рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык» в 3 классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на уровень начального общего образования разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ(ред.от31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм.и доп.,вступ.в силу с 01.09.2020);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.№1897, с изменениями и дополнениями.
Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Сан Пин 2.4.2.2821-10 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 с изменениями от 29.06.2011г. №85, от 25.12.2013г. №72, от 24.11.2015г., №81);
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2015 года №497);
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 года №996-р);
Паспорт национального проекта Образование (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 24.12.2018 N 16
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (Утверждена Постановлением РФ от 26.12.2017.N 1642 (ред.от 22.02.2021) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (ред.от 16.06.2019г.)(Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от18 октября 2013г.№544н, с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и соцзащиты РФ от 25 декабря 2014г.№1115н и от 5 августа 2016г.№422н);
Приказ Министерства просвещения РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» от 20 мая 2020 г. № 254 с изменениями и дополнениями от 23.12.2020 г. №766;
Примерной начальной образовательной программы начального общего
образования (одобрена решением Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 г. №1/15, ред.
от 04.02.2020 г ).
Основной образовательной программы начального общего образование СОШ РТСУ.
Учебным планом СОШ РТСУ.
Авторской программы по предмету «Английский язык» 3 класс Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Просвещение 2021г.
Данная программа предусматривает использование следующих пособий:
“Teacher’s book” 3 класс по английскому языку Верещагина И. Н., Притыкина Т.А., «Просвещение», 2021г.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования.
Построение программы учебного предмета «Английский язык» в 3 классе, имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык»
Цели обучения иностранному языку можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
· формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
· расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
· освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
· использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);
· формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
· осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
· становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
· развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
· формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;
· становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:
· понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
· формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
· воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
· воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
· формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык» в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях
общего образования: со 2 по 11 класс. На изучение иностранного языка в 3 классе отведено — 68 часов, 2 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Уроки повторения. Давайте познакомимся. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки.
Еда. Название продуктов. Что ты любишь есть. Здоровая пища.
Праздники. Каникулы. Занятия детей летом. Семейные праздники. День рождения, подарки. Праздники, отмечаемые в Великобритании.
Домашние питомцы и другие животные. Домашние и дикие животные. В зоопарке.
Одежда. Внешность. Описание человека. Зимняя и летняя одежда. Верхняя одежда.
Английский год. Знакомство с названиями месяцев.
Времена года. Названия времен года и природных явлений. Времена года в Великобритании. Названия праздников. Написание открытки, поздравительного письма.
Природа вокруг нас. В деревне. Природа нашей планеты.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога — побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звуко-буквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звуко-буквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в 3 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
· становление ценностного отношения к своей Родине — России;
· осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
· сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
· уважение к своему и другим народам;
· первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
· признание индивидуальности каждого человека;
· проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
· неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
· уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
· стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
· соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
· бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
· осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
· бережное отношение к природе;
· неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
· первоначальные представления о научной картине мира;
· познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
· сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
· объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
· определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
· находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
· выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
· устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
2) базовые исследовательские действия:
· определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
· с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
· сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
· проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
· формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
· прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
3) работа с информацией:
· выбирать источник получения информации;
· согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
· распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
· соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей); несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
· анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
· самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
· воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
· проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
· признавать возможность существования разных точек зрения;
· корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
· строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
· создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
· готовить небольшие публичные выступления;
· подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
· формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
· принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
· проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
· ответственно выполнять свою часть работы;
· оценивать свой вклад в общий результат;
· выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
· планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
· выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
· устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
· корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
· вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
· создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и/или зрительными опорами;
· передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём монологического высказывания — не менее 4 фраз).
Аудирование
· воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
· читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
· читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).
Письмо
· заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т. д.;
· писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
· создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
· владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
· кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
№ п\п |
Название разделов, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
Раздел I. " Обобщающие уроки. Повторение " (9 часов) |
||||
1 |
Урок 1. Знакомство, семья, профессия |
1h |
|
|
2 |
Урок 2. Игрушки, животные, их количество |
1h |
|
|
3 |
Урок 3. Игрушки (цвет, место нахождения) |
1h |
|
|
4 |
Урок 4. Игры |
1h |
|
|
5 |
Урок 5. Спорт |
1h |
|
|
6 |
Урок 6-7. Повторение |
1h |
|
|
7 |
Урок 8. Место, где мы живем |
1h |
|
|
8 |
Урок 9-10. Повторение грамматического материала. Называем время |
1h |
|
|
9 |
Урок11-13. Контроль усвоения знаний |
1h |
|
|
Раздел II. «Еда» (13 часов) |
||||
10 |
Урок 14. The Past Simple Tense. Правильные глаголы (утвердительная форма) |
1h |
|
|
11 |
Урок 15. The Past Simple Tense правильных глаголов (вопросительная и отрицательная форма) |
1h |
|
|
12 |
Урок 16. Знакомство с лексикой по теме «Еда» |
1h |
|
|
13 |
Урок 17. Знакомство с лексикой по теме «Еда». Прошедшее время (неправильные глаголы) |
1h |
|
|
14 |
Урок 18-19. Практика употребления в речи прошедшего времени. Повторение |
1h |
|
|
15 |
Урок 20. Отработка неправильных глаголов, выполнение упражнений. |
1h |
|
|
16 |
Урок 21. Практика употребления в речи неправильных глаголов |
1h |
|
|
17 |
Урок 22. Форма глагола to be в прошедшем времени |
1h |
|
|
18 |
Урок 23. Практика употребления в речи глаголов прошедшего времени |
1h |
|
|
19 |
Урок 24. Использование структуры: I can’t make… |
1h |
|
|
20 |
Урок 25. Слова much, many, a lot of |
1h |
|
|
21 |
Урок 26. Повторение |
1h |
|
|
22 |
Урок 27-28. Контроль усвоения знаний. Проектная работа |
1h |
|
|
Раздел III. «Праздники» (6 часов) |
||||
23 |
Урок 29. Знакомство с лексикой по теме "Holidays" |
1h |
|
|
24 |
Урок 30. Структуры there is/there are, there was/ there were |
1h |
|
|
25 |
Урок 31. Структуры Is there/Are there…?, Was there/Were there…? Рождество (1 часть) (страноведческий материал) |
1h |
|
|
26 |
Урок 32. Знакомство с лексикой. Рождество (2 часть) (страноведческий материал) |
1h |
|
|
27 |
Урок 33. Повторение |
1h |
|
|
28 |
Урок 34-36. Контроль усвоения знаний. Проектная работа |
1h |
|
|
Раздел IV. «Домашние и другие животные» (11 часов) |
||||
29 |
Урок 37. Порядковые числительные от 1 до 12 |
1h |
|
|
30 |
Урок 38. Числительные (количественные и порядковые) от 13 до 19 |
1h |
|
|
31 |
Урок 39. Числительные (количественные и порядковые) от 20 до 200 |
1h |
|
|
32 |
Урок 40. Новая лексика по теме «Части тела» |
1h |
|
|
33 |
Урок 41. Модальный глагол must |
1h |
|
|
34 |
Урок 42-44. Обобщение материала по теме. |
1h |
|
|
35 |
Урок 45. Новая лексика по теме «Части тела» |
1h |
|
|
36 |
Урок 46. Практика употребления в речи изученного материала |
1h |
|
|
37 |
Урок 47. Степени сравнения прилагательных long - longer - the longest |
1h |
|
|
38 |
Урок 48. Повторение. |
1h |
|
|
39 |
Урок 49-51. Контроль усвоения знаний. Проектная работа |
1h |
|
|
Раздел V. "Одежда" (12 часов) |
||||
40 |
Урок 52. Степени сравнения многосложных прилагательных |
1h |
|
|
41 |
Урок 53. Степени сравнения прилагательных (слова-исключения) |
1h |
|
|
42 |
Урок 54. Новая лексика по теме «Одежда» |
1h |
|
|
43 |
Урок 55. Введение новой лексики. Текст «Pif» |
1h |
|
|
44 |
Урок 56-58. Контроль усвоения знаний |
1h |
|
|
45 |
Урок 59. Вводная беседа. Будущее время (утвердительная форма) |
1h |
|
|
46 |
Урок 60. Будущее время (вопросительная и отрицательная формы) |
1h |
|
|
47 |
Урок 61. Введение новой лексики. Наречие на –ly |
1h |
|
|
48 |
Урок 62. Введение новой лексики. Текст «Mother’s birthday» |
1h |
|
|
49 |
Урок 63. Обобщение материала |
1h |
|
|
50 |
Урок 64-66. Повторение. |
1h |
|
|
51 |
Проектная работа |
|
|
|
Раздел VI. «Времена года» (2 часа) |
||||
52 |
Урок 67. Лексика по теме времена года |
1h |
|
|
53 |
Урок 68. Выполнение упражнений |
1h |
|
|
Раздел VII. «Английский год» ( 8 часов) |
||||
54 |
Урок 69. Знакомство с названиями зимних месяцев |
1h |
|
|
55 |
Урок 70. Слова some/any/no. Знакомство с названиями весенних месяцев |
1h |
|
|
56 |
Урок 71. Повторение |
1h |
|
|
57 |
Урок 72. Знакомство с названиями летных месяцев |
1h |
|
|
58 |
Урок 73. Неопределенные местоимения something, anything, nothing. Знакомство с названиями осенних месяцев |
1h |
|
|
59 |
Урок 74. Неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody |
1h |
|
|
60 |
Урок 75-76. Обобщение материала |
1h |
|
|
61 |
Урок 77-79. Повторение.Проектная работа |
1h |
|
|
Раздел VIII. «Природа» ( 7часов) |
||||
62 |
Урок 80. Знакомство с новой лексикой. |
1h |
|
|
63 |
Урок 81. Новая лексика по теме «Природа». Текст “A clever bird” |
1h |
|
|
64 |
Урок 82. Новая лексика. Текст “At my grandfather’s” |
1h |
|
|
65 |
Урок 83-84. Повторение |
1h |
|
|
66 |
Урок 85. Текст “The Earth” Обучение пересказу. |
1h |
|
|
67 |
Урок 86-90. Повторение пройденного материала. |
1h |
|
|
68 |
Проектная работа |
1h |
|
|
Общее количество часов по плану |
68 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЛИТЕРАТУРА:
Авторская программа по английскому языку для 3 класса. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
УМК Английский язык 3 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Москва, «Просвещение» 2021.
Учебник английский язык 3 класс, автор Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Москва « Просвещение» 2021.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
I. http HYPERLINK "http://www.native-english.ru/exercises"
II. http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
III. http://www.languages-study.com/english-tests.html
IV. http://www.englishatschool
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.