Промежуточная аттестация по технологии 1 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по технологии 1 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
труд
1 кл
15.04.2023
Промежуточная аттестация по технологии 1 класс
Данную работу можно использовать с целью контроля усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по технологии. Работа состоит из трёх частей: первая - тест, вторая - задания, требующие записи ответа, третья - практическая часть.
промежуточная аттестация по технологии 1 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация

по технологии 1 класс

 

 

 

Составитель

Жирякова Валентина Викторовна

учитель начальных классов

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

·         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

·         Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Юмасинская СОШ.

·         УМК «Школа России». «Технология» учебник для общеобразовательных организаций 1 класс Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, Москва: «Просвещение», 2022 г.

 

Цель: контроль усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Задачи:

·         обеспечит процесс оценки качества образования современным инструментарием;

·         определить эффективность организации образовательного процесса в школе и  полноту достижения целей реализации ООП;

·         выявить пробелы в знаниях, обучающихся и своевременно их скорректировать;

 

Структура работы.

Работа содержит 14 заданий, разделённых на три части.

Часть 1 – задания 1 – 10, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 – задания 11 - 13 с кратким или развёрнутым ответом.

Часть 3 – задание 14 практическая работа.

 

Время: на проведение работы отводится 40 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по технологии даётся 40 минут. Работа состоит из трёх частей:

Часть 1 – задания 1 – 10, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 – задания 11 - 13 с кратким или развёрнутым ответом.

Часть 3 – задание 14 практическая работа.

 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________

 

 

1 вариант

ЧАСТЬ 1

Прочитай задание, выбери ОДИН правильный ответ.

 

1.      В какой группе перечислены только природные материалы?

а) листья, плоды, семена;

б) листья, ветки, пластилин;

в) листья, шишки, бумага.      

2.      Что нельзя делать с пластилином?

а) мять;

б) склеивать;

в) отрезать.

3.      Из чего состоит изделие?

а) из деталей;

б) из материалов;

в) из замысла.

4.      Отметь способ соединения деталей аппликации из цветной бумаги.

а) сколачивание;

б) сшивание;

в) склеивание.

5.      Наклеивание деталей композиции на основу – это..

а) конструкция;

б) орнамент;

в) аппликация.

6.      Любая конструкция должна быть...

а) полезной, удобной, прочной, красивой;

б) недорогой;

в) из природных материалов.

7.      Сколько деталей можно разметить по шаблону?

а) одну;

б) две;

в) много.

8.      Отметь название инструмента.

а) бумага;

б) ножницы;

в) шаблон.

9.      Что относится к сборке изделия?

а) скрепление проволокой;

б) вырезание;

в) коллаж.

10.   Как называется часть шва между двумя проколами материала иглой?

а) строчка;

б) стежок;

в) шов.


 

ЧАСТЬ 2

 

11.  Распредели и запиши приведённые ниже слова по колонкам.

Бумага, циркуль, ткань, шишка, ножницы, игла.

 

Материалы

Инструменты

 

 

 

 

 

 

 

12.  Расположи в правильной последовательности этапы изготовления изделия. Расставь числа от 1 до 5.

·         отделка изделия;

·         разметка деталей;

·         сборка изделия;

·         отделение деталей от заготовки;

·         формообразование деталей.

13.  Соедини линией начало и конец пословиц.

 

Что посеешь,

потехе-час.

Делу – время,

лучше большого безделья.

Маленькое дело

то и пожнёшь.

 

ЧАСТЬ 3.

 

14.  Изготовь аппликацию «Подснежник» по образцу.

 

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/j/JKXPS2RY4v3jtnkWH7xrDOpZoCs6gdlVq9bhwc/slide-16.jpg

 

План работы.

1.      Разметь детали (по шаблону).

2.      Вырежи детали.

3.      Придай форму деталям – изогни.

4.      Собери изделие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Председатель комиссии: _______________

Аттестующий учитель: ______________

Ассистент: _____________


 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по технологии даётся 40 минут. Работа состоит из трёх частей:

Часть 1 – задания 1 – 10, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 – задания 11 - 13 с кратким или развёрнутым ответом.

Часть 3 – задание 14 практическая работа.

 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________

 

 

2 вариант

ЧАСТЬ 1

Прочитай задание, выбери ОДИН правильный ответ.

 

1.      Пластилин, пластмасса, картон – это:

            а) природный материал;

б) материал, созданный руками человека;

            в) купленный материал

2.      Что можно делать с пластилином?

а) мять;

б) склеивать;

в) сколачивать.

3.      Из чего состоит изделие?

а) из бумаги;

б) из материалов;

в) из деталей.

4.      Отметь способ соединения деталей из ткани.

а) сшивание;

б) скручивание;

в) складывание.

5.      Как называется японское искусство складывания бумаги?

а) композиция;

б) оригами;

в) аппликация.

6.      Какой может быть конструкция?

а) новой;

б) разъёмной;

в) красивой.

7.      Что такое шаблон?

а) деталь;

б) инструмент;

в) приспособление.

8.      Отметь название материала.

а) бумага;

б) ножницы;

в) напёрсток.

9.      Что относится к сборке изделия?

а) вырезание;

б) раскрашивание;

в) склеивание.

10.   Из чего выполняется строчка на ткани?

а) проволоки;

б) ниток;

в) иголок.


 

ЧАСТЬ 2

 

11.  Распредели и запиши приведённые ниже слова по колонкам.

Картон, стека, пластилин, листья, линейка, игла.

 

Материалы

Инструменты

 

 

 

 

 

 

 

12.  Расположи в правильной последовательности этапы изготовления изделия. Расставь числа от 1 до 5.

·         отделение деталей от заготовки;

·         отделка изделия;

·         сборка изделия;

·         разметка деталей;

·         формообразование деталей.

13.  Соедини линией начало и конец пословиц.

 

Без труда

а лень портит.

Труд человека кормит,

всё перетрут.

Терпенье и труд

не вытащишь и рыбку из пруда.

 

ЧАСТЬ 3.

 

14.  Изготовь аппликацию «Тюльпан» по образцу.

 

 

План работы.

1.      Разметь детали (по шаблону).

  1. Вырежи детали.
  2. Придай форму деталям – изогни.
  3. Собери изделие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии: _______________

Аттестующий учитель: ______________

Ассистент: _____________

 

 

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Баллы

Отметка

От 0 до 49 %

0-13

незачёт

От 50 до 100 %

14-28

зачёт

Ответы

Номер задания

Верные ответы

1 вариант

2 вариант

1

а

б

2

б

а

3

а

в

4

в

а

5

в

б

6

а

б

7

в

в

8

б

а

9

а

в

10

б

б

11

Материалы: бумага, ткань, шишка.

Инструменты: циркуль, ножницы, игла.

 

По 1 баллу за каждый верный ответ.

 

Максимально 6 баллов.

 

Материалы: картон, пластилин, листья.

Инструменты: стека, линейка, игла.

 

По 1 баллу за каждый верный ответ.

 

Максимально 6 баллов.

 

12

51423

 

По 1 баллу за каждый верный ответ.

 

Максимально 5 баллов.

 

25413

 

По 1 баллу за каждый верный ответ.

 

Максимально 5 баллов.

 

13

По 1 баллу за каждый верный ответ.

 

Максимально 3 балла.

 

По 1 баллу за каждый верный ответ.

 

Максимально 3 балла.

 

14

 

1 балл – аппликация выполнена по образцу

1 балл – верный выбор цветовой гаммы

1 балл – аккуратность выполнения

1 балл – завершённость работы

 

Максимально 4 балла.

 

 

 

 

1 балл – аппликация выполнена по образцу

1 балл – верный выбор цветовой гаммы

1 балл – аккуратность выполнения

1 балл – завершённость работы

 

Максимально 4 балла.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Промежуточная аттестация по технологии 1 класс

Промежуточная аттестация по технологии 1 класс

Пояснительная записка Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы ·

Пояснительная записка Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы ·

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 1 вариант

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 1 вариант

ЧАСТЬ 2 1. Распредели и запиши приведённые ниже слова по колонкам

ЧАСТЬ 2 1. Распредели и запиши приведённые ниже слова по колонкам

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 2 вариант

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 2 вариант

ЧАСТЬ 2 1. Распредели и запиши приведённые ниже слова по колонкам

ЧАСТЬ 2 1. Распредели и запиши приведённые ниже слова по колонкам

Критерии оценивания Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Критерии оценивания Оценка успешности выполнения заданий (в %)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2023