Прямая нижняя подача в волейболе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола. Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. совершенствовать приём мяча сверху и снизу; 2. провести учёт выполнения нападающего удара. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. формировать правильную осанку; 2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса; 3. развивать быстроту реакции и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; 2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один наЦель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола. Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. совершенствовать приём мяча сверху и снизу; 2. провести учёт выполнения нападающего удара. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. формировать правильную осанку; 2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса; 3. развивать быстроту реакции и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; 2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один на
Иконка файла материала otkrytyy_urok.doc
Конспект открытого урока физической культуры в 10 «А» классе по теме: « Прямая нижняя подача в волейболе» Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать  основные физические качества посредством волейбола.  Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. совершенствовать приём мяча сверху и снизу; 2. провести учёт выполнения нападающего удара.II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. формировать правильную осанку; 2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса; 3. развивать быстроту реакции и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; 2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один на пару, волейбольные мячи один на пару, сетка.  ТСО: мультимедийный проектор Частные задачи  Содержание учебного материала Дозировка Методические и организационные указания. Подготовительная часть: 10 мин Организовать  учащихся для  проведения урока  1. Построение.  1 мин  Объяснение задач урока.   2 мин   Напоминание  ученикам о  причинах  травматизмаСоздать у  учащихся целевую  установку на  выполнение  заданий урока Содействовать  разогреванию и  введению  организма в работу 2. Демонстрация  при помощи  мультимедийного проектора  правильной  техники  выполнения  прямой нижней  подачи в  волейболе  3. О.Р.У. в  движении.   4. О.Р.У. без  предметов.  Обратить внимание учащихся на  ошибки при  выполнении  прямой нижней  подачи в волейболе 2 мин 5 мин  ОРУ и  перемещения  выполняются в  движении шагом и  бегом. Обратить  внимание на  мышцы рук и  плечевого пояса. В  высоком темпе.   В сочетании с ходьбой      Ускорения в полную силу.  Следить за сигналом.    Макс. наклоны. В группировке. Основная часть: 30 мин Закрепить навык  быстроты  ответных  действий.    Содействовать  развитию:  а) гибкости;  1. Бег из исходных  положений:     а) стойка  волейболиста;  б) лежа на животе в  различных положениях  по отношению к  стартовой линии;  в) приставными  шагами.  б) координации;  2. Бег по зонам.  в) силовой  выносливости.  3. Упр. на  координацию. 3 мин.       3 мин.  2 мин. 2 мин.  2 мин. 4. Упр. на укреплениямышц рук, ног, пресса.  2 мин.     5 мин. Следить за перемещением, за постановкой рук.     5мин.  1 мин.  5 мин.     Рука прямая. Подготовка к игре. Закрепить навык  передач.  Восстановить  умение прямой  нижней подачи.  Совершенствовать  навык прямой  нижней подачи в  волейболе 5. Упр. на гибкость. 6. Совершенствование  падения.    7. Передачи мяча  индивидуально:  а) сверху;  б) снизу;  8. Прямая нижняя  подача.  9. Итог выполнения  тренировочных  упражнений.  10. Учебная игра с  использованием  отработанных  действий.  Заключительная часть: 5мин Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой систем организма  1.Восстановительные  упражнения.  2. Оценка действий  класса в целом.  3. Уборка инвентаря.  1­2мин.  1­2мин.   1 мин. Следить за правильным дыханием