Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 20.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа курса внеурочной деятельности В мире английского языка 5-9 кл.pdf



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности по английскому языку

Личностные результаты

 

Уровни

5-6 классы

7-8 классы

9 класс

Базовый уровень (будут

сформированы)

 

мотивация изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

стремление продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии; совершенствование собственной речевой культуры;

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование

осознанного,

уважительного                   и

доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов

России и народов мира.

уважительное отношение к культуре других народов мира; понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. способность и готовность к духовному развитию;

формирование

осознанного,

уважительного                  и

доброжелательного отношения     к             другому человеку,             его      мнению, мировоззрению, культуре,       языку,             вере, гражданской позиции; к истории,             культуре, религии,             традициям, языкам,          ценностям народов          России             и народов       мира;

формирование

готовности    и способности вести диалог с          другими             людьми          и достигать взаимопонимания; формирование мотивации изучения             иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

в образовательной области «Иностранный

язык»;

развитие таких качеств личности,       как      воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию     культуры своего             народа             и готовность содействовать ознакомлению           с             ней представителей             других стран;             толерантное отношение     к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином             своей

страны и мира;

 

Повышенный уровень

(получат

осознание возможностей самореализации средствами иностранного

осознание возможностей самореализации

осознание возможностей самореализации средствами

возможность для

формирования)

языка; Готовность и

способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу).

 Осознание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

 

средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. уважение и интерес к литературным ценностям; интеграция личности учащихся в мировую культуру;эстетическое сознание через освоение художественного

наследия народов мира;

 

иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Интериоризации правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

готовность отстаивать

национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

 

 

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Уровни 

5-6 классы

7-8 классы

9 класс

Базовый уровень

(будут

сформиро ваны)

 

принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;  целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение самостоятельно планировать

умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы; Умение использовать средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач;

умение планировать и

 умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с

 

альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и

познавательных задач; осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения;  умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы; владение навыками учебно-

исследовательской работы и проектной деятельности;

речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов;

владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного;

 

Повышен ный

уровень

(получат возможнос ть для

формиров ания)

формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции). умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; владение основами волевой саморегуляции

в учебной и познавательной

деятельности;

 

 

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетенции).

 умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала; формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий  (ИКТ-компетенции). умение анализировать литературные произведения, формулировать, высказывать, аргументировать своё мнение, вырабатывать собственное отношение к ним;

осознанное стремление к освоению

новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов, владение навыками логически правильного изложения

содержания прочитанного;

 

 

 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные задачи 

Уровни

5-6 классы

7-8 классы

9 класс

Базовый уровень

(будут сформированы)

 

способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках; способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

выделять        общий признак двух или нескольких

предметов, или явлений          и объяснять их

сходство;

подбирать      слова, соподчиненные ключевому    слову, определяющие             его признаки             и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и          соподчиненных ему слов; объединять предметы и явления в          группы             по

определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и

явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно

указывать                на

информацию,

нуждающуюся          в

проверке,

предлагать и применять способ

проверки достоверности информации;

самостоятельно

указывать                на

информацию,

нуждающуюся          в

проверке,

предлагать и применять способ

проверки достоверности информации;

 

способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках; -способствовать расширению знаний обучающихся о культуре англоязычных стран;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство/разницу; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; приводить доводы и апеллировать фактами; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

 

 

Повышенный

уровень (получат возможность для формирования)

переводить

сложную                по

составу

(многоаспектную)

информацию из графического или формализованного

(смивольного)

представления в текстовое, и наоборот;

строить рассуждение             от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к          общим закономерностям; строить рассуждение             на основе             сравнения предметов     и явлений,             выделяя при             этом   общие

признаки;

 

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять

определяющие,

способные      быть причиной             данного явления,             выявлять причины         и следствия явлений; строить рассуждение             от общих закономерностей             к частным явлениям и от частных явлений к             общим закономерностям; строить рассуждение             на основе             сравнения предметов     и явлений, выделяя при этом   общие признаки; объяснять явления, процессы,             связи   и отношения, выявляемые в ходе познавательной             и исследовательской деятельности

(приводить

объяснение    с изменением формы представления;

объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); преобразовывать

модели с целью выявления общих

законов, определяющих данную предметную область;

строить          схему,

создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; переводить сложную по составу (многоаспектную)             информацию из             графического            или формализованного (смивольного) представления в текстовое, и наоборот;

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие

признаки; создавать абстрактный или

реальный образ предмета и/или

явления;

 

 

алгоритм действия, исправлять или

восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к

которому применяется

алгоритм;

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

 

Уровни

5-6 класс

7-8 класс

9 класс

Базовый уровень

(будут сформированы)

 

определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной

деятельности;

 

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми

(диалог в паре, в малой группе и т.

д.);

определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

выделять общую точку зрения в дискуссии;

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

 

 

деятельности; корректно отстаивать свою точку зрения; выделять общую точку зрения в

дискуссии;

 

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче

инструментальных программноаппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

 

Повышенный

уровень (получат возможность для формирования)

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с

другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т.

д.);

принимать решения в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в

рамках диалога;

 

выделять общую точку зрения в дискуссии; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия;

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; 

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

 

 

 

Предметные результаты

 

Уровни

5-6 класс

7-8 класс

9 класс

Обучающийся научится

— совершенствовать орфографические навыки.

— применять правила написания слов, — высказываться в монологической форме;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; — вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

 

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность

основных фактов

текста);

— составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;

— совершенствовать орфографические навыки.

— применять правила написания слов, — распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);

— иметь знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; — распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее

— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); — иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

 

— уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

— уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), — владеть элементарными

 

 

 

распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; — иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

 

средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

— стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Обучающийся получит возможность

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё личное мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов; — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— составлять план,

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; — составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной деятельности; — соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений

— употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций — знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и использование их при решении

коммуникативных задач;

— иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

 

— уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

— уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), — владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

— стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной деятельности;

 

 

 

 

 

Формы, методы организации и виды деятельности 

 

Виды деятельности. Содержание программы реализуется через создания на занятиях нестандартных ситуаций, ситуации симпатии\эмпатии в рабочих группах сверстников, ситуации включающие этикетные формы общения. Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через игровые занятия, исследовательские задания, практикумы и групповую работу.

Методическое обеспечение программы.

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:

-   коммуникативный метод;

-   технология игрового обучения; - технология проектного обучения; - личностно-ориентированный подход.

Данная программа представляет широкие возможности для использования разнообразных организационных форм работы учащихся:

-   индивидуальная;

-   парная;

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и

приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

1.Ознакомление с новой темой -объяснение; и проблемами, с ней связанными, -прослушивание и запись

с новыми лексическими единицами. материала занятий;

-   самостоятельное чтение - материала и его изучение; - работа с лексикой.

2.Тренинг. –ответы на вопросы;

-   поиск ответов на вопросы в тексте;

-   чтение и перевод текстов;

-   выполнение упражнений на - закрепление грамматики.

3.Практическое применение. –обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -проекты.

Словесные методы обучения: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные методы обучения: иллюстрирование, наблюдение.

Практические методы обучения: упражнения, тестирование, творческое выполнение заданий. В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретённых знаний, умений и навыков обучающихся. 

 

 

Тематическое планирование 5 класс

 

Тема

Кол-во часов

1.

Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка».

1

2-3.

Моя семья

2

4-5.

Моё хобби

2

6.

Традиции в моей семье

1

7.

Помогая по дому

1

8-9.

Мой чистый мир

2

10-12.

Моя школа

3

13.

Расписание уроков.

1

14.

Правила поведения в школе.

1

15.

Школьные кружки.

1

16-17.

Школьный альбом для британских друзей.

2

18.

Рождество в Великобритании и России

1

19-20.

Знаменитые люди англоговорящих стран.

2

21-22.

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

2

23-24.

Англия

2

25-26.

Шотландия

2

27.

Уэльс

1

28-29.

Северная Ирландия

2

30.

Мир профессий

1

31-32.

Достопримечательности Лондона

2

33.

Мои планы на будущее

1

34-35.

Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 6 класс

 

Тема

Кол-во часов

1.

Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка».

1

2-3

Моя семья

2

4-5

Мое хобби

2

6

Традиции в моей семье

1

7

Помогая по дому

1

8-9

Мой чистый мир

2

10-11

Моя школа

2

12

Расписание уроков

1

13

Правила поведения в школе

1

14-15

Моя школа. Школьные кружки.

2

16-17

Школьный альбом для британских друзей

2

18

Рождество в Великобритании и России

1

19-20

Знаменитые люди англоговорящих стран

2

21-22

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2

23-24

Англия

2

25-26

Шотландия

2

27

Уэльс

1

28-29

Северная Ирландия

2

30

Мир профессий

1

31-32

Достопримечательности Лондона

2

33

Мои планы на будущее

1

34-35

Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие «Фестиваль английского языка»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 7-8 класс

 

п/п

Тема

Кол-во часов

1.

Вводное занятие. Знакомство с различными стилями письма. 

1

2.

“Любящий”, “Искренне Ваш…” или просто “С уважением”

1

3. 

“Клише”– маленькое слово, большой помощник.

1

4. 

Анкета. Заполнение личных данных в анкете.

1

5.

«Все о себе». Составление семейного древа.

1

6.

Thanksgiving Day (День благодарения)

1

7.

«Описание людей». 

1

8.

Christmas (Рождество)

1

9.

«Мой лучший друг». 

1

10.

Написание статьи о лучшем друге по плану.

1

11.

New Year in the world (Новый год во всем мире)

1

12.

Открытки. Виды открыток.

1

13.

«Все обо мне».

1

14.

«Мой город».

1

15

St.Valentine’s Day (День святого Валентина)

1

16

Открытки-приглашения и открытки-благодарности. 

1

17

Mother’s Day (День матери)

1

18

Страны изучаемого языка. 

1

19

Великобритания. 

1

20

Традиции и обычаи. 

1

21

All Fool’s Day (1 Апреля)

1

22

«Что в письме, а что в записке?» 

1

23

“Ах, уж эти АБРАКАДАБРЫ!"

1

24

«Мой день». 

1

25

Жизнь сверстников в англоязычных странах.

1

26

Написание письма личного характера о своем рабочем дне по плану.

1

27

Написание статьи о рабочем дне своего друга по плану.

1

28

«Здоровье». 

1

29

“Американский или королевский английский?”

1

30

«Мой дом».

1

31-32

Написание письма личного характера о своем доме/квартире по плану.

2

33

 «Английский в мире компьютеров». 

1

34

Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях.  

1

35

«Что такое E-mail?» 

1

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 9 класс

 

№п/п

Тема

Кол-во часов

1.

Введение. Знакомство

1

2.

Приглашения

1

3-4.

Английские манеры

2

5-6.

Семья

2

7-8.

Дом. Квартира

2

9-10.

Как найти дорогу. Городской транспорт

2

11-12.

Покупки

2

13-14.

Здоровье

2

15-16.

Путешествие самолетом

2

17-18.

В гостинице

2

19-20.

В ресторане

2

21-22.

Праздники

2

23-24.

Культура страны изучаемого языка

2

25-26.

Спорт

2

27-28.

Погода

2

29-30.

Письмо

2

31-32.

Традиции и обычаи

2

33.

Культура страны изучаемого языка

1

34.

Зачет

1