|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 9.3С – Колебания |
Школа: |
|||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Гармонические колебания. Решение задач. |
|||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
- уметь описывать по графику изменение координаты, скорости и ускорения при гармонических колебаниях; - знать и применять уравнение гармонических колебаний x = xmaxsinωt; - знать и применять уравнение скорости при гармонических колебаниях v = vmaxcosωt и ускорения a = -ω2x. |
|||||||||||||||||||
|
Цели урока |
- описывать по графику изменение координаты, скорости и ускорения при гармонических колебаниях; - знать и применять уравнение гармонических колебаний x = xmaxsinωt; - знать и применять уравнение скорости при гармонических колебаниях v = vmaxcosωt и ускорения a = -ω2x. |
|||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
- знает, что такое гармонические колебания; - применяет уравнения гармонических колебаний; - по графику характеризует колебательное движение; - строит график зависимости перемещения, скорости, ускорения от времени. |
|||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма: Из опыта следует, что… Согласно условию задачи… Из полученных данных следует, что …. |
|||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Коммуникативные навыки, ответственность, аккуратность, расширение кругозора, функциональная грамотность |
|||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Использование математических навыков и умений при решении расчетных и графических задач |
|||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Работа с интерактивной доской |
|||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Графики синуса и косинуса, угловая мера (радианы), колебательное движение, колебания пружинного и математического маятников |
|||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
|
(1 урок) 0-12 мин |
Организационный момент. Обратная связь по д/з: совместное решение задач при которых у учащихся возникли трудности. |
|
||||||||||||||||||
|
12-17 мин |
Starter: Задание на соответствие графиков зависимостей x, A, υ от времени гармоническим уравнениям (4 минуты):
Самооценивание: проверка по ключам (1 минута). |
Карточки, ключ к карточке
|
||||||||||||||||||
|
17-27 мин |
Структурное задание. С рабочим листом выдается дескриптор, по которому учащиеся будут оценивать друг друга.
Взаимооценивание:
|
Рабочий лист, дескрипторы |
||||||||||||||||||
|
27 - 37 мин |
Структурное задание (в парах):
Самооценивание по марксхеме. |
Рабочий лист, марксхема |
||||||||||||||||||
|
37 - 40 мин |
Рефлексия: 5 пальцев. Учащиеся проговаривают 5 пунктов которые они усвоили в ходе выполнения заданий. |
|
||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
|
Поддержку планирую осуществить через индивидуальное консультирование во время решения задач. |
По результатам выполнения домашнего задания. Самооценивание. Взаимооценивание. |
Создание благоприятной психологической атмосферы, соответствие заданий уровню подготовленности учащихся, смену видов деятельности, консультирование. |
||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.