Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы
Оценка 5

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Оценка 5
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
26.04.2018
Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы
Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» составлена на основании авторской программы психологического развития младших школьников Хухлаевой О. В. «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4), 2012г. Данная программа входит в число рекомендуемых, в рамках введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Программа Тропинка к своему Я.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Самарской области Муниципальное бюджетное  учреждение Гимназия  №38  г.о. Тольятти ПРОГРАММА  внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я»                                              1­4 классы                                                                   Возраст детей: 6­10  лет                                                                                       Срок реализации программы: 4 года                                                                              Количество часов год: 34 часа                                                                                    Количество часов в неделю: 1 час                                                                         Составитель: Т.А.Абрамова                                                        педагог­психолог г.о. Тольятти Пояснительная записка Программа  внеурочной деятельности  «Тропинка к своему «Я» составлена на основании авторской программы психологического развития младших школьников Хухлаевой  О. В. «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1­ 4), 2012г.   Данная программа входит в число рекомендуемых, в рамках введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Проблема   формирования   психологически   здоровой   личности   в   условиях обучения   в   общеобразовательной   школе   в   настоящее   время   является   очень актуальной, т.к. учебные нагрузки, несоответствие между внешними требованиями и   психофизиологическими   возможностями   учащихся,   слабая   функциональная готовность к школе, отсутствие учебной мотивации приводят к тому, что школа для многих детей становится источником стресса. В особой ситуации риска находятся младшие школьники, поскольку именно им необходимо быстро адаптироваться к непростым условиям школьной жизни при физиологической незрелости организма. Предлагаемая программа психологических занятий в начальной школе направлена на формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников, т.к.   способствует   развитию   интереса   ребёнка   к   познанию   собственных возможностей,   учит   находить   пути   и   способы   преодоления   трудностей, способствует установлению атмосферы дружелюбия, формирует коммуникативные навыки,   учит   умению   распознавать   и   описывать   свои   чувства   и   чувства   других людей. Всё это в комплексе повышает ресурсы психологического противостояния негативным  факторам  реальности  и создаёт условия  для полноценного развития личности ребёнка, основой которого как раз и является психологическое здоровье, предполагающее, по мнению большинства ведущих исследователей в этой области, наличие динамического равновесия между индивидом и средой. Поэтому ключевым критерием   формирования   психологического   здоровья   ребёнка   является   его успешная адаптация к социуму.  Цель  курса   психологических   занятий:     формирование   и   сохранение психологического здоровья младших школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Задачи: 1.Мотивировать   детей   к   самопознанию   и   познанию   других   людей,   пробудить интерес к внутреннему миру другого человека. 2. Учить детей распознавать эмоциональные состояния по мимике, жестам, голосу, понимать чувства другого человека. 3.Формировать   адекватную   установку   в   отношении   школьных   трудностей ­установку преодоления. 4.Развивать   социальные   и   коммуникативные   умения,   необходимые   для установления межличностных отношений друг с другом и учителем. 5.Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения. Формировать терпимость к мнению собеседника. 6.Корректировать у детей нежелательные черты характера и поведения. 7. Расширять пассивный и активный словарь обучающихся. Описание места предмета в учебном плане В   соответствии   с   федеральным   базисным   учебным   планом   и   программами начального общего образования курс психологических занятий предназначен   для обучающихся 1­4 классов, рассчитан на 1 час в неделю (33 часа в год в 1  классе, 34 часа в год во 2­х, 3­х, 4­х  классах). Общая характеристика предмета: В   основе   реализации   программы   лежит   теоретическая   модель   групповой работы   с  младшими   школьниками,  которая   включает   три   основных   компонента: аксиологический (связанный с сознанием), инструментально­технологический и потребностно­мотивационный. Аксиологический  компонент   содержательно   представлен   ценностями  «Я»: собственного   «Я»   человека,   его   связи   с   «Я»   других   людей   и   с   природными объектами. Он предполагает осознание ребёнком   ценности, уникальности себя и окружающих, идентификацию как с живыми, так и неживыми объектами, осознание единства с миром во всей его полноте. Инструментальный  компонент   предполагает   овладение   рефлексией   как средством самопознания, способностью концентрировать сознание на самом себе, внутреннем мире и своём месте во взаимоотношениях с другими. Потребностно­   мотивационный  компонент   обеспечивает   появление   у ребёнка потребности в саморазвитии, самоизменении, побуждает к последующей самореализации. Задачи развития являются четвёртым компонентом в данной модели. Работа с   ними   осуществляется   параллельно,   т.е.   при   построении   каждого   занятия учитываются   все   направления,   но,   в   зависимости   от   целей,   делается   акцент   на одном из них. Структура занятий: 1.Разминка. 2.Основное содержание занятия. 3. Рефлексия. Формы   организации:  групповые   и   индивидуальные   занятия.   Индивидуальные занятия необходимы для отработки важных моментов поведения и деятельности ребёнка, которые по тем или иным причинам он не усвоил в группе. Индивидуальные занятия являются продолжением групповой работы, т.к. помогают ребёнку более эффективно справиться со своими проблемами. Формы контроля: входная, промежуточная, итоговая диагностика. Планируемые результаты освоения обучающимися  программы курса: Предметные результаты:  ­  умение адекватно вести себя в различных ситуациях ­ умение различать и описывать различные эмоциональные состояния ­ способность справляться со страхами, обидами, гневом ­ умение отстаивать свою позицию в коллективе, но в то же время дружески  относиться к одноклассникам ­ умение справляться с негативными эмоциями ­  стремление к изучению своих возможностей и способностей ­ успешная адаптация в социуме. Метапредметными   результатами  изучения   курса   является   формирование универсальных учебных действий (УУД):  Личностные УУД Внутренняя позиция школьника (положительное отношение к школе, чувство  необходимости обучения, адекватное содержательное представление о школе и т.д.) Самооценка   (широта   диапазона   оценок,   обобщение   категорий   оценок,  представление в Я­концепции социальной роли ученика и т.д.);  стремление  к приобретению знаний). Смыслообразование   (сформированность   познавательных,   учебных   мотивов, овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми; извлекать   с   помощью   учителя   необходимую   информацию   из   литературного определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению строить речевое высказывание в устной форме учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и  учиться прогнозировать последствия своих поступков определять и формулировать цель  в совместной работе с помощью учителя учиться   высказывать   своё   предположение   в   ходе   работы   с   различными Регулятивные УУД:  1 класс   текста    2 класс  одноклассников    источниками информации.  3­4 класс        строить речевое высказывание в устной форме осознавать свои телесные ощущения, связанные с напряжением и расслаблением определять и формулировать цель в совместной работе учиться делать осознанный выбор в сложных ситуациях осознавать свою долю ответственности за всё, что с ним происходит реалистично строить свои взаимоотношения друг с другом и взрослыми планировать цели и пути самоизменения с помощью взрослого соотносить результат с целью и оценивать его. уметь   распознавать   и   описывать   свои   чувства   и   чувства   других   людей   с учиться исследовать свои качества и свои особенности учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя учиться наблюдать  моделировать ситуацию с помощью учителя находить   ответы   на   вопросы   в   различных   источниках   информации   (текст, Познавательные УУД: 1класс  помощью учителя     2 класс  рисунок. фото)    усваивать разные способы запоминания информации 3­4  класс      необходимости    делать выводы в результате совместной работы в группе учиться графически оформлять изучаемый материал моделировать различные ситуации планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей наблюдать, сравнивать по признакам, сопоставлять обогатить представление о собственных возможностях и способностях учиться наблюдать и осознавать происходящие в самом себе изменения оценивать   правильность   выполнения   действий   и   корректировать   при учиться моделировать новый образ на основе личного жизненного опыта находить ответы на вопросы в тексте, перерабатывать информацию адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные УУД: 1 класс      этой позицией. 2 класс       3 ­ 4 класс    учиться  доверительно и открыто говорить о своих чувствах учиться работать в паре и в группе выполнять различные роли слушать и понимать речь других ребят осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с учиться позитивно проявлять себя в общении учиться договариваться и приходить к общему решению учиться понимать эмоции и поступки других людей овладевать способами позитивного разрешения конфликтов ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии учиться контролировать свою речь и поступки учиться толерантному отношению к другому мнению учиться самостоятельно решать проблемы в общении осознавать необходимость признания и уважения прав других людей      формулировать своё собственное мнение и позицию  учиться  грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге. Средствами   формирования   УУД     служат   психогимнастические   и   ролевые   игры, психодрама, дискуссионые игры, эмоционально­символические, релаксационные  и когнитивные методы. Основной формой работы является психологический тренинг. Требования к ведущему. Психологу, ведущему занятия необходимо обладать  знаниями особенностей развития в младшем школьном возрасте, а также  определенными личностными характеристиками: собственной креативностью,  спонтанностью, высокими рефлексивными навыками, коммуникативными  способностями, недирективным стилем управления группы, способностью оценить  креативный продукт другого, владение технологиями создания творческих  продуктов, а также умением владеть методами психологической работы. Материально­техническое оснащение и оборудование. Занятия могут проходить  как в специально оборудованном для тренингов классе, а также и в учебном классе  после занятий. Кабинет должен быть оборудован стульями, какой­либо доской или  стеной для возможности крепить продукты труда. Для реализации программы необходимо следующее оборудование:  магнитофон с устройством для прослушивания CD­дисков;  рисовальные принадлежности: гуашевые краски, кисти, баночки для воды, цветные  и простые карандаши, фломастеры, маркеры, ластик, бумага формата А4, А2, А1;  клей,  степлер, скотч­лента, ножницы,   бейджи,  кнопки или магниты для крепления продуктов на доске,  мячик;  заготовленные задания ведущего на каждое занятие и упражнение;  записи инструментальных фоновых мелодий;  необходимое оборудование при проведении психологических игр индивидуально  для каждой игры и указано в сценариях. Учебно ­ методическое обеспечение программы ­ Хухлаева О.В.  Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1­4). 5­е изд., испр. и доп. – М.: Генезис, 2012­312с. ­  Хухлаева О. В.  Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1­4). Рабочая тетрадь 1кл. – М.: Генезис, 2012. Содержание   программы  для   каждого   класса   отражает   основные направления  работы и включает следующие разделы: Первый класс Вводное занятие  «Знакомство. Введение в мир психологии»  (1час) Тема 1. Я – школьник. ( 15 часов) Я умею управлять собой. Я умею преодолевать трудности. Я умею слушать других.  Я умею учиться у ошибки. Я умею быть доброжелательным. Я – доброжелательный. Я умею быть ласковым. Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задания  вместе с другими.  Я становлюсь сильным духом. Я умею слышать мнение другого.  Я учусь решать конфликты. Я умею решать конфликты. Тема 2.  Мои чувства  (16 часов) Радость. Что такое мимика? Радость. Что такое жесты? Радость. Как ее доставить другому человеку? Радость можно передать прикосновением. Грусть. Страх. Как его преодолеть? Гнев. С какими чувствами он дружит? Гнев и его польза. Обида. Разные чувства.  Итоговое занятие  (1 час) Второй класс. Вводное занятие. (1час) Тема 1. Вспомним чувства (5 часов) Мы рады встрече. Понимаем чувства другого. Мы испытываем разные чувства.  Тема 2.  Качества людей (14 часов) Люди   отличаются   друг   от   друга   своими   качествами.   Хорошие   качества   людей. Самое важное хорошее качество. Кто такой сердечный человек? Кого называют «доброжелательным человеком»? Трудно ли быть доброжелательным человеком? Я желаю добра ребятам в классе. Чистое сердце.  Какие качества нам нравятся друг в друге? Какими качествами мы похожи, а   какими различаемся? Каждый человек уникален. В каждом человеке есть темные и светлые качества. Тема 3. Какой Я – Какой Ты (13 часов) Какой Я? Какой ты? Учимся договариваться. Трудности второклассника в школе, дома, на улице. Домашние трудности. Итоговое занятие  (1 час) Третий класс. Тема 1. Я – фантазёр (  часов) Я – третьеклассник. Кого можно назвать фантазером? Я умею фантазировать!  Мои  сны.  Я умею сочинять! Мои мечты. Фантазия и ложь.  Тема 2. Я и моя школа (  часов) Я и моя школа. Что такое лень? Я и мой учитель.  Тема 3. Я и мои родители (  часов) Я и мои родители. Я умею просить прощения. Почему родители наказывают детей? Тема 4. Я и мои друзья  (  часов) Настоящий друг. Умею ли я дружить? Трудности в отношениях с друзьями. Ссора и драка.  Тема 5. Что такое сотрудничество? Что такое сотрудничество? Я умею понимать другого. Я умею договариваться с людьми. Мы умеем действовать сообща. Что такое коллективная работа?  Итоговое занятие  (1 час) Четвертый класс Тема 1. Кто я? Мои особенности и возможности (   часов) Как   я   изменился   летом?     Кто   я?   Расту   =   взрослею?   Мои   способности.   Мои интересы.   Мой   путь   к   успеху.   Мой   внутренний   мир.  Уникальность   внутреннего мира. Мой внутренний мир и мои друзья.   Тема 2. Мой класс и мои друзья (   часов) Мои   друзья   –   девочки   и   мальчики.   Мой   класс.   Мои   одноклассники.   Мои одноклассники   –   какие   они?   Какие   ученики   мои   одноклассники?   Лидерство   в классе. Конфликты в классе. Взаимопомощь в классе.  Тема 3. Мое прошлое, настоящее, будущее (   часов) Мое   детство.   Мое   настоящее.   Мое   будущее.   Мой   будущий   дом.   Моя   будущая профессия. Мое близкое будущее ­  5 класс. Что нового меня ждет в 5 классе.  Итоговое занятие  (1 час) Учебный план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся  1­х классов Цель:   формирование   и   сохранение   психологического   здоровья   младших школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория: обучающиеся  1­х классов. Срок обучения: 33  часа. Режим занятий: 1 час в неделю. Наименование разделов Всего  часов 1 15 16 1 33 Вводное занятие  1. 2. Я – школьник  3. Мои чувства  4. Итого:       Итоговое занятие  «Мы» В том числе Лекции практика 0,5 2,7 2,4 0,5 12,3 13,6 1 27,4 5,6 Форма контроля рефлексия рефлексия рефлексия коллективный коллаж Учебно–тематический план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся 1­х классов Цель: формирование и сохранение психологического здоровья младших  школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория слушателей: обучающиеся 1­х  классов. Срок обучения: 33 часа Режим занятий: 1 час в неделю Наименование раздела (модуля) №  п/п «Знакомство. Введение в мир психологии»   1 Тема 1. Я – школьник.  2 3­4 5 Я умею управлять собой Я умею преодолевать трудности. Я умею слушать других. Всего  часов 1 15 1 2 1 и и ц к е л 0,5 2,7 0,3 0,3 0,3 . ч и т к а р п 0,5 12,3 0,7 1,7 0,7 Форма  контроля рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия 6­7 8­9 Я умею учиться у ошибки Я умею быть доброжелательным. 10­11 Я – доброжелательный 12 Я умею быть ласковым 13 14 15 16 Я становлюсь сильным духом . Я умею делать задания вместе с другими.   Я становлюсь сильным духом.  Я умею слышать мнение другого. Я учусь решать конфликты. Я умею решать конфликты. Радость. Что такое мимика? Радость. Что такое жесты? Радость. Как ее доставить другому человеку? Радость можно передать прикосновением. Грусть. Страх  Тема 2.  Мои чувства   17 18 19 20 21­22 23 24­25 Страх. Как его преодолеть? 26­27 28 29­30 Обида. 31­32 Гнев. С какими чувствами он дружит? Гнев и его польза. Разные чувства.  33 Итоговое занятие  «Мы» 2 2 2 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 2,4 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,7 1,7 1,7 0,7 0,7 0,7 1 1 13,6 1 0,7 1 0,7 1,7 0,7 1,7 1,7 0,7 1,7 2 1 рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия Коллективный  коллаж Учебный  план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся  2­х классов Цель:   формирование   и   сохранение   психологического   здоровья   младших школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория: обучающиеся 2­х классов. Срок обучения: 34  часа. Режим занятий: 1 час в неделю. Наименование разделов Всего  часов 1 Вводное занятие.  В том числе Лекции практика 1 Форма контроля рефлексия Вспомним чувства Качества людей  Какой Я – Какой Ты  Итоговое занятие 4  18   10 1 0,3 1,8 1,5 3,7 16,2 8,5 1 рефлексия рефлексия рефлексия коллективная работа 1. 2. 3. 4. 5. Итого:       34 3,6 30,4 Учебно–тематический план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся  2­х классов Цель: формирование и сохранение психологического здоровья младших  школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория слушателей обучающиеся 2­х  классов. Срок обучения: 34 часа Режим занятий: 1 час в неделю Наименование раздела (модуля) Форма контроля №  п/п 1 II 2 3 4­5 III 6­7 Вводное занятие Вспомним чувства Мы рады встрече Понимаем чувства другого Мы испытываем разные чувства Качества людей  Люди отличаются друг от друга своими  качествами Хорошие качества людей Кто такой сердечный человек Кто такой доброжелательный человек Трудно ли быть доброжелательным человеком 2 8­9 2 10­11 Самое важное хорошее качество 1 12 1 13 1 14 2 15­16 Я желаю добра ребятам в классе 1 17 18­19 Какие качества нам нравятся друг в друге 2 20­21 Какими качествами мы похожи и чем отличаемся 2 22 1 Чистое сердце 23 Люди отличаются друг от друга своими  качествами В каждом человеке есть светлые и темные  качества Какой Я – Какой Ты? IV 24­25 Какой Я ? 26­27 Какой ты? 28­29 Трудности второклассника в школе, дома, на  улице 30­31 Школьные трудности 32­33 Домашние трудности Итоговое занятие   34   в о с а ч о г е с В 1 4 1 1 2 18  2 1 10 2 2 2 2 2 1 и и ц к е л 0,3 0,3 1,8 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,5 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 . ч и т к а р п 1 3,7 1 1 1,7 16,2 1,7 1,7 1,7 1 1 1 1,7 1 1,7 1,7 1 1 8,5 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1 рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия коллективная  работа Учебный план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся  3­х классов Цель: формирование и сохранение психологического здоровья младших  школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория: обучающиеся  3­х классов. Срок обучения: 34  часа. Режим занятий: 1 час в неделю. Я ­ фантазер  Я и моя школа  Я и мои родители  Наименование разделов Всего  часов 9 6 4 7 7 1 34 В том числе Лекци практик 2,1 0,9 0,6 6,9 5,1 3,4 7 7 1 3,6 Форма контроля рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия коллективная работа I II III IV Я и мои друзья  V Что такое сотрудничество  Итоговое занятие Итого:       Учебно –тематический план внеурочной деятельности «Тропинка к своему  «Я» для обучающихся 3­х классов Цель: формирование и сохранение психологического здоровья младших  школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория слушателей: обучающиеся  3­х  классов. Срок обучения: 34 часа Режим занятий: 1 час в неделю № п/п Наименование раздела (модуля) I 1  Я ­ фантазер  Я ­ третьеклассник Как справляться с «Немогучками» Я и мои родители  Я и мои родители Я умею просить прощение! Кого можно назвать фантазером Я умею фантазировать Мои сны Я умею сочинять Мои мечты Фантазии и ложь Я и моя школа  2 3­4 5 6 7 8­9 II 10­11 Я и моя школа 12 Что такое лень? 13­14 Я и мой учитель 15 III 16 17 18­19 Почему родители наказывают своих детей? IV Я и мои друзья  20­21 Настоящий друг 22­23 Умею ли я дружить? 24 25­26 Ссора и драка V 27­28 Что такое сотрудничество 29­30 Я умею понимать другого 31 32 33 34 Трудности в отношениях с друзьями Что такое сотрудничество  Я умею договариваться с другими Мы умеем действовать сообща Что такое коллективная работа  Итоговое занятие в о с а ч о г е с В   9 1 1 2 1 1 1 2 6 2 1 2 1 4 1 1 2 7 2 2 1 2 7 2 2 1 1 1 1 В том числе и и ц к е л 2,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,9 0,3 0,3 0,3 0,6 0,3 0,3 ч и т к а р п 6,9 1 0,7 2 1 0,7 0,7 1,7 5,1 2 0,7 1,7 0,7 3,4 1 0,7 1,7 7 1 Форма  контроля рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия коллективная  работа Учебный план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся  4­х классов Цель: формирование и сохранение психологического здоровья младших  школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория: обучающиеся  4­х классов. Срок обучения: 34  часа. Режим занятий: 1 час в неделю. Наименование разделов Всего  часов 17 Кто я? Мои особенности  и возможности. I II Мой класс и мои друзья III Мое прошлое, настоящее, 8 8 будущее IV Итоговое занятие  Итого:       1 34 В том числе Лекци практик 2,1 14,9 0,9 0,6 3,6 7,1 7,4 1 30,4 Форма контроля рефлексия рефлексия рефлексия Коллективная работа Учебно–тематический план внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» для обучающихся  4­х классов Цель: формирование и сохранение психологического здоровья младших  школьников через создание условий для их успешной  школьной жизни. Категория слушателей: обучающиеся  4­х  классов. Срок обучения: 34 часа Режим занятий: 1 час в неделю Наименование раздела (модуля) № п/п Кто я? Мои особенности и возможности Как я изменился летом?   Кто я? Расту = взрослею?  Мои способности. Мои интересы. I 1 2­3 4­5 6­7 8­9 10­11 Мой путь к успеху.  12­13 Мой внутренний мир.  14­15 Уникальность внутреннего мира.  16­17 Мой внутренний мир и мои друзья.   II 18 19 20 21 22 23 24 25 III 26 27­28 Мое настоящее. 29 30 31 32 33 34 Мой класс и мои друзья Мои друзья – девочки и мальчики. Мой класс.  Мои одноклассники Мои одноклассники – какие они? Какие ученики мои одноклассники? Лидерство в классе. Конфликты в классе.  Взаимопомощь в классе Мое прошлое, настоящее, будущее Мое детство. Мое будущее. Мой будущий дом. Моя будущая профессия. Мое близкое будущее ­  5 класс. Что нового меня ждет в 5 классе.  Итоговое занятие     в о с а ч о г е с В 17 1 2 2 2 2 2 2 2 2 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 2 1 1 1 1 1 1 В том числе и и ц к е л 2,1 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,9 0,3 0,3 0,3 0,6 0,3 0,3 ч и т к а р п 14,9 0,7 1,7 2 1,7 1,7 2 1,7 1,7 1,7 7,1 1 0,7 1 0,7 0,7 1 1 1 7,4 0,7 2 1 1 1 0,7 1 1 Форма  контроля рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия рефлексия коллективная  работа Итого: 34 3,6 30,4

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы

Программа   внеурочной деятельности «Тропинка к своему «Я» 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018