Рабочая программа 11 класс_английский язык

  • docx
  • 11.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа 11 класс_английский язык.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на уровень среднего общего образования разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:

 

Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020);

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287  «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего общего образования»

 

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.№1897, с изменениями и дополнениями.

 

Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Сан Пин  2.4.2.2821-10 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 с изменениями от 29.06.2011г. №85, от 25.12.2013г. №72, от 24.11.2015г., №81);

 

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2015 года №497);

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 года №996-р);

 

Паспорт национального проекта Образование (утв. президиумом  Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам  протокол от 24.12.2018 N 16

 

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (Утверждена Постановлением  РФ от 26.12.2017.N 1642 (ред. от 22.02.2021) «Об утверждении государственной программы  Российской Федерации «Развитие образования»

 

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (ред. от 16.06.2019г.). (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от18 октября 2013г.№544н, с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и соцзащиты РФ от 25 декабря 2014г.№1115н и от 5 августа 2016г.№422н);

 

Приказ Министерства просвещения РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими  образовательную деятельность»  от 20 мая 2020 г. № 254 с изменениями и дополнениями от 23.12.2020 г. №766;   

 

Примерной средней образовательной программы среднего общего

образования (одобрена решением Федерального учебно-методического

объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 г. №1/15, ред.

от 04.02.2020 г ).

 

Основной образовательной программы среднего общего образования  СОШ  РТСУ.

Учебным планом  СОШ  РТСУ.

Авторской программы по предмету «Английский язык-Spotlight» 11 класс  В. Эванс, Дж. Дули, Михеева И.В., Афанасьева О.В., Просвещение 2021г.

 

Данная программа предусматривает использование следующих пособий:

Teachers book- Spotlight ” 11 класс по английскому языку В. Эванс, Дж. Дули, Михеева И.В., Афанасьева О.В., Просвещение 2021г.

 

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в   системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования. Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

 

 

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

·         развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, компенсаторной, социокультурной, учебно-познавательной);

·         развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

·         формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

·         создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

 

ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

·         расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

·         использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

·         развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

·         развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

·         использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

·         интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

·         участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

 

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в 11 классе отводится 102 учебных часа из расчета 3-х учебных часов в неделю. Соответственно 102 учебных часа в год.

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

 

Relationships (Взаимоотношения. Семья, общение в семье.)

Where there’s a will there’s a way (Если есть желание, то найдется возможность. Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ.)

Responsibility (Ответственность. Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности.)

Danger! (Опасность. Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем.)

Who are you? (Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города.)

Communication (Общение. СМИ.)

In days to come (И наступит завтра. Планы на будущее.)

Travel (Путешествия. Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей.)

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения английского языка в 11 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС СОО и его успешное дальнейшее образование. 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

·         стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

·         развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

·         развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·         формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистиче­ские, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

·         развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

·         умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

·         совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·         умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства).

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты (на базовом уровне) состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

·         умении рационально планировать свой учебный труд;

·         развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.

В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Ученик научится:

- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Говорение

Ученик научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран.

Аудирование

Ученик научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

 

Письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, делать выписки из англоязычного текста.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Ученик получит возможность научиться:

- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Говорение

Диалогическая речь

Ученик научится:

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Ученик научится:

- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /

поступки;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Ученик получит возможность научиться:

- выступать с устными сообщениями по результатам работы над англоязычным проектом;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- определять свое отношение к ним.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Ученик научится:

- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- предвосхищать возможные события/факты;

- понимать аргументацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Ученик научится:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;

- описывать свои планы на будущее.

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.

Ученик получит возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;

- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;

- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

В познавательной сфере

Ученик научится:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поурочное планирование по английскому языку

№ урока

Название разделов и тем уроков

Количе ство часов

Дата по  плану

Дата  по

факту

МОДУЛЬ 1. Родственные отношения (12 часов)

1

Родственные отношения. Введение новых лексических единиц.

1 ч

2

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения. Диалогические высказывания.

1 ч

3

Формы настоящего, будущего и прошедшего времена глагола. Отработка грамматики.

1 ч

4

Фразовый глагол come.

1 ч

5

Дружба, отношения. Текст: «Преданный друг»

1 ч

6

Описание людей: внешность, черты характера.

1 ч

7

Культура, национальности России.

1 ч

8

Многокультурная Британия

1 ч

9

Текст: «Викторианские семьи»

1 ч

10

Экология места проживания «Мусор». Просмотровое чтение.

1 ч

11

Тренировочные упражнения по теме Модуля 1 «Родственные отношения»

1 ч

12

Проверочный тест по теме «Родственные отношения»

1 ч

МОДУЛЬ 2. Трудные ситуации. Кто хочет, тот добьётся (12 часов)

13

«Стресс». Введение новых лексических единиц по теме.

1 ч

14

«Влияние сверстников». Аудирование с выборочным пониманием полученной информации.

1 ч

15

Идиоматические выражения.

1 ч

16

Фразовый глагол to put.

1 ч

17

Придаточные предложения. Отработка грамматики.

1 ч

18

Произведения Ш.Бронте «Джейн Эйр».

1 ч

19

Формальные и неформальные письма. Электронные письма.

1 ч

20

«Горячая линия для подростков». Краткое изложение отношения к проблеме.

1 ч

21

Культурная жизнь России. Монологические и диалогические высказывания.

1 ч

22

Экологическая упаковка. Практика аудирования. Текст: «Нервная система»

1 ч

23

Проверочный тест по теме «Кто хочет, тот добьётся»

1 ч

24

Контроль усвоения знаний

1 ч

МОДУЛЬ 3. Ответственность (12 часов)

25

«Закон есть закон». Введение новых лексических единиц по теме.

1 ч

26

Наши права и обязанности. Практика аудирования.

1 ч

27

Инфинитив. Герундий. Повторение грамматического материала.

1 ч

28

Фразовый глагол  to keep.

1 ч

29

Ч.Диккенс «Большие надежды». Работа с текстом.

1 ч

30

Структура написания сочинения-размышления. Написание сочинения-размышления.

1 ч

31

«Острова Эллис и остров свободы». Работа с текстом.

1 ч

32

Российская культура: Ф.М.Достоевский. Практика монологической речи.

1 ч

33

Права человека. Практика монологической речи.

1 ч

34

Экологический аспект гражданственности. Практика диалогической и монологической речи.

1 ч

35

Проверочный тест по теме «Ответственность».

1 ч

36

Контроль усвоения знаний

1 ч

МОДУЛЬ 4. Опасность! (12 часов)

37

«Вопреки всему». Введение новых лексических единиц по теме.

1 ч

38

Описание травматического состояния человека.

1 ч

39

Идиоматические выражения. Практика аудирования.

1 ч

40

Страдательный залог.

1 ч

41

М.Твен «Приключения Тома Сойера». Работа с текстом.

1 ч

42

Текст: «Удивительное спасение»

1 ч

43

Вводные слова, сравнение, гипербола.

1 ч

44

Флоренс Найтингейл. Великий Лондонский пожар. Практика монологической речи.

1 ч

45

Праздники в России. Практика монологической речи.

1 ч

46

Загрязнение воды. Практика диалогической и монологической речи.

1 ч

47

Проверочный тест по теме «Опасность!»

1 ч

48

Контроль усвоения знаний

1 ч

МОДУЛЬ 5. Кто ты? (12 часов)

49

«Жизнь на улице». Введение новых лексических единиц по теме.

1 ч

50

Проблемы по соседству. Практика аудирования.

1 ч

51

Модальные глаголы. Повторение грамматического материала.

1 ч

52

Фразовый глагол to do. Описание знаков.

1 ч

53

«Т.Харди Тесс из Арбервилля». Работа с текстом.

1 ч

54

Доклад с предложениями и рекомендациями: структура и алгоритм написания.

1 ч

55

Текст: «Дом, милый дом». Практика монологической речи.

1 ч

56

Суеверия в разных странах. Практика монологической речи.

1 ч

57

Сочинение на тему «Дом моей мечты».

1 ч

58

Тренировочные упражнения по чтению и аудированию по теме Модуля 5 «Кто ты?»

1 ч

59

Тренировочные упражнения по грамматике и письму по теме Модуля 5 «Кто ты?»

1 ч

60

Проверочный тест по теме «Кто ты?»

1 ч

МОДУЛЬ 6. Коммуникация (12 часов)

61

Наша Галактика. Введение новых лексических единиц по теме модуля.

1 ч

62

Различные виды СМИ. Практика диалогической речи.

1 ч

63

Косвенная речь. Повторение грамматического материала.

1 ч

64

Фразовый глагол to talk.

1 ч

65

Дж. Лондон «Белый клык». Работа с текстом.

1 ч

66

Эссе «за» и «против».

1 ч

67

Языки Британских островов. Практика монологической речи.

1 ч

68

Покорение космоса. Практика монологической речи.

1 ч

69

Способы получения информации в прошлом и настоящем. Работа с текстом.

1 ч

70

Экология: шумовое загрязнение. Работа с текстом.

1 ч

71

Тренировочные упражнения по чтению, грамматике и письму по теме Модуля 6 «Коммуникация»

1 ч

72

Проверочный тест по теме «Коммуникация»

1 ч

МОДУЛЬ 7. Мечты сбываются (11 часов)

73

Я мечтаю… Введение новых лексических единиц по теме модуля.

1 ч

74

Высшее и профобразование. Практика диалогической речи.

1 ч

75

Придаточные условные предложения Повторение грамматического материала.

1 ч

76

Фразовый глагол to carry. Повторение грамматического материала.

1 ч

77

Р.Киплинг «Если…» Работа с текстом.

1 ч

78

Электронные письма. Официально-деловой стиль.

1 ч

79

Самый престижный ВУЗ нашей страны. Практика монологической речи.

1 ч

80

Балет. Практика монологической речи.

1 ч

81

Как изменить мир. Текст: «Дайан Фосси». Практика монологической речи.

1 ч

82

Экологические проблемы. Тезисы устного выступления.

1 ч

83

Аудирование. Песня «Держись за свои мечты»

1 ч

 

 

84

Проверочный тест по теме «Мечты сбываются»

1 ч

МОДУЛЬ 8. Путешествия (9 часов)

85

Загадочные места. Введение новых лексических единиц по теме модуля.

1 ч

86

Путешествия самолётами. Практика диалогической речи.

1 ч

87

Инверсия. Единственное и множественное число имён существительных. Повторение грамматического материала

1 ч

88

Дж.Свифт «Путешествия Гулливера». работа с текстом.

1 ч

89

Описание местности. Текст: «Моё любимое место»

1 ч

90

Британский и американский английский. практика чтения.

1 ч

91

Текст: «Отец современного искусства».

1 ч

92

Поездка в США. Практика монологической речи.

1 ч

93

Аудирование. Песня «Тайны»

1 ч

 

 

94

Проверочный тест по теме «Путешествия».

1 ч

Повторение изученного материала (10 часов)

95

Повторение лексики и грамматики по теме «Родственные отношения»

1 ч

96

Повторение лексики и грамматики по теме «Кто хочет, тот добьётся»

1 ч

97

Повторение лексики и грамматики по теме «Ответственность».

1 ч

98

Повторение лексики и грамматики по теме «Опасность»

1 ч

99

Повторение лексики и грамматики по теме «Кто ты?»

1 ч

100

Повторение лексики и грамматики по теме «Коммуникация»

1 ч

101

Повторение лексики и грамматики по теме «Мечты сбываются», «Путешествия»

1 ч

102

Итоговая проверочная работа.

1 ч

Итого

102 часа


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 

ЛИТЕРАТУРА:

 Английский язык «Spotlight». 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В.Эванс, О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева. Москва, Просвещение, 2021.

Английский язык «Spotlight». 11класс. Рабочая тетрадь. В.Эванс, О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева. Москва, Просвещение, 2021.

Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.

 

 

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

I.         http HYPERLINK "http://www.native-english.ru/exercises"

II.      http://www.homeenglish.ru/Tests.htm

III.   http://www.languages-study.com/english-tests.html

IV.  http://www.englishatschool

V.     www.prosv.ru

 

 

 

 











 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru