Психолого-педагогические ситуации
Оценка 4.9

Психолого-педагогические ситуации

Оценка 4.9
docx
27.03.2024
Психолого-педагогические ситуации
ситуация.docx

Девочка 11-лет, учащаяся 5 класса средней школы из неполной семьи, не успевает по многим предметам, часто пропускает занятия в школе, проявляет агрессивные действия по отношению к своим сверстникам.

Определите проблему исследования и сформулируйте тему научно-исследовательской работы.

Разработайте научный аппарат: сформулируйте объект, предмет, цель, задачи, гипотезу исследования.

Цель: изучить воздействие психологической коррекции агрессивности подростка.

Объект исследования: личностные особенности подростков.

Предмет исследования: психологическая коррекция агрессивности подростка.

Задачи исследования:

1.                 Исследовать проявление агрессивности и акцентуации характера у детей подросткового возраста.

2.                 Разработать и внедрить программу коррекции агрессивности подростков.

3.                 Провести статистический анализ результатов исследования.

Гипотеза исследования: психологическая коррекция агрессивности подростка будет эффективной, если соблюдать следующие условия:

- выявить условия, при которых формировалось агрессивное поведение подростка;

- изучить причины агрессивного поведения подростка;

- использовать активные и современные методы, направленные на профилактику агрессивного поведения подростка.


 

Девочка 11-лет, учащаяся 5 класса средней школы из неполной семьи, не успевает по многим предметам, часто пропускает занятия в школе, проявляет агрессивные действия по отношению…

Девочка 11-лет, учащаяся 5 класса средней школы из неполной семьи, не успевает по многим предметам, часто пропускает занятия в школе, проявляет агрессивные действия по отношению…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2024