Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. совершенствовать приём мяча сверху и снизу;
2. провести учёт выполнения нападающего удара.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. формировать правильную осанку;
2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
3. развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один наЦель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. совершенствовать приём мяча сверху и снизу;
2. провести учёт выполнения нападающего удара.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. формировать правильную осанку;
2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
3. развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один на
otkrytyy_urok.doc
Конспект открытого урока физической культуры
в 10 «А» классе по теме:
« Прямая нижняя подача в волейболе»
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать
основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. совершенствовать приём мяча сверху и снизу;
2. провести учёт выполнения нападающего удара.II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. формировать правильную осанку;
2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
3. развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, скамейка, набивные мячи один на пару, волейбольные мячи
один на пару, сетка.
ТСО: мультимедийный проектор
Частные задачи Содержание учебного
материала
Дозировка
Методические и
организационные
указания.
Подготовительная часть: 10 мин
Организовать
учащихся для
проведения урока
1. Построение.
1 мин
Объяснение задач
урока.
2 мин
Напоминание
ученикам о
причинах
травматизмаСоздать у
учащихся целевую
установку на
выполнение
заданий урока
Содействовать
разогреванию и
введению
организма в работу
2. Демонстрация
при помощи
мультимедийного
проектора
правильной
техники
выполнения
прямой нижней
подачи в
волейболе
3. О.Р.У. в
движении.
4. О.Р.У. без
предметов.
Обратить внимание
учащихся на
ошибки при
выполнении
прямой нижней
подачи в волейболе
2 мин
5 мин
ОРУ и
перемещения
выполняются в
движении шагом и
бегом. Обратить
внимание на
мышцы рук и
плечевого пояса. В
высоком темпе.
В сочетании с
ходьбой
Ускорения в
полную силу.
Следить за
сигналом.
Макс. наклоны.
В группировке.
Основная часть: 30 мин
Закрепить навык
быстроты
ответных
действий.
Содействовать
развитию:
а) гибкости;
1. Бег из исходных
положений:
а) стойка
волейболиста;
б) лежа на животе в
различных положениях
по отношению к
стартовой линии;
в) приставными
шагами.
б) координации;
2. Бег по зонам.
в) силовой
выносливости.
3. Упр. на
координацию.
3 мин.
3 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
4. Упр. на укреплениямышц рук, ног, пресса.
2 мин.
5 мин.
Следить за
перемещением, за
постановкой рук.
5мин.
1 мин.
5 мин.
Рука прямая.
Подготовка к игре.
Закрепить навык
передач.
Восстановить
умение прямой
нижней подачи.
Совершенствовать
навык прямой
нижней подачи в
волейболе
5. Упр. на гибкость.
6. Совершенствование
падения.
7. Передачи мяча
индивидуально:
а) сверху;
б) снизу;
8. Прямая нижняя
подача.
9. Итог выполнения
тренировочных
упражнений.
10. Учебная игра с
использованием
отработанных
действий.
Заключительная часть: 5мин
Содействовать
оптимизации
дыхательной и
сердечно
сосудистой систем
организма
1.Восстановительные
упражнения.
2. Оценка действий
класса в целом.
3. Уборка инвентаря.
12мин.
12мин.
1 мин.
Следить за
правильным
дыханием
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.