Личностные результаты
Уровни |
5-6 классы |
7-8 классы |
9 класс |
Базовый уровень (будут сформированы)
|
мотивация изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка; стремление продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии; совершенствование собственной речевой культуры; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. |
уважительное отношение к культуре других народов мира; понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. способность и готовность к духовному развитию; |
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
|
Повышенный уровень (получат |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного |
осознание возможностей самореализации |
осознание возможностей самореализации средствами |
возможность для формирования) |
языка; Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу). Осознание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
|
средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. уважение и интерес к литературным ценностям; интеграция личности учащихся в мировую культуру;эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира;
|
иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
|
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Уровни |
5-6 классы |
7-8 классы |
9 класс |
Базовый уровень (будут сформиро ваны)
|
принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение самостоятельно планировать |
умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы; Умение использовать средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач; умение планировать и |
умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с |
|
альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; |
грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения; умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы; владение навыками учебно- исследовательской работы и проектной деятельности; |
речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного;
|
Повышен ный уровень (получат возможнос ть для формиров ания) |
формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции). умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
|
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции). |
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ-компетенции). умение анализировать литературные произведения, формулировать, высказывать, аргументировать своё мнение, вырабатывать собственное отношение к ним; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов, владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного;
|
Познавательные универсальные учебные задачи
Уровни |
5-6 классы |
7-8 классы |
9 класс |
Базовый уровень (будут сформированы)
|
способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках; способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство; |
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
|
способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках; -способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран; -способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство/разницу; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; приводить доводы и апеллировать фактами; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
|
Повышенный уровень (получат возможность для формирования) |
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (смивольного) представления в текстовое, и наоборот; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
|
определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; строить схему, |
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (смивольного) представления в текстовое, и наоборот; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; |
|
|
алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия
Уровни |
5-6 класс |
7-8 класс |
9 класс |
Базовый уровень (будут сформированы)
|
определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
|
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной |
определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; |
|
|
деятельности; корректно отстаивать свою точку зрения; выделять общую точку зрения в дискуссии;
|
использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программноаппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
|
Повышенный уровень (получат возможность для формирования) |
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); принимать решения в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
|
выделять общую точку зрения в дискуссии; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); |
учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; брать на себя инициативу в организации совместного действия; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. |
Предметные результаты
Уровни |
5-6 класс |
7-8 класс |
9 класс |
Обучающийся научится |
— совершенствовать орфографические навыки. — применять правила написания слов, — высказываться в монологической форме; — сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; — вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;
|
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры; — совершенствовать орфографические навыки. — применять правила написания слов, — распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета); — иметь знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; — распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее |
— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию; — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); — иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков — уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; — достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), — владеть элементарными |
|
|
распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; — иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); — иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
|
средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; — развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. — стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
|
Обучающийся получит возможность |
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё личное мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики; — воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов; — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; — составлять план, |
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; — составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной деятельности; — соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений — употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций — знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и использование их при решении коммуникативных задач; |
— иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков — уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; — достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), — владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; — развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. — стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
|
|
тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной деятельности;
|
|
|
Формы, методы организации и виды деятельности
Виды деятельности. Содержание программы реализуется через создания на занятиях нестандартных ситуаций, ситуации симпатии\эмпатии в рабочих группах сверстников, ситуации включающие этикетные формы общения. Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через игровые занятия, исследовательские задания, практикумы и групповую работу.
Методическое обеспечение программы.
Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:
- коммуникативный метод;
- технология игрового обучения; - технология проектного обучения; - личностно-ориентированный подход.
Данная программа представляет широкие возможности для использования разнообразных организационных форм работы учащихся:
- индивидуальная;
- парная;
Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и
приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.
Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.
1.Ознакомление с новой темой -объяснение; и проблемами, с ней связанными, -прослушивание и запись
с новыми лексическими единицами. материала занятий;
- самостоятельное чтение - материала и его изучение; - работа с лексикой.
2.Тренинг. –ответы на вопросы;
- поиск ответов на вопросы в тексте;
- чтение и перевод текстов;
- выполнение упражнений на - закрепление грамматики.
3.Практическое применение. –обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -проекты.
Словесные методы обучения: беседа, рассказ, объяснение.
Наглядные методы обучения: иллюстрирование, наблюдение.
Практические методы обучения: упражнения, тестирование, творческое выполнение заданий. В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретённых знаний, умений и навыков обучающихся.
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1. |
Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка». |
1 |
2-3. |
Моя семья |
2 |
4-5. |
Моё хобби |
2 |
6. |
Традиции в моей семье |
1 |
7. |
Помогая по дому |
1 |
8-9. |
Мой чистый мир |
2 |
10-12. |
Моя школа |
3 |
13. |
Расписание уроков. |
1 |
14. |
Правила поведения в школе. |
1 |
15. |
Школьные кружки. |
1 |
16-17. |
Школьный альбом для британских друзей. |
2 |
18. |
Рождество в Великобритании и России |
1 |
19-20. |
Знаменитые люди англоговорящих стран. |
2 |
21-22. |
Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
2 |
23-24. |
Англия |
2 |
25-26. |
Шотландия |
2 |
27. |
Уэльс |
1 |
28-29. |
Северная Ирландия |
2 |
30. |
Мир профессий |
1 |
31-32. |
Достопримечательности Лондона |
2 |
33. |
Мои планы на будущее |
1 |
34-35. |
Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка» |
2 |
Тематическое планирование 6 класс
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1. |
Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка». |
1 |
2-3 |
Моя семья |
2 |
4-5 |
Мое хобби |
2 |
6 |
Традиции в моей семье |
1 |
7 |
Помогая по дому |
1 |
8-9 |
Мой чистый мир |
2 |
10-11 |
Моя школа |
2 |
12 |
Расписание уроков |
1 |
13 |
Правила поведения в школе |
1 |
14-15 |
Моя школа. Школьные кружки. |
2 |
16-17 |
Школьный альбом для британских друзей |
2 |
18 |
Рождество в Великобритании и России |
1 |
19-20 |
Знаменитые люди англоговорящих стран |
2 |
21-22 |
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. |
2 |
23-24 |
Англия |
2 |
25-26 |
Шотландия |
2 |
27 |
Уэльс |
1 |
28-29 |
Северная Ирландия |
2 |
30 |
Мир профессий |
1 |
31-32 |
Достопримечательности Лондона |
2 |
33 |
Мои планы на будущее |
1 |
34-35 |
Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка» |
2 |
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
1. |
Вводное занятие. Знакомство с различными стилями письма. |
1 |
2. |
“Любящий”, “Искренне Ваш…” или просто “С уважением” |
1 |
3. |
“Клише”– маленькое слово, большой помощник. |
1 |
4. |
Анкета. Заполнение личных данных в анкете. |
1 |
5. |
«Все о себе». Составление семейного древа. |
1 |
6. |
Thanksgiving Day (День благодарения) |
1 |
7. |
«Описание людей». |
1 |
8. |
Christmas (Рождество) |
1 |
9. |
«Мой лучший друг». |
1 |
10. |
Написание статьи о лучшем друге по плану. |
1 |
11. |
New Year in the world (Новый год во всем мире) |
1 |
12. |
Открытки. Виды открыток. |
1 |
13. |
«Все обо мне». |
1 |
14. |
«Мой город». |
1 |
15 |
St.Valentine’s Day (День святого Валентина) |
1 |
16 |
Открытки-приглашения и открытки-благодарности. |
1 |
17 |
Mother’s Day (День матери) |
1 |
18 |
Страны изучаемого языка. |
1 |
19 |
Великобритания. |
1 |
20 |
Традиции и обычаи. |
1 |
21 |
All Fool’s Day (1 Апреля) |
1 |
22 |
«Что в письме, а что в записке?» |
1 |
23 |
“Ах, уж эти АБРАКАДАБРЫ!" |
1 |
24 |
«Мой день». |
1 |
25 |
Жизнь сверстников в англоязычных странах. |
1 |
26 |
Написание письма личного характера о своем рабочем дне по плану. |
1 |
27 |
Написание статьи о рабочем дне своего друга по плану. |
1 |
28 |
«Здоровье». |
1 |
29 |
“Американский или королевский английский?” |
1 |
30 |
«Мой дом». |
1 |
31-32 |
Написание письма личного характера о своем доме/квартире по плану. |
2 |
33 |
«Английский в мире компьютеров». |
1 |
34 |
Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. |
1 |
35 |
«Что такое E-mail?» |
1 |
№п/п |
Тема |
Кол-во часов |
1. |
Введение. Знакомство |
1 |
2. |
Приглашения |
1 |
3-4. |
Английские манеры |
2 |
5-6. |
Семья |
2 |
7-8. |
Дом. Квартира |
2 |
9-10. |
Как найти дорогу. Городской транспорт |
2 |
11-12. |
Покупки |
2 |
13-14. |
Здоровье |
2 |
15-16. |
Путешествие самолетом |
2 |
17-18. |
В гостинице |
2 |
19-20. |
В ресторане |
2 |
21-22. |
Праздники |
2 |
23-24. |
Культура страны изучаемого языка |
2 |
25-26. |
Спорт |
2 |
27-28. |
Погода |
2 |
29-30. |
Письмо |
2 |
31-32. |
Традиции и обычаи |
2 |
33. |
Культура страны изучаемого языка |
1 |
34. |
Зачет |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.