Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ _________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР _____ __________ подпись ФИО протокол № от «___»___________г. |
«Утверждено» Директор ________ _________ подпись ФИО приказ № _______ от «___»___________г. |
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса уровень: базовый
Учитель Держун Анастасия Юрьевна
2019-2020 учебный год |
Рабочая программа по курсу «Английский язык»
Предмет – английский язык
Класс – 2
Уровень – базовый
Количество часов в неделю – 2 часа
Всего на изучение программы – 68 часов
Статус документа
Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2013 № 273, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
3. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
7. Письмо комитета образования Еврейской автономной области от 28.03.2018. № 14-1339 «Об организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году».
8. Приказ «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования МКОУ НОШ с. Ленинское» от 29.08.2016 № 241.
9. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык». Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,2011г.- 80с.
10. Приказ «О внесении изменений в ООП НОО на 2019-2020 учебный год» от 30.08.2019г. № 285
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардинак УМК «Английский язык/English»для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Цели и задачи обучения предмету
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Содержание иноязычного образования в начальной школе
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческой содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Планируемые результаты
Личностные результаты
В процессе обучения у второклассника будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
· ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
· ценностное отношение к природе;
· первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У обучающихся будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
· языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
· способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
· психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Обучающиеся получат возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
· вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
· кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
· рассказывать о себе, своей семье, друге, стране и т.п.
Обучающиеся получат возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
· кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
· выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научатся:
· понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
· понимать основную информацию услышанного;
· извлекать конкретную информацию из услышанного;
· понимать детали текста;
· вербально или невербально реагировать на услышанное;
Обучающиеся получат возможность научиться:
· понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
· использовать контекстуальную или языковую догадку;
· не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:
· по транскрипции;
· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
· редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
· редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
· написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
· основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
· с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
· пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
· читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
· понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
· читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме обучающиеся научатся:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающиеся научатся:
· распознавать слова, написанные разными шрифтами;
· отличать буквы от транскрипционных знаков;
· читать слова по транскрипции;
· пользоваться английским алфавитом;
· писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
· сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
· писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
· писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
· писать транскрипционные знаки;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
· различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
· правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Обучающиеся научатся:
· распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
· правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
· понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте
· использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:
· распознавать имена собственные и нарицательные;
· распознавать по определенным признакам части речи;
· понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
· использовать правила словообразования;
· догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Содержание тем учебного курса
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
В том числе |
|
Контрольные работы |
Проектные работы |
|||
1 |
Давайте пойдем на парад |
32 |
1 |
1 |
|
Я и моя семья. |
15 |
|
|
Я и мои друзья. Знакомство |
13 |
|
|
|
Мир моих увлечений |
4 |
|
|
|
2 |
Давайте отправимся в путешествие |
36 |
2 |
2 |
|
Мир моих увлечений |
5 |
|
|
Мир вокруг меня. |
14 |
|
|
|
Путешествия. |
2 |
|
|
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
15 |
|
|
|
Всего |
68 |
3 |
3 |
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Я и моя семья. |
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. |
Возраст членов семьи. Совместное время препровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.
|
Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.
|
33 часа |
15 |
8 |
10 |
Мой день. |
|
Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.
|
Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
12 |
|
4 |
8 |
Мой дом. |
|
Работа по дому и в саду. |
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
16 |
|
8 |
8 |
Я и мои друзья. Знакомство |
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. |
Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. |
Письмо зарубежному другу. |
24 |
13 |
8 |
3 |
Предметное содержание |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Мир моих увлечений. |
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. |
Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. |
Магазин игрушек. |
19 |
9 |
8 |
2 |
Моя школа. |
|
Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. |
Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
14 |
|
2 |
12 |
Мир вокруг меня. |
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. |
Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
32 |
14 |
10 |
8 |
Погода. Времена года. Путешествия. |
Виды транспорта. |
Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. |
Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
19 |
2 |
8 |
9 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. |
Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. |
Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
35 |
15 |
12 |
8 |
Итого 204 |
68 |
68 |
68 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности |
Дата по плану |
Дата по факту |
Раздел I. «Давайте пойдем на парад» - 32 часа I четверть – 16 часов |
|||||
1 |
Привет, Хелен! Привет, Майк! Формирование произносительных навыков. |
1 |
Вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами. Сотрудничать со сверстниками, работать в паре в соответствии с нормами этики. Читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений принимать учебную задачу урока. |
|
|
2 |
Мне нравится Минни. Совершенствование произносительных навыков. |
1 |
Вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Принимать учебную задачу урока. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником). Рационально организовывать свой труд в классе и дома (научиться выполнять упражнения под рубриками «Знаки и звуки» и «Учитесь слушать и слышать», писать красиво и правильно, различать слова на слух). |
|
|
3 |
Я бесподобный. Введение новой лексики. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Формировать ориентации на партнёра, умение слушать и слышать собеседника. Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Рационально (научиться выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь читать» и читать по буквам. Формировать уважение и доброжелательного отношения к одноклассникам, к своей семье, к своим родственникам.
|
|
|
4 |
Я бесподобный. Актуализация лексики. |
1 |
Вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Описывать предмет, картинку, персонажа. учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе. Работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других. Пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами. Читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений. Писать буквы английского алфавита, цифры. |
|
|
5 |
Хенни Пенни, ты привлекательная! Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Воспроизводить и применять правила работы группе. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|
6 |
Ангелина - талантливая балерина. Формирование лексических навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи. |
|
|
7 |
Ангелина - талантливая балерина. Формирование грамматических навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Относится доброжелательно к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. |
|
|
8 |
Ангелина любит танцевать. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Рационально организовывать свой труд в классе и дома. Воспроизводить и применять правила работы в группе и в паре.
|
|
|
9 |
Игра «Страна букв». Совершенствование произносительных навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (памятки в книге, карточки и др.) звуки и слова Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. |
|
|
10 |
Орд любит рисовать. Введение новой лексики. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Воспроизводить и применять правила работы группе. Следовать правилам вежливого поведения. Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
|
|
11 |
Кесси - не монстр. Формирование грамматических навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Рационально организовывать свой труд в классе. |
|
|
12 |
Я люблю стихи Матушки Гусыни. Формирование произносительных навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. |
|
|
13 |
Я люблю стихи Матушки Гусыни. Формирование навыков аудирования. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «вежливость». |
|
|
14 |
Мы друзья. Совершенствование лексических навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе. Воспроизводить и применять правила работы группе. |
|
|
15 |
Чарли хороший. Формирование лексических навыков. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. |
|
|
16 |
Чарли хороший. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Рационально организовывать свой труд в классе Воспроизводить и применять правила работы в группе. |
|
|
II четверть – 16 часов
|
|||||
17 |
Его зовут Тедди. Введение новой лексики. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе |
|
|
18 |
Его зовут Тедди. Актуализация лексики. |
1 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе |
|
|
19 |
Я люблю английский. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
Соблюдать нормы речевого этикета, принятые в Великобритании, уметь вести диалог – расспрос. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
20 |
Это английский алфавит. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Соблюдать нормы речевого этикета, принятые в Великобритании, рассказ о домашних животных по образцу с использованием притяжательных местоимений Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Работать со справочным материалом (англо-русским словарём). |
|
|
21 |
Я люблю животных. Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
Соблюдать нормы речевого этикета, принятые в Великобритании, рассказ о своём любимом животном по образцу. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Выписывать названия диких животных из учебника, чтение буквы s при образовании множественного числа существительных. Принимать учебную задачу урока. |
|
|
22 |
Давайте играть. Формирование лексических навыков. |
1 |
Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о своих любимых играх по образцу. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Выполнять правила работы в группе. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём). Списывать без ошибок с учебника. Составлять рассказ по заданной учителем теме. |
|
|
23 |
Давайте играть. Формирование грамматических навыков. |
1 |
Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о своих любимых играх по образцу. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Выполнять правила работы в группе. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём). Списывать без ошибок с учебника. Составлять рассказ по заданной учителем теме. |
|
|
24 |
Иззи-животное? Совершенствование произносительных навыков. |
1 |
Соблюдать нормы речевого этикета, принятых в Великобритании, рассказ о своих любимых играх по образцу. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Выписывание названий детских игр из учебника Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Выполнять правила работы в группе. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем |
|
|
25 |
Ты хорошо играешь в футбол? Формирование лексических навыков. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и реагировать на услышанное. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. |
|
|
26 |
Ты хорошо играешь в футбол? Формирование грамматических навыков. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и реагировать на услышанное. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём). |
|
|
27 |
Маленькая индийская девочка. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Обводить по контуру изученные слова. Извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух. |
|
|
28 |
В моей деревне есть река. Совершенствование лексических навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. выписывать из текста словосочетания и предложения с оборотом there is/ there are. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы. |
|
|
29 |
Кто ты? Подготовка к контрольной работе №1. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы. |
|
|
30 |
Контрольная работа по разделу «Все на парад». |
1 |
Контроль сформированности речевых навыков Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
31 |
Я Рождественский Эльф. Формирование лексических навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы. |
|
|
32 |
Счастливого Рождества и веселого Нового Года. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию Писать по образцу поздравления с праздником. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять правила работы в группе, в паре. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) Грамотно оформлять на письме повествовательные предложения. |
|
|
Раздел II. Давайте путешествовать! – 36 часов III четверть – 20 часов |
|||||
33 |
Я – Питер Пэн. Развитие умения аудирования. |
1 |
пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять правила работы в группе, в паре. Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) Грамотно оформлять на письме повествовательные предложения. |
|
|
34 |
Я – Питер Пэн. Развитие навыка чтения с полным пониманием. |
1 |
воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) Грамотно оформлять на письме повествовательные предложения. |
|
|
35 |
Вэнди и ее семья. Формирование лексических навыков. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Совершенствование навыков чтения по транскрипции, чтения с целью нахождения необходимой информации. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. Использовать правила при оценивании своей деятельности и деятельности товарищей в ситуациях |
|
|
36 |
У меня хорошая семья. Развитие монологической речи. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воcстановить письмо, подставляя предложения из рамочки, подходящие по смыслу. |
|
|
37 |
У Питера Пэна нет мамы. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
38 |
У тебя есть сестра? Развитие диалогической речи. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, характеристики персонажей. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
39 |
Какие они? Совершенствование лексических навыков. |
1 |
Участие в диалоге-расспросе по теме «Моя семья» с использованием изученной лексики Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Развитие произвольности диалогической речи по теме «Семья». Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении. |
|
|
40 |
Какие они? Развитие диалогической речи. |
1 |
Участие в диалоге-расспросе по теме «Моя семья» с использованием изученной лексики. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. |
|
|
41 |
Сегодня пятница. Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Составлять о себе краткое письмо (с опорой на образец). Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте |
|
|
42 |
Давайте поплывем на корабле! Формирование лексических навыков. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
43 |
Я умею летать. Формирование грамматических навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
44 |
Ты умеешь плавать? Модальный глагол can. |
1 |
Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
|
|
|
45 |
Мы умеем кататься на скейтборде. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задач под руководством учителя.
|
|
|
46 |
На острове есть фламинго. Совершенствование грамматических навков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «вежливость», «взаимопомощь». |
|
|
47 |
На острове есть пещера? Совершенствование произносительных навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Выполнять правила работы в группе, в паре. |
|
|
48 |
Они – хорошие друзья. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем. Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Выполнять правила работы в группе, в паре. . |
|
|
49 |
Кто они? Обобщение материала. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. |
|
|
50 |
Кто они? Подготовка к контрольной работе №2 |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем Работать со справочными материалами (англо-русским и грамматическим справочником). Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Выполнять правила работы в группе, в паре. |
|
|
51 |
Контрольная работа по теме «Письмо зарубежному другу». |
1 |
Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
|
|
|
52 |
Проект «Сделай свою книгу». |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обозначать правильно границы предложения. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. Работать со справочными материалами (англо – русским и грамматическим справочником). Обозначать начало предложения заглавной буквой, а конец предложения знаками препинания. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Выполнять правила работы в группе, в паре. |
|
|
IV четверть – 16 часов |
|||||
53 |
Ты живешь в доме? Чтение с полным пониманием. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
54 |
Ты любишь яблоки? Формирование лексических навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, развитие диалогической речи (диалог – расспрос). Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, поговорок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур. Написание поговорки Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте |
|
|
55 |
Вэнди любит красный цвет? Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, развитие диалогической речи (диалог – расспрос). Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, поговорок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте |
|
|
56 |
Венди любит плавать? Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Списывать с печатного и рукописного текста. Обозначать правильно границы предложения. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
|
|
57 |
Венди любит плавать? Совершенствование навыков чтения. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
58 |
Хелен любит читать? Развитие навыков аудирования. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической и диалогической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Списывать с печатного и рукописного текста. Обозначать правильно границы предложения. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта.
|
|
|
59 |
Пираты преследуют индейцев. Знакомство с лексикой. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической и диалогической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Списывать с печатного и рукописного текста. Обозначать правильно границы предложения. Составлять ответ на вопрос и записывать его. |
|
|
60 |
Питер Пэн любит играть на дудочках. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие монологической и диалогической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. |
|
|
61 |
Венди хорошо готовит? Формирование грамматических навыков. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие диалогической речи. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их. Обозначать правильно границы предложения. Дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях. |
|
|
62 |
Твоя мама рассказывает тебе сказки? Развитие навыков аудирования. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие диалогической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом Заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
|
|
63 |
Что ты любишь? Развитие навыков говорения. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; развитие диалогической речи. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
|
|
64 |
Что ты любишь? Обобщение материала. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур; Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. |
|
|
65 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
Контроль полученных знаний |
|
|
66 |
Давайте поиграем в школу. Контроль говорения. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником), заполнение таблицы. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. |
|
|
67 |
Давайте сделаем проект. |
1 |
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ, описание, с использованием изученных лексических и грамматических структур. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником), заполнение таблицы. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. |
|
|
68 |
Промежуточная аттестация. Тестирование. |
1 |
Контроль полученных знаний |
|
|
График контрольных работ
№ урока |
Тема |
Дата по плану |
Дата по факту |
30 |
Контрольная работа по разделу «Все на парад»
|
|
|
51 |
Контрольная работа по разделу «Письмо зарубежному другу» |
|
|
65 |
Итоговая контрольная работа
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.