"Путешествие колобка" 1- младшая группа 2-3 лет

  • Образовательные программы
  • doc
  • 06.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучаем детей не убегать от родителей. Закрепляем знания о диких животных. Описываем героев сказки (цвет, форму). Используется стишки подсказки о животных. Закрепляем что они любят есть. Игра с зайкой (физ. минутка). В конце лиса не ест колобка она просит помощи у детей. Потешку "Водичка, водичка умой мое личко..." . Прививаем доброту и дружбу. Закрепление порядок встречи колобка с дикими животными.Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе то 2-3 лет.
Иконка файла материала ОТКРЫТОЕ_ЗАНЯТИЕ.doc
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе то  2­3 лет. Кукольный театр «Колобок» Цели и задачи: 1. Воспитательные – формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать  рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «кто это?»,  «что это?», «где это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные  качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать и  стремление придти на помощь. 2. Обучающие – совершенствовать общую и мелкую моторику; обогащать словарь  ребёнка за счёт звукоподражаний, имён существительных, местоимений,  указательных слов и служебных частей речи; способствовать употреблению  усвоенных слов в самостоятельной речи; закрепление потешек и стихов А Барто.  Закрепить знания детей в сенсорных эталонах (цвет, размер, форма) 3. Развивающие – развивать зрительное и слуховое внимание; совершенствовать  творческие способности детей; удовлетворить двигательную активность детей. 4. Создание благоприятного эмоционального фона. Интеграция образовательных областей: Социально­коммуникативное развитие , познавательное развитие, речевое развитие,  физическое развитие, художественно­эстетическое развитие Использование игровых приёмов: 1. Художественное слово 2. Театральные игрушки 3. Динамические паузы 4. Постоянная смена действий Атрибуты:  театральные  игрушки (колобок, волк, лиса, заяц, медведь, бабка, дед),  Физ. минутка «Водичка, водичка умой мое личко…»  дидактическая игра  с зайкой   Лепка из пластилина «Ягодка»  Картинки с поэтапным умыванием  магнитофон.Ход: Звучит муз. про колобка. Из­за ширмы появляется колобок  (пляшет) . Вос­ль: На лесной полянке появляется Колобок. Ребята кто это ? (отв.дет) Посмотрите какой он у нас пышный, румяный. Колобок какого  цвета? (отв.дет)  Какой формы? (отв.дет)  Колобок, а откуда ты появился (по амбару помели, по сусеку поскребли, в печке испекли) Вос­ль: Колобок от кого ушел? (отв.дет) Ребята, а разве можно убегать от дедушки и бабушки. Нет, нельзя  уходить от родителей, ведь это может быть очень опасно. Смотрите, а колобок нас не послушался и покатился дальше. Вос­ль: Колобок  ушел от бабушки, дедушки и покатился в лес. Вот катится, катится  колобок и видит ёлочку. А за ёлочкой видны чьи­то ушки. Прыгает ловко, Любит морковку Кто это? Вос­ль: Правильно это зайка. У зайки какие ушки короткие или длинные? (отв.дет) Зайка подходи, детки тебя погладят. Какой у нас зайка? (мягкий, пушистый) проговариваем вместе, затем по одному. А как у зайки маму назовем (Зайчиха)  (проговариваем вмести и по одному) Очень вы понравились зайчику, Он хочет с вами поиграть. Вос­ль:  Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит. (дети сидят на корточках  и двигают кистями рук возле головы) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (дети сидят на корточках и хлопают в ладоши) Зайке холодно стоять, надо зайки поскакать. Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (дети прыгают на месте) Вос­ль: Ускакал наш зайчик, а Колобок  покатился  дальше. Ой детки, смотрите, кто это  за пеньком спрятался. Дружбу водит лишь с лисой Это зверь сердитый, злой Он зубами щелк да щелк, Очень страшный серый…….ВОЛК Посмотрите какие у волка зубы! Какие зубы? (отв.дет)    острые, белые. Как волк щелкает зубами? (щелк­щелк) А как волк воет? (отв.дет) имитируют вой волка (У) Прогоняем волка. Уходи волк. Дети: уходи волк. Не ешь колобок. Вос­ль: Волка мы прогнали, а Колобок покатился дальше. Вперевалку зверь идет Очень любит мед Любит сызмала реветь, Потому­то он (МЕДВЕДЬ). Давайте, покажем как ходит мишка (вперевалку) Как мишка ревет (р­р) А ревет мишка, потому что хочет кушать. Что мишка любит кушать ягодку.  Давайте угостим мишку ягодой (лепят) складывают в корзинку. Вос­ль: Мишку накормили, он не стал есть Колобка.  А Колобок покатился дальше. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А завут ее ……ЛИСА Вос­ль: Правильно лиса.Лисичка говорит: сядь ко мне на носок Колобок, да спой мне свою песенку.                      Всех ты перепел в лесу, позабавь  меня лису А Колобок отвечает: не стану  я к тебе  на носок садится, больно уж он у тебя  грязный, помой его начало. Просит лисичка: помогите мне ребята, научите меня умываться. Вос­ль: Научим лисоньку умываться. На картинках поэтапно рассказывают как умываться? Лиса: а где же Колобок! Вос­ль: Пока мы тебя  учили умываться, Колобок ­ то и укатился. Не сможешь ты его съесть лиса! Лиса:   а я и не хотела его есть, хотела с ним подружиться и песенку с ним спеть. Вос­ль: Хорошо лиса, раз ты стала такая добрая, то вернем мы Колобка и всех зверей, которых  он  встретил на своем пути. Кого встретил  с начала Колобок ­  Зайку Дети давайте позовем зайку. Дети: зайчик выходи. Кого после зайки встретил Колобок – Волка Дети давайте позовем Волка Дети: Волк  иди к нам. А потом после Волка кого повстречал Колобок – Мишку Дети позовем мишку вмести. Дети: мишка иди к нам Давайте все вместе споем песенку. Колобок говорит вам спасибо, что вы его сберегли и хочет с вами остаться  поиграть в группе.