Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
французский язык
1 кл
07.06.2017
Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов
Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" будет полезна учителям, реализующим ФГОС на уровне НОО. В ней отражены цели и задачи, а также прописаны предполагаемые результаты обучения. "Занимательный французский" позволяет обеспечить преемственность при переходе к углубленному изучению французского языка во втором классе.
1.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8 с углубленным изучением иностранных языков» города Смоленска Программа внеурочной деятельности в 1 классе «Занимательный французский» («Le français amusant») Составитель: учитель французского языка первой квалификационной категории Т.И. Крупенева Смоленск 2014­20115 учебный год Пояснительная записка 1. Актуальность занятий: Внедрение   в   систему   образования   стандартов   второго   поколения,   новые социально­экономические условия развития российского общества, интеграция в различных сферах жизни делает востребованным изучение ИЯ как средства межкультурного, делового и личностного общения. Это обусловило интерес к раннему обучению детей неродным языкам. Современная начальная школа и процессы   преподавания   ИЯ   в   ней   переживают   этап   преобразования   и обновления,   связанный   с   усилением   личностно­образующей   составляющей учебного   процесса.   Занятия   французского   языка   данного   кружка   имеют песенно­игровую   направленность   и   служат   подготовительным   этапом углубленного изучения предмета. Начальное образование служит фундаментом всего   дальнейшего   образования,   базой   духовного   роста   и   развития.   Раннее изучение ИЯ позволяет осуществить гуманизацию воспитания детей. Учитывая чувствительность   ребенка   к   восприятию   и   воспроизведению   речи,   в   раннем возрасте   можно   развить   и   сохранить   гибкость   речевого   аппарата.   Занятия кружка   способствуют   созданию   положительной   мотивации   к   дальнейшему изучению французского языка. 2. Цели кружка:  практическое использование получаемых языковых знаний и умений в пении песен, чтении стихов и играх на французском языке;  расширение   лексического   запаса   обучаемых   за   счет   введения   лексики   и разговорных клише;  развитие   навыков   аудирования   с   использованием   новых   лексико­ грамматических структур;  формирование   коммуникативных   умений:   умение   слушать   собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор. 3. Задачи кружка:  изучить французский фольклор, музыку на примере стихов и песен;  удовлетворить познавательный интерес обучающихся;  развивать творческое воображение и толерантность по отношению другим мировым культурам;  организовать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них     потребность   в   совершенствовании   своих   знаний,   самостоятельной работе над языком. Кружок способствует активизации познавательных интересов во внеурочное время, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы. Дети активно и творчески учатся работать вместе (хоровое пение, ролевые игры   и   стихи).   Отрабатывается   интонация,   произношение,   выразительность, четкость и публичное выступление. Занятия   проводятся   в   веселой   и  занимательной   форме.  Эта   программа  – подготовительный   устный   этап,   предшествующий   обучению   чтению   и   письму. Материал подается в игровой форме не утомительной для ребенка. Занятия   включают   обсуждение   многих   тем   знакомых   ребенку   (животные, семья,   игрушки,   цвета   и   т.   д.)   Отличие   данной   программы   заключается   в социокультурной направленности. Изучение большого числа рифмовок и считалок, песен и скороговорок поможет ребенку уловить мелодику французского языка. Занятия иностранным языком в раннем возрасте всесторонне развивают ребенка: улучшают память, сообразительность, развивают наблюдательность. Используется главное преимущество младшего школьного возраста – ПАМЯТЬ.  Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами французского языка. Плодотворной почвой   для   этого   является   познавательная   деятельность,   реализующаяся   в дидактических играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.  Разнообразие игр, которые можно использовать на уроке   французского   языка   в   начальной   школе,   огромно.   Игры   на   уроках   дают возможность   оправдать   в   действительности   необоснованное   для   ребенка требование   общаться   с   партнерами   на   французском   языке;   найти   способы   и показать   значимость   французских   фраз,   построенных   по   простейшим   моделям; сделать   эмоционально   привлекательным   повторение   одних   и   тех   же   речевых моделей и стандартных диалогов. Занятия проводятся 2 раза в неделя по 35 минут (1 полугодие) и по 45 минут (второе полугодие) на основе учебно ­ методического комплекса: 1. Н. М. Касаткина «Le français en perspective ­ 2» учебник для второго класса школ   с   углубленным   изучением   иностранного   языка   в   двух   частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5­е издание. Москва «Просвещение», 2013. 2. А.   В.   Гусева   «Le  français  en  perspective  ­   2»   рабочая   тетрадь   для обучающихся   во   втором   классе   школ   с   углубленным   изучением иностранного языка 4­е издание. Москва «Просвещение», 2013. 3. А. В. Гусева «Le  français en  perspective ­ 2» книга для учителя к учебнику для   второго   класса   школ   с   углубленным   изучением   иностранного   языка. Москва «Просвещение», 20113. 4. Аудиокурс к учебнику для второго класса 4. Предполагаемые результаты: Ученик научится:  различать основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; произносить названия стран изучаемого языка, их столицы;  называть  виды человеческой деятельности;  декламировать   наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора (доступные по содержанию и форме);  понимать особенности интонаций основных типов предложений. Ученик получит возможность научиться:  понимать на слух речь учителя,  одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на наглядные средства обучения;  участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге;   расспрашивать собеседника,   задавая   простые   вопросы,   и   отвечать   на   них;   кратко рассказывать о себе, своей семье, своих игрушках;  использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с  носителями   французского  языка  в  доступных   младшим  школьникам пределах развития. 5. Содержание: № 1 2 3 4 5 6 Тема Вводный блок «Давайте познакомимся!» Количество часов 21 Цифры Цвета Животные Семья Школа 9 9 9 9 9 Всего часов: 66

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов

Программа внеурочной деятельности "Занимательный французский" для первых классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017