Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы
Оценка 4.7

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы

Оценка 4.7
Научные работы
docx
математика
Взрослым
24.09.2019
Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы
На сегодняшний день наиболее эффективным способом поднять уровень образования республики до уровня мирового образовательного информационного пространства является информирование образовательной системы. В связи с этим в XXI веке в системе образования должны решаться следующие задачи по удовлетворению потребностей информационного общества: повышение качества образования за счет эффективного использования компьютерных технологий, Интернета, компьютерных сетей, электронного и коммуникационного оборудования, электронных учебников. 21 век - это век информации, поэтому студентам нужна компьютерная грамотность. И это первый этап грамотности, начинающийся в начальной школе. Помимо теоретических знаний начальной школы, учащиеся должны освоить предпосылки практического обучения. Несомненно, необходимо использовать компьютерные технологии, чтобы сочетать теоретические знания с практикой.
Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения.docx
Психолого­дидактические   основы   использования   педагогического программного   обеспечения   в   формировании   математических   задач учащихся начальной школы На   сегодняшний   день   наиболее   эффективным   способом   поднять уровень   образования   республики   до   уровня   мирового   образовательного информационного   пространства   является   информирование   образовательной системы. В связи с этим в XXI веке в системе образования должны решаться следующие   задачи   по   удовлетворению   потребностей   информационного общества:   повышение   качества   образования   за   счет   эффективного использования  компьютерных технологий, Интернета, компьютерных сетей, электронного и коммуникационного оборудования, электронных учебников. 21 век ­ это век информации, поэтому студентам нужна компьютерная грамотность.   И   это   первый   этап   грамотности,   начинающийся   в   начальной школе. Помимо теоретических знаний начальной школы, учащиеся должны освоить   предпосылки   практического   обучения.   Несомненно,   необходимо использовать   компьютерные   технологии,   чтобы   сочетать   теоретические знания с практикой. Сегодня   важнейшим   местом   в   решении   научных   задач   при   изучении результатов обучения с использованием компьютерных технологий является школа. Это связано с новыми педагогически­психологическими проблемами компьютеризации,   психологическим   воздействием   компьютера   на   ученика, возникшим в процессе обучения. Поэтому использование компьютерных технологий в учебном процессе требует ряда проблем. Психология   разделяет   три   типа   мышления,   в   зависимости   от   типов мышления и типов мышления. Это: ­ зрительная активность (наклыно­действительное); ­ визуально­визуальная (наглядно­образововая); ­ теоретический (абстрактный, концептуальный). Зрительное поведение характерно для детского возраста (6­7 лет). Дети того   возраста   могут   распознать   тот   или   иной   объект,   что   осуществляется путем  практических  действий   с  объектом.  И   визуальная   форма  мышления начинает формироваться у учеников начальной школы. Этот тип мышления реализуется визуально, применяя изображение объекта. В этом случае полное понимание опирается на восприятие и абстракцию. Теоретическое мышление начинает   формироваться   у   учеников   начальных   классов.   В   этом   случае мышление   осуществляется   через   абстрактные   понятия   и   мысли. Во взрослом мышлении также встречаются элементы трех типов мышления. Однако у конкретного человека преобладает один из трех типов мышления. Например, при доказательстве математических теорем теоретические аспекты мышления являются доминирующими при составлении сложных отчетов. Тем не менее, в то же время, элементы визуального и визуального действия также используются. Например, когда вы доказываете теорему, вам нужно рисовать графики   или   использовать   схемы   при   составлении   текстовых   отчетов   и составлять их мысленно или практически. Используя компьютерные технологии, чтобы научить учеников делать вычисления,   их   математическое   мышление   развивается   от   визуального   к визуальному, с теоретической точки зрения. В этом случае математическое мышление   учащихся   сможет   достичь   зрелости,   критически   и   критически мыслить на каждый вопрос. Следующие   вопросы   оказывают   большое   влияние   на   развитие математического   мышления   учащихся   при   моделировании   процессов повседневной   жизни   с   использованием   компьютерных   технологий   в математических расчетах: 1. Сформулируйте выражение зависимости от моделирования. 2.   Установите   график   зависимостей   между   рассматриваемыми значениями. 3. Моделирование простых однородных процессов. 4.   Создание   математической   модели   конкретного   явления   или непосредственное управление процессом и т. д. Когда речь идет о конкретных отчетах, этот тип моделирования можно использовать в интерактивном режиме друг с другом. Наши исследования показали, что при разработке математических задач учащиеся начальной школы используют визуальную форму мышления. В связи с этим мы сосредоточились на визуализации учеников начальной школы при обучении математическим задачам или объяснении математических понятий при   создании   обучающего   программного   обеспечения   с   помощью вышеупомянутого. Например, сложно сказать, что ученики 4­го класса имеют право «делиться». Поэтому при объяснении этой концепции мы рассмотрели следующий доклад и разработали педагогическое программное обеспечение. Например, в учебнике математики 4­го класса следующий отчет гласит: «Прямоугольный квадрат имеет длину 90 м, а его ширина в три раза меньше. Четверть   этой   области   была   очищена  от   снега.  Найдите   площадь  снежной земли ». Кратко опишем работу педагогического программного обеспечения для   преподавания   этого   отчета.   Когда   компьютер   читает   текст   отчета читателю   и   считывает   ключевые   данные   в   тексте,   на   экране   компьютера появляется прямоугольная область. Длина прямоугольника после компьютера составляет 90 м в длину и в 3 раза   меньше   ширины,   которая   отображается   на   экране   компьютера,   а зависимость отображается в строке. Когда компьютер был проинформирован о   том,   что   четверть   территории   была   очищена   от   снега,   территория   была разделена на четыре части, и внимание ученика было обращено на то, что территория была очищена от снега, что частично отличалось от того, что было в отличительной части. В этом случае, объясняя содержание отчета визуально с помощью компьютера, студенты смогут понять текст отчета и представить его   в   конце   отчета.   Таким   образом,   когда   речь   заходит   о   понятии «поделиться»,   учащиеся   подвергаются   визуальной   форме   мышления. В   результате   психолого­педагогических   исследований   большинство   людей запоминают   5%   информации,   которую   они   слышали,   и   около   20% информации, которую они видят. А с использованием аудио и графической (видео) информации способность запоминать информацию увеличивается на 40­50%. Этот показатель является доказательством того, что учащиеся очень эффективно  объясняют  содержание  отчета   с  помощью  звуков  и  анимации. Алгоритм   вышеприведенного   отчета   представлен   в   приложении   к диссертации. Поэтому   использование   компьютеров   для   обучения   учащихся   начальных классов   разработке   математических   вычислений,   во­первых,   подразумевает способность   учащихся   распознавать   и   различать   элементы   окружающей среды, а во­вторых, способность воспринимать мышление, память, внимание и способность находить оптимальный и эффективный способ решения проблем. широкий. Причина в том, что логическая структура мышления формируется в возрасте   5­11   лет,   т.   Е.   Период   начальной   школы   является   наиболее эффективным   и   благоприятным   периодом   для   развития   познавательных, творческих   способностей   ученика.   На   этом   этапе   формируется психологическая основа познавательной деятельности студентов, а именно: сновидения, воображение, воображение, творческое мышление и мышление: сбор, сравнение, анализ, обобщение и многое другое. развиваться хорошо. В то же время основные способности, такие как умозаключения и выражения мнений, также очевидны (Э. И. Масбиц, Т. Гергей). Таким   образом,   необходимо   совершенствовать   формы   организации образования не только с помощью содержания и методов обучения, но и с использованием   информационных   и   коммуникационных   технологий   для поднятия   уровня   образования   на   новый   уровень   посредством информирования   начальных   школ.   Это,   в   свою   очередь,   помогает   решить следующие учебно­воспитательные задачи: ­   персонализация   учебного   процесса,   т.   е.   проведение   обучения   с помощью определенного педагогического программного обеспечения; ­ обеспечивая обратную связь, основанную на конкретных действиях, каждый   студент   на   компьютере   сможет   контролировать,   тестировать   и оценивать свои знания; ­ возможно увеличение скорости материала.

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы

Психолого-дидактические основы использования педагогического программного обеспечения в формировании математических задач учащихся начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019