Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
7 кл
13.03.2022
Рабочая программа
Программа
авбгка.docx

 

1.     Титульный лист.

 

 

 

-Гриф принятие

 

-Гриф утверждение

 

-Наименование ООО

 

-Возраст учащихся ((5-7 лет).

 

-Срок реализации-2 года

 

 

ФИО и должность разработчика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Пояснительная записка.

 

В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является очень важной, возросли требования школ к будущим первоклассникам. Одно из требований – готовность к овладению грамотой, включает в себя овладение ребенком звукобуквенным, звукослоговым и лексико-синтаксическим анализом и синтезом до поступления в школу. Занятия по подготовке детей к овладению грамотой носят общеразвивающий характер, способствуют развитию психических процессов, активной мыслительной деятельности, повышению работоспособности, нравственных и эстетических качеств личности ребенка.

Ребенок начинает пользоваться родным языком с раннего детства, но не осознает способов, с помощью осуществляется речь. С начала обучения грамоте приступает к анализу своей речи и узнает, состоит из отдельных слов, слова — из слогов, слоги — из звуков, звуки обозначаются буквами. С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте — формирование у ребенка нового отношения к речи.

 Предметом познания становится сама речь, внешняя звуковая сторона. В период обучения грамоте большое место отводится развитию фонематического слуха, умению различать в речевом потоке отдельные слова, звуки в слове. Уровень речевого развития, выходит ребёнок в старшем дошкольном возрасте, вплотную подводит к серьёзному этапу – овладению письменными формами речи.

Поэтому старший дошкольный возраст – период серьёзной подготовки детей к обучению в школе.

Данная программа разработана в соответствии с:

- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

 

 

 

- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) (далее- Стандарт);

- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013N26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13» Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

 

2.1. Определена направленность.

 

Социально-педагогическая. Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Играй - город». Программа направлена на общее развитие ребенка, на полноценное овладение навыком осознанного чтения, посредством создается прочная основа для успешного изучения русского языка.

 

2.2. Актуальность общеразвивающей программы

 

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы подготовки детей к поступлению в первый класс, в частности, программы по обучению грамоте. Несмотря на наличие обширной литературы по данной проблеме, недостаточно обоснованы возможности обучения дошкольников грамоте в системе дополнительного образования, имеющей возможность обращения к индивидуальности, самобытности и самоценности каждого ребенка.

 

 

Создание программы «АБВГДейка» для детей дошкольного возраста 5-7 лет в учреждении дополнительного образования является актуальным. Раннее обучение чтению – не дань моде и не прихоть амбициозных родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению имеет вполне объективное основание: внедряются стандарты школьного образования, расширяется программа начальной школы, успешность освоения зависит от подготовки, интеллектуального развития ребенка, умеющего читать.

 Развитие речи дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования детей осуществляется во всех видах деятельности: на занятиях – по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, по обучению грамоте и вне– в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни. Однако на специальных занятиях по подготовке к обучению грамоте, развитие речи становится главной задачей. Обуславливает и педагогическую целесообразность разработки программы. Новизна программы заключается выбор форм проведения занятий по обучению грамоте определяется с учетом интересов детей – занятие-знакомство, занятие-игра, занятие-упражнение, занятие-творчество, занятие-путешествие, занятие-конкурс, занятие-сказка, самостоятельная деятельность.

Для прочного усвоения материала используются рабочие тетради на печатной основе с игровыми заданиями для ребенка, обеспечивают наглядно-практические действия ребенка по усвоению программного материала:

·                     Колесникова Е.В. От А до Я (звуки и буквы) / рабочая тетрадь для детей 6-7лет. – М., 2001. Дидактические настольные игры: «Азбука», «Слоговые кубики», «Кубики – буквы».

·                     Разрезная азбука «Запоминаю буквы» для самостоятельной работы детей.

Для выполнения ребенком, приспособлены к детскому развитию, создают эмоциональный фон, дети усваивают учебный материал.

Данная программа предусматривает системную работу с родителями, отражает формы работы:

·                   консультации,

·                   практикумы,

·                   памятки,

·                   открытые занятия.

Включение направления в содержание программы помогает обеспечить оптимальный уровень освоения грамотой старших дошкольников.

 

2.3. Адресат.

 

Дошкольный возраст 5-7 лет. Организация практической деятельности с учётом программного содержания и индивидуальных особенностей обучающихся.

 

2.5. Режим занятий:

2 раза в неделю, во вторую половину дня, продолжительностью: 5-6 лет 20 минут, 6-7 лет- 30 минут.

 

2.6. Число детей, одновременно находящихся в группе (от 7 до 30 человек)

Дошкольный возраст (5-7 лет).

2.7. Общий объем ОП  (от 16  часов до 864 часов)

Объем освоения программы-63 ч

 

2.8. Продолжительность части образовательной программы (года обучения, модуля) по учебному плану в часах ( от 16 до 216 часов).

Срок освоения программы - 2 учебных года, с 01.10.2020 г. по 31.05.2021 г.

 

 

 

2.9. Срок реализации

 

Срок реализации-2 года.

 

3.Цель программы.

 

Речевое развитие детей через систему игровых заданий и упражнений со звуками, словами, текстами на всех этапах обучения ребенка.

 

4. Задачи программы.

Обучающие:

- познакомить с понятиями «звук», «буква», «слово»;

-познакомить с буквами русского алфавита;

- овладеть слоговым и слитным способам чтения;

- начать работу по подготовке детей к письму;

- учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом, интонацией;

- познакомить со слоговой структурой слова;

- формировать умения правильно строить предложение;

- формировать умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения;

- расширять словарный запас детей;

- учить различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные;

- учить читать слова, предложения, небольшие стихотворные тексты;

- учить составлять предложение из двух, трех, четырех слов;

- учить соотносить слышимое и произносимое слово со схемой – моделью.

 

 

 

 

Развивающие:

- развивать фонематический слух;

- развивать понимание речи, работать над расширением, уточнением и активизацией словаря;

- развивать слуховое восприятие;

- развивать графические навыки;

- развивать мелкую моторику;

- развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;

- развивать умения составлять рассказы по сюжетным картинкам и из личного опыта.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать;

- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий;

- воспитывать нравственные качества, терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим;

- воспитывать культуру речевого общения;

- воспитывать доброжелательность, коммуникабельность и корректное отношение к собеседнику;

- воспитывать внимание;

- воспитывать организованность и самостоятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Содержание программы

5.1.Учебный план

1 год обучения

№п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы
аттестации/
контроля

Всего

Теория

Практика

1

Подготовительный этап обучения

- закреплять умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть из него заданные звуки;

- интонационное выделение заданного звука в слове;

- графическое обозначение слов – прямоугольник (схема);

- деление слов на слоги: закрепление фонематического слуха у детей.

4

2

2

Тестирование

Наблюдение

2

Основной этап обучения«Звуки и буквы».

1.Знакомство с гласными звуками и буквами - А, О, У, Ы, Э:

 - знакомство с понятием звук и буква и их различием (на протяжении всех занятий);

 - понятие «гласный звук» и графическое изображение гласных звуков – красный квадрат;

 - определение места звука / буквы в слове;

 - обучение написанию букв с использованием образца (печатное изображение букв) и ограничения клеткой – подготовка руки к письму (на протяжении всех занятий).

2.Знакомство с сонорными согласными - Л, М, Н, Р:

- алфавитное название согласных букв и звук, который они обозначают в слове;

- понятия «согласный звук», «слог» и «слияние»;

- гласные буквы, придающие твёрдость согласным буквам при произношении, и графическое изображение твёрдых согласных – синий квадрат;

- чтение слогов с изученными звуками и буквами;

- составление и чтение слов из знакомых букв;

- работа над ударением в слове (ударный слог, ударный гласный в слове, графическое обозначение ударения), переход к чтению целых слов.

3.Знакомство с йотированными гласными – Я, Е, Ё, Ю, И:

- гласные буквы, придающие согласным буквам мягкость при произношении

- графическое изображение мягких согласных звуков – зленый квадрат.

4.Знакомство со звонкими и глухими согласными: парность звуков по звонкости/глухости:

- звуковой (фонетический) анализ слова;

- понятие «предложение» и его графическое изображение (схема);

- переход к чтению предложений из двух, трёх, четырёх знакомых слов.

5.Знакомство с одиночными согласными: Х, Ц, Й, Ь и Ъ – и их особенностями.

57

28

29

Тестирование

Наблюдение

3

Закрепление

-закрепить понятия «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»;

- переход к чтению несложных текстов.

2

 

2

Тестирование

 

4

Всего

63

30

33

 

 

Учебный план 2 год обучения

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы
аттестации/
контроля

Всего

Теория

Практика

1

Подготовительный этап обучения

- закреплять умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть из него заданные звуки;

- познакомить с понятием «предложение»;

- учить определять порядок слов в предложении.

- учить детей выделять предложения из речевого потока (связного рассказа);

- представление о том, что в предложении может быть разное количество слов.

- учить складывать двух или трех словные предложения о предметах.

3

2

1

Тестирование

Наблюдение

2

Основной этап обучения  Повторение «Звуки и буквы».

- повторение и закрепление   букв и звуков русского алфавита.

- формирование умения находить букву среди других букв алфавита. 

- формирование представления о предложении. 

- развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением. 

- совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.

- совершенствование навыка чтения.

- развитие связной речи, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей моторики.

57

28

29

Тестирование

Наблюдение

Практическое задание, опрос.

3

Закрепление

-закрепить понятия «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»;

- переход к чтению несложных текстов.

3

 

3

Тестирование

 

4

Всего

63

30

33

 

 

 

Содержание учебного плана

Содержание программы – 1 год обучения – полностью соответствует методическому пособию М.Д. Маханева, Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева. Методическое пособие «Обучение грамоте детей 5-7», 2017г.

Содержание программы – 2 год обучения – полностью соответствует методическому пособию «Развитие читательских навыков у детей 1,2,3 часть» О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова -  М : «Издательство Владос»,2017г

Календарный учебный график – 1 года обучения.

п/п

Дата

проведения

(по плану)

Время

проведениязанятия

Название

раздела/темы

занятия

Кол-во

часов

Форма

занятия

Место

проведениязанятия

Срок проведения занятия

(факт)

Форма

контроля

 

1.

03.10

20 мин.

Первичная диагностика «Выявление уровня развития звуко-буквенного анализа».

1

групповая

группа

 

 

Практическое задание, опрос.

 

 

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

2.

08.10

Мир звуков. Звуки речи.

1

 

 

3.

10.10

Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги.

1

 

 

4.

15.10

Условные обозначения гласных (красный квадрат) и согласных (синий, зелёный) звуков.

1

 

 

5.

17.10

22.10

Гласный звук [а], буква А, a.

2

 

 

6.

24.10

29.10

Гласный звук [о], буква О, о.

2

 

 

7.

            05.11

07.11

20 мин.

Гласный звук [ы], буква ы.

2

групповая

группа

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

Практическое задание, опрос.

 

8.

12.11

14.11

Гласный звук [и], буква И, и.

2

 

 

9.

19.11

21.11

Гласный звук [у], буква У, У.

2

 

 

10.

26.11

28.11

Согласные звуки [н], [н’], буква Н, н.

2

 

 

11.

03.12

05.12

20 мин.

Согласные звуки [м], [м,], буква М, м.

2

групповая

группа

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

Тестирование

 

 

 

Практическое задание, опрос.

 

 

12.

10.12

12.12

 

Согласные звуки [т], [т,], буква Т, т.

2

 

13.

17.12

19.12

 

Согласные звуки [к], [к,], буква К, к.

2

 

 

14.

24.12

Согласные звуки [р], [р,], буква Р, р.

1

 

 

15.

16.

26.12

            09.01

Согласные звуки [л], [л’], буква Л, л.

2

 

 

17.

18.

14.01

16.01

Согласные звуки [в], [в’], буква В, в.

2

 

 

 

 

 

19.

20.

21.01

23.01

Согласные звуки [с], [с,], буква С, с.

2

 

 

 

 

21.

28.01

30.01

Согласные звуки [п], [п’], буква П, п.

2

 

 

22.

04.02

06.02

20 мин.

Согласные звуки [з], [з’], буква 3, з.

2

групповая

группа

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

Практическое задание, опрос.

 

 

23.

11.02

13.02

Согласные звуки [б], [б,], буква Б, б.

2

 

 

24.

18.02

20.02

Согласные звуки [д], [д’], букваД, д.

2

 

 

25.

25.02

27.02

Согласный мягкий звук [й’], буква Й, й.

2

 

 

26.

03.03

05.03

20 мин.

Буква Я, я -показатель мягкости согласных звуков.

2

групповая

группа

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

Тестирование

 

Практическое задание, опрос.

 

 

27.

10.03

12.03

Согласные звуки [г], [г’], буква Г, г.

2

 

 

28.

17.03

19.03

Согласный мягкий звук [ч’], буква Ч, ч.

2

 

 

29.

24.03

26.03

Согласный твердый звук [ш], буква Ш, ш.

2

 

 

30.

02.04

07.04

20 мин.

Гласный звук [э], буква Э, э.

2

групповая

группа

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

Тестирование

 

Практическое задание, опрос.

 

31.

09.04

14.04

Буква Е, е, - показатель мягкости согласных звуков.

2

 

 

32.

16.04

21.04

Согласный твердый звук [ж], буква Ж, ж.

2

 

 

33.

 

23.04

28.04

Согласные звуки [х], [х,], буква X, х.

2

 

 

 

34.

05.05

07.05

20 мин.

Буква Ю, ю - в начале слова и как показатель мягкости согласных звуков.

2

групповая

группа

 

Наблюдение за деятельностью детей.

 

Тестирование

 

Практическое задание, опрос.

 

 

 

 

35.

12.05

Согласный твердый звук [ц], буква Ц, ц.

1

 

 

36.

14.05

Согласные звуки [ф], [ф,], буква Ф, ф.

1

 

 

37.

19.05

Буквы ъ, ь.

1

 

 

38.

21.05

Согласный мягкий звук [щ], буква Щ, щ.

1

 

 

39.

26.05

Закрепление пройденного материала.

1

 

 

40.

28.05

Обследование детей на конец года.

1

 

 

 

 

6. Планируемые результаты

 

 

Планируемые результаты

 

Программа «АБВГДейка» обеспечивает достижение следующих планируемых результатов:

- предметных;

- мета предметных,

- личностных.

Предметными результатами является формирование следующих умений:

1 год обучения

- уметь правильно произносить все звуки родного языка;

- уметь отвечать на вопросы педагога;

- учиться задавать свои вопросы;

- уметь составлять 2-3 предложения по картинке;

- дифференцировать твердые и мягкие согласные, называть их изолированно;

- различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие;

- определять и называть первый звук в слове;

- учиться делить слова на слоги;

- уметь соединять звуки в слоги;

- выполнять штриховку в разных направлениях;

- выполнять упражнения для пальцев рук и кистей.

 

2 год обучения

- умение отвечать на вопросы педагога по содержанию услышанного произведения;

- задавать свои вопросы по содержанию услышанного литературного произведения;

- рассказывать наизусть небольшое стихотворение;

- конструировать словосочетания и предложения;

- определять количество слов в предложении;

- составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок;

- выделять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, подбирать слова на заданную букву;

- делить слова на слоги, выделяя ударный слог;

- различать звуки и буквы;

- узнавать и различать буквы русского алфавита;

- правильно держать ручку и карандаш;

- уметь обводить по контуру рисунки, узоры, печатные буквы.

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (далее по тексту УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Регулятивные УУД:

- учиться определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога;

- учиться работать по предложенному педагогом плану;

- учиться проговаривать последовательность действий на занятии;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом  учебного пособия;

- учиться отличать, верно, выполненное задание от неверно выполненного;

- учиться совместно с педагогами и другими ребятами давать эмоциональную оценку своей деятельности на занятии и деятельности всей группы;

- учиться оценивать результаты своей работы.

Познавательные УУД:

- учиться ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  известного;

- учиться ориентироваться в учебном пособии (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- учиться находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

- сравнивать и группировать различные объекты (предметные картинки);

- классифицировать и обобщать на основе жизненного опыта;

- учиться делать выводы в результате совместной работы с педагогом;

- учиться преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- учиться ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения;

- учиться оформлять свои мысли в устной форме;

- строить понятные для партнера высказывания;

- уметь задавать вопросы, чтобы с помощью получать сведения от партнера по деятельности;

- совместно с педагогом договариваться с другими ребятами о правилах поведения и общения и учиться следовать им;

- сохранять доброжелательное отношение друг к другу не только в случае общей заинтересованности, но и в нередко возникающих на практике ситуациях конфликтов интересов;

- учиться выполнять различные роли при совместной работе.

Личностными результатами является формирование следующих умений:

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех правила поведения;

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, поступить ;

- при поддержке педагога и окружающих давать оценку своим поступкам и поступкам других людей;

- понимать, что оценка его поступков и мотивов определяется не столько его собственным отношением к самому себе (Я «хороший»), тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей;

- выражать свои эмоции, соблюдая этические нормы;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать свое отношение к героям литературных произведений, поступкам;

- объяснять, хочет идти в школу или нет, и почему;

- иметь положительную мотивацию к учебной деятельности: «Я хочу учиться!».

 

7. Условия реализации программы

Форма подведения итогов реализации программы – итоговое тестирование. Для оценки результативности реализации данной программы разработан диагностический инструментарий.

 

7.1. Материально-технические обеспечение программы

Материально-технические:

·        проектор;

·        ноутбук,

 

7.2. Кадровое обеспечение.

 

Для проведения занятий используются наглядные пособия и рабочие листы с заданиями, развивающие игры, средства технического обеспечения.

 

7.3. Методические материалы.

Учебно-методические:

1. Магнитная азбука;

2. Дидактические настольные игры: «Азбука», «Слоговые кубики», «Кубики – буквы».

3. Разрезная азбука «Запоминаю буквы» для самостоятельной работы детей.

4. Рабочие тетради для детей«Я учу звуки и буквы».

6.  Дополнительный материал:

7. Видеоуроки «Конспекты АБВГДйка - видеоуроки по изучению звуков и букв».

 

8. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы

Тестирование

Наблюдение

Практическое задание, опрос.

9. Список литературы

Для педагога

Для учащихся

 

1.     М.Д. Маханева, Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева. Методическое пособие «Обучение грамоте детей 5-7», 2017г.

2.     « Развитие читательских навыков у детей 1,2,3 часть» О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова -  М : «Издательство Владос»,2017г

3.     Рабочая тетрадь «Я учу звуки и буквы» Н.А. Гоголева 2016г.

4.     Практическое пособие «Звуко – буквенный и слоговой анализ, развитие фонематического слуха и речевого внимания». С. Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина.Ярославль. «Академия развития» 2016г.

5.     Практическое пособие «Буквы и слоги». Т. В. Чупина. Ярославль. «Академия развития». 2009г.

6.     Практическое пособие «Буквы в раскрасках». Е. В. Соловьева.

Москва  «Просвещение» 2015 г.

7.     Конспекты АБВГДейка - видеоуроки по изучению звуков и букв: [Электронный ресурс].https://videouroki.net/video/.

8.     Е.В.Колесникова. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Рекомендовано учебно-методической лабораторией педагогики начального образования Московского института открытого образования. Издательство ЮВЕНТА, Москва 2017 г.

9.     Е. В. Колесникова. «От А до Я». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Издательство ЮВЕНТА Москва 2016 г                                                                                                                           

10. Л.В. Игнатьева «Читаю и пишу». Рабочие тетради №1 т № 2 к книге «АЗБУКА. Мой первый учебник». Издательство ЮВЕНТА. 2010 г.                            


 

Скачано с www.znanio.ru

Титульный лист. -Гриф принятие -Гриф утверждение -Наименование

Титульный лист. -Гриф принятие -Гриф утверждение -Наименование

В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является очень важной, возросли требования школ к будущим первоклассникам

В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является очень важной, возросли требования школ к будущим первоклассникам

Приказом Минобрнауки России от 30

Приказом Минобрнауки России от 30

Развитие речи дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования детей осуществляется во всех видах деятельности: на занятиях – по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей…

Развитие речи дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования детей осуществляется во всех видах деятельности: на занятиях – по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей…

Адресат. Дошкольный возраст 5-7 лет

Адресат. Дошкольный возраст 5-7 лет

Обучающие: - познакомить с понятиями «звук», «буква», «слово»; -познакомить с буквами русского алфавита; - овладеть слоговым и слитным способам чтения; - начать работу по подготовке…

Обучающие: - познакомить с понятиями «звук», «буква», «слово»; -познакомить с буквами русского алфавита; - овладеть слоговым и слитным способам чтения; - начать работу по подготовке…

Воспитательные: - воспитывать умение работать; - воспитывать самостоятельность при выполнении заданий; - воспитывать нравственные качества, терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим ; - воспитывать культуру…

Воспитательные: - воспитывать умение работать; - воспитывать самостоятельность при выполнении заданий; - воспитывать нравственные качества, терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим ; - воспитывать культуру…

Знакомство с сонорными согласными -

Знакомство с сонорными согласными -

Формы аттестации/ контроля

Формы аттестации/ контроля

Практическое задание, опрос.

Практическое задание, опрос.

Буква Ю, ю - в начале слова и как показатель мягкости согласных звуков

Буква Ю, ю - в начале слова и как показатель мягкости согласных звуков

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (далее по тексту

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (далее по тексту

Личностными результатами является формирование следующих умений: - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех правила поведения; - в предложенных педагогом ситуациях…

Личностными результатами является формирование следующих умений: - определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех правила поведения; - в предложенных педагогом ситуациях…

Магнитная азбука; 2. Дидактические настольные игры: «Азбука», «Слоговые кубики», «Кубики – буквы»

Магнитная азбука; 2. Дидактические настольные игры: «Азбука», «Слоговые кубики», «Кубики – буквы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2022