Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации Упражнение 2. «Пресс»
Оценка 4.8

Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации Упражнение 2. «Пресс»

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
27.04.2018
Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации   Упражнение 2. «Пресс»
Выполняется индивидуально и способствует нейтрализации и подавлению отрицательных эмоций гнева, раздражения, повышенной тревожности, агрессии. Данное упражнение рекомендуется практиковать перед работой в «трудном» классе, разговором с «трудным» учащимся или его родителями, перед любой психологически напряженной ситуацией, требующей внутреннего самообладания и уверенности в себе. К выполнению упражнения необходимо прибегать в начале возникновения эмоционального состояния, мешающего успешной работе, поскольку психотерапевтический результат достигается только в том случае, если учитель умеет вовремя заметить в самом себе нарастание психической напряженности. Если же по тем или иным причинам данный момент пропущен, то разбушевавшаяся эмоциональная «стихия» сметет все на своем пути и не даст возможности для выстраивания эффективного самоконтроля.Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации Упражнение 2. «Пресс»
2. Упр. Пресс.docx
Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации Упражнение 2. «Пресс» Выполняется индивидуально и способствует нейтрализации и подавлению  отрицательных эмоций гнева, раздражения, повышенной тревожности,  агрессии. Данное упражнение рекомендуется практиковать перед работой в  «трудном» классе, разговором с «трудным» учащимся или его родителями,  перед любой психологически напряженной ситуацией, требующей  внутреннего самообладания и уверенности в себе. К выполнению упражнения необходимо прибегать в начале возникновения  эмоционального состояния, мешающего успешной работе, поскольку  психотерапевтический результат достигается только в том случае, если  учитель умеет вовремя заметить в самом себе нарастание психической  напряженности. Если же по тем или иным причинам данный момент  пропущен, то разбушевавшаяся эмоциональная «стихия» сметет все на своем  пути и не даст возможности для выстраивания эффективного самоконтроля.  Как следствие того, что педагог попал под зависимость от своих собственных  эмоциональных состояний, он может прибегнуть к нежелательным, но широко  распространенным в практике межличностных взаимодействий и  педагогической деятельности способам «сбрасывания» отрицательно  заряженной энергии на воспитанника или коллегу по работе. Наиболее часто  «заземление» отрицательной энергии, к сожалению, происходит в семье  учителя, где он ослабляет внутренний самоконтроль после работы  (проявление раздражения, высказывание упреков, недовольства и проч.).  Суть упражнения состоит в следующем: учитель представляет внутри себя, на уровне груди, мощный пресс, который движется сверху вниз, подавляя  возникающую отрицательную эмоцию и внутреннее напряжение, связанное с  нею. При выполнении упражнения важно добиться отчетливого ощущения  физической тяжести внутреннего пресса, как бы выталкивающего вниз  нежелательную отрицательную эмоцию и энергию, которую она с собой несет.  Но оно не рекомендуется людям, страдающим сердечно­сосудистыми заболеваниями.

Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации Упражнение 2. «Пресс»

Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации   Упражнение 2. «Пресс»

Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации Упражнение 2. «Пресс»

Психотехники для учителей: Игры, упражнения для релаксации   Упражнение 2. «Пресс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018