Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
г. Горячий Ключ
2018
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ разработана на основе
федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».
Разработчик: ГБПОУ КК «Горячеключевской технологический техникум»
Рассмотрена
Методическим объединением СПО
Руководитель
__________ М.А. Пукова
«___» _____________ 201__ г.
Рассмотрена на заседании педагогического совета
протокол № ________
от «___» _____________ 201__ г.
Утверждена
Директор ГБПОУ КК ГТТ
___________ Ю.И. Демин
«___» _____________ 201__ г.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.11
«Гостиничный сервис».
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Горячеключевской технологический техникум»
Разработчики: Мамай С.С. преподаватель ГБПОУ КК ГТТ _________________
Рецензенты:
(внешняя рецензия)
Демьянченко Н.В., д.э.н., заведующий кафедры
менеджмента и торгового дела АНОО ВО ЦС РФ
«Российский университет кооперации»
подпись
Шевченко О.П., к.э.н., доцент кафедры
менеджмента ФГБОУ ВО КубГАУ
подпись СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы профессионального модуля
2. Структура и содержание профессионального модуля
3. Условия реализации профессионального модуля
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
ПМ.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в соответствии с ФГОС СПО.
Менеджер (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: Бронирование гостиничных услуг.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Результатом изучения профессионального модуля является формирование у студентов общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Профессиональных компетенций:
ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его
ПК 1.2 Бронировать и вести документацию ПК 1.3 Информировать потребителя о бронировании
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- приема заказов на бронирование от потребителей;
- выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
- информирования потребителя о бронировании; уметь:
- организовывать рабочее место службы бронирования;
- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
- вести учет и хранение отчетных данных;
- владеть технологией ведения телефонных переговоров;
- аннулировать бронирование;
- консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;
- осуществлять гарантирование бронирования различными методами;
- использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования; знать:
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- организацию службы бронирования;
- виды и способы бронирования;
- виды заявок по бронированию и действия по ним;
- последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;
- состав, функции и возможности использования информационных и
телекоммуникационных технологий для приема заказов;
- правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;
- особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;
- правила аннулирования бронирования;
- правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
1.3. Количество часов на освоение программы:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часа, в том числе: - обязательной учебной нагрузки обучающегося – 248 часов; - самостоятельной работы обучающегося – 70 часов.
- учебной практики – 36 часов.
- производственной практики – 72 часа.
Наименования разделов профессионального модуля* |
Всего часов
|
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
|||||
Всего, часов |
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов |
в т.ч., курсовая работа (проект), часов |
Всего, часов |
в т.ч., курсовая работа (проект), часов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
МДК.01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг |
210 |
140 |
70 |
- |
70 |
- |
Учебная практика |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
Производственная практика (по профилю специальности) |
72 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
318 |
140 |
70 |
- |
70 |
- |
*Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких
профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
МДК.01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫ |
Х УСЛУГ |
|
|
Раздел 1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. |
|
|
|
Тема 1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
История развития гостиничного бизнеса. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства согласно нормативным документам. |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Характеристика индустрии размещения. Организационные структуры управления гостиницей |
|||
Тема 1.2. Бронирование как начало операционного процесса обслуживания гостей |
Теоретические занятия: |
2 |
2 |
Понятие «бронирование» и его роль в процессе обслуживания. |
|||
Практические занятия: |
2 |
||
Характеристика технологического цикла обслуживания гостей в зависимости от вместимости и категории гостиницы. |
|||
Раздел 2. Организация службы бронирования |
|
|
|
Тема 2.1 Организация деятельности службы бронирования |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Служба бронирования: цели, основные функции, проблемы службы бронирования. Организационная структура и технология работы службы бронирования (состав службы). |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Организация рабочего места сотрудника службы бронирования, стандартное оборудование Квалификационные требования к работникам службы бронирования гостиницы. |
|||
Раздел 3. Виды и особенности бронирования |
|
|
|
Тема 3.1. Виды бронирования |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Технологический цикл обслуживания гостей. Бронирование. Виды бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Изучение способов гарантирования бронирования Преимущества и недостатки гарантированного и негарантированного бронирования по отношению к гостю |
|||
Тема 3.2. Способы |
Теоретические занятия: |
2 |
2 |
бронирования |
Ознакомление с последовательностью и технологией резервирования мест в гостинице. |
|
|
Практические занятия: |
2 |
||
Анализ бронирования с использованием интернета и туроператора |
|||
Тема 3.3. Виды заявок по бронированию и действия по ним |
Теоретические занятия: |
4 |
1 |
Оформление заказов на бронирование номеров. Виды заявок и действия по ним. |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Правила оформления заявок Формы, бланки заявок на бронирование |
|||
Тема 3.4. Внесение данных по бронированию в базу данных гостиницы |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Автоматизированные системы управления в гостиницах. Изменение статуса номера в базе данных гостиницы |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы Регистрация заявки в базе данных гостиницы |
|||
Тема 3.5. Документационное обеспечение бронирования для хранения отчётных данных |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Правила заполнения и хранения отчетных данных процесса бронирования. Бланки и формы по бронированию. |
|||
Практические занятия: |
6 |
||
Правила и стандарты ведения документооборота Виды отчетов по бронированию и правила их составления Формы, бланки заявок на бронирование. |
|||
Тема 3.6. Последовательность резервирования мест в гостинице |
Теоретические занятия: |
2 |
2 |
Последовательность резервирования мест в гостинице |
|||
Практические занятия: |
2 |
||
Виды оплаты за бронирование |
|||
Тема 3.7. Технология резервирования мест в гостинице |
Теоретические занятия: |
2 |
2 |
Технология резервирования мест в гостинице |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Анализ бронирования при непосредственном общении с гостем. Технология составления и оформления отчетов по бронированию |
|||
Тема 3.8. Состав и функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование |
Теоретические занятия: |
4 |
1 |
Информационные и телекоммуникационные технологии в работе службы бронирование. Функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Виды информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на |
|
бронирование Характеристика информационных и телекоммуникационных технологий для бронирования при приеме заказов. |
|
|
Тема 3.9. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов. |
Теоретические занятия: |
2 |
2 |
Возможности информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов. |
|||
Практические занятия: |
2 |
||
Использование информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службы бронирования при приеме заказов. |
|||
Тема 3.10. Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Способы резервирования мест в гостиницах. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности. |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Групповое бронирование Правила заполнения бланков бронирования для турагентств, индивидуалов, компаний. |
|||
Тема 3.11. Особенности и методы гарантированного бронирования |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Определение и показатели бронирования. Изучение способов гарантирования бронирования. Особенности гарантированного бронирования. Методы гарантированного бронирования |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Методы гарантированного бронирования Бронирования с использованием телефона, интернета и через туроператора. |
|||
Тема 3.12. Особенности и методы негарантированного бронирования |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Особенности негарантированного бронирования. Методы негарантированного бронирования |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Сущность негарантированного бронирования Бронирования через центральную систему бронирования и глобальную дистрибьюторскую систему (GDS). |
|||
Тема 3.13. Особенности и методы сверхбронирования |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Особенности сверхбронирования. Методы сверхбронирования |
|||
Практические занятия: |
2 |
||
Отличительные особенности трех видов бронирования |
|||
Тема 3.14. Правила аннулирования бронирования |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Процесс аннулирования бронирования. Аннуляция при гарантированном и негарантированном бронировании. |
|||
Практические занятия: |
2 |
|
Оформление аннуляции бронирования. |
|
|
Раздел 4. Правила проведения деловой коммуникации и избегания конфликтов |
|||
Тема 4.1. Правила ведения телефонных переговоров. |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Виды передаваемой информации и каналы связи. Этикет телефонных переговоров в гостинице. |
|||
Практические занятия: |
4 |
||
Деловой этикет в сфере гостеприимства: деловые переговоры. Этикет телефонных переговоров, профессиональная этика, корпоративная этика. |
|||
Тема 4.2. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании. |
Теоретические занятия: |
4 |
|
Взаимодействие службы бронирования с потребителями. Ознакомление с правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании. |
|||
Практические занятия: |
4 |
2 |
|
Характеристика конфликтных ситуаций Возможные способы предотвращения различных конфликтных ситуаций. |
|||
Тема 4.3. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования. |
Теоретические занятия: |
4 |
2 |
Состав, функции использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования. |
|||
Практические занятия: |
2 |
||
Использование информационных и телекоммуникационных технологий управления для обеспечения процесса бронирования |
|||
Итоговая аттестация в форме дифференцируемого зачёта |
2 |
|
|
Самостоятельная работа при изучении Раздела 1 Работа с учебной и специальной литературой. Изучение нормативных и методических материалов. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ. Выполнение практических работ (по заданию преподавателя). Составление словаря профессиональных терминов. Работа над докладами по теме: Перспективы развития гостиничного бизнеса. Специфика гостиничных услуг. История гостиничного бизнеса в России. Цели классификации гостиниц: знак соответствия, знак категории. Национальная и мировая система классификации гостиниц. Основные определения и отличия: гостиница (городские гостиницы, гостиницы, гостиницы эконом класса) отель, мотель, ротель, ботель, флайотель. |
6 |
3 |
|
Самостоятельная работа при изучении Раздела 2 Работа с учебной и специальной литературой. Изучение нормативных и методических материалов. |
4 |
Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ. Выполнение практических работ (по заданию преподавателя). Составление словаря профессиональных терминов. Работа над докладами по теме: Составление организационной структуры управления малой гостиницы. Составление организационной структуры управления службы бронирования или приема и размещения в крупной гостинице. Основные службы гостиницы и их функционирование. Личностные и профессиональные навыки менеджера гостиничного предприятия. |
|
|
|
Самостоятельная работа при изучении Раздела 3 Работа с учебной и специальной литературой. Изучение нормативных и методических материалов. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ. Выполнение практических работ (по заданию преподавателя). Составление словаря профессиональных терминов. Работа над докладами по теме: Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Организация рабочего места менеджера по бронированию. Алгоритм ведения разговора при бронировании по телефону. Специализированные программные продукты для организации работы службы бронирования. Тарифы и скидки применяемые в гостиницах. Автоматизированные системы управления гостиницей: назначение, функции, достоинства и недостатки. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда. Информационные потоки и документооборот между службой бронирования и другими отделами гостиницы. Особенности бронирования туристских групп, иностранных туристов. Анализ бронирования через Глобальную дистрибьюторскую систему. |
48 |
||
Самостоятельная работа при изучении Раздела 4 Работа с учебной и специальной литературой. Изучение нормативных и методических материалов. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ. Выполнение практических работ (по заданию преподавателя). Составление словаря профессиональных терминов. Работа над докладами по теме: Соблюдение регламента телефонных переговоров и этика ведения делового телефонного разговора. Профессиональная этика. Требования к внешнему виду работников гостиниц. Виды конфликтов в гостиничном сервисе и способы их преодоления. |
12 |
||
Максимальная учебная нагрузка МДК 01.01. – 210 часов, аудиторных– Всего: 140 часов, из них практических работ – 70 часов; самостоятельной работы – 70 часов |
|||
Учебная практика |
36 |
||
Тема 1. Введение. |
|||
Тема 2. Оформление заказов на бронирование |
|||
Тема 3. Аннулирование бронирования |
|
||
Тема 4. Осуществление гарантирования бронирования различными методами |
|||
Тема 5. Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования |
|||
Оформление отчета |
|||
Производственная практика (по профилю специальности) |
72 |
||
Тема 1. Введение |
|||
Тема 2. Основы профессии |
|||
Тема 3. Организация работы службы бронирования |
|||
Тема 4. Этика работников службы бронирования |
|||
Тема 5. Знакомство с работой профессиональных программ. |
|||
Тема 6. Бронирование номеров в гостинице |
|||
Тема 7. Аннулирование бронирование номеров в гостинице |
|||
Тема 8. Заполнения бланков бронирования |
|||
Тема 9. Ведение карты движения номерного фонда |
|||
Тема 10. Ведение учета данных о бронировании |
|||
Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам |
|||
Оформление отчета |
|||
Итого: |
Максимальная учебная нагрузка ПМ.01 – 318 часов; МДК.01.01 – 210 часов; учебная практика – 36 часов; производственная практика – 72 часа |
||
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Бронирование гостиничных услуг».
Оборудование учебного кабинета:
- 25 посадочных мест;
- рабочее место преподавателя;
- комплект образцов документов по бронированию; - комплект учебно-методической документации;
- ноутбук;
- телефон;
- информационные справочники по гостинице;
- карта города.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
1. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2016.
- 208 с. 2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских ком-плексах. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
3. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. - М. : Альфа-м:ИНФРА-М, 2016. - 224 с.
4. Медлик С. Гостиничный бизнес. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 239с. - (Зарубежный учебник).
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - 2-е изд. - Ростов н/Д. : Фе-никс, 2015. - 380 с.
Дополнительные источники
1. Попкова Т.С. Типы и характеристика предприятий размещения: Учебно-методический комплект / Т.С. Попкова.— М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2014.
2. Корнев Н.В. Технология гостиничного сервиса.- М.: Академия, 2015
3. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общест-венного питания.- М.: Академия, 2014
4. Резник Г.А., Маскаева А.И. Сервисная деятельность.- М.: ИНФРА-М, 2015
Электронные библиотечные системы
1. Ресурс Цифровые учебные материалы http://abc.vvsu.ru/
2. Ресурс ЭБС «Университетская библиотека онлайн»: www.biblioclub.ru 3. Ресурс ЭБС «Руконт»: www..rucont.ru .
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. – 1993. – 25 декабря. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008. / Российская газета. – 2009. – 21 января.
2. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от
30.07.2010 № 242-ФЗ / Российская газета. – 2010. – 9 февраля.
3. Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 06 октября 2011 года № 49).
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его
|
- точность и правильность оформления заявки на резервирование номеров (по телефону, факсу, через Интернет, центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языках; - правильность интерпретации пожеланий и потребностей гостя относительно заказа номера (при непосредственном общении с гостем и по телефону); - полнота предоставляемой гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости; об особенностях различных категорий номеров и условиях резервирования номеров в отеле; об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях; - правильность применения базы данных постоянных гостей при приёме заявки на резервирование номера; - грамотность и точность регистрации и ведения учёта принятых заявок на резервирование номеров |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: - при выполнении и защите результатов практических занятий; - при выполнении работ на производственной практике; -при проведении контрольных работ, зачётов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю
|
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию
|
- правильность внесения данных заказа в автоматизированную гостиничную систему; - правильность оформления блока группы бронирования по фамилиям гостей; уведомление о подтверждении /аннулировании бронирования и визовой поддержке; - правильность внесения изменения в заказ на бронирование и перебронирование номера; - грамотность обоснования аннулирования бронирования; - правильность составления графика заезда гостей и составления отчётов по бронированию мест в отеле; - правильность формирования плана загрузки номерного фонда на день |
|
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании
|
- грамотность ведения телефонных переговоров; - правильность использования технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приёма заказа и обеспечения бронирования |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: - при выполнении и защите результатов практических занятий; - при выполнении работ на производственной практике; -при проведении контрольных работ, зачётов, экзаменов по |
|
|
МДК, экзамена (квалификационного) по модулю |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т. д.; - наличие положительных отзывов по итогам учебной практики |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: - при выполнении и защите результатов практических занятий; - при выполнении работ на производственной практике; -при проведении контрольных работ, зачётов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
- точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области контроля качества продукции и услуг; - полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач |
Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: - при выполнении и защите результатов практических занятий; - при выполнении работ на производственной практике; -при проведении контрольных работ, зачётов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении производственного контроля на предприятии индустрии гостеприимства; - принимать стандартные и нестандартные решения в процессе идентификации продукции и услуг |
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
|
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и кураторами практики в ходе обучения
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
самоанализ и коррекция результатов собственной работы; проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; анализ инноваций в области бронирования гостиничных услуг
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.