Прыжок в длину с места на результат

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: « Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок». Цель урока: совершенствование техники выполнения прыжка в длину с места. Познакомить учащихся с влиянием русских народных сказок на укрепление здоровья. Инвентарь: рулетка, мячи, палки, баскетбольные мячи. ХОД УРОКА I.Построение , приветствие. Ходьба на носках, на пятках. Бег в медленном темпе. Ходьба. Комплекс ОРУ №1 ( с привлечением учащихся к проведению комплекса). Перестроение, ходьба, бег в медленном темпе, прыжки. II.Основная часть. Выполнение прыжков с места (по 3 раза). III.Подвижные игры. Эстафеты. Учащиеся делятся на две команды, выбираютТема урока: « Прыжок в длину с места на результат. Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок». Цель урока: совершенствование техники выполнения прыжка в длину с места. Познакомить учащихся с влиянием русских народных сказок на укрепление здоровья. Инвентарь: рулетка, мячи, палки, баскетбольные мячи. ХОД УРОКА I.Построение , приветствие. Ходьба на носках, на пятках. Бег в медленном темпе. Ходьба. Комплекс ОРУ №1 ( с привлечением учащихся к проведению комплекса). Перестроение, ходьба, бег в медленном темпе, прыжки. II.Основная часть. Выполнение прыжков с места (по 3 раза). III.Подвижные игры. Эстафеты. Учащиеся делятся на две команды, выбирают
Иконка файла материала otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx
: « Прыжок в длину с места на результат. Открытый урок в 4 классе Тема урока Выполнение контрольного норматива. Подвижные игры с мячами с использованием русских народных сказок». Цель урока: совершенствование техники выполнения прыжка в длину с места. Познакомить учащихся с влиянием русских народных сказок на укрепление здоровья. Инвентарь: рулетка, мячи, палки, баскетбольные мячи. ХОД УРОКА I.Построение , приветствие. Ходьба на носках, на пятках. Бег в медленном темпе. Ходьба. Комплекс ОРУ №1 ( с привлечением учащихся к проведению комплекса). Перестроение, ходьба, бег в медленном темпе, прыжки. II.Основная часть. Выполнение прыжков с места (по 3 раза). III.Подвижные игры. Эстафеты. Учащиеся делятся на две команды, выбирают капитанов и название команд, связанные с русскими народными сказками. Командам задается вопрос из сказки. За правильный ответ одно очко. Затем эстафета, за победу два очка, ничья одно очко. ЭСТАФЕТА: 1. Название сказки, в которой герой передвигается на ядре. / Барон Мюнхаузен/ Первая эстафета: учащиеся садятся на баскетбольный мяч и «скачут», кто быстрее до определенной отметки и обратно. Вторая эстафета: малый мяч между ног, прыжками вперёд. 2. Этот сказочный зверь топтал пшеницу у трёх братьев./ Конёк-Горбунок/. Эстафета: мяч на спине, держать двумя руками. 3.В какой сказке мужик чёрта обманул? /Сказка о попе и работнике его Балде/. Эстафета: двое изображают лошадь «берут» на спину другого и передвигаются до указанного места и обратно. 4. Эта героиня сказки путешествовала вместе с гусями. / Лягушка- путешественница/. Эстафета: двое берут палки на плечи, а третий виснет на ней, и они бегут до указанного места. 5.Героиня следующей сказки перемещалась в ступе. /Баба-Яга/. Эстафета: бег в мешках. 6.Змей Горыныч сказочное существо, у которого 3 головы, 4 лапы и два крыла. Эстафета: трое встают рядом, кладут руки на плечи друг другу, изображая Змея-Горыныча. 7.В этой сказке всем хочется жить вместе, но не получилось. / Теремок/. Эстафета: один участник бежит до указанной отметки, возвращается, берет другого и т.д. 8.Все жители одного семейства с трудом смогли вытянуть выросший в огороде овощ. /Репа/. Эстафета : участники тянут канат. 4. Поздравление победителей. 5.Этап рефлексии ( указание на допущенные ошибки). 6. Построение. Объявление оценок.