Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
09.07.2024
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Программа к учебнику "Spotlight 10"
программа 10 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

г. Моршанска

Тамбовской области

 

 

 

Рассмотрена                                                       Утверждена

на заседании ШМО                                            приказом директора

протокол №                                                        МБОУ СОШ №3

от «  »            2023г                                             №     «  »          2023г.

 

 

Рекомендована

к утверждению МС

протокол №

от «  »           2023г

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Английский язык »

для  10  класса

на 2022 -2023  учебный год

 

 


 

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

 

Программа разработана в соответствии со следующими документами:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от 03.06.2008, 31.08.2009, 19.10.2009, 10.11.2011, 24.01.2012, 31.01.2012, 23.06.2015, 07.06.2017);

- Приказом Минобрнауки России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с дополнениями и изменениями и дополнениями от 20.08.2008, 30.08.2010, 03.06.2011, 01.02.2012);

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);

-Законом Тамбовской области от 01.10.2013 № 321-З «Об образовании в Тамбовской области» (принят Тамбовской областной Думой 27.09.2013г.);

риказом МОиН РФ от 31 марта 2014 г. № 253г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год» (с изменениями и дополнениями);

- Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ №3;

-Учебного плана МБОУ СОШ № 3 на 2020-21 учебный год

- Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»,

-Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания,

-. Авторской  рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

- Авторской программы Апалькова В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебник Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение. - 2013. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)

 

В процессе изучения английского языка в 10 классе, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,  дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

 

В процессе изучения английского языка в 10 классе реализуются следующие задачи:

1.Расширить лингвистический кругозор старших школьников;

2.Обобщить  ранее изученный языковой материал, необходимый  для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

 3.  Использовать  двуязычные и одноязычные (толковых) словари  и другую справочную  литературу;

 4. развивать  умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

5. развивать  умение обобщать информацию, выделять её из различных источников;

6. использовать  выборочный  перевод для достижения понимания текста;

7. интерпретировать  языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;

8. участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием сети  Интернет.

 

 

Планируемые результаты освоения курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Личностными результатами являются:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих  гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

 

Метапредметными результатами являются:

·                     умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·                     умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·                     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

·                     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·                     осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

·                     умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

·                     умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·                     умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·                     умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

·                     формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

·                     развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

·                     развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·                     развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·                     развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·                     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

 В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

·                     начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·                     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·                     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

·                     сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

·                     описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

·                     воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·                     воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

·                     воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

·                     читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

·                     читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

·                     читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

·                     заполнять анкеты и формуляры;

·                     писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

·                     составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

·                     применение правил написания слов, изученных в основной школе;

·                     адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·                     соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

·                     распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

·                     знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

·                     понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·                     распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

·                     знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·                     знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

·                     знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·                     распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·                     знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

·                     знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·                     представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·                     представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·                     понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

·                     умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

·                     владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·                     умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

·                     готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

·                     умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·                     владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·                     представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

·                     достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·                     представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·                     приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

·                     владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·                     стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

·                     развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

·                     умение рационально планировать свой учебный труд;

·                     умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

·                     стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

 

В результате изучения английского языка в 10 классе  по УМК и программе ученик должен:

знать/понимать

·                     значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

·                     значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

·                     страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:

·                     вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·                     рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

·                     относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

·                     читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

·                     писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                     общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

·                     получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

·                      ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.





 

 


 

Содержание рабочей программы

Модуль 1 Крепкие связи. Количество часов 13.

Лексика: Взаимоотношения  подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме.

 Грамматика: Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени

Модуль 2 Жизнь и времяпрепровождение. Количество часов 12.

Лексика:  Жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии.

Грамматика: Инфинитив, - ing форма глагола (правила употребления в речи).

Модуль 3 Школьная жизнь и работа.  Количество часов 13.

Лексика: Типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. Идиомы по изучаемой теме.

Грамматика: Будущие времена английского глагола

Модуль 4  Земля в опасности. Количество часов 13.

Лексика: Проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Идиоматические выражения по теме «Экология».

Грамматика:  Способы выражения будущего времени. Модальные глаголы.

Модуль 5  Праздники и выходные. Количество часов 12.

Лексика: Праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. Проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Идиоматические выражения по теме.

Грамматика: Прошедшие времена английского глагола.

Модуль 6  Пища и здоровье. Количество часов 11.

Лексика: Здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд. Английская литература. Оливер Твист.

Грамматика: Условные предложения

Модуль 7  Давайте веселиться. Количество часов12.

Лексика: Музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Экологические проблемы.

Грамматика: Пассивный залог.

Модуль 8 Технологии. Количество часов 16.

Лексика: Современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология.

 Грамматика: Косвенная речь.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю

Авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.

№ урока

Раздел /тема

Количество часов

МОДУЛЬ 1. Крепкие связи

13 часов

1

Занятия подростков. Введение новых лексических единиц.

1

2

Отношения подростков. Отработка навыков аудирования .

1

3

Настоящие времена глагола. Отработка грамматики.

1

4

Грамматический практикум по теме « Настоящие времена глагола.»

1

5

Л.М. Элькот «Маленькие женщины». Работа с текстом

1

6

Личное письмо. Отработка навыка написания письма.

1

7

Мода подростков в Великобритании. Работа с текстом.

1

8

Долой дискриминацию! Работа с текстом.

1

9

Лексический практикум по теме: Подростки.

1

10

Практика чтения и аудирования по теме «Личные связи»

1

11

Обучение  диалогической речи по теме « Вечеринка у друга».

1

12

Обучение  монологической речи по теме « Мода подростков в России.»

1

13

Лексико-грамматический практикум по теме «Настоящие времена глагола»

1

МОДУЛЬ 2. Жизнь и времяпрепровождение

12 часов

14

Юные Британские потребители. Работа с текстом

1

15

Хобби и увлечения. Введение новых лексических единиц.

1

16

–ing форма глаголов. Инфинитив. Введение грамматики.

1

17

–ing форма глаголов. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений.

1

18

Э.Нэсбит  «Дети железной дороги». Работа с текстом.

1

19

Оформление различных видов коротких сообщений. Отработка навыка письма.

1

20

«Спортивные события в Великобритании». Работа с текстом.

1

21

Лексический практикум по теме « Свободное время.»

1

22

«Русская звезда в Звездном Пути». Практика чтения с извлечением основной информации

1

23

Спорт и ТВ. Практика аудирования.

1

24

Лексико-грамматический практикум по теме «–ing  форма глаголов. Инфинитив»

1

25

Контрольная работа №1 по теме «Настоящие времена глагола. –ing  форма глаголов. Инфинитив» »

1

Модуль 3. Школьная жизнь и работа

13 часов

26

Типы школ в мире.  Работа с текстом.

1

27

Образование и карьера: Введение новых лексических единиц.

1

28

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

1

29

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

1

30

А.П.Чехов «Душечка». Работа с текстом.

1

31

Отработка правил написания письма (формальный стиль).

1

32

Система школьного образования в США. Работа с текстом.

1

33

Моему другу нужен учитель. Работа с текстом.

1

34

Морские черепахи. Вымирающие виды. Работа с текстом.

1

35

Лексический практикум по теме «Школьная жизнь и работа»

1

36

Обучение диалогической речи по теме «Прием на работу».

1

37

Грамматический практикум по теме «Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных.»

1

38

Лексико-грамматический практикум по теме «Школьная жизнь и работа»

1

МОДУЛЬ 4. Земля в опасности!

13 часов

39

Охрана окружающей среды. Работа с текстом.

1

40

Практика диалогической речи по теме: Охрана окружающей среды.

1

41

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

1

42

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

1

43

А.К.Дойл «Затерянный мир». Работа с текстом.

1

44

Запрет на движение транспорта в центре города. Отработка навыка написания эссе (за и против).

1

45

Большой барьерный риф Австралии. Работа с текстом.

1

46

Практика монологической речи по теме: Охрана окружающей среды.

1

47

Тропические леса. Работа с текстом.

1

48

Будущее панд. Работа с текстом.

1

49

Лексический практикум по теме: Охрана окружающей среды.

1

50

Вырубка деревьев: за и против. Практика написания эссе.

1

51

Контрольная работа №2 по теме « Будущие времена глагола. Модальные глаголы ».

1

Модуль 5. Праздники и выходные

12 часов

52

Прекрасный Непал. Работа с текстом.

1

53

Праздники и выходные: возможные проблемы и сожаления. Ознакомление с речевыми образцами.

1

54

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

1

55

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

1

56

Ж.Верн «80 дней вокруг света». Работа с текстом.

1

57

Составление рассказа. Способы выражения эмоций. практика письменной речи.

1

58

«Река Темза», «Морской мусор. Работа с текстом.

1

59

Пирамиды Египта. Работа с текстом.

1

60

Практика диалогической речи по теме « Летние каникулы».

1

61

Практика монологической речи по теме: Отдых и путешествия.

1

62

Лексический практикум по теме «Праздники и выходные»

1

63

Грамматический практикум по теме «Прошедшие времена глагола».

1

Модуль 6. Пища и здоровье 

 11 часов

64

Пища и здоровье. Введение лексики по теме «Еда».

1

65

Здоровье и диета. Отработка навыков аудирования.

1

66

Условные предложения. Отработка грамматики.

1

67

Условные предложения. Отработка грамматики.

1

68

Ч.Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом.

1

69

Составление доклада. Отработка навыков письма.

1

70

Вечер Бёрнса. Работа с текстом.

1

71

Зубы. Работа с текстом.

1

72

Практика монологической речи по теме « Здоровый образ жизни».

1

73

Контрольная работа №3 по теме «Условные предложения»

1

74

Практика монологической речи по теме «Традиционные английские блюда».

1

Модуль 7. Давайте веселиться!

12 часов

75

Влияние гаджетов на подростков. Работа с текстом.

1

76

Различные виды представлений. Введение речевых образцов согласия и отказа от предложения.

1

77

Пассивный залог. Отработка грамматики.

1

78

Пассивный залог. Отработка грамматики

1

79

Г.Леруа «Призрак оперы» Работа с текстом.

1

80

Составление краткого обзора книги, фильма. Отработка навыков письма.

1

81

Музей мадам Тюссо. Работа с текстом.

1

82

Практика монологической речи по теме « Достопримечательности Лондона».

1

83

Лексический практикум по теме «Давайте веселиться!»

1

84

Практика аудирования по теме «Давайте веселиться!»

1

85

Практика диалогической речи по теме «Приглашение в кино».

1

86

Грамматический практикум по теме «Пассивный залог»

1

Модуль 8. Технологии

16 часов

87

Высокая технология в быту. Введение лексики.

1

88

Электронное оборудование и проблемы, возникающие с ним. Практика диалогической речи и аудирования.

1

89

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

1

90

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

1

91

Г. Уэллс «Машина времени».Работа с текстом.

1

92

Мобильные телефоны в школе. Отработка написания эссе (выражение своего мнения).

1

93

«Британские изобретатели»; «Альтернативная энергия».Работа с текстом.

1

94

Практика монологического высказывания по теме « Выдающиеся ученые».

1

95

Леонардо да Винчи. Работа с текстом.

1

96

Практика диалогической речи по теме « ТВ в нашей комнате».

1

97

Лексико-грамматический практикум по теме «Технология»

1

98

Контрольная работа №4 по теме «Прямая и косвенная речь»

1

99

Лексический практикум по теме «Технологии будущего»

1

100

Практика монологической речи по теме «Мои планы на будущее»

1

101

Грамматический практикум по теме «Косвенная речь»

1

102

Обобщающее повторение по теме «Технология»

1






 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения

Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения

Обобщить ранее изученный языковой материал, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; 3

Обобщить ранее изученный языковой материал, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; 3

ИКТ– компетенции); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ·…

ИКТ– компетенции); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ·…

Предметными результатами являются :

Предметными результатами являются :

В письменной речи: · заполнять анкеты и формуляры; · писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах…

В письменной речи: · заполнять анкеты и формуляры; · писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах…

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Д. В трудовой сфере: · умение рационально планировать свой учебный труд; · умение работать в соответствии с намеченным планом

Д. В трудовой сфере: · умение рационально планировать свой учебный труд; · умение работать в соответствии с намеченным планом

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ·…

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ·…

Содержание рабочей программы

Содержание рабочей программы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю

Спорт и ТВ. Практика аудирования

Спорт и ТВ. Практика аудирования

Отработка навыка написания эссе (за и против)

Отработка навыка написания эссе (за и против)

Практика монологической речи по теме «

Практика монологической речи по теме «

Практика диалогической речи по теме «

Практика диалогической речи по теме «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2024