Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий учащихся
Оценка 4.9

Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий учащихся

Оценка 4.9
Лекции
docx
администрации +1
Взрослым
10.05.2018
Психологическое сопровождение  формирования универсальных учебных действий учащихся
Цель психологического сопровождения: создать условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность ребенка к обучению. Задачи: • Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности. • Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся. • Развивать коммуникативные качества личности школьника. • Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий учащихся
ДЕНИСЮК выступление 08.11.17.docx
Психологическое сопровождение  формирования универсальных учебных действий учащихся Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие   ребенка,   обеспечивающее   такую   ключевую   компетенцию,   как   умение   учиться.   Умение учиться   невозможно   сформировать   развивая   только   знания,   умения   и   навыки   (ЗУНы).   Поэтому важнейшей   задачей   психологического   сопровождения   обучения   на   современном   этапе   становится создание   условий   для   формирования   социальной   адаптированности   ребенка,   т.   е.   способности ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию. Процесс сознательного, активного присвоения учащимися   социального   опыта   становится   наиболее   актуальным   через   развитие   универсальных учебных действий. Функции универсальных учебных действий: • • обеспечение   возможностей   учащегося   самостоятельно   осуществлять   деятельность   учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание   условий   для   гармоничного   развития   личности   и   ее   самореализации   на   основе готовности   к   непрерывному   образованию;   обеспечение   успешного   усвоения   знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Цель психологического сопровождения: создать условия для формирования у учащихся  универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность ребенка к обучению. Задачи: • Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной  • Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся. • • Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий  Развивать коммуникативные качества личности школьника. деятельности. обучающихся. сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация учебной деятельности,  включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение. Личностные действия овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную  цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить  соответствующие коррективы в их выполнение. Регулятивные действия формирование умений пользоваться знаково­символическими средствами, действием моделирования,  широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. Познавательные действия Коммуникативные действия способность учитывать позиции собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с  учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание.  Измерять универсальные учебные действия.  Полученная в результате обследования информация должна быть не только констатирующей,  Требования  к методикам: но и ориентирующей психолога в причинах возможной несформированности личностных,  познавательных, регулятивных и коммуникативных действий.  Быть экономичной по форме проведения и затратам времени.

Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий учащихся

Психологическое сопровождение  формирования универсальных учебных действий учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018