Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
1 кл
10.04.2018
Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)
Программа разработана для занятий с учащимися 1 класса в соответствии требованиям ФГОС. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного и деятельностного подходов в обучении английскому языку. Программа имеет культурологическое направление, что приобщает детей к культуре англоязычных стран и способствует лучшему осознанию культуры своей страны. Данная программа рассчитана на возраст детей 6,6-7 лет и учитывает психофизиологические особенности детей данного возраста.
Программа.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Татарского района Первомайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.С.Ерёмина            Принято   решением МО  гуманитарного цикла        Протокол №  ___   от ____      Согласовано       ____________ Зам. директора по ВР __________________ Программа внеурочной деятельности «Мир английского языка»            Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное Возрастная группа обучающихся: 6,6­7 лет  Срок реализации программы: 1 год              Составитель: Седымова Наталья Анатольевна,                                       учитель английского языка 2017г. 1. Пояснительная записка                  Программа внеурочной деятельности «Мир английского языка» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с   учетом   примерной   программы   внеурочной   деятельности,   основной   образовательной программы   начального   общего   образования   школы,   программы  «Обучение   английскому языку детей 6 лет в 1 классе» авторов Е.И. Негневицкой, З.Н. Никитенко,  Е.А. Ленской к учебному пособию «Начинаем изучать английский язык».     Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию   личности  и   её  социальной  адаптации   к  условиям   постоянно  меняющегося поликультурного   мира.   Основное   значение   изучения   английского   языка   состоит   в формировании   коммуникативной   компетенции,   те   способности   и   готовности  детей осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    Являясь существенным элементом культуры народа ­ носителя данного языка и средством передачи её другим.      Английский   язык   расширяет   кругозор   (лингвистический)   детей,   способствует формированию   культуры   общения,   содействует   общему,   речевому   развитию   учащихся. Программа внеурочной деятельности нацелена на реализацию личностно ­ ориентированного, коммуникативного,  социокультурного,   деятельностного   подхода   в   обучении   английскому языку. Программа имеет культурологическое направление, что приобщает детей к культуре англоязычных   стран   и   способствует   лучшему   осознанию   культуры   своей   страны.  Данная программа рассчитана на возраст детей от 6,6 до 7 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста.      Пластичность природного механизма усвоения языка детьми, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, а также отсутствие языкового барьера способствует эффективному решению задач. В  процессе   овладения   детьми   новым   средством   общения   у   них  формируется   правильное понимание языка, как общественного явления, развиваются их интеллектуальные речевые  и эмоциональные способности, а также личностные качества.      Кроме того, приобщение детей с помощью английского языка к иной культуре позволяет ему   осознать   себя   как   личность,   принадлежащую   к   определенной   социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой — воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.      Программа конкретизирует содержание тем, указывает на распределение часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения раздела английского языка с учётов межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей учащихся, определяет набор индивидуальных и творческих работ, выполняемых детьми. Курс английского языка в программе   структурируется   на   основе   рассмотрения   лексического   и   грамматического материала.        Первой содержательной линией данной программы являются коммуникативные умения, второй ­ языковые знания и навыки оперирования ими, третьей ­ социокультурные знания и умения. Цели: ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций; воспитание и развитие личности посредством   приобщения   к   культуре   англоязычных   стран,   ознакомление   с   детским фольклором;  развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в  совокупности   её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, познавательной); Задачи: ­познакомить с  жизнью и традициями разных народов; ­познакомить с  основными звуками фонетического строя языка, развивать речевой аппарат ребёнка;  ­формировать   умения   понимать   несложные   команды  учителя   и   реагировать   на   ряд элементарных вопросов;  ­формировать   положительную   мотивацию   на   обучение,   готовность   обучающегося   к продолжению образования. ­  формировать   навыки   понимания   элементарных  языковых   явлений,   учить   сопоставлять целостные конструкции, которые являются более сложными;  ­развивать виды памяти: языковую, фотографическую, образную, графическую, словесную; ­ развивать творческие способности обучающихся; ­ формировать коммуникативную культуру и самостоятельность; ­побуждать   обучающихся   к  проявлению   заботы,   внимания,   помощи,   обогащая   этим нравственный опыт детей и развивая эмпатию; ­  расширяет кругозор детей и уровень их общей культуры. Программа внеурочной деятельности предназначена для  обучающихся 1 класса  (6, 6­7 лет) В связи с тем, что данное объединения  посещают первоклассники,  то занятие  длится  35 минут, согласно СанПиНу. Программа рассчитана на 16 часов. Внеурочная деятельность организуется в форме кружка. Виды   деятельности:   игровая,   познавательная,   художественная,   эстетическая.   Игра   на занятиях   иностранным   языком   с   детьми   младшего   школьного   возраста   основной   способ достижения   всех   задач   обучения   ­   от   самых   мелких   речевых   навыков   до   умения   вести самостоятельный разговор. Основные виды деятельности обучающихся: ­игра ­работа с учителем ­работа в парах, в группах ­творческие работы Психолого­педагогические принципы:  цельности образования в целом;  профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;  образования;  единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного  системная организация управления учебно­воспитательным процессом. непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и  развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального  и  Методы деятельности: словесные (слово учителя, беседа), наглядные, практические. Методы, которые   используются   во   внеурочной   деятельности,   отличаются   от   основных   методов обучения   не   столько   содержанием,   сколько   формой.   Методы   используются   в непринужденной обстановке, что создает атмосферу большой заинтересованности в работе.  Формы организации деятельности: 1.Речевые и фонетические разминки. 2.Стихотворные примеры, рифмовки. 3.Игры, ролевые игры, инсценировки, песни. 4.Рисование. 2. Общая характеристика учебного предмета Иностранный   язык   входит   в   общеобразовательную   область   «Филология».   Язык   является важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие человеческого   общества.   Происходящие   сегодня   изменения   в   общественных   отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования   их   филологической   подготовки.   Все   это   повышает   статус   предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной компетенции,   т.  е.   способности   и   готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: • разных областей знания, например, литературы, истории, математики); • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим,   грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности); • приобретения сведений в самых различных областях знания). полифункциональностью   (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из 3. Ожидаемые результаты  освоения программы «Мир английского языка» Личностные результаты У обучающегося будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – учебнопознавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу   и способам решения новой задачи; – способность к оценке своей учебной деятельности; – ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле  собственных поступков и поступков окружающих людей; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; – развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе  знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Обучающийся получит возможность для формирования: – установки   на   здоровый   образ   жизни   и   реализации   ее   в   реальном поведении и поступках; – эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и сопереживания   им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь другим и обеспечение их благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Обучающийся получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной форме; владеть рядом общих приемов решения задач. Обучающийся получит возможность научиться: – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: –адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего  речевые,   строить средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач, монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; –допускать возможность существования у людей различных точек зрения и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; –договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; –строить   понятные   для   партнера   высказывания,   учитывающие,   что партнер знает и видит, а что нет; –адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения  различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть диалогической формой речи. Обучающийся получит возможность научиться: – осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь; – адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования  и регуляции своей деятельности. Предметные результаты: Обучающийся научится: 1. В   коммуникативной   сфере     (т.е.   во   владении   иностранным   языком   как средством общения).  Речевая компетенция в следующих видах речевой  деятельности:             говорении: •         вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных ситуаций общения; диалог ­ расспрос (вопрос ­ ответ); •    уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;              аудировании: •        понимать  на  слух   речь   учителя   и  одноклассников;   основное  содержание небольших  доступных  тестов в  аудиозаписи,  построенных  на изученном  языковом материале; Языковая компетенция (владение языковыми средствами): •    адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; •    соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; •    распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц . Социокультурная осведомлённость: •         знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных персонажей   известных   детских   произведений,   сюжетов   некоторых   популярных сказок,   написанных   на   изучаемом   языке,   знание   элементарных   норм   речевого   и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. 2.   В познавательной сфере: •        умение сравнивать языковые  явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков; •    умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; •    умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3.   В ценностно ­ ориентированной сфере: •         представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; •    приобщение к культурным ценностям другого народа. 4.   В эстетической сфере: •         владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; •    развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5.  В трудовой сфере: •    умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Форма подведения итогов работы: викторина. № Тема 1 Знакомство . Общее количеств о часов  1 2 Семья. 3 3 Цвета. 4 Игрушки.  6 Моё тело. 7 Продукты питания. 2 2 2 6 4 Содержание курса  (16часов) Основные понятия Форма контроля Приветствие и прощание.  Представление себя (имя,  фамилия, возраст). Знакомство друг с другом. Игра знакомиться!»   «Давай Конкурс «Фото семьи». «Цветная Игра   тропинка» Игра игрушки?»   «Где   мои Конкурс «А вот и я!» Викторина   «Угощаем друзей»   тётя, (бабушка,   дядя, Названия   членов   семьи (папа, мама, сестра, брат). Родственники   дедушка, кузены). Имена родителей и других членов семьи. Цвета и цветы. Твой любимый цвет. Считаем до десяти. Во что ты любишь играть. Моя любимая игрушка. Что   ты   хочешь   на   день рождения Утренние процедуры Время обедать. Мои части тела. Продукты питания. Напитки. Любимая еда. Название   трапез:   завтрак, обед, ужин. Овощи и фрукты. Твой   завтрак   и   обед. Рассказ. 5. Тематический план    (16 часов) Предполагаемый  результат обучения Виды деятельности № Тема 1 Знакомство. Общ ее коли 1 Умение рассказы о себе 2 Моя  семья 3 Семья 1 Знать   названия   членов семьи,   уметь   рассказать   о своей семье 1 Уметь рассказать о своей семье  4 Моё  семейно е фото 1 Уметь рассказать о своей семье 5 Радуга  цветов 1 Знать цвета, уметь правильно произносить 6 Мой  любимый цвет 7 Где мои  игрушки? 8 Моё тело 1 Уметь   рассказать любимом цвете   о 1 Понимать   предлоги   места, уметь   их   употреблять   с существительными Знать названия частей лица,  уметь их называть 1 9 Мои  игрушки. Предлоги 10 Моё тело 1 Понимать   предлоги   места, уметь   их   употреблять   с существительными Знать названия частей лица,  уметь их называть 1 Употребление   лексики   в   ситуации «Знакомство»   с   использованием этикетных   норм   страны   изучаемого языка. Уметь   рассказать   о   своей   семье, любимых занятиях членов семьи         лексики лексики Уметь   рассказать   о   своей   семье, любимых   занятиях   членов   семьи, Использование в конструкции I like… Уметь   рассказать   о   своей   семье, любимых   занятиях   членов   семьи, Использование в конструкции I like/he likes… Формирование фонетической грамотности,   понимание   на   слух   и воспроизведение   в   речи   названий цветов. Формирование фонетической грамотности,   понимание   на   слух   и воспроизведение   в   речи   названий цветов,   использование   лексики   в конструкции  I like… Использование конструкции I like…;  счет до 10 лексики       в   Формирование фонетической  грамотности, понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  частей тела и лица. Использование лексики с предлогами места. Формирование фонетической  грамотности, понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  частей тела и лица. 11 Продукты  питания 12 Продукты  питания 1 1 Знать названия продуктов  питания, Уметь их называть  Знать названия продуктов  питания, Уметь их называть  1 Уметь рассказать о своих  любимых продуктах питания 13 Что я  люблю  кушать 14 Овощи 15 Фрукты 1 1 Формирование фонетической  грамотности, понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  продуктов питания, напитков. Понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  продуктов питания, напитков,  использование лексики в конструкции I like… Понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  продуктов питания, напитков,  использование лексики в конструкции I like…; название трапез. грамотности, понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  продуктов питания, овощей и  напитков, использование лексики в  конструкции  I like… Формирование фонетической  грамотности, понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  продуктов питания, овощей и  фруктов, использование лексики в  конструкции  I like… Формирование фонетической  грамотности, понимание на слух и  воспроизведение в речи названий  продуктов питания, овощей и  фруктов, использование лексики в  конструкции  I like…; этикетный  диалог Знать и уметь называть овощи Формирование фонетической  Знать названия фруктов и  уметь их называть 16 Угощаем  друзей 1 Диалог в ситуации «За  столом» Всего: 16 часов 6. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса К – комплект Д – демонстрационный П ­  для работы в паре № п/п Наименования объектов и средств материально­технического обеспечения Коли­ чество Примечания Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) 1 2 3 4 Учебники  «Английский язык» для 1 класса.  Рабочая  программа. Е.И. Негневицкой, З.Н.  Никитенко, Е.А. Ленской к учебному пособию «Начинаем  изучать английский язык» Книги для учителя «Английский язык» для 1  класса.  П Д Д Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)  «Английский язык» для 1 класса Печатные пособия  Тематические картинки (Flashcards)  Ситуационные плакаты.  П Д Д Электронный  вариант Технические средства обучения и оборудование кабинета Интерактивная доска.  Компьютер. Входят в  материально­ техническое  обеспечение  образовательного  учреждения. 1 1 1 1 1 1 К Д Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для  крепления таблиц, плакатов и картинок. Стол учительский с тумбой.  Ученические столы 2­местные с комплектом  стульев. 5  Куклы, мягкие игрушки и др. Игры и игрушки 7. Планируемые результаты изучения курса Личностные результаты У выпускника будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – учебнопознавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу   и способам решения новой задачи; – способность к оценке своей учебной деятельности; – ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле  собственных поступков и поступков окружающих людей; – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; – развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – установка на здоровый образ жизни; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе  знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования: – установки   на   здоровый   образ   жизни   и   реализации   ее   в   реальном поведении и поступках; – эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и сопереживания   им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь другим и обеспечение их благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Выпускник получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: – – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной форме; владеть рядом общих приемов решения задач. Выпускник получит возможность научиться: – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: –адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего  речевые,   строить средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач, монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; –допускать   возможность   существования   у   людей   различных   точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; –договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; –строить   понятные   для   партнера   высказывания,   учитывающие,   что партнер знает и видит, а что нет; –адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения  различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: – осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимопомощь; – адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования  и регуляции своей деятельности. Предметные результаты: Выпускник научится: 2. В   коммуникативной   сфере     (т.е.   во   владении   иностранным   языком   как средством общения).  Речевая компетенция в следующих видах речевой  деятельности:             говорении: •         вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных ситуаций общения; диалог ­ расспрос (вопрос ­ ответ); •    уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;              аудировании: •        понимать  на  слух   речь   учителя   и  одноклассников;   основное  содержание небольших  доступных  тестов в  аудиозаписи,  построенных  на изученном  языковом материале; Языковая компетенция (владение языковыми средствами): •    адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; •    соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; •    распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц . Социокультурная осведомлённость: •         знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных персонажей   известных   детских   произведений,   сюжетов   некоторых   популярных сказок,   написанных   на   изучаемом   языке,   знание   элементарных   норм   речевого   и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. 2.   В познавательной сфере: •        умение сравнивать языковые  явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков; •    умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; •    умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. мыслей, чувств, эмоций; 3.   В ценностно ­ ориентированной сфере: •         представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения •    приобщение к культурным ценностям другого народа. 4.   В эстетической сфере: •         владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; •    развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5.  В трудовой сфере: •    умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Мир английского языка" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018