Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (пятый год обучения) для 9 класса)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (пятый год обучения) для 9 класса)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
30.05.2022
Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному (пятый год обучения) для 9 класса)
Рабочая программа по второму иностранному языку для 9 класса составлена к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 5-й год обучения.
раб прогр анг 9 кл.docx

 

                                                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                                                    

   Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.

3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность".

4. Планирование составлено на основе  рабочей программы к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский  язык как второй иностранный 5-9 классы. Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Москва. Дрофа, 2017 год.

 

 

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического  комплекса:

1.     Учебник:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский  язык как второй иностранный, 5-й год обучения.  Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 9-го класса. Москва,  Дрофа,  2021 г.

2.     Рабочая тетрадь.  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева  - М:  Дрофа 2021 г.

3.     Книга для учителя. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М., Дрофа 2020 г.

 

Количество часов по учебному  плану: всего 66 часов; в  неделю 2 часа  

 

 

 

1.Планируемые результаты  освоения учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»

Личностные результаты

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

·         вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

·         вести диалог-обмен мнениями;

·         брать и давать интервью;

·         вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

·         строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

·         описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

·         давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

·         передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

·         описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

·         делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

·         комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

·         кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

·         кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

·         кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

·         воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

·         воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

·         выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

·         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·         читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

·         читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

·         читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

·         устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

·         восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

·         заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

·         писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

·         писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 80-90 слов, включая адрес);

·         писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

·         делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

·         писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

·         составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

·         кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

·         писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

·         правильно писать изученные слова;

·         правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

·         расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

·         соблюдать правильное ударение в изученных словах;

·         различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

·         членить предложение на смысловые группы;

·         адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

·         выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

·         различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·         узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

·         употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

·         соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

·         распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

·         распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

·         глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

·         имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

·         имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

·         наречия при помощи суффикса -ly;

·         имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

·         числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

·         знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

·         распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

·         распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

·         распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to be going with, however, as for me, finally, at last, etc.);

·         использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         употреблять нулевой артикль с субстантивами man, woman;

·         употреблять определенный артикль the для обозначения класса предметов (the tiger);

·         распознавать временные формы Present Progressive Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive;

·         распознавать и употреблять в речи причастия в сочетаниях to have fun (difficulty \ trouble) doing something, to have a good time doing something;

·         распознавать и употреблять в речи герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeeded in doing something), а также глагола go (go swimming);

·         сопоставлять и использовать инфинитив и герундий после глаголов stop, remember, forget.

·         распознавать и употреблять в речи глагол want, expect и оборота would like; глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch; глаголов let, make в значении «заставлять»;

·         распознавать и употреблять в речи глагольные структуры to have something done, to be used to doing something;

Выпускник получит возможность научиться:

·         употреблять в речи и строить предложения с нулевым артиклем с субстантивами man, woman;

·         и строить предложения с артиклем the для обозначения класса предметов (the tiger);

·         употреблять в речи временные формы Present Progressive Passive, Past Progressive Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive;

·         употреблять в речи и строить предложения с причастиями в сочетаниях to have fun (difficulty \ trouble) doing something, to have a good time doing something;;

·         распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

·         распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

·         распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look/feel/be happy;

·         распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

·         распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

·         распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

·         распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурная компетенция

Выпускник научится:

·         понимать и переводить информацию о писателях, книгах, литературных героях Британии и США, отдельных выдающихся личностях; с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;

·         работать с информацией, касающейся проблемы подростков;

·         понимать и распознавать различные средства массовой информации

Выпускник получит возможность научиться:

·         использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

·         находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;

·         строить предложения и высказывать свою точку зрения по конкретным предложенным темам..

Компенсаторная компетенция

Выпускник научится:

·         выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

·         использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

·         пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка 9 классе ученик научится понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования (аффиксация, деривация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и и эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая

оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

В области говорения

-начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

Получат возможность научиться:

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал, пересказывать текст, делать выводы, сообщения;

в области аудирования научатся:

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

Получат возможность научиться:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль, ключевые фразы;

- воспринимать настроение и состояние герое текста.

в области чтения научатся:

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Получат возможность научиться:

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать тексты с соблюдением английской интонации, ударения.

в области письма и письменной речи научатся:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Получат возможность научиться:

-расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

2. Содержание учебного предмета «Английский язык как второй иностранный» 9 класс

Тема

Содержание учебной темы

СМИ: Телевидение

Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах; Чтение текста «BBC»; Страдательный залог в настоящем совершенном времени; Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка; Чтение текста «Что мы смотрим»; Страдательный залог в прошедшем совершенном времени; Чтение текста «Современное телевидение».

Книги, газеты, журналы

Введение новой лексики (Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home); Чтение текста «Великие библиотеки мира»; Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness; Причастие I; Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap; Работа с текстом Пресса. Синонимы. Перифраз; Герундий (-Ing-forms (Ving)); Фразовый глагол to look; Журналистика; Работа с текстом Льюис Кэрролл.

Наука и технология

Названия учебных предметов. Герундий после глагола с предлогом (Ving forms Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athletics); Герундий после глагола и структур с предлогом (Ving forms); Чтение текста История техники (часть 1); Практика в употреблении предлогов (About, of, to, in, for, from); Аритикль the + И.С. в ед. числе; Чтение текста История техники (часть 2); Инфинитив; Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями (Enough, too); Фразовый глагол to break; Чтение текста «Исследование космоса»; Творческое письмо. Интересный человек.

Проблемы подростков

Инфинитив и герундий – случаи употребления; Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 1) (Разное написание английских и американских слов); Сложное дополнение (Complex object); Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 2); Сложное дополнение – случаи употребления; Чтение текста «Домашние любимцы»; Словообразование. Работа с текстом «Расизм в Британии»; Проблема игромании; Фразовый глагол to get.

Твоё будущее и карьера

Названия профессий; Чтение текста «Карьера»; Развитие языковой догадки (Nether, either, may be, maybe); Работа с текстом «Выбор карьеры»; Словообразование с помощью суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий; Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I; Работа с текстом «Мой выбор» (часть 1); Структуры had better, would rather; Работа с текстом «Мой выбор» (часть 2).

                                   3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 9 класс

п/п

Тема

Примерное кол-во часов (по данной программе)

Примерное кол-во часов (по примерной программе)

 

Контроль

1

СМИ: Телевидение

14

14

2

2

Книги, газеты, журналы

11

14

1

3

Наука и технология

14

14

1

4

Проблемы подростков

14

14

1

5

Твоё будущее и карьера

13

14

2

Итого

66(с учетом календарно-тематического планирования)

70

7

Календарно-тематическое планирование по английскому как второму иностранному в 9 класс

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

 

 

 

 

 

 

ТЕМА1. 14 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1\1

Значение средств массовой коммуникации в жизни школьников.

 

1

 

 

 

2\2

Повторение пассивного залога

1

 

 

 

3\3

Телевидение в классной комнате

1

 

 

 

4\4

Телеканал DISCOVERY. Входной контроль.

1

 

 

 

5\5

Антонимы в английском языке.

1

 

 

 

6\6

Present Perfect Passive.

Фразовые глаголы

1

 

 

 

7\7

Что мы смотрим?

1

 

 

 

8\8

Past Perfect Passive. Грамматика

1

 

 

 

9\9

Обобщающее повторение пассивного залога. Современное телевидение и его влияние на общество

1

 

 

 

10\10

Развитие лексических грамматических навыков

1

 

 

 

11\11

Social English. Разговорный английский

1

 

 

 

12\12

Развитие навыков чтение

1

 

 

 

13\13

Обобщающее повторение по теме

1

 

 

 

14\14

Контроль чтения.

1

 

 

 

 

ТЕМА2. 11 часов.

 

 

 

 

 

15\1

Мы читаем рассказы. Введение лексики по теме

 

1

 

 

 

16\2

Письма читателей

1

 

 

 

17.\3

Великие мировые библиотеки

1

 

 

 

18.\4

English participles

1

 

 

 

19\5

Развитие лексических навыков

1

 

 

 

20\6

Английские газеты

1

 

 

 

21.\7

Развитие грамматических навыков

1

 

 

 

22.\8

Журналистика и журналисты

1

 

 

 

23.\9

Льюис Керрол и его литературный успех

1

 

 

 

24.\10

Обобщающее повторение по теме

1

 

 

 

25\11

Контроль аудирования.

1

 

 

 

 

ТЕМА3. 14 часов.

 

 

 

 

 

26\1

Что такое наука и что такое технология?

 

1

 

 

 

27\2

Употребление герундия после предлогов

1

 

 

 

28.\3

Ученые с мировой известностью.

1

 

 

 

29\4

Истрия развития технологий - часть 1

1

 

 

 

30\5

Развитие грамматических навыков

1

 

 

 

31\6

Истрия развития технологий – часть 2

1

 

 

 

32\7

Великие изобретения

1

 

 

 

33\8

Развитие лексических навыков.

1

 

 

 

34\9

Мировое исследование

1

 

 

 

35\10

Самые известные «подземки» мира

1

 

 

 

36\11

Мир вокруг нас

1

 

 

 

37\12

Нужно ли тратить деньги на исследование мира?

1

 

 

 

38\13

  Контроль письма.

1

 

 

 

39\14

Повторение темы

 

 

 

 

ТЕМА4. 14 часов.

 

 

 

40\1

Употребление инфинитива

 

1

 

 

 

41\2

Холден знакомится с учителем-часть 1

1

 

 

 

42\3

Сложное дополнение

1

 

 

 

43\4

Холден знакомится с учителем-часть 2

1

 

 

 

44\5

Животные мира. Развитие навыков чтения

1

 

 

 

45\6

Подростки и их родители

1

 

 

 

46\7

Расизм в Британии

1

 

 

 

47\8

Почему подростки любят виртуальные игры?

1

 

 

 

48\9

Молодежные организации и их движения

1

 

 

 

49\10

Самые классные книги по мнению подростков.

1

 

 

 

50\11

Проблемы подростков

1

 

 

 

51\12

Развитие навыков чтения

1

 

 

 

52\13

Мы пишем письма своим друзьям

1

 

 

 

53\14

  Контроль говорения.

1

 

 

 

 

ТЕМА5. 13 часов.

 

 

 

 

54\1

Введение и активизация лексики по теме

 

1

 

 

 

55\2

Задумывались ли вы о своей карьере?

1

 

 

 

56\3

Введение новых конструкций.

1

 

 

 

57\4

Выбираем профессию

1

 

 

 

58\5

Развитие лексических и грамматических навыков

1

 

 

 

59\6

Мой собственный путь часть 1

1

 

 

 

60\7

Особенности употребления …had better и …would better.

1

 

 

 

61\8

Мой собственный путь часть 2

1

 

 

 

62\9

Выпускники выбирают профессии

1

 

 

 

63\10

Кто умнее: девушки или юноши?

1

 

 

 

64\11

65\12

 Итоговая контрольная работа по чтению, письму  и аудированию.

2

 

 

 

66\13

Повторение пройденного материала. Подведение итогов.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи…

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи…

Предметные результаты Коммуникативные умения

Предметные результаты Коммуникативные умения

Аудирование Выпускник научится: · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; · воспринимать на слух и…

Аудирование Выпускник научится: · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; · воспринимать на слух и…

Письменная речь Выпускник научится: · заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т

Письменная речь Выпускник научится: · заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: · различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; · соблюдать…

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: · различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; · соблюдать…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; · знать различия между…

Выпускник получит возможность научиться: · распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; · знать различия между…

I wish; · распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

I wish; · распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Получат возможность научиться: -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста

Получат возможность научиться: -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста

Получат возможность научиться: -расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах…

Получат возможность научиться: -расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах…

Enough, too); Фразовый глагол to break;

Enough, too); Фразовый глагол to break;

Календарно-тематическое планирование по английскому как второму иностранному в 9 класс №

Календарно-тематическое планирование по английскому как второму иностранному в 9 класс №

Современное телевидение и его влияние на общество 1 10\10

Современное телевидение и его влияние на общество 1 10\10

Что такое наука и что такое технология? 1 27\2

Что такое наука и что такое технология? 1 27\2

Сложное дополнение 1 43\4

Сложное дополнение 1 43\4

Особенности употребления …had better и …would better

Особенности употребления …had better и …would better
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022