Рабочая программа по французскому языку
Оценка 5

Рабочая программа по французскому языку

Оценка 5
Образовательные программы
docx
французский язык
7 кл
08.07.2018
Рабочая программа по французскому языку
Данная Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному по ФГОС составлена на основе УМК "Синяя птица" Селиванова Н.А. и рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов. Равбочая программа соответствует требованиями Министерства образования Московской области 2017-2018 учебного года.Рабочая программа
РП 7 фр яз.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бекасовская    средняя общеобразовательная школа  «Утверждаю» Директор МБОУ Бекасовская сош  Новикова Е.Б._________________  Приказ № . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС (базовый уровень) Составитель: учитель французского языка Каширина И.В. 2018 год Планируемые   результаты   изучения   учебного   предмета   Французский язык Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь.  Обучающийся научится: вести   диалог   (диалог   этикетного   характер,   диалог­расспрос,   диалог   побуждение   к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках   освоенной   тематики,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   стране изучаемого языка. Обучающийся получит возможность научиться: вести диалог­обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.) Говорение. Монологическая речь.  Обучающийся научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или  вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору  (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передаватьосновноесодержаниепрочитанноготекстасопоройилибезопоры на текст,  ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Обучающийся получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и  аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему всоответствии с  предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и  т.п.) кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование  Обучающийся научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, таки некоторое  количество неизученных языковых явлений. Обучающийся получит возможность научиться: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,  содержащих незнакомые слова. Чтение Обучающийся научится: 2 Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие  отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные  языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном  языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале  аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Обучающийся получит возможность научиться: устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в  несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных  фрагментов. Письменная речь Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,  возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.); писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением  формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания  (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и  запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,  извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Обучающийся получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных  высказываниях; писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­ стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы,  диаграммы и т.п.). Языковые навыки и средства оперирование ими. Орфография и пунктуация Обучающийся научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце  повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного  предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии  с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Обучающийся получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания французского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи  Обучающийся научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою  коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; 3 соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения  их ритмико­интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,  специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило  отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающийся получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различатьбританскиеиамериканскиевариантыанглийскогоязыкавпрослу­ шанныхвысказываниях. Лексическая сторона речи Обучающийся научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы  (слова,словосочетания,реплики­клишеречевогоэтикета),втомчислемногозначныев пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические  единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе  многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой  коммуникативной задачей; соблюдать существующие во французском языке нормы  лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и  конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой  коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах  тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Обучающийся получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,изученные  в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные  синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его  целостности; использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться  означениинезнакомыхсловпоконтексту,посходствусрусским/роднымязыком,по  словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Обучающийся научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими  конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей  в коммуникативно­значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:  повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)вопросительные (общий,  специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные(в  утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; 4 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые  предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном  порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным Il y a +…..; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными  союзами; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и  союзными словами; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в  настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера; распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во  множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с  определенным/неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном  падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,  неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной  и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,  выражающие количество; наречия в положительной, сравнительной и превосходной  степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных  формах действительного залога; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения  будущего времени; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги,  употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Обучающийся получит возможность научиться: распознавать сложноподчиненные предложения с придаточным; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм  глагола(инфинитива, герундия, причастия, отглагольного существительного) без  различения их функций и употреблять их в речи; Социокультурные знания и умения  Обучающийся научится: употреблятьвустнойиписьменнойречивситуацияхформальногоинеформального общения  основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на французском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного  материала Обучающийся получит возможность научиться: использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого  языка. Компенсаторные умения 5 Обучающийся научится: выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при  говорении. Обучающийся получит возможность научиться: использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении Основное содержание. «Алло, Швейцария!» 8 часов Путешествие по странам изучаемого языка Я в Швейцарии. Достопримечательности Швейцарии. Звонок другу.  Мир франкофонии. Рассказ о Швейцарии. Обобщающий урок. Тестирование «Поиграем в детективов!» 7 часов. Досуг и увлечения. Относительные местоимения  Детективная история. Самые популярные журналы во Франции. Ограбление по­французски. Обобщающий урок. Тестирование. «Кто ищет, то найдет» 8 часов Что случилось? Французские литературные герои. Выделительный оборот  Продолжаем расследование: разыскивается… Любимые марки автомобилей. Французские комиксы. Тестирование. Как прекрасен этот мир. «Здравствуй, Париж!» 4 часа Пассивная форма глаголов­страдательный залог. Приезд российских школьников во Францию. Достопримечательности Парижа. Знаешь ли ты Париж? Увидеть Париж и умереть… «Жил­был кораблик » 12 часов Летние каникулы закончились. Летние каникулы. Предпрошедшее время  Предпрошедшее время.  Тренировочные упражнения Будущее простое время  Будущее простое время. Тренировочные упражнения  Робинзон и Пятница. Праздники во Франции. Географическое положение и климат Франции. 6 Морское путешествие. Круглый стол. Путешествия. Тестирование.  «Сначала друзья » 14 часов Школьные друзья. Работа по тексту Школьные друзья. Одноклассники. Временные указатели и пространственные предлоги . Согласование времен изъявительного предложения в сложном  предложении. Глаголы зрительного восприятия. Местоимения весь, вся, все Корбо и его команда. Женский род и множественное число прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий. Логическое выделение подлежащего, прямого и косвенного дополнения. Настоящий друг. Дружба. Тестирование. «Наша мода » 15 часов Одежда. Мы и мода. Выражение причинно­следственной связи. Глаголы, обозначающие мыслительные процессы. Глаголы знать(уметь), поворачивать Вопросительное предложение. Вопросительное предложение. Составление диалогов Управление глаголов. Мода подростков. Журналы мод. Мода во Франции и в России. Предпочтения молодежи. Молодежная мода. Круглый стол. Итоговое тестирование. Защита проектов по теме «Мода» Основные формы организации учебного процесса Кооперативно­групповая  Индивидуально­групповая форма Коллективная Фронтальная Индивидуальная (самостоятельная) Парная форма Основные виды учебной деятельности Говорение (диалогическая и монологическая речь) Аудирование Чтение  Письменная речь  Проектная деятельность Поиск и выделение необходимой информации 7 Работа с разными источниками на французском языке  Учебно­исследовательская работа Моделирование  Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Календарно­тематическое планирование   2018 – 2019 учебный год  «Синяя птица» Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю 2 часа в неделю всего 68  часов дата план факт №  ур. «Алло, Швейцария!» 8 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 «Поиграем в детективов!» 7 часов 9 10 11 12 13 14 15 «Кто ищет, то найдет» 8 часов  16 17 18 19 20 21 22 23 «Здравствуй, Париж!» 4 часа 24 25 26 Тема Путешествие по странам изучаемого языка Я в Швейцарии. Достопримечательности Швейцарии. Звонок другу.  Мир франкофонии. Рассказ о Швейцарии. Обобщающий урок. Тестирование. Досуг и увлечения. Относительные местоимения  Детективная история. Самые популярные журналы во Франции. Ограбление по­французски. Обобщающий урок. Тестирование. Что случилось? Французские литературные герои. Выделительный оборот  Продолжаем расследование:  разыскивается… Любимые марки автомобилей. Французские комиксы. Тестирование. Как прекрасен этот мир. Пассивная форма глаголов­страдательный  залог. Приезд российских школьников во  Францию. Достопримечательности Парижа. Знаешь ли ты Париж? 8 27 «Жил­был кораблик » 12 часов 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  «Сначала друзья » 14 часов 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 «Наша мода » 15 часов 54 55 56 57 58 59 60 Увидеть Париж и умереть… Летние каникулы закончились. Летние каникулы. Предпрошедшее время  Предпрошедшее время.  Тренировочные  упражнения Будущее простое время  Будущее простое время. Тренировочные  упражнения  Робинзон и Пятница. Праздники во Франции. Географическое положение и климат  Франции. Морское путешествие. Круглый стол. Путешествия. Тестирование. Школьные друзья. Работа по тексту Школьные друзья. Одноклассники. Временные указатели и пространственные  предлоги . Согласование времен изъявительного  предложения в сложном предложении. Глаголы зрительного восприятия. Местоимения весь, вся, все Корбо и его команда. Женский род и множественное число  прилагательных. Степени сравнения прилагательных и  наречий. Логическое выделение подлежащего,  прямого и косвенного дополнения. Настоящий друг. Дружба. Тестирование. Одежда. Мы и мода. Выражение причин­но­следственной связи. Глаголы, обозначающие мыслительные  процессы. Глаголы знать(уметь), поворачивать Вопросительное предложение. Вопросительное предложение. Составление диалогов 9 61 62 63 64 65 66 67 68 Управление глаголов. Мода подростков. Журналы мод. Мода во Франции и в России. Предпочтения молодежи. Молодежная мода. Круглый стол. Итоговое тестирование. Защита проектов по теме «Мода» Согласовано Руководитель ШМО гуманитарного цикла ________Каширина И.В. Протокол № ______ от «____»__________2017 г. Согласовано Заместитель директора школы  по УВР МБОУ Бекасовской  СОШ _________ Кондратьева Е.В. «____»_____________2017 г. 10

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018