Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Spotlight)

  • docx
  • 13.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП 6 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 Утверждена приказом образовательного учреждения     ________________________________

                                                                                                                    Дата, номер приказа

                                

 

                                                                      Директор школы: _________________  С.М. Акатушев

 

                                                      

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

по английскому языку для 6 класса

 

 

                                              Разработчики программы: Чупахина Г.А.

                                                                      

 

 

 

 

Рассмотрена на заседании межшкольного

методического объединения     __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                             

Руководитель межшкольного

методического объединения:     _______________________________ Н.Н.Богодаева

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного

методического совета               __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                               

 

Председатель  межшкольного

методического совета:                 _______________________________ Г.А.Чупахина

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты :

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные

У учащихся   будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

 

Предметные результаты

В результате изучения английского языка в 6 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся  научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающиеся научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

•  произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;

- модальные глаголы (can, must).

Обучающиеся получат возможность научиться:

• распознавать и употреблять в речи модальные глагол.

Социокультурная компетенция:

·         знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·         распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·         знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

·         знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·         представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·         представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·         понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

·         умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

·         владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·         умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

·         готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

·         умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·         владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·         представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

·         достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·         представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·         приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

·         владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·         стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

·         развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

·         умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

·         стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

Предметные результаты по разделам учебника

Раздел 1. Кто есть кто

Обучающийся научится:

-знакомиться, представлять людей при знакомстве;

-образовывать производные и составные количественные числительные;

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-использовать в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

 

Раздел  2. Вот и мы!

Обучающийся научится:

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-вести разговор о времени и дате;

-описывать окрестности своего дома;

-образовывать порядковые числительные;

-употреблять a/an, some/any с существительными в единственном и во множественном числе;

-освоит в связной речи структуры с предлогами.

Обучающийся получит возможность научиться:

- умению прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

- формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета(приглашение на праздник).

 

Раздел  3. Передвижение.

Обучающийся научится:

-использоавть во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-спрашивать и объяснять дорогу;

-освоить образование форм повелительного наклонения;

-освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом  can/can`t … .

 

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приёмы классификации/категоризации.

 

Раздел  4. День за днём.

Обучающийся научится:

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;

-освоить употребление наречий частотности в Present Simple;

-проводить опрос и составлять отчет о его результатах.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста;

— развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту;

- формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи).

 

Раздел  5. Праздники.

Обучающийся научится:

- использовать  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;

-освоить употребление глаголов to make и to do;

-употреблять грамматическое время Present Continuous в различных контекстах.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

 

Раздел  6. Виды досуга.

Обучающийся научится:

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-выражать свои предпочтения и вкусы, обосновывать свой выбор;

-освоить способ словообразования сложных существительных;

-сопоставлять грамматические времена Present Simple  и Present Continuous с расширением контекстов употребления.

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);

— развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путём освоения синонимов.

 

Раздел  7. Время от времени.

Обучающийся научится:

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени;

-составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом;

-давать и запрашивать информацию биографического характера.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать информационную и социокультурную компетенции.

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

 

Раздел  8. Правила и предписания.

Обучающийся научится:

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;

-выражать долженствование и отсутствие необходимости( модальные глаголы и их эквиваленты);

-освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;

-освоить способы образования и употребления

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-развивать исследовательские учебные действия, включая  навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации обобщение, фиксация)

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции.

 

Раздел  9. Еда и прохладительные напитки

Обучающийся научится:

-использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывания предложения;

-употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями;

-употреблять грамматические времена   Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности;

-освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»;

-распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

 

Раздел 10. Время отдыха

Обучающийся научится:

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение;

-использовать грамматические времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности;

-делать заказ на номер в отеле.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

-развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям  как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел 1. Кто есть кто (10 часов)

Страны и национальности.  Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события.

Проверочная работа.

Проектная работа «Моя страна»

 

Раздел  2. Вот и мы! (10 часов)

Дни недели. Месяцы. Времена года. Комната и мебель. Досуг и увлечения. Свободное время. Игры

Покупка подарка.

Контрольная работа.

Проектная работа «Моя комната»

 

Раздел  3. Передвижение. (10 часов)

Безопасность. Виды транспорта. Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…?

Проверочная работа.

Проектная работа «ПДД в России (плакат для туристов)»

 

Раздел  4. День за днём. (10 часов)

Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. 

Мой любимый день… Распорядок дня.

Контрольная работа.

Проектная работа «Жизнь подростков в России (статья в газету) »

 

Раздел  5. Праздники. (10 часов)

Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник.

Заказ цветов

Проверочная работа.

Проектная работа «Школьный праздник (плакат)»

 

Раздел  6. Виды досуга. (10 часов)

Свободное время. Настольные игры. Кукольный театр. День рождения и покупка подарка.

Проверочная работа.

Проектная работа «Популярные настольные игры в России »

 

Раздел  7. Время от времени. (10 часов)

Жизнь в прошлом. Праздники.  Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом

Контрольная работа.

Проектная работа «Мой любимый киногерой »

 

Раздел  8. Правила и предписания. (10 часов)

Правила поведения дома. Предостережения, выдвижение,  принятие и отклонение предложений. Правила поведения в общественных местах. Небоскребы Нью-Йорка.

Проверочная работа.

Проектная работа «Известное здание нашей страны / моего города »

 

Раздел  9. Еда и прохладительные напитки (10 часов)

Еда.  Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда

Проверочная работа.

Проектная работа «Моё меню »

 

Раздел 10. Время отдыха (10 часов)

Планы на каникулы. Каникулы в любимом месте. Прогноз погоды. Планирование выходных. Открытка с отдыха.

Контрольная работа.

Проектная работа «Туристический буклет»

 

Резерв – 5ч

Тематическое планирование

№п/п

Название раздела

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Раздел 1. Кто есть кто

 

10

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи

 

 

Раздел  2. Вот и мы!

 

10

правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevs PresentContinuous, PastSimple,  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из  диалога

3

Раздел  3. Передвижение.

 

10

вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

4

Раздел  4. День за днём.

10

вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи PresentSimple (краткие ответы);

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

5

Раздел  5. Праздники.

 

10

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; У воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,записывать на слух необходимую информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

 

6

Раздел  6. Виды досуга.

 

10

спросить  о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы, вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры 

Диалог-побуждение к действию, составить плакат о любимых играх, составлять инструкцию к настольной игре, давать информацию личного характера, представлять человека по его удостоверению личности, делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

7

Раздел  7. Время от времени.

 

10

делать интервью о родном городе, описание места , вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры, с делать плакат о любимых играх.

вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

воспроизвести текст – статью, составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизни творческой личности

8

Раздел  8. Правила и предписания.

 

10

воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос

воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

использоватьвречиPrSimpvs. PrCont

воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере, использовать в речи модальные глаголы,  воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре,  делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)

воспроизводить диалоги этикетного характера;

делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

9

Раздел  9. Еда и прохладительные напитки

 

10

делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитанного,  воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявления ресторана, написание кулинарного рецепта, инструкция по приготовлению блюда.

использовать грамматическую конструкцию

have to, вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

10

Раздел 10. Время отдыха

 

10

 делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводить звуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th(come)   ou(cousin)  

вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешении) , делать высказывания о планировании

входных; email сообщение о планах на

выходные, делать выказывание на основе

прочитанного (статья о  достопримечательностях Эдинбурга, Туристический буклет)