Обучаем детей не убегать от родителей. Закрепляем знания о диких животных. Описываем героев сказки (цвет, форму). Используется стишки подсказки о животных. Закрепляем что они любят есть. Игра с зайкой (физ. минутка).
В конце лиса не ест колобка она просит помощи у детей. Потешку "Водичка, водичка умой мое личко..." . Прививаем доброту и дружбу. Закрепление порядок встречи колобка с дикими животными.Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе то 2-3 лет.
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе то
23 лет.
Кукольный театр «Колобок»
Цели и задачи:
1. Воспитательные – формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать
рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «кто это?»,
«что это?», «где это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные
качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать и
стремление придти на помощь.
2. Обучающие – совершенствовать общую и мелкую моторику; обогащать словарь
ребёнка за счёт звукоподражаний, имён существительных, местоимений,
указательных слов и служебных частей речи; способствовать употреблению
усвоенных слов в самостоятельной речи; закрепление потешек и стихов А Барто.
Закрепить знания детей в сенсорных эталонах (цвет, размер, форма)
3. Развивающие – развивать зрительное и слуховое внимание; совершенствовать
творческие способности детей; удовлетворить двигательную активность детей.
4. Создание благоприятного эмоционального фона.
Интеграция образовательных областей:
Социальнокоммуникативное развитие , познавательное развитие, речевое развитие,
физическое развитие, художественноэстетическое развитие
Использование игровых приёмов:
1. Художественное слово
2. Театральные игрушки
3. Динамические паузы
4. Постоянная смена действий
Атрибуты:
театральные игрушки (колобок, волк, лиса, заяц, медведь, бабка, дед),
Физ. минутка «Водичка, водичка умой мое личко…»
дидактическая игра с зайкой
Лепка из пластилина «Ягодка»
Картинки с поэтапным умыванием
магнитофон.Ход:
Звучит муз. про колобка. Изза ширмы появляется колобок (пляшет) .
Восль: На лесной полянке появляется Колобок.
Ребята кто это ? (отв.дет)
Посмотрите какой он у нас пышный, румяный.
Колобок какого цвета? (отв.дет)
Какой формы? (отв.дет)
Колобок, а откуда ты появился (по амбару помели, по сусеку поскребли, в печке испекли)
Восль: Колобок от кого ушел? (отв.дет)
Ребята, а разве можно убегать от дедушки и бабушки.
Нет, нельзя уходить от родителей, ведь это может быть очень опасно.
Смотрите, а колобок нас не послушался и покатился дальше.
Восль: Колобок ушел от бабушки, дедушки и покатился в лес. Вот катится, катится
колобок и видит ёлочку. А за ёлочкой видны чьито ушки.
Прыгает ловко,
Любит морковку
Кто это?
Восль: Правильно это зайка.
У зайки какие ушки короткие или длинные? (отв.дет)
Зайка подходи, детки тебя погладят.
Какой у нас зайка? (мягкий, пушистый) проговариваем вместе, затем по одному.
А как у зайки маму назовем (Зайчиха)
(проговариваем вмести и по одному)
Очень вы понравились зайчику,
Он хочет с вами поиграть.
Восль: Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(дети сидят на корточках и хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайки поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
(дети прыгают на месте)
Восль: Ускакал наш зайчик, а Колобок покатился дальше. Ой детки, смотрите, кто это
за пеньком спрятался.
Дружбу водит лишь с лисой
Это зверь сердитый, злой
Он зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый…….ВОЛК
Посмотрите какие у волка зубы!
Какие зубы? (отв.дет) острые, белые.
Как волк щелкает зубами? (щелкщелк)
А как волк воет? (отв.дет) имитируют вой волка (У)
Прогоняем волка. Уходи волк.
Дети: уходи волк. Не ешь колобок.
Восль: Волка мы прогнали, а Колобок покатился дальше.
Вперевалку зверь идет
Очень любит мед
Любит сызмала реветь, Потомуто он (МЕДВЕДЬ).
Давайте, покажем как ходит мишка (вперевалку)
Как мишка ревет (рр)
А ревет мишка, потому что хочет кушать. Что мишка любит кушать ягодку.
Давайте угостим мишку ягодой (лепят) складывают в корзинку.
Восль: Мишку накормили, он не стал есть Колобка. А Колобок покатился дальше.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А завут ее ……ЛИСА
Восль: Правильно лиса.Лисичка говорит: сядь ко мне на носок Колобок, да спой мне свою песенку.
Всех ты перепел в лесу, позабавь меня лису
А Колобок отвечает: не стану я к тебе на носок садится, больно уж он у тебя
грязный, помой его начало.
Просит лисичка: помогите мне ребята, научите меня умываться.
Восль: Научим лисоньку умываться.
На картинках поэтапно рассказывают как умываться?
Лиса: а где же Колобок!
Восль: Пока мы тебя учили умываться, Колобок то и укатился.
Не сможешь ты его съесть лиса!
Лиса: а я и не хотела его есть, хотела с ним подружиться и песенку с ним спеть.
Восль: Хорошо лиса, раз ты стала такая добрая, то вернем мы Колобка и всех зверей,
которых он встретил на своем пути.
Кого встретил с начала Колобок Зайку
Дети давайте позовем зайку.
Дети: зайчик выходи.
Кого после зайки встретил Колобок – Волка
Дети давайте позовем Волка
Дети: Волк иди к нам.
А потом после Волка кого повстречал Колобок – Мишку
Дети позовем мишку вмести.
Дети: мишка иди к нам
Давайте все вместе споем песенку.
Колобок говорит вам спасибо, что вы его сберегли и хочет с вами остаться
поиграть в группе.