Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
г. Моршанска
Тамбовской области
Рассмотрена Утверждена
на заседании ШМО приказом директора
протокол № МБОУ СОШ №3
от « » 2023г № « » 2023г.
Рекомендована
к утверждению МС
протокол №
от « » 2023г
Рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык »
для 10 класса
на 2022 -2023 учебный год
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Программа разработана в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от 03.06.2008, 31.08.2009, 19.10.2009, 10.11.2011, 24.01.2012, 31.01.2012, 23.06.2015, 07.06.2017);
- Приказом Минобрнауки России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с дополнениями и изменениями и дополнениями от 20.08.2008, 30.08.2010, 03.06.2011, 01.02.2012);
-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);
-Законом Тамбовской области от 01.10.2013 № 321-З «Об образовании в Тамбовской области» (принят Тамбовской областной Думой 27.09.2013г.);
-Приказом МОиН РФ от 31 марта 2014 г. № 253г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год» (с изменениями и дополнениями);
- Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ №3;
-Учебного плана МБОУ СОШ № 3 на 2020-21 учебный год
- Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»,
-Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания,
-. Авторской рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
- Авторской программы Апалькова В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.
Учебник Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение. - 2013. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)
В процессе изучения английского языка в 10 классе, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
В процессе изучения английского языка в 10 классе реализуются следующие задачи:
1.Расширить лингвистический кругозор старших школьников;
2.Обобщить ранее изученный языковой материал, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковых) словари и другую справочную литературу;
4. развивать умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
5. развивать умение обобщать информацию, выделять её из различных источников;
6. использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;
7. интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;
8. участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием сети Интернет.
Планируемые результаты освоения курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
-осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметными результатами являются:
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов, изученных в основной школе;
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
· знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
· умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
· владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
· умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
· готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
· владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
· представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
· достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
· представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
· приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
· развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
· умение рационально планировать свой учебный труд;
· умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
· стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
В результате изучения английского языка в 10 классе по УМК и программе ученик должен:
знать/понимать
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
в области говорения:
· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
·
получения
сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других
стран;
· ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.
Содержание рабочей программы
Модуль 1 Крепкие связи. Количество часов 13.
Лексика: Взаимоотношения подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме.
Грамматика: Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени
Модуль 2 Жизнь и времяпрепровождение. Количество часов 12.
Лексика: Жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии.
Грамматика: Инфинитив, - ing форма глагола (правила употребления в речи).
Модуль 3 Школьная жизнь и работа. Количество часов 13.
Лексика: Типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. Идиомы по изучаемой теме.
Грамматика: Будущие времена английского глагола
Модуль 4 Земля в опасности. Количество часов 13.
Лексика: Проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Идиоматические выражения по теме «Экология».
Грамматика: Способы выражения будущего времени. Модальные глаголы.
Модуль 5 Праздники и выходные. Количество часов 12.
Лексика: Праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. Проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Идиоматические выражения по теме.
Грамматика: Прошедшие времена английского глагола.
Модуль 6 Пища и здоровье. Количество часов 11.
Лексика: Здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд. Английская литература. Оливер Твист.
Грамматика: Условные предложения
Модуль 7 Давайте веселиться. Количество часов12.
Лексика: Музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Экологические проблемы.
Грамматика: Пассивный залог.
Модуль 8 Технологии. Количество часов 16.
Лексика: Современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология.
Грамматика: Косвенная речь.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю
Авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.
№ урока |
Раздел /тема |
Количество часов |
МОДУЛЬ 1. Крепкие связи |
13 часов |
|
1 |
Занятия подростков. Введение новых лексических единиц. |
1 |
2 |
Отношения подростков. Отработка навыков аудирования . |
1 |
3 |
Настоящие времена глагола. Отработка грамматики. |
1 |
4 |
Грамматический практикум по теме « Настоящие времена глагола.» |
1 |
5 |
Л.М. Элькот «Маленькие женщины». Работа с текстом |
1 |
6 |
Личное письмо. Отработка навыка написания письма. |
1 |
7 |
Мода подростков в Великобритании. Работа с текстом. |
1 |
8 |
Долой дискриминацию! Работа с текстом. |
1 |
9 |
Лексический практикум по теме: Подростки. |
1 |
10 |
Практика чтения и аудирования по теме «Личные связи» |
1 |
11 |
Обучение диалогической речи по теме « Вечеринка у друга». |
1 |
12 |
Обучение монологической речи по теме « Мода подростков в России.» |
1 |
13 |
Лексико-грамматический практикум по теме «Настоящие времена глагола» |
1 |
МОДУЛЬ 2. Жизнь и времяпрепровождение |
12 часов |
|
14 |
Юные Британские потребители. Работа с текстом |
1 |
15 |
Хобби и увлечения. Введение новых лексических единиц. |
1 |
16 |
–ing форма глаголов. Инфинитив. Введение грамматики. |
1 |
17 |
–ing форма глаголов. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений. |
1 |
18 |
Э.Нэсбит «Дети железной дороги». Работа с текстом. |
1 |
19 |
Оформление различных видов коротких сообщений. Отработка навыка письма. |
1 |
20 |
«Спортивные события в Великобритании». Работа с текстом. |
1 |
21 |
Лексический практикум по теме « Свободное время.» |
1 |
22 |
«Русская звезда в Звездном Пути». Практика чтения с извлечением основной информации |
1 |
23 |
Спорт и ТВ. Практика аудирования. |
1 |
24 |
Лексико-грамматический практикум по теме «–ing форма глаголов. Инфинитив» |
1 |
25 |
Контрольная работа №1 по теме «Настоящие времена глагола. –ing форма глаголов. Инфинитив» » |
1 |
Модуль 3. Школьная жизнь и работа |
13 часов |
|
26 |
Типы школ в мире. Работа с текстом. |
1 |
27 |
Образование и карьера: Введение новых лексических единиц. |
1 |
28 |
Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики. |
1 |
29 |
Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики. |
1 |
30 |
А.П.Чехов «Душечка». Работа с текстом. |
1 |
31 |
Отработка правил написания письма (формальный стиль). |
1 |
32 |
Система школьного образования в США. Работа с текстом. |
1 |
33 |
Моему другу нужен учитель. Работа с текстом. |
1 |
34 |
Морские черепахи. Вымирающие виды. Работа с текстом. |
1 |
35 |
Лексический практикум по теме «Школьная жизнь и работа» |
1 |
36 |
Обучение диалогической речи по теме «Прием на работу». |
1 |
37 |
Грамматический практикум по теме «Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных.» |
1 |
38 |
Лексико-грамматический практикум по теме «Школьная жизнь и работа» |
1 |
МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! |
13 часов |
|
39 |
Охрана окружающей среды. Работа с текстом. |
1 |
40 |
Практика диалогической речи по теме: Охрана окружающей среды. |
1 |
41 |
Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики. |
1 |
42 |
Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики. |
1 |
43 |
А.К.Дойл «Затерянный мир». Работа с текстом. |
1 |
44 |
Запрет на движение транспорта в центре города. Отработка навыка написания эссе (за и против). |
1 |
45 |
Большой барьерный риф Австралии. Работа с текстом. |
1 |
46 |
Практика монологической речи по теме: Охрана окружающей среды. |
1 |
47 |
Тропические леса. Работа с текстом. |
1 |
48 |
Будущее панд. Работа с текстом. |
1 |
49 |
Лексический практикум по теме: Охрана окружающей среды. |
1 |
50 |
Вырубка деревьев: за и против. Практика написания эссе. |
1 |
51 |
Контрольная работа №2 по теме « Будущие времена глагола. Модальные глаголы ». |
1 |
Модуль 5. Праздники и выходные |
12 часов |
|
52 |
Прекрасный Непал. Работа с текстом. |
1 |
53 |
Праздники и выходные: возможные проблемы и сожаления. Ознакомление с речевыми образцами. |
1 |
54 |
Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики. |
1 |
55 |
Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики. |
1 |
56 |
Ж.Верн «80 дней вокруг света». Работа с текстом. |
1 |
57 |
Составление рассказа. Способы выражения эмоций. практика письменной речи. |
1 |
58 |
«Река Темза», «Морской мусор. Работа с текстом. |
1 |
59 |
Пирамиды Египта. Работа с текстом. |
1 |
60 |
Практика диалогической речи по теме « Летние каникулы». |
1 |
61 |
Практика монологической речи по теме: Отдых и путешествия. |
1 |
62 |
Лексический практикум по теме «Праздники и выходные» |
1 |
63 |
Грамматический практикум по теме «Прошедшие времена глагола». |
1 |
Модуль 6. Пища и здоровье |
11 часов |
|
64 |
Пища и здоровье. Введение лексики по теме «Еда». |
1 |
65 |
Здоровье и диета. Отработка навыков аудирования. |
1 |
66 |
Условные предложения. Отработка грамматики. |
1 |
67 |
Условные предложения. Отработка грамматики. |
1 |
68 |
Ч.Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом. |
1 |
69 |
Составление доклада. Отработка навыков письма. |
1 |
70 |
Вечер Бёрнса. Работа с текстом. |
1 |
71 |
Зубы. Работа с текстом. |
1 |
72 |
Практика монологической речи по теме « Здоровый образ жизни». |
1 |
73 |
Контрольная работа №3 по теме «Условные предложения» |
1 |
74 |
Практика монологической речи по теме «Традиционные английские блюда». |
1 |
Модуль 7. Давайте веселиться! |
12 часов |
|
75 |
Влияние гаджетов на подростков. Работа с текстом. |
1 |
76 |
Различные виды представлений. Введение речевых образцов согласия и отказа от предложения. |
1 |
77 |
Пассивный залог. Отработка грамматики. |
1 |
78 |
Пассивный залог. Отработка грамматики |
1 |
79 |
Г.Леруа «Призрак оперы» Работа с текстом. |
1 |
80 |
Составление краткого обзора книги, фильма. Отработка навыков письма. |
1 |
81 |
Музей мадам Тюссо. Работа с текстом. |
1 |
82 |
Практика монологической речи по теме « Достопримечательности Лондона». |
1 |
83 |
Лексический практикум по теме «Давайте веселиться!» |
1 |
84 |
Практика аудирования по теме «Давайте веселиться!» |
1 |
85 |
Практика диалогической речи по теме «Приглашение в кино». |
1 |
86 |
Грамматический практикум по теме «Пассивный залог» |
1 |
Модуль 8. Технологии |
16 часов |
|
87 |
Высокая технология в быту. Введение лексики. |
1 |
88 |
Электронное оборудование и проблемы, возникающие с ним. Практика диалогической речи и аудирования. |
1 |
89 |
Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики. |
1 |
90 |
Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики. |
1 |
91 |
Г. Уэллс «Машина времени».Работа с текстом. |
1 |
92 |
Мобильные телефоны в школе. Отработка написания эссе (выражение своего мнения). |
1 |
93 |
«Британские изобретатели»; «Альтернативная энергия».Работа с текстом. |
1 |
94 |
Практика монологического высказывания по теме « Выдающиеся ученые». |
1 |
95 |
Леонардо да Винчи. Работа с текстом. |
1 |
96 |
Практика диалогической речи по теме « ТВ в нашей комнате». |
1 |
97 |
Лексико-грамматический практикум по теме «Технология» |
1 |
98 |
Контрольная работа №4 по теме «Прямая и косвенная речь» |
1 |
99 |
Лексический практикум по теме «Технологии будущего» |
1 |
100 |
Практика монологической речи по теме «Мои планы на будущее» |
1 |
101 |
Грамматический практикум по теме «Косвенная речь» |
1 |
102 |
Обобщающее повторение по теме «Технология» |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.