Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 09.07.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа к учебнику "Spotlight 10"
Иконка файла материала программа 10 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

г. Моршанска

Тамбовской области

 

 

 

Рассмотрена                                                       Утверждена

на заседании ШМО                                            приказом директора

протокол №                                                        МБОУ СОШ №3

от «  »            2023г                                             №     «  »          2023г.

 

 

Рекомендована

к утверждению МС

протокол №

от «  »           2023г

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Английский язык »

для  10  класса

на 2022 -2023  учебный год

 

 


 

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

 

Программа разработана в соответствии со следующими документами:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от 03.06.2008, 31.08.2009, 19.10.2009, 10.11.2011, 24.01.2012, 31.01.2012, 23.06.2015, 07.06.2017);

- Приказом Минобрнауки России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с дополнениями и изменениями и дополнениями от 20.08.2008, 30.08.2010, 03.06.2011, 01.02.2012);

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);

-Законом Тамбовской области от 01.10.2013 № 321-З «Об образовании в Тамбовской области» (принят Тамбовской областной Думой 27.09.2013г.);

риказом МОиН РФ от 31 марта 2014 г. № 253г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год» (с изменениями и дополнениями);

- Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ №3;

-Учебного плана МБОУ СОШ № 3 на 2020-21 учебный год

- Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык»,

-Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания,

-. Авторской  рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

- Авторской программы Апалькова В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебник Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение. - 2013. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)

 

В процессе изучения английского языка в 10 классе, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,  дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

 

В процессе изучения английского языка в 10 классе реализуются следующие задачи:

1.Расширить лингвистический кругозор старших школьников;

2.Обобщить  ранее изученный языковой материал, необходимый  для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

 3.  Использовать  двуязычные и одноязычные (толковых) словари  и другую справочную  литературу;

 4. развивать  умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

5. развивать  умение обобщать информацию, выделять её из различных источников;

6. использовать  выборочный  перевод для достижения понимания текста;

7. интерпретировать  языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;

8. участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием сети  Интернет.

 

 

Планируемые результаты освоения курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Личностными результатами являются:

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих  гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

 

Метапредметными результатами являются:

·                     умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·                     умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·                     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

·                     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·                     осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

·                     умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

·                     умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·                     умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·                     умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

·                     формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

·                     развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

·                     развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·                     развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·                     развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·                     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

 В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

·                     начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·                     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·                     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

·                     сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

·                     описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

·                     воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·                     воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

·                     воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

·                     читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

·                     читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

·                     читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

·                     заполнять анкеты и формуляры;

·                     писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

·                     составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

·                     применение правил написания слов, изученных в основной школе;

·                     адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·                     соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

·                     распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

·                     знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

·                     понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·                     распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

·                     знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·                     знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

·                     знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·                     распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·                     знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

·                     знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·                     представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·                     представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·                     понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

·                     умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

·                     владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·                     умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

·                     готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

·                     умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·                     владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·                     представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

·                     достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·                     представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·                     приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

·                     владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·                     стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

·                     развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

·                     умение рационально планировать свой учебный труд;

·                     умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

·                     стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

 

В результате изучения английского языка в 10 классе  по УМК и программе ученик должен:

знать/понимать

·                     значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

·                     значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

·                     страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:

·                     вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·                     рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

·                     относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

·                     читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

·                     писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                     общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

·                     получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

·                      ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.





 

 


 

Содержание рабочей программы

Модуль 1 Крепкие связи. Количество часов 13.

Лексика: Взаимоотношения  подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме.

 Грамматика: Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени

Модуль 2 Жизнь и времяпрепровождение. Количество часов 12.

Лексика:  Жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии.

Грамматика: Инфинитив, - ing форма глагола (правила употребления в речи).

Модуль 3 Школьная жизнь и работа.  Количество часов 13.

Лексика: Типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. Идиомы по изучаемой теме.

Грамматика: Будущие времена английского глагола

Модуль 4  Земля в опасности. Количество часов 13.

Лексика: Проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Идиоматические выражения по теме «Экология».

Грамматика:  Способы выражения будущего времени. Модальные глаголы.

Модуль 5  Праздники и выходные. Количество часов 12.

Лексика: Праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. Проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Идиоматические выражения по теме.

Грамматика: Прошедшие времена английского глагола.

Модуль 6  Пища и здоровье. Количество часов 11.

Лексика: Здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд. Английская литература. Оливер Твист.

Грамматика: Условные предложения

Модуль 7  Давайте веселиться. Количество часов12.

Лексика: Музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Экологические проблемы.

Грамматика: Пассивный залог.

Модуль 8 Технологии. Количество часов 16.

Лексика: Современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология.

 Грамматика: Косвенная речь.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебник английского языка для 10 класса “Spotlight”, 3 часа в неделю

Авторы: Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.

№ урока

Раздел /тема

Количество часов

МОДУЛЬ 1. Крепкие связи

13 часов

1

Занятия подростков. Введение новых лексических единиц.

1

2

Отношения подростков. Отработка навыков аудирования .

1

3

Настоящие времена глагола. Отработка грамматики.

1

4

Грамматический практикум по теме « Настоящие времена глагола.»

1

5

Л.М. Элькот «Маленькие женщины». Работа с текстом

1

6

Личное письмо. Отработка навыка написания письма.

1

7

Мода подростков в Великобритании. Работа с текстом.

1

8

Долой дискриминацию! Работа с текстом.

1

9

Лексический практикум по теме: Подростки.

1

10

Практика чтения и аудирования по теме «Личные связи»

1

11

Обучение  диалогической речи по теме « Вечеринка у друга».

1

12

Обучение  монологической речи по теме « Мода подростков в России.»

1

13

Лексико-грамматический практикум по теме «Настоящие времена глагола»

1

МОДУЛЬ 2. Жизнь и времяпрепровождение

12 часов

14

Юные Британские потребители. Работа с текстом

1

15

Хобби и увлечения. Введение новых лексических единиц.

1

16

–ing форма глаголов. Инфинитив. Введение грамматики.

1

17

–ing форма глаголов. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений.

1

18

Э.Нэсбит  «Дети железной дороги». Работа с текстом.

1

19

Оформление различных видов коротких сообщений. Отработка навыка письма.

1

20

«Спортивные события в Великобритании». Работа с текстом.

1

21

Лексический практикум по теме « Свободное время.»

1

22

«Русская звезда в Звездном Пути». Практика чтения с извлечением основной информации

1

23

Спорт и ТВ. Практика аудирования.

1

24

Лексико-грамматический практикум по теме «–ing  форма глаголов. Инфинитив»

1

25

Контрольная работа №1 по теме «Настоящие времена глагола. –ing  форма глаголов. Инфинитив» »

1

Модуль 3. Школьная жизнь и работа

13 часов

26

Типы школ в мире.  Работа с текстом.

1

27

Образование и карьера: Введение новых лексических единиц.

1

28

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

1

29

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

1

30

А.П.Чехов «Душечка». Работа с текстом.

1

31

Отработка правил написания письма (формальный стиль).

1

32

Система школьного образования в США. Работа с текстом.

1

33

Моему другу нужен учитель. Работа с текстом.

1

34

Морские черепахи. Вымирающие виды. Работа с текстом.

1

35

Лексический практикум по теме «Школьная жизнь и работа»

1

36

Обучение диалогической речи по теме «Прием на работу».

1

37

Грамматический практикум по теме «Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных.»

1

38

Лексико-грамматический практикум по теме «Школьная жизнь и работа»

1

МОДУЛЬ 4. Земля в опасности!

13 часов

39

Охрана окружающей среды. Работа с текстом.

1

40

Практика диалогической речи по теме: Охрана окружающей среды.

1

41

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

1

42

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

1

43

А.К.Дойл «Затерянный мир». Работа с текстом.

1

44

Запрет на движение транспорта в центре города. Отработка навыка написания эссе (за и против).

1

45

Большой барьерный риф Австралии. Работа с текстом.

1

46

Практика монологической речи по теме: Охрана окружающей среды.

1

47

Тропические леса. Работа с текстом.

1

48

Будущее панд. Работа с текстом.

1

49

Лексический практикум по теме: Охрана окружающей среды.

1

50

Вырубка деревьев: за и против. Практика написания эссе.

1

51

Контрольная работа №2 по теме « Будущие времена глагола. Модальные глаголы ».

1

Модуль 5. Праздники и выходные

12 часов

52

Прекрасный Непал. Работа с текстом.

1

53

Праздники и выходные: возможные проблемы и сожаления. Ознакомление с речевыми образцами.

1

54

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

1

55

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

1

56

Ж.Верн «80 дней вокруг света». Работа с текстом.

1

57

Составление рассказа. Способы выражения эмоций. практика письменной речи.

1

58

«Река Темза», «Морской мусор. Работа с текстом.

1

59

Пирамиды Египта. Работа с текстом.

1

60

Практика диалогической речи по теме « Летние каникулы».

1

61

Практика монологической речи по теме: Отдых и путешествия.

1

62

Лексический практикум по теме «Праздники и выходные»

1

63

Грамматический практикум по теме «Прошедшие времена глагола».

1

Модуль 6. Пища и здоровье 

 11 часов

64

Пища и здоровье. Введение лексики по теме «Еда».

1

65

Здоровье и диета. Отработка навыков аудирования.

1

66

Условные предложения. Отработка грамматики.

1

67

Условные предложения. Отработка грамматики.

1

68

Ч.Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом.

1

69

Составление доклада. Отработка навыков письма.

1

70

Вечер Бёрнса. Работа с текстом.

1

71

Зубы. Работа с текстом.

1

72

Практика монологической речи по теме « Здоровый образ жизни».

1

73

Контрольная работа №3 по теме «Условные предложения»

1

74

Практика монологической речи по теме «Традиционные английские блюда».

1

Модуль 7. Давайте веселиться!

12 часов

75

Влияние гаджетов на подростков. Работа с текстом.

1

76

Различные виды представлений. Введение речевых образцов согласия и отказа от предложения.

1

77

Пассивный залог. Отработка грамматики.

1

78

Пассивный залог. Отработка грамматики

1

79

Г.Леруа «Призрак оперы» Работа с текстом.

1

80

Составление краткого обзора книги, фильма. Отработка навыков письма.

1

81

Музей мадам Тюссо. Работа с текстом.

1

82

Практика монологической речи по теме « Достопримечательности Лондона».

1

83

Лексический практикум по теме «Давайте веселиться!»

1

84

Практика аудирования по теме «Давайте веселиться!»

1

85

Практика диалогической речи по теме «Приглашение в кино».

1

86

Грамматический практикум по теме «Пассивный залог»

1

Модуль 8. Технологии

16 часов

87

Высокая технология в быту. Введение лексики.

1

88

Электронное оборудование и проблемы, возникающие с ним. Практика диалогической речи и аудирования.

1

89

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

1

90

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

1

91

Г. Уэллс «Машина времени».Работа с текстом.

1

92

Мобильные телефоны в школе. Отработка написания эссе (выражение своего мнения).

1

93

«Британские изобретатели»; «Альтернативная энергия».Работа с текстом.

1

94

Практика монологического высказывания по теме « Выдающиеся ученые».

1

95

Леонардо да Винчи. Работа с текстом.

1

96

Практика диалогической речи по теме « ТВ в нашей комнате».

1

97

Лексико-грамматический практикум по теме «Технология»

1

98

Контрольная работа №4 по теме «Прямая и косвенная речь»

1

99

Лексический практикум по теме «Технологии будущего»

1

100

Практика монологической речи по теме «Мои планы на будущее»

1

101

Грамматический практикум по теме «Косвенная речь»

1

102

Обобщающее повторение по теме «Технология»

1






 

Скачано с www.znanio.ru