ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Оценка 5

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

Оценка 5
Лекции
docx
математика
6 кл
30.06.2017
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Сабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: "Рациональные числа”. 2.Дамытушылық : развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; 3.Тәрбиелік: воспитывать культуру умственного труда Сабақтың түрі/тип урока :урок закрепления знаний Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:дидактические карточки Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикойСабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: "Рациональные числа”. 2.Дамытушылық : развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; 3.Тәрбиелік: воспитывать культуру умственного труда Сабақтың түрі/тип урока :урок закрепления знаний Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:дидактические карточки Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикой
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА..docx
Класс_______6__________ Предмет_________математика_______________________ Тема : ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА. Сабақтың  мақсаты/цели урока: 1.Білімділік:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме:  "Рациональные числа”.  2.Дамытушылық : развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения,  делать выводы;  3.Тәрбиелік: воспитывать культуру умственного труда  Сабақтың түрі/тип урока :урок закрепления знаний Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на  уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын  ұйымдастару нысандары/формы организации учебной  деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия  материал:дидактические карточки  Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикой Сабақтың барысы/Ход урока:  Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня на уроке мы повторим с вами главу  «Рациональные числа». И сегодня вам необходимо, проявить знания, смекалку и умения по  данной теме. Я думаю, что у вас всё получится, ведь на предыдущих уроках вы показывали  крепкие знания. Чтобы хорошо решать, теорию необходимо знать.  1.Вопросы по теории:  1. Какую прямую называют координатной?  2. Где, на координатной прямой располагаются отрицательные числа и где положительные? 3.Какие два числа называются противоположными?  4.Какое число противоположно самому себе?  5.Что такое рациональные числа?  6. Что называется модулем числа?  7.Как сравнить два отрицательных числа?  8.Как сравнить два числа с разными знаками?  2. Сравните, используя координатную прямую.  Ну что же, вы показали свои знания теории, а теперь мы проверим ваши знания на  практике. 3. Что больше?:  Усложним наши задания и выполним сравнения рациональных чисел на примерах.  Что больше?:  1)2,5или2,25; 2 3) – 3 или 2;  4) – 2 или 0;  5) – 3,5 или – 9,3;  6)  4.Запишите числа в порядке возрастания первую строчку и вторую строчку в порядке  убывания.  Обратите внимание на слайд. На слайде два ряда с числами, необходимо первому варианту  расположить первую строчку в порядке возрастания, а второму варианту, вторую строчку в порядке убывания. Работаем в тетрадях.  0; ­1,5; ­39; ­51,5; ­0,1; ­51,456; ­1,99; ­0,3; ­51,1; ­0,01.  ­1; 0; 0,5; ­11,6; ­0,1; 3; ­11,58; ­1,8; ­0,05; 11,9; ­2.  5.Минутка отдыха. Мы хорошо с вами потрудились, и пришло время отдохнуть.  Учащиеся встают и делают гимнастику.  В Казахстане мы живем,  Есть у каждого свой дом.  Мама, папа, есть и я,  И вокруг мои друзья.  6. Решение задач.  Ну что ж мы немного отдохнули, ведь выполнение следующего задания требует особого  внимания и концентрации. Потому что результат будет зависеть от каждого из вас. Раздаю  карточки на первые столы каждого ряда примеры на выполнение действий со знаком  модуля, каждая парта выполняет по одному действию, следующая проверяет и выполняет  следующее действие и так далее, последняя парта проверяет все предыдущие задания и  выполняет последнее. Какой ряд первым передаст обратно на первую парту карточку с  правильным решением, тот ряд и победил. Желаю успеха! Я не сомневаюсь, что у вас всё  получится!  7.Тестовые задания. Наш урок ещё не закончен и вас ждут тестовые задания, которые  потребуют от вас все ваши знания и умения по данной теме.  Вариант 1  1. Найдите среди чисел противоположные: 1/3; 3;­7,5; 0; 1,8; ­1/3; 7,9; ­31/3 1,71; ­0,9; ­3/4; ­1,7; 0;1/4; 3/4; 9,1  а) ­7,5 и 7,9 а) –3/4 и 0,3  б) ­1/3 и 1/3 м) – 3/4 и 3/4  в) ­31/3 и 1/3 в) ­0,9 и 0,9  г) 3 и ­1/3 з) 1,71 и 1,7  2. Поставьте в равенстве место * такое число, чтобы получилось верное равенство.  2/3= ­ *  а) ­2/3; б) –1/3; в) ­4/9; г) 2/3  3. Решите уравнение: ­у = ­5,16  а) 0; б)­5,16;в) 5,16; г) 11,13  4. Найдите значение выражения ­ (­с), если с = ­1,73  а) ­1,73; б) 1,73; в) ­3 г) 3,6  5. Найдите координату точки А.  а) ­2,5; б) 0,5; в) 3; г) ­3.  Вариант 2  1. Найдите среди чисел противоположные:  1/3; 3;­7,5; 0; 1,8; ­1/3; 7,9; ­31/3 1,71; ­0,9; ­3/4; ­1,7; 0;1/4; 3/4; 9,1  а) ­7,5 и 7,9 а) –3/4 и 0,3  б) ­1/3 и 1/3 м) – 3/4 и 3/4  в) ­31/3 и 1/3 в) ­0,9 и 0,9  г) 3 и ­1/3 з) 1,71 и 1,7  2. Поставьте в равенстве место * такое число, чтобы получилось верное равенство.  ­(­4/9) = *  а) 1/13; б) 31/3. в) 4/9; г) ­4/9.  3. Решите уравнение: ­х = ­11,13  а) 0; б) ­11,13; в)­5,16; г) 11,13  4. Найдите значение выражения ­ (­с), если с = ­3,6  а) 1,7; б) 3,6; в) 3; г) ­3,6 .  5. Найдите координату точки А.  а) 3; б) ­2,5; в) ­3; г) ­1,5.  Всё ребята время вышло, сдаём работы. Ответы 1 вариант: 1­б; 2­а; 3­в; 4­а; 5­в. 2 вариант: 1­б; 2­в; 3­г; 4­г; 5­б.  8.Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.  Что вам показалось интересным на уроке? Какой вид работы понравился?  9.Домашнее задание.  § 10 повторить, №362, 366

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА.ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017