РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Оценка 5
Образовательные программы
pdf
30.04.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
!!!!!!!!ПМ.01 РП ГС МДК.01.01.pdf

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края  

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

 «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ

 

ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Горячий Ключ

2018

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ разработана на основе

федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

 

 

Разработчик: ГБПОУ КК «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотрена    

Методическим объединением СПО

Руководитель

 

__________ М.А. Пукова 

 

«___»  _____________ 201__ г.

 

 

Рассмотрена  на заседании педагогического совета   

протокол № ________  

 

от «___»  _____________ 201__ г.

 

 

 

Утверждена    

Директор ГБПОУ КК ГТТ

 

 

 

___________ Ю.И. Демин

 

«___»  _____________ 201__ г.

 

 

 


Рабочая программа разработана  на основе ФГОС  СПО по  специальности 43.02.11

«Гостиничный сервис».

 

 

Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

Разработчики: Мамай С.С. преподаватель  ГБПОУ КК ГТТ                 _________________

                                                                                                                                   

                                                                                                                 

Рецензенты:                

(внешняя рецензия)

Демьянченко Н.В., д.э.н., заведующий кафедры

менеджмента и торгового дела АНОО ВО ЦС РФ

«Российский университет кооперации»                               

                                     

             

  

подпись

                                                              

                                                                      

Шевченко О.П., к.э.н., доцент кафедры

                                                                                              менеджмента ФГБОУ ВО КубГАУ            

                                       

  подпись СОДЕРЖАНИЕ

             

1.  Паспорт   программы профессионального модуля

2.  Структура и содержание профессионального модуля             

3.  Условия реализации  профессионального модуля        

4.  Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля         

 


1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис в соответствии с ФГОС СПО.  

Менеджер (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: Бронирование гостиничных услуг.  

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Результатом изучения профессионального модуля является формирование у студентов общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

             ОК 5. Использовать           информационно-коммуникационные           технологии           в

профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий  

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  

Профессиональных компетенций:

ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его

ПК 1.2 Бронировать и вести документацию ПК 1.3 Информировать потребителя о бронировании

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: 

-        приема заказов на бронирование от потребителей;  

-        выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;  

-        информирования потребителя о бронировании;  уметь: 

-        организовывать рабочее место службы бронирования;  

 

-        оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;  

-        вести учет и хранение отчетных данных;  

-        владеть технологией ведения телефонных переговоров;  

-        аннулировать бронирование;  

-        консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;  

-        осуществлять гарантирование бронирования различными методами;  

-        использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;  знать:

-        правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;  

-        организацию службы бронирования;  

-        виды и способы бронирования;  

-        виды заявок по бронированию и действия по ним;  

-        последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;  

-        состав,            функции        и          возможности использования          информационных    и

телекоммуникационных технологий для приема заказов;  

-        правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;  

-        особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;  

-        правила аннулирования бронирования;  

-        правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;  

-        состав,            функции        и          возможности использования          информационных    и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

 

1.3. Количество часов на освоение программы:

-        максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часа, в том числе: - обязательной учебной нагрузки обучающегося – 248 часов; - самостоятельной работы обучающегося – 70 часов.

-        учебной практики – 36 часов.

-        производственной практики – 72 часа.

 

 

 

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.1. Тематический план профессионального модуля

 

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

(курсов)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Всего, часов

в т.ч.

лабораторные работы и

практические занятия, часов

в т.ч.,

курсовая работа

(проект), часов

Всего, часов

в т.ч., курсовая

работа (проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

МДК.01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

210

140

70

-

70

-

Учебная практика

36

-

-

-

-

-

Производственная практика (по профилю специальности)

72

-

-

-

-

-

Всего:

318

140

70

-

70

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких

профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

 

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля 

ПМ.01 «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК.01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫ

Х УСЛУГ

 

Раздел 1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

 

 

Тема 1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Теоретические занятия:

4

2

История развития гостиничного бизнеса.  

Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства согласно нормативным документам.

Практические занятия: 

4

Характеристика индустрии размещения.   

Организационные структуры управления гостиницей

Тема 1.2. Бронирование как начало операционного процесса обслуживания гостей

Теоретические занятия:

2

2

Понятие «бронирование» и его роль в процессе обслуживания.

Практические занятия:

2

Характеристика технологического цикла обслуживания гостей в зависимости от вместимости и категории гостиницы.

Раздел 2. Организация службы бронирования

 

 

Тема 2.1 Организация деятельности службы бронирования

Теоретические занятия:

4

2

Служба бронирования: цели, основные функции, проблемы службы бронирования.  

Организационная структура и технология работы службы бронирования (состав службы).  

Практические занятия:

4

Организация рабочего места сотрудника службы бронирования, стандартное оборудование Квалификационные требования к работникам службы бронирования гостиницы.  

Раздел 3. Виды и особенности бронирования

 

 

Тема 3.1. Виды бронирования

Теоретические занятия:

4

2

Технологический цикл обслуживания гостей. Бронирование.  

Виды бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование.  

Практические занятия:

4

Изучение способов гарантирования бронирования

Преимущества и недостатки гарантированного и негарантированного бронирования по отношению к гостю

Тема 3.2. Способы

Теоретические занятия:

2

2

 

бронирования

Ознакомление с последовательностью и технологией резервирования мест в гостинице.  

 

 

Практические занятия:

2

Анализ бронирования с использованием интернета и туроператора  

Тема 3.3. Виды заявок по бронированию и действия по ним

Теоретические занятия:

4

1

Оформление заказов на бронирование номеров.  Виды заявок и действия по ним.  

Практические занятия:

4

Правила оформления  заявок

Формы, бланки заявок на бронирование

Тема 3.4. Внесение данных по бронированию в базу данных гостиницы

Теоретические занятия:

4

2

Автоматизированные системы управления в гостиницах.  Изменение статуса номера в базе данных гостиницы

Практические занятия:

4

Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы  Регистрация заявки в базе данных гостиницы  

Тема 3.5. Документационное обеспечение бронирования для хранения отчётных данных

Теоретические занятия:

4

2

Правила заполнения и хранения отчетных данных процесса бронирования.  Бланки и формы по бронированию.  

Практические занятия:

6

Правила и стандарты ведения документооборота  

Виды отчетов по бронированию и правила их составления Формы, бланки заявок на бронирование.  

Тема 3.6.

Последовательность резервирования мест в гостинице

Теоретические занятия:

2

2

Последовательность резервирования мест в гостинице

Практические занятия:

2

Виды оплаты за бронирование

Тема 3.7. Технология резервирования мест в гостинице

Теоретические занятия:

2

2

Технология резервирования мест в гостинице

Практические занятия:

4

Анализ бронирования при непосредственном общении с гостем.  

Технология составления и оформления отчетов по бронированию

Тема 3.8. Состав и функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование

Теоретические занятия:

4

1

Информационные и телекоммуникационные технологии в работе службы бронирование.  Функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование

Практические занятия:

4

Виды информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на

 

 

бронирование  

Характеристика информационных и телекоммуникационных технологий для бронирования при приеме заказов.  

 

 

Тема 3.9. Возможности  использования информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов.

Теоретические занятия:

2

2

Возможности информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов.  

Практические занятия:

2

Использование информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службы бронирования при приеме заказов.  

Тема 3.10. Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов

Теоретические занятия:

4

2

Способы резервирования мест в гостиницах.  

Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности.  

Практические занятия:

4

Групповое бронирование  

Правила заполнения бланков бронирования для турагентств, индивидуалов, компаний.  

Тема 3.11. Особенности и методы гарантированного бронирования

Теоретические занятия:

4

2

Определение и показатели бронирования. Изучение способов гарантирования бронирования.  Особенности гарантированного бронирования. Методы гарантированного бронирования

Практические занятия:

4

Методы гарантированного бронирования  

Бронирования с использованием телефона, интернета и через туроператора.  

Тема 3.12. Особенности и методы негарантированного бронирования

Теоретические занятия:

4

2

Особенности негарантированного бронирования.  Методы негарантированного бронирования

Практические занятия:

4

Сущность негарантированного бронирования  

Бронирования через центральную систему бронирования и глобальную дистрибьюторскую систему (GDS).

Тема 3.13. Особенности и методы сверхбронирования

Теоретические занятия:

4

2

Особенности сверхбронирования.  Методы сверхбронирования

Практические занятия:

2

Отличительные особенности трех видов бронирования

Тема 3.14. Правила аннулирования бронирования

Теоретические занятия:

4

2

Процесс аннулирования бронирования.          

Аннуляция при гарантированном и негарантированном бронировании.

Практические занятия:

2

 

 

Оформление аннуляции бронирования.

 

 

Раздел 4. Правила проведения деловой коммуникации и избегания конфликтов

Тема 4.1. Правила ведения телефонных переговоров.

Теоретические занятия:

4

2

Виды передаваемой информации и каналы связи.  Этикет телефонных переговоров в гостинице.

Практические занятия:

4

Деловой этикет в сфере гостеприимства: деловые переговоры.

Этикет телефонных переговоров, профессиональная этика, корпоративная этика.

Тема 4.2. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Теоретические занятия:

4

 

Взаимодействие службы бронирования с потребителями.  

Ознакомление с правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Практические занятия:

4

2

Характеристика конфликтных ситуаций  

Возможные способы предотвращения различных конфликтных ситуаций.  

Тема 4.3. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

Теоретические занятия:

4

2

Состав, функции использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.  

Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

Практические занятия:

2

Использование информационных и телекоммуникационных технологий управления для обеспечения процесса бронирования

Итоговая аттестация в форме дифференцируемого зачёта

2

 

Самостоятельная работа при изучении Раздела 1 Работа с учебной и специальной литературой.

Изучение нормативных и методических материалов.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

Выполнение практических работ (по заданию преподавателя).

Составление словаря профессиональных терминов.

Работа над докладами по теме: Перспективы развития гостиничного бизнеса. Специфика гостиничных услуг. История гостиничного бизнеса в России. Цели классификации гостиниц: знак соответствия, знак категории. Национальная и мировая система классификации гостиниц. Основные определения и отличия: гостиница (городские гостиницы, гостиницы, гостиницы эконом класса) отель, мотель, ротель, ботель, флайотель. 

6

3

Самостоятельная работа при изучении Раздела 2 Работа с учебной и специальной литературой.

Изучение нормативных и методических материалов.

4

 

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

Выполнение практических работ (по заданию преподавателя).

Составление словаря профессиональных терминов.

Работа над докладами по теме: Составление организационной структуры управления малой гостиницы. Составление организационной структуры управления службы бронирования или приема и размещения в крупной гостинице. Основные службы гостиницы и их функционирование. Личностные и профессиональные навыки менеджера гостиничного предприятия.  

 

 

Самостоятельная работа при изучении Раздела 3 Работа с учебной и специальной литературой.

Изучение нормативных и методических материалов.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

Выполнение практических работ (по заданию преподавателя). Составление словаря профессиональных терминов.

Работа над докладами по теме: Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Организация рабочего места менеджера по бронированию. Алгоритм ведения разговора при бронировании по телефону. Специализированные программные продукты для организации работы службы бронирования. Тарифы и скидки применяемые в гостиницах. Автоматизированные системы управления гостиницей: назначение, функции, достоинства и недостатки. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда. Информационные потоки и документооборот между службой бронирования и другими отделами гостиницы. Особенности бронирования туристских групп, иностранных туристов. Анализ бронирования через Глобальную дистрибьюторскую систему.

48

Самостоятельная работа при изучении Раздела 4 Работа с учебной и специальной литературой.

Изучение нормативных и методических материалов.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

Выполнение практических работ (по заданию преподавателя).

Составление словаря профессиональных терминов.

Работа над докладами по теме: Соблюдение регламента телефонных переговоров и этика ведения делового телефонного разговора. Профессиональная этика. Требования к внешнему виду работников гостиниц. Виды конфликтов в гостиничном сервисе и способы их преодоления.

12

Максимальная учебная нагрузка МДК 01.01. – 210 часов,  аудиторных–

Всего:                                                                                                                                140 часов, из них практических работ – 70 часов; 

самостоятельной работы – 70 часов

Учебная практика

36

Тема 1. Введение.

Тема 2. Оформление заказов на бронирование

Тема 3. Аннулирование бронирования

 

Тема 4. Осуществление гарантирования бронирования различными методами

Тема 5. Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования

Оформление отчета

Производственная практика (по профилю специальности)

72

Тема 1. Введение

Тема 2. Основы профессии

Тема 3. Организация работы службы бронирования

Тема 4. Этика работников службы бронирования

Тема 5. Знакомство с работой профессиональных программ.

Тема 6. Бронирование номеров в гостинице

Тема 7. Аннулирование бронирование номеров в гостинице

Тема 8. Заполнения бланков бронирования

Тема 9. Ведение карты движения номерного фонда

Тема 10. Ведение учета данных о бронировании

Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам

Оформление отчета

Итого: 

Максимальная учебная нагрузка ПМ.01 – 318 часов;  МДК.01.01 – 210 часов; учебная практика – 36 часов;  производственная практика – 72 часа

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

                       3.1.     Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация       профессионального модуля           предполагает             наличие          учебного             кабинета «Бронирование гостиничных услуг».  

Оборудование учебного кабинета:  

-  25 посадочных мест;  

-  рабочее место преподавателя;  

-  комплект образцов документов по бронированию;  - комплект учебно-методической документации;

-  ноутбук;

-  телефон;

-  информационные справочники по гостинице;

-  карта города.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы  

 

Основные источники 

1. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2016.

- 208 с.  2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских ком-плексах. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.  

3.                      Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. - М. : Альфа-м:ИНФРА-М, 2016. - 224 с.  

4.                      Медлик С. Гостиничный бизнес. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 239с. - (Зарубежный учебник).  

5.                      Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - 2-е изд. - Ростов н/Д. : Фе-никс, 2015. - 380 с.  

 

Дополнительные источники 

1.             Попкова Т.С. Типы и характеристика предприятий размещения: Учебно-методический комплект / Т.С. Попкова.— М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2014.

2.             Корнев Н.В. Технология гостиничного сервиса.- М.: Академия, 2015  

3.             Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общест-венного питания.- М.: Академия, 2014

4.             Резник Г.А., Маскаева А.И. Сервисная деятельность.- М.: ИНФРА-М, 2015  

 

Электронные библиотечные системы 

1.  Ресурс Цифровые учебные материалы http://abc.vvsu.ru/ 

2.  Ресурс ЭБС «Университетская библиотека онлайн»: www.biblioclub.ru  3. Ресурс ЭБС «Руконт»: www..rucont.ru .

 

Нормативные акты: 

1.             Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. – 1993. – 25 декабря. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008. / Российская газета. – 2009. – 21 января.  

2.             Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от

30.07.2010 № 242-ФЗ / Российская газета. – 2010. – 9 февраля.  

3.  Постановление        Правительства          Российской    Федерации     «Правила           предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 06 октября 2011 года № 49).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и

оформлять его  

 

-                     точность и правильность оформления заявки на резервирование номеров (по телефону, факсу, через Интернет,  

центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языках;  

-                     правильность интерпретации пожеланий и потребностей гостя относительно заказа номера (при непосредственном общении с гостем и по телефону);  

-                     полнота предоставляемой гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости; об особенностях различных категорий номеров и условиях резервирования номеров  

в отеле; об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях;  - правильность применения базы данных постоянных гостей при приёме заявки на резервирование номера;  

-                     грамотность и точность регистрации и ведения учёта принятых заявок на  резервирование номеров  

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: - при выполнении и защите результатов практических

занятий;

- при выполнении работ на производственной практике; -при проведении контрольных работ, зачётов, экзаменов по

МДК, экзамена

(квалификационного) по модулю

 

ПК 1.2. Бронировать и вести

документацию  

 

-                     правильность внесения данных заказа в автоматизированную гостиничную систему;  - правильность оформления блока группы бронирования по фамилиям гостей; уведомление о подтверждении /аннулировании бронирования и визовой поддержке;  

-                     правильность внесения изменения в заказ на бронирование и перебронирование номера;  - грамотность обоснования аннулирования бронирования;  

-                     правильность составления графика заезда гостей и составления отчётов по бронированию мест в отеле;  

-                     правильность формирования плана загрузки номерного фонда на день  

ПК 1.3.

Информировать потребителя о

бронировании  

 

-                     грамотность ведения телефонных

переговоров;  

-                     правильность использования технических, телекоммуникационных средств и  профессиональных программ для приёма заказа и обеспечения бронирования  

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы:  - при выполнении и защите результатов практических занятий;  

- при выполнении работ на производственной практике;  -при проведении контрольных работ, зачётов, экзаменов по

 

 

МДК, экзамена

(квалификационного) по модулю  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес

 

точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;  - способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т. д.;  - наличие положительных отзывов по итогам учебной практики  

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы:  

-                     при выполнении и защите результатов практических занятий;  

-                     при выполнении работ на производственной практике;  

-при проведении

контрольных работ, зачётов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

 

-                     точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области контроля качества продукции и услуг;  

-                     полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач  

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы:  

-                     при выполнении и защите результатов практических занятий;  

-                     при выполнении работ на производственной практике;  

-при проведении

контрольных работ, зачётов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю  

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

ответственность

 

принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении производственного контроля на  предприятии индустрии гостеприимства;  - принимать стандартные и нестандартные решения в процессе идентификации

продукции и услуг  

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и

личностного развития

 

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  

 

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной

деятельности

 

демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных  технологий в профессиональной

деятельности  

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

 

 

взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и

кураторами практики в ходе обучения  

 

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу

членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

 

 

самоанализ и коррекция результатов собственной работы;  

проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий  

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать

повышение квалификации

 

 

планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня  

 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

деятельности

 

 

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;  анализ инноваций в области бронирования гостиничных услуг  

 

 

 

 

 

 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Горячий Ключ 2018 Рабочая программа профессионального модуля

Горячий Ключ 2018 Рабочая программа профессионального модуля

Рассмотрена Методическим объединением

Рассмотрена Методическим объединением

ФГБОУ ВО КубГАУ подпись

ФГБОУ ВО КубГАУ подпись

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПК 1.2 Бронировать и вести документацию

ПК 1.2 Бронировать и вести документацию

Количество часов на освоение программы: - максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часа, в том числе: - обязательной учебной нагрузки обучающегося – 248 часов; -…

Количество часов на освоение программы: - максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часа, в том числе: - обязательной учебной нагрузки обучающегося – 248 часов; -…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций

Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций

Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций

Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций

Теоретические занятия: 4 2

Теоретические занятия: 4 2

Теоретические занятия: 4 2

Теоретические занятия: 4 2

Теоретические занятия: 4 2

Теоретические занятия: 4 2

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ

Работа над докладами по теме: Соблюдение регламента телефонных переговоров и этика ведения делового телефонного разговора

Работа над докладами по теме: Соблюдение регламента телефонных переговоров и этика ведения делового телефонного разговора

Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам

Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Ресурс ЭБС «Университетская библиотека онлайн»: www

Ресурс ЭБС «Университетская библиотека онлайн»: www

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию - правильность внесения данных заказа в автоматизированную гостиничную систему; - правильность оформления блока группы бронирования по фамилиям гостей; уведомление…

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию - правильность внесения данных заказа в автоматизированную гостиничную систему; - правильность оформления блока группы бронирования по фамилиям гостей; уведомление…

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей…

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей…

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и кураторами практики в ходе обучения

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и кураторами практики в ходе обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020