ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.
Оценка 5

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
информатика
6 кл
26.02.2018
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета «Информатика и ИКТ» предполагается в 8-9 классах, но, за счет компонента образовательного учреждения изучение данного предмета начинается в 5 классе на пропедевтическом уровне. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часа для обязательного изучения информатики и информационных технологий в 6 классе из расчета 1 час в неделю.
внеурочка 6Б.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 Рассмотрено на заседании                                        Методической комиссии                                           Протокол № 6 от 26.08.2016г.                                    Рук­ль ШМК_________/Е.Л.Меркушева/     Принято на заседании  педагогического совета Протокол № 7 от 29.08.2016г.        Утверждено руководителем  образовательного учреждения Приказ № 222 от 30.08.2016г. Подпись ____________/М.В.Тихонова/  М.П.   ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12­14 ЛЕТ. Автор программы: Токарева Татьяна Анатольевна учитель информатики    Срок реализации программы 2016­2017 годы Ижевск 2016 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный   период   общественного   развития   характеризуется   новыми требованиями   к   общеобразовательной   школе,   предполагающими   ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на   развитие   его   личности,   его   познавательных   и   созидательных   способностей.   В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость   приобретает   подготовка   подрастающего   поколения   в   области информатики и ИКТ, так как именно в рамках этого предмета созданы условия для формирования   видов   деятельности,   имеющих   общедисциплинарный   характер: моделирование  объектов и процессов;  сбор, хранение, преобразование  и передача информации; управление объектами и процессами. Программа   по   информатике   и   информационным   технологиям   составлена   на основе   примерной   программы   Министерства   образования   и   федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного стандарта,   дает   распределение   учебных   часов   по   разделам   курса   и   возможную последовательность   изучения   разделов   и   тем   учебного   предмета   с   учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей   учащихся,   определяет   минимальный   набор   практических   работ, необходимых информационно­коммуникационной   формирования     для компетентности учащихся. Информатика   ­   это   наука   о   закономерностях   протекания   информационных процессов   в   системах   различной   природы,   о   методах,   средствах   и   технологиях автоматизации   информационных   процессов.   Она   способствует   формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных   интересов   школьников;   освоение   базирующихся   на   этой   науке информационных   технологий   необходимых   школьникам, образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.   как   в   самом Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных учреждений РФ изучение предмета   «Информатика и ИКТ» предполагается в 8­9 классах,   но,   за   счет   компонента   образовательного   учреждения   изучение   данного 3 предмета начинается в 5 классе на пропедевтическом уровне. Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений Российской Федерации отводит 34 часа для обязательного изучения информатики и информационных технологий в 6 классе из расчета 1 час в неделю. Формой   организации   учебного   процесса   является   факультативное   занятие. Занятия   проводятся   в   основном   в   форме   комбинирования   теоретической   части материала и практической работы на компьютере, которая направлена на отработку отдельных технологических приемов и теоретического материала. В первой части урока   проводиться   объяснение   нового   материала,   а   на   конец   урока   планируется компьютерный практикум (практические работы). Работа учеников за компьютером в 6 классах 10­15 минут. В ходе обучения учащимся предлагаются короткие (5­10 минут) проверочные работы (в форме тестирования). Очень важно, чтобы каждый ученик имел доступ к компьютеру и пытался выполнять практические работы по описанию самостоятельно, без посторонней помощи учителя или товарищей. Изучение информатики и информационных технологий в 6 классе направлено на достижение следующих целей:  освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах;  овладение умениями  работать с различными видами информации с помощью   организовывать   собственную компьютера   и   других   средств   ИКТ, информационную деятельность и планировать ее результаты;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей средствами ИКТ;  воспитание  ответственного   отношения   к   информации   с   учетом   правовых   и этических   аспектов   ее   распространения;   избирательного   отношения   к полученной информации;  выработка   навыков  применения   средств   ИКТ   в   повседневной   жизни,   при выполнении  индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной деятельности,   дальнейшем   освоении   профессий,   востребованных   на   рынке труда. 4 Формы и режим занятий: При   организации   занятий   школьников   по   информатике   и   информационным технологиям необходимо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы с одной стороны, свести работу за ПК к регламентированной норме; с другой стороны, достичь наибольшего педагогического эффекта. На уроках параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:  словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником, рабочей тетрадью );  наглядные   методы   (наблюдение,   иллюстрация,   демонстрация   наглядных пособий, презентаций);  практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);  проблемное обучение;  метод проектов;  ролевой метод. Ожидаемые результаты реализации внеурочной деятельности: В результате изучения основ компьютеропользования ученик должен: знать/понимать иметь представление об информационном объекте, множестве объектов,  отношении объектов; иметь представление о моделировании, моделях; иметь представление о понятии, суждении, умозаключении; иметь представление об алгоритмах, исполнителях и их системах команд; знать назначение, возможности редактора Microsoft Word, графического  редактора Paint и программы PowerPoint; уметь приводить   примеры   единичных   и   общих   понятий,   отношений   между понятиями; 5 для   объектов   окружающей   действительности   указывать   их   признаки   — свойства, действия, поведение, состояния;  называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами; осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку —   основанию классификации; приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем; различать натурные и информационные модели, приводить их примеры;  «читать» информационные модели (простые таблицы, круговые и столбиковые диаграммы, схемы и др.), встречающиеся в повседневной жизни; приводить примеры алгоритмов; уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера; выполнять основные операции с файлами и папками; уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и  форматирования текстов; уметь применять растровый и векторный графические редакторы для создания  и редактирования рисунков. Результативность   изучения   программы   внеурочной   деятельности определяется   по   итогам   участия   ребенка   в   конкурсных   мероприятиях   или выполнения им некоторых работ. Формами   подведения   итогов   освоения   программы   внеурочной деятельности  являются   выставки,   фестивали,   соревнования,   ярмарки,   концерты, спортивные соревнования, учебно­исследовательские конференции и т. п.) 6 №/ № Наименование раздела Учебно­тематический план  Кол­во часов (всего) Из них изучение нового и закреплени лаборат­е, практ­е работы контроль 1. Информация вокруг  нас 2. 3. Информационное  моделирование Алгоритмика Итого 13 9 12 34 е 7,5 4,5 6 18 5,5 4,5 5 15 0 0 1 1 7 Содержание изучаемого курса № п/п Тема занятия Основные понятия I. Информация вокруг нас: 13 часов Цели   изучения   курса Объект,   единичное   имя, собственное   имя,   свойство   объекта,   действие   объекта, Техника информатики.   общее   имя,   множество,   Виды  деятельности  учащихся Лекция с беседой 1. 2. 3. 4. безопасности   и   организация рабочего   места.   Объекты поведение   объекта, безопасности   состояние   объекта,   техника окружающего мира Объекты системы.   операционной Рабочий   стол,   панель   задач,   окно   документов,   папок, приложений, ярлык Беседа, решение  упражнений в РТ,  Файлы   и   папки.   Размер файла. Файл, имя файла, папка, размер файла, бит, байт, килобайт, мегабайт, гигобайт Разнообразие отношений объектов   и   их   множеств.   Объект,   отношение,   имя   отношения,   множество,   круги Эйлера Отношения множествами.   между практическая работа Беседа, решение  упражнений в РТ,  практическая работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа 8 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Отношение   «входит   в состав».  Объект,   отношение,   отношение   "входит   в   состав",   схема состава Беседа, решение  упражнений, практическая  Разновидности   объекта   и  их классификация. Объект, отношение, отношение "является разновидностью", схема разновидностей работа Беседа, решение  упражнений Классификация компьютерных объектов. Объект, отношение, отношение "является разновидностью", схема разновидностей, классификация Беседа, решение  упражнений, практическая  Системы объектов. Состав и структура системы Объект,   система,   структура,   состав,   системный   подход, системный эффект Система   и   окружающая среда.   Система   как   черный Объект,   система,   входы   системы,   выходы   системы, системный подход, системный эффект, "черный ящик" ящик. Персональный   компьютер как система. Способы окружающего мира.   познания Объект,   система,   системный   подход,   системный   эффект, аппаратное   обеспечение,   программное   обеспечение, информационные ресурсы, интерфейс Информация, познание     информативность, (ощущение,   восприятие,   знание,   чувственное   представление), работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений в РТ,  практическая работа Беседа, решение  упражнений, практическая  мышление (понятие, суждение, умозаключение). работа 9 12. 13. 14. 15.     форма Понятие мышления.   Как   образуются как понятия. Определение понятия. Объект,   признаки   объекта,   существенные   признаки, понятие,  логические  операции (анализ,  синтез, сравнение, Беседа, решение  упражнений, практическая  абстрагирование, обобщение) Понятие (видовое понятие, родовое понятие), логические операции   (анализ,   синтез,   сравнение,   абстрагирование, работа Беседа, решение  упражнений, практическая  обобщение), определение понятия  работа II. Информационное моделирование: 9 часов Информационное Объект­оригинал,   модель,   моделирование,   натуральная модель, информационная модель Объект­оригинал, модель, моделирование, информационная Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  моделирование   как   метод познания.  Знаковые   информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. 16. Математические   модели. Многоуровневые списки. 17. Табличные   информационные   Правила модели. оформления таблиц.  Решение   логических   задач   с 18. модель,   знаковая   информационная   модель,   словесное описание (научное описание, художественное описание) Объект­оригинал, модель, моделирование, информационная упражнений, практическая  работа Беседа, решение  модель,   знаковая   информационная   модель,   словесное описание, многоуровневый список, математическая модель Объект­оригинал, модель, моделирование, информационная упражнений, практическая  работа Беседа, решение  модель, табличная информационная модель, таблица типа "объекты­свойства", таблица типа "объекты­объекты­один" табличная Модель, информационная   модель,     упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.  информационная   модель, однозначное соответствие   класс,   объект,   взаимно 10 Графики   и   диаграммы. Наглядное   представление Модель, информационная модель, график, диаграмма 19. 20.   изменения процессов величин и их соотношений. Создание   информационных Модель, информационная модель, график, диаграмма Беседа, решение  моделей – диаграмм.  21. Многообразие схем и сферы Модель, информационная модель, схема их применения. 22. Информационные   модели   на Модель,   информационная   модель,   схема,   вершина,   дуга, упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  Беседа, решение  упражнений, практическая  работа   Использование графах. графов при решении задач. III. Алгоритмика: 12 часов Что такое алгоритм. 23. ребро,   граф,   путь,   сеть,   семантическая   сеть,   иерархия, дерево упражнений, практическая  работа Постановка задачи, исходные данные, результат, алгоритм 24. Исполнители вокруг нас. Алгоритм,   исполнитель,   система   команд   исполнителя, неформальные и формальные исполнители. 11 Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа 25. Формы записи алгоритмов. Алгоритм, исполнитель, блок­схема 26. Линейные алгоритмы. Алгоритм, блок­схема, линейный алгоритм, Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа 27. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритм, тип алгоритма, условие, ветвление, гиперссылка Беседа, решение  28. Алгоритмы с повторениями.  Алгоритм, тип алгоритма, повторение Исполнитель Пример     Чертежник. алгоритма Алгоритм,   исполнитель,   формальный   исполнитель,   среда исполнителя,   режимы   работы   исполнителя,   СКИ, упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа Беседа, решение  упражнений, практическая  29. 30. 31. управления Чертежником. Использование вспомогательных относительное смещение, абсолютное смещение Алгоритм,   исполнитель,   формальный   исполнитель,   среда исполнителя,   режимы   работы   исполнителя,   СКИ, работа Беседа, решение  упражнений, практическая  алгоритмов. Алгоритмы   с   повторениями для исполнителя Чертѐжник. вспомогательный алгоритм Алгоритм,   исполнитель,   управление,   основной   алгоритм, вспомогательный алгоритм, циклический алгоритм работа Беседа, решение  упражнений, практическая  работа 12 32. 33. 34. Обобщение и систематизации теме изученного по     Алгоритм,   исполнитель,   управление,   линейный   алгоритм, алгоритм   с   ветвлением,   циклический   алгоритм,   основной Беседа, решение  упражнений, практическая  «Алгоритмика» Контрольная работа. алгоритм, вспомогательный алгоритм Основные понятия Обобщение и  систематизация знаний работа Контрольная работа Беседа 13 Материально­техническое и методическое обеспечение программы внеурочной № п/п деятельности Наименование объектов и средств материально технического обеспечения Литература 1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 2. Босова Л.Л., Босова А.Б. Информатика: рабочая тетрадь для 6  3. класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. Ресурсы   Единой   коллекции   цифровых   образовательных   ресурсов (http://school­collection.edu.ru/) 1. Операционная система Windows Технические средства обучения 2. Пакет офисных приложений Office или OpenOffice 3. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов  (http://school­collection.edu.ru/). 4. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.  (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/). 14

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРОПОЗЬЗОВАНИЯ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018