Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"
Оценка 4.9

Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
13.06.2019
Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"
Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры" поможет не только проверить умения и навыки по этой теме но провести урок закрепления по данной теме. В проверочной работе включены задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися не только обучающимися по общеобразовательной но и по адаптированной программе
провер. работа по теме ПЛОЩАДЬ, 4 кл, 1ч..docx
Проверочная работа по теме  «Площадь и ее измерение» Вариант 1. Найти значение выражений. (145­45:5)∙7  122∙6­(468+354):3  2973­209+73∙8­392:7 Решить уравнения. 728 : х = 8           5у + 25 = 75 №1. №2 №3  Длина прямоугольника 6дм, ширина равна половине длины. Построй  прямоугольник. Найди периметр и площадь данного прямоугольника. Проведи  диагональ и найди площадь получившегося треугольника.  Реши задачу. Ученики купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю  покупку они заплатили 246 рублей. Сколько тетрадей они купили? №4  Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенство было верным? 296<29*              5*8>5*6 №5 №6* Найди закономерность и продолжи ряд на три числа. 569, 742, 617, 790, 665, 838, 713,… Проверочная работа по теме  «Площадь и ее измерение»  Найти значение выражений. (65:5+45) ∙9  122∙8­(268­116):2  943­128+68∙6­196:7 Решить уравнения. 637 : х = 7           2у + 24 = 60 Вариант 2. №1. №2 №3  Ширина прямоугольника 6см, длина на 2см больше Построй прямоугольник.  Найди периметр и площадь данного прямоугольника. Проведи диагональ и  найди площадь получившегося треугольника.  Реши задачу. Для утренника в первом классе купили 4кг конфет по 86рублей за килограмм и  3кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм  печенья? №4  Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенство было верным? 296>29*                   5*8<5*6 №6* Найди закономерность и продолжи ряд на три числа. №5 942, 553, 831, 442, 720, 331, 609,…

Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"

Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"

Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"

Проверочная работа с учащимися ОВЗ над закреплением темы "Площадь фигуры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019