Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл
Оценка 5

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Оценка 5
Образовательные программы
pdf
английский язык
5 кл—9 кл
20.10.2023
Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл
Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл.pdf



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку

Личностные результаты

 

Уровни

5-6 классы

7-8 классы

9 класс

Базовый уровень (будут

сформированы)

 

мотивация изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

стремление продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии; совершенствование собственной речевой культуры;

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование

осознанного,

уважительного                   и

доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов

России и народов мира.

уважительное отношение к культуре других народов мира; понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. способность и готовность к духовному развитию;

формирование

осознанного,

уважительного                  и

доброжелательного отношения     к             другому человеку,             его      мнению, мировоззрению, культуре,       языку,             вере, гражданской позиции; к истории,             культуре, религии,             традициям, языкам,          ценностям народов          России             и народов       мира;

формирование

готовности    и способности вести диалог с          другими             людьми          и достигать взаимопонимания; формирование мотивации изучения             иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

в образовательной области «Иностранный

язык»;

развитие таких качеств личности,       как      воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию     культуры своего             народа             и готовность содействовать ознакомлению           с             ней представителей             других стран;             толерантное отношение     к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином             своей

страны и мира;

 

Повышенный уровень

(получат

осознание возможностей самореализации средствами иностранного

осознание возможностей самореализации

осознание возможностей самореализации средствами

возможность для

формирования)

языка; Готовность и

способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу).

 Осознание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

 

средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. уважение и интерес к литературным ценностям; интеграция личности учащихся в мировую культуру;эстетическое сознание через освоение художественного

наследия народов мира;

 

иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

готовность отстаивать

национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

 

 

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Уровни 

5-6 классы

7-8 классы

9 класс

Базовый уровень

(будут

сформиро ваны)

 

принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;  целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение самостоятельно планировать

умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы; Умение использовать средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач;

умение планировать и

 умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с

 

альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и

познавательных задач; осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения;  умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы; владение навыками учебно-

исследовательской работы и проектной деятельности;

речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов;

владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного;

 

Повышен ный

уровень

(получат возможнос ть для

формиров ания)

формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции). умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; владение основами волевой саморегуляции

в учебной и познавательной

деятельности;

 

 

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции).

 умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий  (ИКТ-компетенции). умение анализировать литературные произведения, формулировать, высказывать, аргументировать своё мнение, вырабатывать собственное отношение к ним;

осознанное стремление к освоению

новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов, владение навыками логически правильного изложения

содержания прочитанного;

 

 

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные задачи 

Уровни

5-6 классы

7-8 классы

9 класс

Базовый уровень

(будут сформированы)

 

способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках; способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

выделять        общий признак двух или нескольких

предметов, или явлений          и объяснять их

сходство;

подбирать      слова, соподчиненные ключевому    слову, определяющие             его признаки             и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и          соподчиненных ему слов; объединять предметы и явления в          группы             по

определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и

явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно

указывать                на

информацию,

нуждающуюся          в

проверке,

предлагать и применять способ

проверки достоверности информации;

самостоятельно

указывать                на

информацию,

нуждающуюся          в

проверке,

предлагать и применять способ

проверки достоверности информации;

 

способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках; -способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство/разницу; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; приводить доводы и апеллировать фактами; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

 

 

Повышенный

уровень (получат возможность для формирования)

переводить

сложную                по

составу

(многоаспектную)

информацию из графического или формализованного

(смивольного)

представления в текстовое, и наоборот;

строить рассуждение             от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к          общим закономерностям; строить рассуждение             на основе             сравнения предметов     и явлений,             выделяя при             этом   общие

признаки;

 

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять

определяющие,

способные      быть причиной             данного явления,             выявлять причины         и следствия явлений; строить рассуждение             от общих закономерностей             к частным явлениям и от частных явлений к             общим закономерностям; строить рассуждение             на основе             сравнения предметов     и явлений, выделяя при этом   общие признаки; объяснять явления, процессы,             связи   и отношения, выявляемые в ходе познавательной             и исследовательской деятельности

(приводить

объяснение    с изменением формы представления;

объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); преобразовывать

модели с целью выявления общих

законов, определяющих данную предметную область;

строить          схему,

создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; переводить сложную по составу (многоаспектную)             информацию из             графического            или формализованного (смивольного) представления в текстовое, и наоборот;

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие

признаки; создавать абстрактный или

реальный образ предмета и/или

явления;

 

 

алгоритм действия, исправлять или

восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к

которому применяется

алгоритм;

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

 

Уровни

5-6 класс

7-8 класс

9 класс

Базовый уровень

(будут сформированы)

 

определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной

деятельности;

 

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми

(диалог в паре, в малой группе и т.

д.);

определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

выделять общую точку зрения в дискуссии;

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

 

 

деятельности; корректно отстаивать свою точку зрения; выделять общую точку зрения в

дискуссии;

 

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче

инструментальных программноаппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

 

Повышенный

уровень (получат возможность для формирования)

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с

другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т.

д.);

принимать решения в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в

рамках диалога;

 

выделять общую точку зрения в дискуссии; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия;

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; 

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

 

 

 

Предметные результаты

 

Уровни

5-6 класс

7-8 класс

9 класс

Обучающийся научится

— совершенствовать орфографические навыки.

— применять правила написания слов, — высказываться в монологической форме;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; — вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

 

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность

основных фактов

текста);

— составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;

— совершенствовать орфографические навыки.

— применять правила написания слов, — распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);

— иметь знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; — распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее

— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); — иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

 

— уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

— уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), — владеть элементарными

 

 

 

распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; — иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

 

средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

— стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Обучающийся получит возможность

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё личное мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов; — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— составлять план,

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; — составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной деятельности; — соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений

— употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций — знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и использование их при решении

коммуникативных задач;

— иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

 

— уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

— уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), — владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

— стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной деятельности;

 

 

 

 

 

Формы, методы организации и виды деятельности 

 

Виды деятельности. Содержание программы реализуется через создания на занятиях нестандартных ситуаций, ситуации симпатии\эмпатии в рабочих группах сверстников, ситуации включающие этикетные формы общения. Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через игровые занятия, исследовательские задания, практикумы и групповую работу.

Методическое обеспечение программы.

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:

-   коммуникативный метод;

-   технология игрового обучения; - технология проектного обучения; - личностно-ориентированный подход.

Данная программа представляет широкие возможности для использования разнообразных организационных форм работы учащихся:

-   индивидуальная;

-   парная;

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и

приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

1.Ознакомление с новой темой -объяснение; и проблемами, с ней связанными, -прослушивание и запись

с новыми лексическими единицами. материала занятий;

-   самостоятельное чтение - материала и его изучение; - работа с лексикой.

2.Тренинг. –ответы на вопросы;

-   поиск ответов на вопросы в тексте;

-   чтение и перевод текстов;

-   выполнение упражнений на - закрепление грамматики.

3.Практическое применение. –обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -проекты.

Словесные методы обучения: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные методы обучения: иллюстрирование, наблюдение.

Практические методы обучения: упражнения, тестирование, творческое выполнение заданий. В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретённых знаний, умений и навыков обучающихся. 

 

 

Тематическое планирование 5 класс

 

Тема

Кол-во часов

1.

Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка».

1

2-3.

Моя семья

2

4-5.

Моё хобби

2

6.

Традиции в моей семье

1

7.

Помогая по дому

1

8-9.

Мой чистый мир

2

10-12.

Моя школа

3

13.

Расписание уроков.

1

14.

Правила поведения в школе.

1

15.

Школьные кружки.

1

16-17.

Школьный альбом для британских друзей.

2

18.

Рождество в Великобритании и России

1

19-20.

Знаменитые люди англоговорящих стран.

2

21-22.

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

2

23-24.

Англия

2

25-26.

Шотландия

2

27.

Уэльс

1

28-29.

Северная Ирландия

2

30.

Мир профессий

1

31-32.

Достопримечательности Лондона

2

33.

Мои планы на будущее

1

34-35.

Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 6 класс

 

Тема

Кол-во часов

1.

Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка».

1

2-3

Моя семья

2

4-5

Мое хобби

2

6

Традиции в моей семье

1

7

Помогая по дому

1

8-9

Мой чистый мир

2

10-11

Моя школа

2

12

Расписание уроков

1

13

Правила поведения в школе

1

14-15

Моя школа. Школьные кружки.

2

16-17

Школьный альбом для британских друзей

2

18

Рождество в Великобритании и России

1

19-20

Знаменитые люди англоговорящих стран

2

21-22

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2

23-24

Англия

2

25-26

Шотландия

2

27

Уэльс

1

28-29

Северная Ирландия

2

30

Мир профессий

1

31-32

Достопримечательности Лондона

2

33

Мои планы на будущее

1

34-35

Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 7-8 класс

 

п/п

Тема

Кол-во часов

1.

Вводное занятие. Знакомство с различными стилями письма. 

1

2.

“Любящий”, “Искренне Ваш…” или просто “С уважением”

1

3. 

“Клише”– маленькое слово, большой помощник.

1

4. 

Анкета. Заполнение личных данных в анкете.

1

5.

«Все о себе». Составление семейного древа.

1

6.

Thanksgiving Day (День благодарения)

1

7.

«Описание людей». 

1

8.

Christmas (Рождество)

1

9.

«Мой лучший друг». 

1

10.

Написание статьи о лучшем друге по плану.

1

11.

New Year in the world (Новый год во всем мире)

1

12.

Открытки. Виды открыток.

1

13.

«Все обо мне».

1

14.

«Мой город».

1

15

St.Valentine’s Day (День святого Валентина)

1

16

Открытки-приглашения и открытки-благодарности. 

1

17

Mother’s Day (День матери)

1

18

Страны изучаемого языка. 

1

19

Великобритания. 

1

20

Традиции и обычаи. 

1

21

All Fool’s Day (1 Апреля)

1

22

«Что в письме, а что в записке?» 

1

23

“Ах, уж эти АБРАКАДАБРЫ!"

1

24

«Мой день». 

1

25

Жизнь сверстников в англоязычных странах.

1

26

Написание письма личного характера о своем рабочем дне по плану.

1

27

Написание статьи о рабочем дне своего друга по плану.

1

28

«Здоровье». 

1

29

“Американский или королевский английский?”

1

30

«Мой дом».

1

31-32

Написание письма личного характера о своем доме/квартире по плану.

2

33

 «Английский в мире компьютеров». 

1

34

Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях.  

1

35

«Что такое E-mail?» 

1

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 9 класс

 

№п/п

Тема

Кол-во часов

1.

Введение. Знакомство

1

2.

Приглашения

1

3-4.

Английские манеры

2

5-6.

Семья

2

7-8.

Дом. Квартира

2

9-10.

Как найти дорогу. Городской транспорт

2

11-12.

Покупки

2

13-14.

Здоровье

2

15-16.

Путешествие самолетом

2

17-18.

В гостинице

2

19-20.

В ресторане

2

21-22.

Праздники

2

23-24.

Культура страны изучаемого языка

2

25-26.

Спорт

2

27-28.

Погода

2

29-30.

Письмо

2

31-32.

Традиции и обычаи

2

33.

Культура страны изучаемого языка

1

34.

Зачет

1

 

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

Результаты освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку

Результаты освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку

Базовый уровень (будут сформированы) мотивация изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка; стремление продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает…

Базовый уровень (будут сформированы) мотивация изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка; стремление продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает…

Повышенный уровень (получат осознание возможностей самореализации средствами иностранного осознание возможностей самореализации осознание возможностей самореализации средствами

Повышенный уровень (получат осознание возможностей самореализации средствами иностранного осознание возможностей самореализации осознание возможностей самореализации средствами

Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по…

Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по…

Базовый уровень (будут сформиро ваны) принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;…

Базовый уровень (будут сформиро ваны) принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;…

Повышен ный уровень (получат возможнос ть для формиров ания) формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции)

Повышен ный уровень (получат возможнос ть для формиров ания) формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции)

Базовый уровень (будут сформированы) способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и…

Базовый уровень (будут сформированы) способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и…

Базовый уровень (будут сформированы) способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и…

Базовый уровень (будут сформированы) способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и…

Повышенный уровень (получат возможность для формирования) переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (смивольного) представления в текстовое, и наоборот; строить рассуждение от…

Повышенный уровень (получат возможность для формирования) переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (смивольного) представления в текстовое, и наоборот; строить рассуждение от…

модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; строить схему, создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий…

модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; строить схему, создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий…

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Базовый уровень (будут сформированы) определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его…

Базовый уровень (будут сформированы) определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его…

Повышенный уровень (получат возможность для формирования) отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т

Повышенный уровень (получат возможность для формирования) отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т

Обучающийся научится — совершенствовать орфографические навыки

Обучающийся научится — совершенствовать орфографические навыки

Обучающийся научится — совершенствовать орфографические навыки

Обучающийся научится — совершенствовать орфографические навыки

распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; — иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях…

распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; — иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях…

Обучающийся получит возможность — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё личное мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;…

Обучающийся получит возможность — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё личное мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;…

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий: - коммуникативный метод; - технология игрового обучения; - технология проектного обучения; - личностно-ориентированный подход

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий: - коммуникативный метод; - технология игрового обучения; - технология проектного обучения; - личностно-ориентированный подход

Мой чистый мир 2 10-12

Мой чистый мир 2 10-12

Традиции в моей семье 1 7

Традиции в моей семье 1 7

Все о себе». Составление семейного древа

Все о себе». Составление семейного древа

Семья 2 7-8

Семья 2 7-8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2023