Рабочая программа по английскому языку 10 класс (2019-2020)
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (2019-2020)

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
pdf
английский язык
10 кл
20.01.2020
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СОО и содержит пояснительную записку, планируемые результаты, тематическое планирование, КТП для 10 класса

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (2019-2020).pdf


Пояснительная записка

 

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающихся 10 класса.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  17 мая 2012 г. № 413 (с последующими изменениями); примерной программы среднего общего образования по иностранному языку для образовательных учреждений Российской Федерации; авторской программы В.Г. Апалькова (Английский язык: рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»: 10-11 классы /В.Г Апальков - М.: Просвещение, 2018. -240 с.); основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Ясиновской СОШ, положения о рабочей программе, учебных курсов (модулей) МБОУ Ясиновской СОШ.

Для реализации программы используется учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» для 10 класса:

Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева идр.) – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 248 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Согласно учебному плану МБОУ Ясиновской СОШ всего на изучение иностранного языка в 10 классе выделяется 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю). 

На основании учебного плана, календарного учебного графика МБОУ Ясиновской СОШ, расписания занятий на 2019-2020 учебный год, в связи с праздничными днями (24.02, 09.03, 04.05 ,11.05), программа составлена на 101 час.

Уменьшение количества часов произведено за счёт сокращения уроков повторения, что не влияет на качество освоения образовательной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении иностранного языка:

Обучающийся научится:

      коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

      сведениям о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

      выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

      иноязычной коммуникативной компетенции порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

      выполнять различные типовые задания ЕГЭ, применяя различные стратегии.

 

Планируемые метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

-    самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

-    оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей,

основываясь на соображениях этики и морали;

-    ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

-    оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

-    выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

-    организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

-    сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

-    искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

-    критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

-    использовать различные модельно-схематические       средства     для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

-    находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

-    выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

-    выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

-    менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

-    осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

-    при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

-    координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

-    развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

-    распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

 

Предметные результаты

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи. 

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

 

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь Обучающийся научится:

      Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

      при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

      выражать и аргументировать личную точку зрения;

      запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

      обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

      проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

      обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

 

Говорение, монологическая речь Обучающийся научится:

      Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

      передавать основное    содержание         прочитанного/ увиденного/услышанного;

      давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

      строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

      обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

 

Аудирование

Обучающийся научится:

      Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

      выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудио текстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

      обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

 

Чтение

Обучающийся научится:

      Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от

коммуникативной задачи;

      отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

 

Письмо

Обучающийся научится:

      Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

      писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

      письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

 

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация Обучающийся научится:

      Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

      расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Владеть орфографическими навыками;

      расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

 

Фонетическая сторона речи Обучающийся научится:

      Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

      владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

 

Лексическая сторона речи

        Обучающийся научится:          

      Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

      распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

      определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

      догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

      распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.).

Обучающийся получит возможность научиться:

      Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

      узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы

(collocations).

 

Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:

      Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

      употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

      употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

      употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

      употреблять        в        речи сложносочиненные       предложения       с сочинительными союзами and, but, or;

      употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

      употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

      употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

      употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

      употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

      употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

      использовать косвенную речь;

      использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

      употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхв ремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

      употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

      согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

      употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

      употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

      употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

      употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

      употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

      употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

      Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

      употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

      употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

      употреблять в речи все формы страдательного залога;

      употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера

(Conditional 3);

      употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

      употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

      употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

      использовать      широкий     спектр        союзов        для    выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

Социокультурная компетентность Обучающийся научится:

      осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

      представлять родную культуру на английском языке;

      находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

      распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикеты, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).

Обучающийся получит возможность научиться:

      распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т.п.);

      распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

      оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;

      оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;

      оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоговорящих стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

 

Компенсаторная компетентность Обучающийся научится:

      уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;

      пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

      использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;

      переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

      использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;

      догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

Материал курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в 10 классе разделен на восемь модулей.

Модуль 1. Семейные узы

Изучаемые темы: «Семейные узы», «Качества характера», «Внешность».

Школьники освоят лексические единицы по теме «Семейные узы», правила употребления видо-временных форм глагола; научатся выражать согласие/несогласие, делать предложение, давать совет, выделять смысловую информацию в тексте; получат представление о важности семейных связей.

 

Модуль 2. Наша жизнь

Изучаемые темы: «Образ жизни», «Хобби и личность», «Деньги».

Школьники узнают об отличиях герундиальной и инфинитивной форм глагола; научатся высказывать собственное мнение, выражать и обосновывать согласие/несогласие, выражать личные предпочтения; получат представление о связи образа жизни  с характером человека, о важности ответственного распределения личного бюджета.

 

Модуль 3. Учеба и работа

Изучаемые темы: «Школьная жизнь», «Типы школ», «Работа», «Качества, необходимые для работы».

Школьники узнают правила образования степеней сравнения, использования зависимых предлогов, будущих времен глагола; научатся выражать намерение, адекватно реагировать на новости, высказывать личное мнение по проблеме прав ребенка на бесплатное образование, составлять резюме и письмо-заявку; получат представление о типах школ, существующих в США, об исчезающих животных, о различных профессиях.

 

Модуль 4. Земля в опасности

Изучаемые темы: «Экология», «Экологические катастрофы».

Школьники узнают способы образования отрицательных прилагательных, правила и случаи использования модальных глаголов; научатся выражать озабоченность, надежду, обсуждать погоду, выражать согласие/несогласие; получат представление об экологических опасностях, о способах их предотвращения.

 

Модуль 5. Отдых, праздники

Изучаемые темы: «Путешествия и отдых», «Проблемы, возникающие во время путешествий».

Школьники узнают способы образования сложных существительных, правила использования прошедших времен, употребления артиклей с географическими наименованиями; научатся описывать путешествия, выражать сочувствие, использовать слова-связки; получат представление о типах путешествия, проблемах, которые могут возникнуть во время путешествия.

 

Модуль 6. Питание и здоровье

Изучаемые темы: «Здоровый образ жизни», «Еда и диета», «Внешний вид», «Рестораны».

Школьники узнают правила использования условных предложений (Conditional I, II, III), словообразовательных суффиксов; научатся давать совет и адекватно на него реагировать, давать рекомендации, выражать собственное мнение по теме «Здоровье», поддерживать беседу о здоровье; получат представление о составляющих здорового образа жизни.

 

Модуль 7. Развлечения

Изучаемые темы: «Культура», «Типы представлений», «Кино», «Обзор книги», «Обзор фильма».

Школьники узнают случаи использования страдательного залога, способы образования сложных прилагательных; научатся делать, принимать и отклонять приглашение, выражать собственное мнение и рекомендовать книгу, фильм и т. д.; получат представление о типах развлечений, музеях в Лондоне, типах представлений.

 

Модуль 8. Технологии.

Изучаемые темы: «Современные технологии», «Высокие технологии», «Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним».

Школьники узнают правила преобразования прямой речи в косвенную, построения вопросов в косвенной речи, употребления словообразовательных суффиксов и префиксов; научатся запрашивать информацию с учетом речевого этикета изучаемого языка, делать запрос о технических проблемах и отвечать на подобные запросы; получат представление о современных технологиях и их роли в нашей жизни.

 

Тематическое планирование

п/п

Тема

Колво часов

1

Модуль 1. Крепкие узы

12

2

Модуль 2. Наша жизнь

12

3

Модуль 3. Учеба и работа

12

4

Модуль 4. Земля в опасности!

12

5

Модуль 5. Отдых, праздники

13

6

Модуль 6. Питание и здоровье

13

7

Модуль 7. Развлечения

13

8

Модуль 8. Технологии

14

 

Итого 

101

 

 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

 

 

Модуль 1. Крепкие узы

12

1

02.09

Что значит быть подростком

1

2

04.09

Качества характера

1

3

05.09

Настоящие времена глагола.

1

4

09.09

Словообразование прилагательных. Фразовый глагол

1

5

11.09

Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

1

6

12.09

Письмо неофициального стиля  

1

7

16.09

Молодежная мода в Британии

1

8

18.09

Дискриминация и защита прав

1

9

19.09

Переработка мусора

1

10

23.09

Лексико-грамматический практикум

1

11

25.09

Контрольная работа по теме «Крепкие узы»  

1

12

26.09

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

 

 

Модуль 2. Наша жизнь

12

13

30.09

Молодые британские покупатели

1

14

02.10

Свободное время

1

15

03.10

Инфинитив и герундий

1

16

07.10

Словообразование существительных. Фразовый глагол.

1

17

09.10

Эдит Нэсбит «Дети железной дороги»

1

18

10.10

Короткие сообщения

1

19

14.10

Спортивные события Британии  

1

20

16.10

Социальное образование  

1

21

17.10

Чистый воздух

1

22

21.10

Лексико-грамматический практикум

1

23

23.10

Контрольная работа по теме «Наша жизнь»

1

24

24.10

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

 

 

Модуль 3. Учёба и работа

12

25

06.11

Типы школ и школьная жизнь

1

26

07.11

Разнообразие профессий  

1

27

11.11

Будущие времена глагола

1

28

13.11

Степени сравнения прилагательных

1

29

14.11

А. П. Чехов «Душечка»

1

30

18.11

Деловое письмо

1

31

20.11

Американская школа

1

32

21.11

Право на образование

1

33

25.11

Исчезающие виды.  

1

34

27.11

Лексико-грамматический практикум

1

35

28.11

Контрольная работа по теме по теме «Учёба и работа»

1

 

36

02.12

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Модуль 4. Земля в опасности!

12

37

04.12

Защита окружающей среды

1

38

05.12

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду

1

39

09.12

Модальные глаголы.

1

40

11.12

Отрицательные приставки и суффиксы

1

41

12.12

А.К. Дойл «Затеряный мир»

1

42

16.12

Эссе «за» и «против»

1

43

18.12

Большой Барьерный Риф  

1

44

19.12

Фотосинтез  

1

45

23.12

Лексико-грамматический практикум

1

46

25.12

Контрольная работа по теме «Земля в опасности!»

1

47

26.12

Проблема тропических лесов

1

48

13.01

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Модуль 5. Отдых, праздники

13

49

15.01

Красивый Непал

1

50

16.01

Трудности в поездке

1

51

20.01

Артикли 

1

52

22.01

Прошедшие времена глаголов

1

53

23.01

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»  

1

54

27.01

Рассказы

1

55

29.01

Выражение эмоций

1

56

30.01

Река Темза

1

57

03.02

Погода

1

58

05.02

Загрязнение морей.  

1

59

06.02

Лексико-грамматический практикум

1

60

10.02

Контрольная работа по теме по теме «Отдых, праздники»

1

61

12.02

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Модуль 6. Питание и здоровье

13

62

13.02

Основы правильного питания  

1

63

17.02

Диета и здоровье подростков

1

64

19.02

Условные предложения 1,2,3 типа.

1

65

20.02

Значимые приставки

1

66

26.02

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»  

1

67

27.02

Оценочный отчет

1

68

02.03

Придаточные предложения

1

69

04.03

Ночь Р. Бернса

1

70

05.03

Анатомия. Здоровые зубы

1

71

11.03

Органическое земледелие

1

72

12.03

Лексико-грамматический практикум

1

73

16.03

Контрольная работа по теме «Питание и здоровье»  

1

74

18.03

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

 

Модуль 7. Развлечения

13

75

19.03

Досуг подростков

1

76

30.04

Театр и кино

1

77

01.04

Страдательный залог

1

78

02.04

Сложные прилагательные

1

79

06.04

Гастон Леруа «Призрак оперы»

1

80

08.04

Отзыв

1

81

09.04

Музей Мадам Тюссо

1

82

13.04

Электронная музыка

1

83

15.04

Бумага  

1

84

16.04

Большой театр 

1

85

20.04

Лексико-грамматический практикум

1

86

22.04

Контрольная работа по теме «Развлечения»  

1

87

23.04

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

 

Модуль 8. Технологии

14

88

27.04

Высокие технологии вокруг нас  

1

89

29.04

Электронное оборудование и проблемы

1

90

30.04

Косвенная речь

1

91

06.05

Словообразование глаголов

1

92

07.05

Г.Уэлс. «Машина времени»

1

93

11.05

Эссе «Свое мнение»

1

94

13.05

Британские изобретатели

1

95

14.05

Типы термометров

1

96

18.05

Альтернативные источники энергии.

1

97

20.05

Исследование космоса

1

98

21.05

Лексико-грамматический практикум

1

99

25.05

Контрольная работа по теме по теме «Путешествия»

1

100

27.05

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

101

28.05

Обобщение изученного материала

1

Итого

 

101

 

 

                 

Рассмотрена на ШМО учителей                         Согласовано: 

Заместитель директора по учебной работе

(протокол № 1 от 29. 08. 2019)                           _______________________Бормотова С.П. 

Руководитель ШМО учителей                            

Дата: 29. 08. 2019

__________________________                                                                                                         

 

скачать по прямой ссылке