ПУ_Гармонические_колебания_решение_задач

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПУ_Гармонические_колебания_решение_задач.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 9.3С – Колебания

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гармонические колебания. Решение задач.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

- уметь описывать по графику изменение координаты, скорости и ускорения при гармонических колебаниях;

- знать и применять уравнение гармонических колебаний x = xmaxsinωt;

- знать и применять уравнение скорости при гармонических колебаниях v = vmaxcosωt и ускорения a = -ω2x.

Цели урока

- описывать по графику изменение координаты, скорости и ускорения при гармонических колебаниях;

- знать и применять уравнение гармонических колебаний x = xmaxsinωt;

- знать и применять уравнение скорости при гармонических колебаниях v = vmaxcosωt и ускорения a = -ω2x.

Критерии оценивания

- знает, что такое гармонические колебания;

- применяет уравнения гармонических колебаний;

- по графику характеризует колебательное движение;

- строит график зависимости перемещения, скорости, ускорения от времени.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Тербеліс

Колебания

Oscillation

Тербеліс амплитуласы

Амплитуда колебаний

Amplitude of oscillation

Тербеліс периоды

Период колебаний

The oscillation period

Тербеліс фазасы

Фаза колебаний

Oscillation phase

Тербеліс жиілігі

Частота колебаний

The oscillation frequency

Полезные выражения для диалогов и письма:

Из опыта следует, что…

Согласно условию задачи…

Из полученных данных следует, что ….

Привитие ценностей

Коммуникативные навыки, ответственность, аккуратность, расширение кругозора, функциональная грамотность

Межпредметные связи

Использование математических навыков и умений при решении расчетных и графических задач

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной доской

Предварительные знания

Графики синуса  и косинуса, угловая мера (радианы), колебательное движение,  колебания пружинного и математического маятников

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

(1 урок)

0-12 мин

Организационный момент.

Обратная связь по д/з: совместное решение задач при которых у учащихся возникли трудности.

 

12-17 мин

Starter: Задание на соответствие графиков зависимостей x, A, υ от времени гармоническим уравнениям (4 минуты):

Самооценивание: проверка по ключам (1 минута).

Карточки, ключ к карточке

 

 

 

 

 

 

17-27 мин

Структурное задание. С рабочим листом выдается дескриптор, по которому учащиеся будут оценивать друг друга. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание:

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист, дескрипторы

27 - 37 мин

Структурное задание (в парах):

Самооценивание по марксхеме.

Рабочий лист, марксхема

37 - 40 мин

Рефлексия: 5 пальцев.

Учащиеся проговаривают 5 пунктов которые они усвоили в ходе выполнения заданий.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Поддержку планирую осуществить через индивидуальное консультирование во время решения задач.

По результатам выполнения домашнего задания.

Самооценивание. Взаимооценивание.

Создание благоприятной психологической атмосферы, соответствие заданий уровню подготовленности учащихся, смену видов деятельности, консультирование.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также