Рабочая программа ОДБ. 03 по английскому языку
Оценка 4.8

Рабочая программа ОДБ. 03 по английскому языку

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
09.02.2021
Рабочая программа ОДБ. 03  по английскому языку
Программа разработана для обучающихся по специальности (специальностям) / профессии (профессиям) среднего профессионального образования (далее СПО) 43.01.09 Повар-кондитер.
ОДБ.03 рабочая программа по английскому языку новая повара.doc

Министерство образования и науки Удмуртской республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение УР

«Сюмсинский техникум лесного и сельского хозяйства»

 

                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

 Директор  БПОУ УР «СТЛиСХ»

__________________ С.Н.Охлопков

 «____»  _______________2017__ г.

                                                   

 

  

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОДБ.03  Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюмси 2017    г.


Рассмотрена   на заседании   м/о

Протокол № __

 «____» ___________ 20____г.

Председатель   м/о

 ________________________             

              (подпись)

 

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» пред-назначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Программа разработана для обучающихся по специальности (специальностям)  / профессии (профессиям)    среднего профессионального образования (далее СПО) 43.01.09  Повар-кондитер.

 

Организация-разработчик:   БПОУ УР «СТЛиСХ»

 

Разработчики:

 

 Вологжанина Е.Р. – преподаватель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

16

 

 


 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09  Повар кондитер .

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Говорение

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Письменная речь

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 · значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 · значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 

 

 

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 171 час, в том числе:

-                обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;

-                самостоятельной работы обучающегося 0 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

171

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

 

лабораторные занятия

 

практические занятия

154

контрольные работы

17

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая аттестация в формеДифференцированный зачет

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02 Английский язык.

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

 (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основное содержание

 

 

 

171

 

 

 

 

 

Тема 1.1 Введение.  Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Содержание учебного материала: Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

Грамматический материал: Определения простого и распространенного предложений, схемы построения предложений, спряжение глаголов (to be, to have) личные и притяжательные местоимения. Вопросы. Короткие ответы.

 

 

 

Практическая работа: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Лексика темы, правила речевого этикета, клише и выражения. Диалоги, тексты.

2

Самостоятельная работа:

 

Тема1. 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества и т.д.)

 

Содержание учебного материала: Словообразовательные суффиксы существительных. Различия в употреблении to make/ to do.Числительные. Даты. Множественное число существительных.

 Практическая работа: Описание человека (внешность,  национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы , гороскоп и т.д.)

Внешность и черты характера людей. Увлечения, хобби, личностные качества людей.

 

 

 

 

 

 

3

 

 

1-3

Контрольная работа: Определение стартового уровня базовых знаний учащихся 1 курса.

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности.

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала.

Употребление Present Continuous. Предлоги времени. Наречия частоты. Притяжательный падеж существительных. Союзы because, so.

Практическая работа: Члены семьи. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Прилагательные (антонимы). Ежедневная рутина. Время. Времена и месяцы года. Написание письма личного характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1.4.Описание жилища и учебного заведения.

 

 

 

 

Содержание учебного материала. Оборот there is/ there are и его употребление в речи. Предлоги места. Неопределённые местоимения. Указательные местоимения.

Практическая работа: Описание жилища и учебного заведения. Название городских зданий, комнат, мебель, оборудование квартиры.  

 

 

7

 

 

 

 

Контрольная работа

 

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1.5. Хобби. Досуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала. Выражение будущего в английском языке.  Прошедшие времена (Past simple/ past continuous/ used do).  Сравнение времен английского глагола. Present Perfect/ past simple. Сравнение употребления for/ since

Практическая работа: Хобби. Увлечения подростков. Досуг. Проблемы молодого поколения. Музыка. Кино. Театр. Компьютерные игры.

 

 

 

 

 

9

 

Контрольная работа

1

                  

Самостоятельная работа:

 

Тема1.6. Распорядок дня студента колледжа.

 

 

 

 

Содержание учебного материала. Модальные глаголы и их эквиваленты.  Наречия частности. Глаголы –шаблоны. Предлоги времени. Простое прошедшее время. Числительные.

 Практическая работа: Распорядок дня. Занятия. Учебные предметы. Я – студент. Описание друга. Расписание занятий.

 

 

 

 

 

 

9

Контрольная работа

1

 

 

Самостоятельная работа:

 

            

 

Тема1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема1.8. Магазины, товары, совершение покупок.

Содержание учебного материала. Наречия места. Предлоги направления и места. Указания. Диалоги.

Оборот to be going to. Составление предложений по шаблону Have you ever…? Устойчивые глагольные сочетания: make / take/ have/do. Вопросы типа Whatlike?

Практическая работа: Описание местоположения объекта (адрес, как его найти). Адрес. Написание адреса. Заполнение почтовой открытки . Места и вещи. Маршрут. Дорожные  знаки. Транспорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:             

 

Содержание учебного материала. Слова: much, many, little, few, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Арифметические действия

 Практическая работа: Магазины. Товары. Совершение покупок. Одежда. Еда. Напитки.  Рестораны и бары. Традиционная еда. Список покупок. Ванные принадлежности. Вежливые формы обращений. Диалоги : «В супермаркете», « Цены». Деньги.

 

 

 

 

9

 

 

 

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

 

Тема1. 9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.

Содержание учебного материала. Слова: much, many, little, few, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Арифметические действия и вычисления.

 Практическая работа: Еда. Напитки: алкогольные, безалкогольные. Названия продуктов питания. Меры веса и объема. Рестораны и бары. Традиционная еда. Вежливые формы обращений.

Диалоги : «В ресторане». Способы приготовления еды, сервировка стола.

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1. 10. Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала. Степени сравнения прилагательных. Способы сравнения в английском языке. Глаголы: go, play, do.

Практическая работа: Физкультура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Олимпийские игры. История олимпийских игр. Здоровый образ жизни. Вредные привычки и способы борьбы с ними.

 

 

 

 

 

 

 

8

 

Контрольная работа: За 1-ый курс

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1. 11. Экскурсии и путешествия.

 

 

Содержание учебного материала. Прямая и косвенная речь. Инфинитив. Герундий. Прилагательное+ инфинитив.

Практическая работа: Виды путешествий. Виды транспорта для путешествий.  Интересные уголки мира. Страны и континенты. Галереи.

 

 

 

9

 

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1. 12 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

 

 

 

Содержание учебного материала. Условные предложения. Страдательный залог. Сослагательное наклонение. Артикль.

Практическая работа: Россия. Географическое положение. Национальные символы. Политическое устройство. Столица государства.

 

 

 

 

 

9

 

 

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа

 

Тема1. 13. Англоговорящие страны.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями в предложениях c оборотом  there+ to be.

Практическая работа: Англоговорящие страны (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии; Соединенные Штаты Америки; Канада; Австралия; Новая Зеландия).

Географическое и политическое устройство этих государств. Национальные символы. Климат. Флора и Фауна.

Традиции. Достопримечательности. Столицы.

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

1

Самостоятельная работа:

 

 

Тема1. 14. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала: All/ everything. Возвратные местоимения. Each other. Обороты с its used for…, its made of…. Артикли с географическими названиями

Практическая работа: Праздники в России и Великобритании

Лексика по теме «обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.

Текст «Их традиции».

Обычаи и традиции народов России.

Обычаи и традиции англоговорящих стран.

Что вы знаете об этих традициях?

 

 

 

10

Самостоятельная работа

 

Тема1. 15. Жизнь в городе и деревне.

 

 

 

 

Содержание учебного материала: Способы выражения будущего времени в английском языке, выражение вероятности  may, might, could.

 

Практическая работа: Преимущества и недостатки жизни в городе / деревне. Поговорим о городах : ночная жизнь / Старые здания. Родной город\ село. Человек и природа. Экологические проблемы.

 

 

 

 

9

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

 

 

 

Раздел 2

 

 

Профессионально – ориентированное обучение.

40

 

Тема2. 1. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива.

 

 

 

 

Содержание учебного материала. Страдательный залог. Перевод страдательного залога. Прямое дополнение.

Практическая работа: Переговоры» 

«Разрешение конфликтных ситуаций»

 «Рабочие совещания»

 «Отношения внутри коллектива»

«Диалог-обмен мнениями»

Основы перевода. Профессионально – ориентированная лексика. Развитие разных видов чтения.

 

 

 

 

 

10

Самостоятельная работа.

 

Тема 2.2 Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.

 

 

 

Содержание учебного материала. Условные предложения. Способы перевода причастий. Герундий. .

Практическая работа: Этикет делового и неофициального общения.

 «Дресс-код»

«Телефонные переговоры»

 «Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда»

 «Составление «Приглашения»

 «Организация вечеринки»

 «Правила этикета»

«В гостях»

 В кафе самообслуживания.

Ужин в ресторане с другом.

Столовый этикет.

 

9

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

   1

Самостоятельная работа:

 

Тема2. 3. Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники.

 

 

 

 

Содержание учебного материала.

Практическая работа: Выдающиеся исторические события. Из истории пищевой индустрии.

  «Выдающиеся личности»

 «Исторические памятники»

 «Интервью»

 

9

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

1

Самостоятельная работа:

 

Тема2. 4. Финансовые учреждения и услуги.

 

 

Содержание учебного материала: Вопросительные предложения.

Практическая работа: В офисе»

 «Финансовые учреждения и услуги»

 Деловая переписка.

Составление анкеты, резюме.

Диалоги по вышеуказанным темам.

8

Самостоятельная работа:

 

 

Дифференцированный зачет

2

 

                                                                                            Всего

171

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.    - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.  - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета           

 

Оборудование учебного кабинета:  посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, дидактические материалы

Технические средства обучения:  компьютер, проектор, экран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

Основная учебная литература:

1. Иванюк Н.В. Английский язык = English [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.В. Иванюк. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Вышэйшая школа, 2014.

 

Дополнительная учебная литература:

2.         Щербаков Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания, Академия, 2017

3.         Лаврик Г.В. Английский язык, Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО, Академия, 2017

4.         Агабекян И.П. Английский язык среднее профессиональное образование Ростов-на-Дону, 2011

5. Рогова Г.В. Английский язык за два года. Москва. Просвещение. 2003 г.

6. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

 

Дополнительные источники: 

 

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

перечисляются все знания и умения, указанные в п.4. паспорта программы

 

должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО.

 

 

Входной контроль. Тестирование

 

 

Текущий контроль. Устный опрос.

 

Тематический контроль. Контрольная работа.

 

Итоговый контроль. Контрольная работа

 

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

 

 

Входной контроль. Тестирование

 

 

Текущий контроль. Участие в диалоге, монологическая речь

 

Тематический контроль. Эссе.

 

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

 

 

 

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

 

 

Текущий контроль. Тестирование.

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

 

Текущий контроль. Устный опрос.

 

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

 

Итоговый контроль. Контрольная работа

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист изменений

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Рассмотрена на заседании м/о

Рассмотрена на заседании м/о

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; · расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; · изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других…

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; · расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; · изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема1.3. Семья и семейные отношения

Тема1.3. Семья и семейные отношения

Содержание учебного материала.

Содержание учебного материала.

Тема1. 10. Физкультура и спорт

Тема1. 10. Физкультура и спорт

Тема1. 14. Обычаи, традиции, поверья народов

Тема1. 14. Обычаи, традиции, поверья народов

Тема 2.2 Этикет делового и неофициального общения

Тема 2.2 Этикет делового и неофициального общения

Тема 2.2 Этикет делового и неофициального общения

Тема 2.2 Этикет делового и неофициального общения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Входной контроль. Тестирование

Входной контроль. Тестирование

Текущий контроль. Устный опрос

Текущий контроль. Устный опрос

Лист изменений

Лист изменений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021