Проверка действий сложения (3 класс Математика)
Оценка 4.8

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
03.04.2018
Проверка действий сложения (3 класс Математика)
урок разработан для совершенствование вычислительных навыков учащихся, с помощью примеров и разно уровневых заданий в планирований можно достичь цели и научить учащихся прибавлять и вычислять в пределах 1000. на уроке используются разные виды методик. урок проходит в виде игры и рассказывает о спортивных играх в которых принимают участия наши спортсмены на олимпиадепоурочное планирование по математике
Проверка действий сложения 111.doc
Тема: Проверка действий сложения и вычитания Цель закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел. Задачи: совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах  1000, умения решать задачи; активизировать мыслительную деятельность, развивать  внимание, память, математическую речь, скорость вычислительных действий; воспитывать целеустремлённость и уверенность в себе, дружелюбное отношение друг к  другу, формировать здоровый образ жизни. Оборудование: ИКТ, компьютеры. Материалы: карточки с примерами, смайлики, стикеры, медали Ход урока 1. Организационный момент.Психологический настрой. Вдохните в себя свежесть сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам  хорошего настроения. Салеметсіздер ме! Здравствуйте! Goodmorning. Отырындар.  Садитесь.Sitdown,please. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей. Чтоб работалось нам дружно, Помогать друг другу нужно. ­ Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли  на урок математики. (Учащиеся показывают свое настроение) ­ Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение. Какие качества мы должны взять с собой на урок? (Сообразительность, смекалку, внимание, память, единство, старание) Разделимся на две группы (выбирают стикеры по цвету,  делятся на две группы) 1 группа работает  за компьютерами. 1.С чего мы начинаем урок математики? (С разминки ума. Устный счет.) ­ С разминки ума. ­  Чемпионами спортсмены становятся не сразу, они очень долго тренируются. Вот и мы  сейчас с вами проведём математическую разминку.  1. 1000 – 200               820 + 80      1000 – 900               370 – 300      660 – 60                   150 + 150 820 – 800                 200 + 300  2 группа работает у доски  1) И  первое препятствие перед нами – шифр, который нужно разгадать. 201+201 609+100 210­110 440­330 213+104 728­ 413 Расставить результаты числовых выражений в порядке возрастания. ­ Какое слово получилось? ­Давайте проверим.  (В этом году в Алматы пройдет 28­я Всемирная Зимняя Универсиада  (ВЗУ)). Ы Т А М Л А 100 110 315 317 402 709 А Л М А Т Ы ­ Какие ассоциации у вас возникают с этим словом? ­Когда вы разгадывали шифр, что вам помогло? Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? ­ Верно, сегодня на уроке мы повторим умения складывать и вычитать трехзначные числа.  Откройте тетради,  давайте запишем дату: сегодняшнее число, «Классная работа». Минутка чистописания Пропишите числа 221,222 (Назовите сколько сот, дес, ед. в данных числах) 2. Найди «лишнее» число в каждом столбике   9        21       (в первом столбике 30 (круглое), 44 (не делится на 3), 12      24       (во втором столбике 16 (один десяток), 21 (нечетное число). 24      16 44      22 30      28 3. Задача.   Без здоровья, что за жизнь?  На турник и подтянись!  Наш силач спортсмен Тарас  Подтянулся 20 раз.  А его сосед Емеля  Лишь один и еле­еле.  На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля?  (20­1=19) Физминутка. Игра «Верно – неверно» (хлопаем в ладоши) 1.  В прямоугольнике все углы прямые?  + 2. В любом прямоугольнике все стороны равны? 3. У квадрата все углы прямые? +  4. Число 40 не делится на 8?  5. 100 – самое маленькое трёхзначное число? + 6. 999 – самое большое трёхзначное число?  + 7. Если 9 увеличить на 3, получится 21?  8. Сравнение: 9. 5 сот. 8 дес. 3 ед. и  5 сот.  4 дес.  9 ед. 10. 49 дес.  и    5 сот.  ­  Один из видов Всемирной Зимней Универсиады ­ Лыжные гонки. Работа в парах. Лыжники на соревнованиях бегут дистанцию в 18000м. Сколько это будет в км? (18км) Вы будете соревноваться в парах. Я раздаю карточки, которые нужно разложить в ряд от  слова «Старт» до слова «Финиш», совмещая примеры с ответами. 266 190 154 +112 Стар т ­5 ­Давайте проверим. 185 147 +8 155 780 ­450 330 Финиш 2 вид ВЗУ – это Биатлон (индивидуальная) ­Мы с вами тоже будем стрелять по мишеням: О+436=900             О+305=401 О­820= 91               О­412=412 39+О=555               107­О=48 Полученные примеры записываем в тетрадь.  (Самоконтроль) Следующий вид ВЗУ – горнолыжный спорт  ­Мы с вами тоже будем горнолыжниками. Откройте учебники. Страница 109, № 7.   Прочитайте про себя. Читает вслух… Проверяем. (устно – парами) Следующий вид ВЗУ  ­ конькобежный спорт.  Вспомним составные части любой задачи:  Перед вами текст задачи. Прочитайте ее про себя. Вслух читает___. О чем задача?   Назовите условие – что известно?  Назовите вопрос – что надо найти?  Назовите главные слова. ­ Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? ­ Что нам нужно для этого знать? Сколько действий будет в задаче? ­ Какое первое действие? Второе? ­ Решаем. В школьном математическом кружке занимаются 18 учеников. В танцевальном кружке в 2  раза учеников больше, чем в математическом, а в спортивном в 3 раза  учеников больше,  чем в танцевальном. Сколько учеников в спортивном кружке? 1) 18 ∙ 2 = 36 (уч.) – в танцевальном кружке 2) 36 ∙ 3 = 108 (уч.) – в спортивном кружке (18 ∙ 2) ∙ 3 = 108 (уч) ­ Какой ещё вопрос задачи можно поставить? Сколько всего детей посещают кружки? Физминутка.  Раз присядка , два прыжок Это заячья зарядка А лисята как проснутся Любят долго потянутся, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть А волчата спинки гнуть. Ну а мишка косолапый Широко расставив лапы То одной, то обе вместе  Долго топчется на месте. Закрепление. Коллективная работа.    ­ Участие в Зимней Универсиаде – это достижения спортсменов, а наши достижения – это  успешная учеба в школе, получение прочных знаний. Я очень довольна вашей работой.  Спасибо за урок. За работу вы получите медали. Золотые медали –  за оценку пять на уроке, серебряные  медали за оценку четыре. Д/з с. 109 №6.   Для юных спортсменов и математиков – составьте и решите задачу о  зимних  видах  спорта.(2 уровень) Рефлексия. Продолжите высказывание:  ­ Сегодня на уроке я узнал… ­ Мне понравилось … ­Мне показалось трудным… ­ Я  могу использовать эти знания…

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)

Проверка действий сложения (3 класс Математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018