РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
28.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (далее — ФГОС НПО) по профессии: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))», (по отраслям), входящей в укрупненную группу направлений подготовки входящей в состав укрупнённой группы 15.00.00 Машиностроение. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации переподготовки) и профессиональной подготовки по профессиям рабочих: 19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах 19906 Электросварщик ручной сварки 19756 Электрогазосварщик
ОП.03 Электротехника.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ Краевое государственное профессиональное образовательное  бюджетное учреждение «Паланский колледж» СОГЛАСОВАНО Методическим объединением Протокол №___ _____________Моргун А.А.       (подпись) «_____»__________20___г. УТВЕРЖДАЮ  Директор КГПОБУ «Паланский колледж» ____________Церковникова Л.В.   (подпись) «____»_______________20___г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» Профиль обучения: технический 1 Палана 2017 Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» разработана   на   основе   Федерального   государственного   образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» Организация – разработчик: Краевое  государственное  профессиональное образовательное  бюджетное учреждение «Паланский колледж» Составитель программы учебной дисциплины Преподаватель первой категории___________ И.В.Сальков        (должность)                                                                   (подпись) 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ………………….................................. 3 1.1.Область применения программы ....................................................................... 3 1.2.  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: .................................................. 4 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: .............................................................................................. 4 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: ............................................................................................................... 5 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ….………………6 2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы .................................... 6 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 Электротехника ............................................................................................. 8 3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ…………............................................ 11 3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению ............................................................................................................. 11 3.2. Информационное обеспечение обучения. ...................................................... 12 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ............................  13 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ 1.1.Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования, разработана на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   профессионального образования (далее — ФГОС НПО) по профессии: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично   механизированной   сварки   (наплавки))»,  (по   отраслям),   входящей   в укрупненную группу  направлений подготовки входящей в состав укрупнённой группы 15.00.00 Машиностроение.                     Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована  в дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации переподготовки) и профессиональной подготовки по профессиям рабочих:  19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах 19906 Электросварщик ручной сварки 19756 Электрогазосварщик 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:         В результате освоения дисциплины студент должен  уметь:  читать структурные, монтажные и простые принципиальные  электрические схемы;  рассчитывать и измерять основные параметры простых электрических,  магнитных и электронных цепей;  использовать в работе электроизмерительные приборы; 4  пускать и останавливать электродвигатели, установленные на  эксплуатируемом оборудовании; знать:  единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического  тока, сопротивления проводников;  методы расчета и измерения основных параметров простых  электрических, магнитных и электронных цепей;  свойства постоянного и переменного электрического тока;  принципы последовательного и параллельного соединения проводников и  источников тока;  электроизмерительные приборы (амперметр, вольтметр), их устройство,  принцип действия и правила включения в электрическую цепь;  свойства магнитного поля;  двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип  действия;  правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на  эксплуатируемом оборудовании;  аппаратуру защиты электродвигателей;  методы защиты от короткого замыкания;  заземление, зануление. Учебная дисциплина ОП.03 Электротехника  способствует формированию следующих профессиональных и общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 2.1. Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:               Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 75 часа, 5 в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 50 часов; самостоятельной работы обучающегося – 25 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы   Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Подготовка докладов, рефератов Итоговая аттестация в форме зачёта Количество часов  75 50 25 6 2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03. Основы электротехники  Наименование разделов и тем                         1 Введение. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся                                              2 История   развития   электротехники.   Электрическая   цепь,   ее   элементы. Электрические величины. Раздел 1.  Основы электростатики. Постоянный электрический ток Тема 1.1.  Электрическое поле. Содержание учебного материала 1. Электрический заряд. Электромагнитное поле как особая форма  материи, его составляющие. Электрическое поле. Закон Кулона.  Основные характеристики электрического поля: напряженность,  электрический потенциал, электрическое напряжение. Принцип  суперпозиции 2. 3. 4. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.  Работа по перемещению заряда в электрическом поле Электроемкость. Конденсаторы. Виды соединений конденсаторов.  Изучение различных видов конденсаторов. Отличительные признаки и  характеристики. Лабораторные работы Последовательное   соединение   приемников   электрической   энергии.   Смешанное соединение приемников электрической энергии. Решение задач. Уровень освоения 4 Объем часов 3 2 32(+18) 10 2 2 2 1 3 1 7 Самостоятельная работа обучающихся Систематическая   проработка   конспектов   занятий,   учебной   и   специальной технической  литературы  (по вопросам  к параграфам,  главам  учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка   к   лабораторным   работам   с   использованием   методических рекомендаций преподавателя. Оформление лабораторных работ, отчетов и подготовка к их защите.  Работа   с   базами   данных,   библиотечным   фондом   (учебной   литературой, официальными,   справочно­библиографическими   и   периодическими   изданиями), информационными ресурсами сети Интернет; Самостоятельное   изучение   правил   выполнения   чертежей   и   технологической документации по ЕСКД и ЕСТП. Содержание учебного материала 1. Понятие об электрической цепи. Элементы, схемы электрических цепей и  их классификация. Закон Ома, для участка цепи и для полной цепи. Режимы работы электрических цепей. Виды соединений резисторов. Законы  Кирхгофа. Расчет электрических цепей. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля­Ленца Химическое действие электрического тока. Закон Фарадея. Гальванические  элементы. Аккумуляторы.  2. 3. 4. Тема 1.2.  Электрические цепи  постоянного тока. Лабораторная работа 1.   Исследование смешанного соединения резисторов.  Самостоятельная работа Тема 1.1. Разветвленная электрическая цепь. Тема 1.2. Преобразование электрической энергии в другие виды энергии. Содержание учебного материала 1. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Магнитные свойства веществ.  Характеристики магнитных материалов. 2. Классификация, элементы и характеристики магнитных цепей. Основные  законы электромагнитной индукции. Правило Ленца Тема 1.3. Магнитные цепи.  Электромагнитная индукция. 6 1 1 1 1 2 4 1 2 6 4 1        2 8 Тема1.4.Электрические цепи  переменного тока.   1 1 3. Самоиндукция. Индуктивность. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Однофазный переменный ток. Основные понятия и характеристики  переменного тока.  Действующее значение тока и напряжения. Метод векторных диаграмм. Цепи переменного тока с активным сопротивлением, конденсатором, и  индуктивностью Мощность переменного тока: виды, единицы измерения, коэффициент  мощности. Трехфазные электрические цепи: основные понятия и определения. Способы соединения обмоток источника питания трехфазной цепи:  соединение фаз нагрузки звездой, треугольником. Мощность трехфазных цепей.   Предельное   Самостоятельная работа обучающихся Тема   1.1   Уравнения   и   графики   синусоидальной   ЭДС.   Векторные   диаграммы. Характеристики   синусоидальных   величии. (амплитудное), действующее,   среднее   значение   синусоидально   изменяющихся   электрических величин. Тема   1.2   Общий   случай   неразветвленной   цепи   переменного   тока:   векторная диаграмма,   коэффициент   мощности.   Разветвленная   цепь   переменного   тока: векторная диаграмма, коэффициент мощности. Тема 1.3. Используя ресурсы сети Интернет, найти и изучить условия и признаки резонанса напряжений. Резонансная частота, волновое сопротивление добротность контура, частотные характеристики. Тема   1.4.   Реферат:   «Четырехпроводная   трехфазная   система,   напряжение смещения нейтрали, роль нулевого провода».  12 1 2 2 1 2 2 2 1 8 Раздел2. Электрические измерения, устройство, применение приборов и электрических машин. Содержание учебного материала         14(+7) 8 9 Тема 2.1. Электрические измерения  и приборы. Тема 2.2.Электрические машины. Итоговое занятие 1. 2. 3. Типы электроизмерительных приборов и их классификация. Устройство  электроизмерительных приборов. Электрические измерения в цепях постоянного и переменного тока. Цифровые электронные измерительные приборы и их классификация.   Характеристики цифровых приборов: вольтметров, мультиметров,  частотомеров, фазометров и т.д. Комбинированные  электроизмерительные приборы. Общие положения. Классификация. Электрические генераторы постоянного и переменного тока.  Электрические двигатели постоянного и переменного тока. Лабораторные работы Ознакомление с основными электромеханическими измерительными приборами и методами электрических измерений.    Измерение  электрических параметров. Содержание учебного материала 1. 2. 3. Самостоятельная работа обучающихся Тема 1.1 Методы измерения переменных токов промышленной частоты. Способ включения; амперметра в измерительную цепь. Тема 1.2 Способ включения вольтметра в измеряемую цепь. Назначение добавочных сопротивлений Тема 1.3. Реферат: «Комбинированные приборы». Тема 1.4. Однофазный и двухфазный асинхронный электродвигатели. Потери энергии и КПД асинхронного двигателя. Синхронные машины и область их применения. Тема 1.5. Изучить принцип короткого замыкания, холостого хода, рабочего хода трансформатора Тема 1.6 Пуск в ход асинхронных двигателей с короткозамкнутым и фазным ротором. Тема 1.7. Реферат: «Применение машин постоянного тока». Обобщение пройденного учебного материала. Подведение итогов по результатам обучения.  Дифференцированный зачет 6 2 2 2 2 2 2 2 7 2 1 2 2 2 2 10 Всего: 75 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА 3.1. Требования к материально­техническому обеспечению  Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   кабинета электротехники с основами радиоэлектроники. Оборудование кабинета электротехники:  1. посадочные места по количеству обучающихся; 2. рабочее место преподавателя; 3. комплект учебно­наглядных пособий «Электротехника»; 4. оборудование для сборки схем; 5. полупроводниковые приборы; 6. аппаратура управления; 7. набор лабораторного оборудования «Электричество»; 8. функциональный генератор (ФГ­100); 9. выпрямитель В­24; 10.комплект цифровых измерителей тока и напряжения; 11.комплект учебно­методической документации. Технические   средства   обучения:   компьютер   с   лицензионным   программным обеспечением, мультимедиа проектор. 3.2. Информационное обеспечение обучения. Основные источники: 1. Ярочкина Г.В. Основы электротехники – М.: Издательский центр  «Академия», 2013.  2. Ярочкина Г.В. Электротехника. Рабочая тетрадь. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.  3. Кацман   М.М.   Сборник   задач   по   электрическим   машинам».   –   М.: Издательский центр «Академия», 2013. 4. Шишмарев   В.Ю.   Электротехнические   измерения. –  М.:   Издательский 5. центр «Академия», 2013   Бутырин,   П.А.,   Толчеев,   О.В.,   Шакирзянов,   Ф.Н.   Электротехника: Учебник для нач. проф. образования ­ М.: Академия, 2010. 6. Евдокимов, Ф.Е. Теоретические основы электротехники: Учебник для сред. проф. образования ­ М.: Высшая: школа, 2006. 12 Дополнительные источники: 1.  Бензарь, В. Словарь­справочник по электротехнике, промышленной электронике и автоматике: учеб. пособие СПО ­ М.: Высшая школа, 2007. 2.  Рабочая  тетрадь  к  лабораторно­практическим  работам  по электротехнике: Учеб. пособие. ­ М.: Академия, 2007. 3.  Ярочкина, Г.В. Электротехника: учеб. пособие НПО ­ М.: ИРПО, 2006. Интернет­ресурсы: 1.  Электронная электротехническая библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.electrolibrary.info. 2.  Онлайн  библиотека  [Электронный  ресурс]  –  Режим  доступа http://energetiki.net 3.  Техническая литература [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/123781/?rand=2494502 13 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА            Контроль и оценка освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения лабораторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.          Результаты обучения (освоенные знания, усвоенные умения)     Уметь:  читать структурные, монтажные и  простые принципиальные электрические  схемы; рассчитывать и измерять основные  параметры простых электрических,  магнитных и электронных цепей; использовать в работе  электроизмерительные приборы; пускать и останавливать  электродвигатели, установленные на  эксплуатируемом оборудовании; Знать:  единицы измерения силы тока,  напряжения, мощности электрического  тока, сопротивления проводников;  методы расчета и измерения основных      параметров простых электрических,  магнитных и электронных цепей; свойства постоянного и переменного  электрического тока; принципы последовательного и  параллельного соединения проводников  и источников тока; электроизмерительные приборы  (амперметр, вольтметр), их устройство,  принцип действия и правила включения  в электрическую цепь; свойства магнитного поля; двигатели постоянного и переменного  тока, их устройство и принцип действия; правила пуска, остановки  электродвигателей, установленных на  эксплуатируемом оборудовании;  аппаратуру защиты электродвигателей;  методы защиты от короткого замыкания;   Формы   и   методы   контроля   и   оценки результатов обучения Текущий,   промежуточный   контроль   в   ходе аудиторной   и   внеаудиторной   самостоятельной работы.  Устный опрос Тестирование. Экспертная   оценка   выполнения   практического задания. Экспертная   оценка   защиты   лабораторной работы. Текущий,   промежуточный   контроль   в   ходе аудиторной   и   внеаудиторной   самостоятельной работы.  Устный опрос. Тестирование. Экспертная   оценка   выполнения   практического задания. Экспертная   оценка   защиты   лабораторной работы. 14  заземление, зануление. Оценка   индивидуальных   образовательных   достижений   по   результатам  текущего контроля   и   промежуточной   аттестации   производится   в   соответствии   с   универсальной шкалой (таблица).  Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 Менее 70 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03.ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019