ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ
Оценка 4.9

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.03.2018
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ
Цели: познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «прямая линия с закруглением с одной стороны», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; развивать мышление и внимание.ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ
Прямая линия с закруглением с одной стороны.docx
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ: ВЛЕВО И ВПРАВО.  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Ц е л и :   познакомить   учащихся   с   формой   и   названием   элемента   букв   –   «прямая   линия   с   закруглением   с   одной стороны», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму;   сформировать   элементарное   понятие   об   основных   структурных   единицах   русского   языка:  слово, предложение, текст; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; развивать мышление и внимание. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу. На что похожи данные элементы? – Сегодня на уроке будем учиться писать короткие и длинные прямые линии с закруглением с одной стороны: влево или вправо. III. Повторение гигиенических правил письма. IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами. – Отгадайте загадку:   Свернешь – клин,  Развернешь – блин.      (Зонт.) – Рассмотрите зонт на иллюстрации  в тетради. Какие бывают зонты? – Найдите на данном рисунке детали, которые напоминают форму прямых линий с закруглением с одной стороны: влево или вправо. – Обведите короткие и длинные прямые линии с закруглением с одной стороны: влево или вправо. – Найдите в дидактическом наборе соответствующие по форме и размеру шаблоны и сверьте их с данным рисунком (№ 1–7). – Как называются эти элементы?  (Полоски в форме прямых линий с закруглением с одной стороны: влево или вправо.) Подготовка руки к письму. МЫ РИСОВАЛИ         Мы сегодня рисовали,         Наши пальчики устали.         Наши пальчики встряхнем,         Рисовать опять начнем. Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями. V. Письмо элементов букв в тетради. Учащиеся выполняют письмо элементов букв по а л г о р и т м а м : 1. Поставь руку в начальную точку, обведи штрих, а затем обведи элемент по пунктирной линии. 2. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент. Учащиеся работают по образцу в тетради. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАЧЕРТАНИЯ  ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ  (ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ) С ч е т   п р и   т а к т и р о в а н и и . Начинаем на верхней линейке рабочей строки. Сверху вниз пишем прямую. Не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление вправо, коснувшись ее. С ч е т : «раз»                                              «и». Начинаем на дополнительной линейке. Сверху вниз пишем прямую. Не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление вправо, коснувшись ее.     С ч е т : «раз»                                              «и». Начинаем на дополнительной линейке. Сверху вниз пишем прямую. Не дойдя до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись ее.   С ч е т : «раз»                                              «и». Начинаем ниже верхней линейки рабочей строки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее. До нижней линейки опускаем прямую.   С ч е т : «и»                                               «раз». VI. Выполнение логических заданий с буквами. – Какие элементы письменных букв написал Почемучка? – Найдите на первой карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме прямой короткой линии, так как нет закругления.) – Какой элемент отличается переменным свойством от остальных элементов группы «прямые линии с закруглением с одной   стороны»?  (Подчеркивание   одного   из   элементов   указывает   на   его   переменное   свойство.   У   подчеркнутого элемента закругление выполнено вверху.) – Рассмотрите элементы второй карточки. Найдите элемент, который по своей форме не относится к этой группе элементов. –   Сравните   элементы   отличаются по размеру.) –   Сравните   элементы       .   Чем   они   похожи?   Чем   отличаются?  (Данные   элементы   похожи   по   форме,   но .   Чем   они   похожи?   Чем   отличаются?  (Данные   элементы   похожи   по   форме,   но отличаются по пространственному расположению закруглений.) VII. Рисование узора­бордюра. – Отгадайте загадку:   Нарядные сестренки  Весь день гостей встречают,  Медом угощают. (Цветы.) – Рассмотрите узор и найдите в нем угаданные предметы. Учащиеся выполняют узор­бордюр. Они воспроизводят элемент, преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки. – Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Короткие и длинные прямые линии с закруглением с одной стороны.) VIII. Итог урока.

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018