ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). С изменениями и дополнениями от:
29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность".
4. Планирование составлено на основе рабочей программы к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный 5-9 классы. Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Москва. Дрофа, 2017 год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный, 5-й год обучения. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 9-го класса. Москва, Дрофа, 2021 г.
2. Рабочая тетрадь. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М: Дрофа 2021 г.
3. Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М., Дрофа 2020 г.
Количество часов по учебному плану: всего 66 часов; в неделю 2 часа
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
· вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· вести диалог-обмен мнениями;
· брать и давать интервью;
· вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
· строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
· описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
· комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
· кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
· воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
· выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
· читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
· выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
· устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
· восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
· заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
· писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 80-90 слов, включая адрес);
· писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
· делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
· писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
· составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
· кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
· писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
· правильно писать изученные слова;
· правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
· расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
· соблюдать правильное ударение в изученных словах;
· различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
· членить предложение на смысловые группы;
· адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
· различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
· соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
· распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
· распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
· глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
· имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
· имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
· наречия при помощи суффикса -ly;
· имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
· числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
· знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
· распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to be going with, however, as for me, finally, at last, etc.);
· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· употреблять нулевой артикль с субстантивами man, woman;
· употреблять определенный артикль the для обозначения класса предметов (the tiger);
· распознавать временные формы Present Progressive Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive;
· распознавать и употреблять в речи причастия в сочетаниях to have fun (difficulty \ trouble) doing something, to have a good time doing something;
· распознавать и употреблять в речи герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeeded in doing something), а также глагола go (go swimming);
· сопоставлять и использовать инфинитив и герундий после глаголов stop, remember, forget.
· распознавать и употреблять в речи глагол want, expect и оборота would like; глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch; глаголов let, make в значении «заставлять»;
· распознавать и употреблять в речи глагольные структуры to have something done, to be used to doing something;
Выпускник получит возможность научиться:
· употреблять в речи и строить предложения с нулевым артиклем с субстантивами man, woman;
· и строить предложения с артиклем the для обозначения класса предметов (the tiger);
· употреблять в речи временные формы Present Progressive Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive;
· употреблять в речи и строить предложения с причастиями в сочетаниях to have fun (difficulty \ trouble) doing something, to have a good time doing something;;
· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
· распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look/feel/be happy;
· распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
· распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
· распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
Социокультурная компетенция
Выпускник научится:
· понимать и переводить информацию о писателях, книгах, литературных героях Британии и США, отдельных выдающихся личностях; с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;
· работать с информацией, касающейся проблемы подростков;
· понимать и распознавать различные средства массовой информации
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
· находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;
· строить предложения и высказывать свою точку зрения по конкретным предложенным темам..
Компенсаторная компетенция
Выпускник научится:
· выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения английского языка 9 классе ученик научится понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- основные способы словообразования (аффиксация, деривация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и и эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
В области говорения
-начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
Получат возможность научиться:
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал, пересказывать текст, делать выводы, сообщения;
в области аудирования научатся:
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
Получат возможность научиться:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль, ключевые фразы;
- воспринимать настроение и состояние герое текста.
в области чтения научатся:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
Получат возможность научиться:
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать тексты с соблюдением английской интонации, ударения.
в области письма и письменной речи научатся:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Получат возможность научиться:
-расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
-создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание учебного предмета «Английский язык как второй иностранный» 9 класс
Тема |
Содержание учебной темы |
СМИ: Телевидение |
Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах; Чтение текста «BBC»; Страдательный залог в настоящем совершенном времени; Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка; Чтение текста «Что мы смотрим»; Страдательный залог в прошедшем совершенном времени; Чтение текста «Современное телевидение». |
Книги, газеты, журналы |
Введение новой лексики (Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home); Чтение текста «Великие библиотеки мира»; Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness; Причастие I; Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap; Работа с текстом Пресса. Синонимы. Перифраз; Герундий (-Ing-forms (Ving)); Фразовый глагол to look; Журналистика; Работа с текстом Льюис Кэрролл. |
Наука и технология |
Названия учебных предметов. Герундий после глагола с предлогом (Ving forms Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athletics); Герундий после глагола и структур с предлогом (Ving forms); Чтение текста История техники (часть 1); Практика в употреблении предлогов (About, of, to, in, for, from); Аритикль the + И.С. в ед. числе; Чтение текста История техники (часть 2); Инфинитив; Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями (Enough, too); Фразовый глагол to break; Чтение текста «Исследование космоса»; Творческое письмо. Интересный человек. |
Проблемы подростков |
Инфинитив и герундий – случаи употребления; Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 1) (Разное написание английских и американских слов); Сложное дополнение (Complex object); Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 2); Сложное дополнение – случаи употребления; Чтение текста «Домашние любимцы»; Словообразование. Работа с текстом «Расизм в Британии»; Проблема игромании; Фразовый глагол to get. |
Твоё будущее и карьера |
Названия профессий; Чтение текста «Карьера»; Развитие языковой догадки (Nether, either, may be, maybe); Работа с текстом «Выбор карьеры»; Словообразование с помощью суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий; Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I; Работа с текстом «Мой выбор» (часть 1); Структуры had better, would rather; Работа с текстом «Мой выбор» (часть 2). |
3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 9 класс
№ п/п |
Тема |
Примерное кол-во часов (по данной программе) |
Примерное кол-во часов (по примерной программе) |
Контроль |
1 |
СМИ: Телевидение |
14 |
14 |
2 |
2 |
Книги, газеты, журналы |
11 |
14 |
1 |
3 |
Наука и технология |
14 |
14 |
1 |
4 |
Проблемы подростков |
14 |
14 |
1 |
5 |
Твоё будущее и карьера |
13 |
14 |
2 |
Итого |
66(с учетом календарно-тематического планирования) |
70 |
7 |
Календарно-тематическое планирование по английскому как второму иностранному в 9 класс
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Примечание |
|||||
по плану |
по факту |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
ТЕМА1. 14 часов.
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||||
1\1 |
Значение средств массовой коммуникации в жизни школьников. |
1 |
|
|
|
||||
2\2 |
Повторение пассивного залога |
1 |
|
|
|
||||
3\3 |
Телевидение в классной комнате |
1 |
|
|
|
||||
4\4 |
Телеканал DISCOVERY. Входной контроль. |
1 |
|
|
|
||||
5\5 |
Антонимы в английском языке. |
1 |
|
|
|
||||
6\6 |
Present Perfect Passive. Фразовые глаголы |
1 |
|
|
|
||||
7\7 |
Что мы смотрим? |
1 |
|
|
|
||||
8\8 |
Past Perfect Passive. Грамматика |
1 |
|
|
|
||||
9\9 |
Обобщающее повторение пассивного залога. Современное телевидение и его влияние на общество |
1 |
|
|
|
||||
10\10 |
Развитие лексических грамматических навыков |
1 |
|
|
|
||||
11\11 |
Social English. Разговорный английский |
1 |
|
|
|
||||
12\12 |
Развитие навыков чтение |
1 |
|
|
|
||||
13\13 |
Обобщающее повторение по теме |
1 |
|
|
|
||||
14\14 |
Контроль чтения. |
1 |
|
|
|
||||
|
ТЕМА2. 11 часов.
|
|
|
|
|
||||
15\1 |
Мы читаем рассказы. Введение лексики по теме |
1 |
|
|
|
||||
16\2 |
Письма читателей |
1 |
|
|
|
||||
17.\3 |
Великие мировые библиотеки |
1 |
|
|
|
||||
18.\4 |
English participles |
1 |
|
|
|
||||
19\5 |
Развитие лексических навыков |
1 |
|
|
|
||||
20\6 |
Английские газеты |
1 |
|
|
|
||||
21.\7 |
Развитие грамматических навыков |
1 |
|
|
|
||||
22.\8 |
Журналистика и журналисты |
1 |
|
|
|
||||
23.\9 |
Льюис Керрол и его литературный успех |
1 |
|
|
|
||||
24.\10 |
Обобщающее повторение по теме |
1 |
|
|
|
||||
25\11 |
Контроль аудирования. |
1 |
|
|
|
||||
|
ТЕМА3. 14 часов.
|
|
|
|
|
||||
26\1 |
Что такое наука и что такое технология? |
1 |
|
|
|
||||
27\2 |
Употребление герундия после предлогов |
1 |
|
|
|
||||
28.\3 |
Ученые с мировой известностью. |
1 |
|
|
|
||||
29\4 |
Истрия развития технологий - часть 1 |
1 |
|
|
|
||||
30\5 |
Развитие грамматических навыков |
1 |
|
|
|
||||
31\6 |
Истрия развития технологий – часть 2 |
1 |
|
|
|
||||
32\7 |
Великие изобретения |
1 |
|
|
|
||||
33\8 |
Развитие лексических навыков. |
1 |
|
|
|
||||
34\9 |
Мировое исследование |
1 |
|
|
|
||||
35\10 |
Самые известные «подземки» мира |
1 |
|
|
|
||||
36\11 |
Мир вокруг нас |
1 |
|
|
|
||||
37\12 |
Нужно ли тратить деньги на исследование мира? |
1 |
|
|
|
||||
38\13 |
Контроль письма. |
1 |
|
|
|
||||
39\14 |
Повторение темы |
|
|
|
|||||
|
ТЕМА4. 14 часов. |
|
|
|
|||||
40\1 |
Употребление инфинитива |
1 |
|
|
|
||||
41\2 |
Холден знакомится с учителем-часть 1 |
1 |
|
|
|
||||
42\3 |
Сложное дополнение |
1 |
|
|
|
||||
43\4 |
Холден знакомится с учителем-часть 2 |
1 |
|
|
|
||||
44\5 |
Животные мира. Развитие навыков чтения |
1 |
|
|
|
||||
45\6 |
Подростки и их родители |
1 |
|
|
|
||||
46\7 |
Расизм в Британии |
1 |
|
|
|
||||
47\8 |
Почему подростки любят виртуальные игры? |
1 |
|
|
|
||||
48\9 |
Молодежные организации и их движения |
1 |
|
|
|
||||
49\10 |
Самые классные книги по мнению подростков. |
1 |
|
|
|
||||
50\11 |
Проблемы подростков |
1 |
|
|
|
||||
51\12 |
Развитие навыков чтения |
1 |
|
|
|
||||
52\13 |
Мы пишем письма своим друзьям |
1 |
|
|
|
||||
53\14 |
Контроль говорения. |
1 |
|
|
|
||||
|
ТЕМА5. 13 часов. |
|
|
|
|
||||
54\1 |
Введение и активизация лексики по теме |
1 |
|
|
|
||||
55\2 |
Задумывались ли вы о своей карьере? |
1 |
|
|
|
||||
56\3 |
Введение новых конструкций. |
1 |
|
|
|
||||
57\4 |
Выбираем профессию |
1 |
|
|
|
||||
58\5 |
Развитие лексических и грамматических навыков |
1 |
|
|
|
||||
59\6 |
Мой собственный путь часть 1 |
1 |
|
|
|
||||
60\7 |
Особенности употребления …had better и …would better. |
1 |
|
|
|
||||
61\8 |
Мой собственный путь часть 2 |
1 |
|
|
|
||||
62\9 |
Выпускники выбирают профессии |
1 |
|
|
|
||||
63\10 |
Кто умнее: девушки или юноши? |
1 |
|
|
|
||||
64\11 65\12 |
Итоговая контрольная работа по чтению, письму и аудированию. |
2 |
|
|
|
||||
66\13 |
Повторение пройденного материала. Подведение итогов. |
1 |
|
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.