ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Оценка 5

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.01.2017
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Задача деятельности учителя: создать условия для проверки умений учащихся правильно писать слова с изученными орфограммами, правильно оформлять на письме предложения. Тип урока: решение частных задач. Планируемые результаты обучения: Предметные: научатся правильно писать слова с изученными орфограммами, правильно оформлять предложения на письме. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации, владеть логическими действиями. Регулятивные: организовывать свое рабочее место, определять цель и составлять план выполнения заданий на уроке под руководством учителя. Личностные: осознают границы своего знания и «незнания».
Урок 39. Проверочный диктант.docx
У р о к   39 ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ Задача деятельности учителя: создать условия для проверки умений учащихся правильно писать слова с изученными орфограммами, правильно оформлять на письме предложения. Тип урока: решение частных задач. Планируемые результаты обучения: Предметные: научатся  правильно   писать   слова   с   изученными   орфограммами,   правильно   оформлять предложения на письме. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов   универсальных   учебных действий – УУД): Познавательные:  использовать   знаково­символические   средства   представления   информации,   владеть логическими действиями. Регулятивные: организовывать свое рабочее место, определять цель и  составлять  план  выполнения  заданий на  уроке  под  руководством учителя.  Личностные: осознают границы своего знания и «незнания». С ц е н а р и й   у р о к а I. Сообщение темы урока. – На уроке будем писать проверочный диктант. II. Работа над текстом диктанта. 1. Чтение текста учителем. Для работы могут использоваться данные ниже тексты диктантов. ОСЕННИЙ ЛЕС Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. Заря осветила восточный край леса. Ушла ночная тьма, и проснулись певчие птицы. Взошло солнышко. Над долиной в облаках запел жаворонок. На листьях блестели росинки. Над цветами кружились золотые пчелки. Они пили сладкий цветочный сок. На пеньке клубком лежал уж. В воде весело играли рыбки. УТРО Учитель может дать учащимся диктант, предложенный администрацией школы. 2. Выявление темы, основной мысли текста. – О чем текст? (Ответы учащихся.) – Какова главная мысль текста? (Ответы учащихся.) 3. Словарно­орфографическая работа. Учитель обращает внимание учащихся на написание слов с неизученными орфограммами:   (текст «Осенний лес»);   (текст «Утро»). Проводится работа над словами с изученными орфограммами:   (текст «Осенний лес»);   (текст «Утро»). Педагог обращает внимание учащихся на расстановку знаков препинания в сложных предложениях: «В лесу идет дождь,  и листва на дорожках не шуршит под ногами». (Текст «Осенний лес».) «Ушла ночная тьма, и проснулись певчие птицы». (Текст «Утро».) 4. Написание диктанта. А л г о р и т м : 1) Запись учащимися заголовка. 2) Чтение учителем 1­го предложения. 3) Если предложение состоит из 1–3 слов, то учитель не читает его повторно. Если предложение имеет в своем составе более 3 слов, то учитель читает его по смысловым законченным частям. 4) Самопроверка записанного предложения (учитель читает предложение повторно). Аналогично проводится работа с остальными предложениями.  Ф и з к у л ь т м и н у т к а   (см. урок 2) 5. Выполнение грамматических заданий. З а д а н и я   (на   выбор   учителя   или   учащихся):   1)   подчеркнуть   главные   члены   предложения   в   любом предложении; 2) выделить корень в любом из выделенных слов; 3) подобрать к любому из выделенных слов 1–2 однокоренных и обозначить корень; 4) подобрать 2–3 однокоренных слова, записать их и выделить в них корень; 5) найти в тексте два однокоренных слова и выделить в них корень. 6. Самопроверка. III. Итог урока. Рефлексия деятельности. – Какой урок сегодня провели? (Ответы учащихся.) – Как справились с работой? Что вызвало затруднения? Как оцениваете свою деятельность на уроке?

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017