Рабочая программа по дисциплине ОДП. 02 Информатика и ИКТ для специальности МС

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 036. Рабочая программа по дисциплине ОДП. 02 Информатика и ИКТ для специальности МС.doc

 

ОДОБРЕНА

на заседании методической (цикловой) комиссии преподавателей математического и общего естественнонаучного цикла

Председатель ________ /Д. В. Сидунова/

Протокол №  __ от  «___» _________ 201__ г.

УТВЕРЖДЕНА

на заседании научно-методического совета ГАОУ СПО ТО

Тюменский  колледж транспорта

Протокол № ___ от «_____» _______2013 г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Учебная дисциплина

ОДП.02 Информатика и ИКТ

 

(базовый уровень среднего профессионального образования на базе среднего (полного) общего образования)

 

 

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

270000 Строительство и архитектура

Специальность: 270802.07 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» (базовая подготовка).

 

 

 

Разработал

Должность

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Преподаватель

Шибеко М. Н.

 

 

Проверил

Заместитель директора по научно-методической работе

Дубровина Т.Л.

 

 

Заместитель директора по учебной работе

Коваленко Л.А.

 

 

Эксперты

Техническая экспертиза:

Преподаватель ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта

 

 

 

Содержательная экспертиза:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) технического профиля 270802.07 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 апреля 2010 года №381.

 

 

Организация-разработчик:

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж транспорта».

 

 

Разработчик:

1.     Шибеко М. Н. - преподаватель первой квалификационной категории ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена экспертным советом Департамента образования и науки Тюменской области

Заключение № ____ от «____» ______ 2013 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    13

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины    15


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

1.1.       Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования технического профиля 270802.07 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» (базовая подготовка).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов технического профиля по направлению 270000 Строительство и архитектура.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный профильный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

­   оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

­   распознавать информационные процессы в различных системах;

­   использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

­   осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

­   иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

­   создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

­   просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

­   осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

­   представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

­   соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

­   различные подходы к определению понятия «информация»;

­   методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

­   назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

­   назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

­   использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

­   назначение и функции операционных систем.

Освоение учебной дисциплины направлено на общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по специальности 270802.07 (базовый уровень):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивы интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 135 час,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часа;

самостоятельной работы обучающегося 45 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

135

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

90

в том числе:

 

практические занятия

60

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

45

в том числе:

 

разработка презентации

решение задач

доклад

сообщения - рассуждения

разработка проекта

разработка базы данных

реферат

заполнение таблицы

16

4

4

2

4

9

4

2

Итоговая аттестация в форме Экзамен (2 семестр)


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

1

 

Инструкция по технике безопасности и санитарным нормам

1

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательных сферах

Раздел 1.

Информационная деятельность человека

9

 

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества

Содержание учебного материала

1

 

1.1.1.

Основные этапы развития информационного общества

1

1.1.2.

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

1

Практическая работа №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением.

2

2

Практическая работа №2. Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности), его исполнение и обновление.

2

2

Самостоятельная работа №1. Подготовка сообщения - рассуждения на тему «Соблюдение авторских прав в сети Интернет», «Информационная свобода – благо или необходимость»

2

 

Самостоятельная работа №2. Составление таблицы эволюции вычислительных машин

2

 

Тема 1.2. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

Содержание учебного материала

2

 

1.2.1.

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности)

1

1.2.2.

Стоимостные характеристики информационной деятельности.

1

1.2.3

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

1

Практическая работа №3. Лицензированные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

2

2

Раздел 2.

Информация и информационные процессы

26

 

Тема 2.1. Основные подходы к понятию информации и измерению информации

Содержание учебного материала

2

 

2.1.1.

Подходы к понятию информации и измерению информации.

1

2.1.2.

Информационные объекты различных видов.

1

2.1.3.

Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

1

2.1.4

Представление информации в двоичной системе счисления.

1

Практическая работа №4. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

2

2

Практическая работа №5. Представление информации в различных системах счисления.

4

2

Самостоятельная работа №3. Подготовка презентации на тему «Кодирование и декодирование информации»

4

 

Самостоятельная работа №4. Решение задач на нахождение количества информации и перевод чисел из одной системы счисления в другую

4

 

Тема 2.2. Принципы обработки информации компьютером

Содержание учебного материала

2

 

2.2.1.

Принципы обработки информации компьютером.

1

2.2.2.

Алгоритмические и логические основы работы компьютера.

1

2.2.3.

Алгоритмы и способы их описания.

1

2.2.4.

Компьютер как исполнитель команд.

1

2.2.5.

Программный принцип работы компьютера.

1

2.2.6.

Программный принцип работы компьютера.

1

2.2.7.

Примеры компьютерных моделей различных процессов.

1

Практическая работа №6. Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

2

2

Тема 2.3. Хранение информационных объектов различных видов

Содержание учебного материала

2

 

2.3.1.

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

1

2.3.2.

Определение объемов различных носителей информации

1

2.3.3.

Архитектура информации

1

Практическая работа №7. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов.

2

2

Тема 2.4. Поиск информации с использованием компьютера

Содержание учебного материала

2

 

2.4.1.

Поиск информации с использованием компьютера.

1

2.4.2.

Программные поисковые сервисы.

1

2.4.3.

Использование ключевых слов, фраз для поиска информации.

1

2.4.4.

Комбинации условия поиска.

1

Практическая работа №8. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

2

2

Тема 2.5. Передача информации между компьютерами

Содержание учебного материала

1

 

2.5.1.

Передача информации между компьютерами.

1

2.5.2.

Проводная и беспроводная связь.

1

Практическая работа №9. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2

2

Тема 2.6. Управление процессами

Содержание учебного материала

1

 

2.6.1.

Управление процессами.

1

2.6.2.

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

1

Практическая работа №10. АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике.

2

2

Самостоятельная работа №5. Поиск информации о видах автоматизированных систем, подбор примеров, подготовка сообщения

4

 

Раздел 3.

Средства информационных и коммуникационных технологий

14

 

Тема 3.1. Архитектура компьютеров

Содержание учебного материала

2

 

3.1.1.

Архитектура компьютеров.

1

3.1.2.

Основные характеристики компьютеров.

1

3.1.3.

Многообразие компьютеров.

1

3.1.4.

Многообразие внешних устройств, подключенных к компьютеру.

1

3.1.5.

Виды программного обеспечения компьютеров.

1

3.1.6.

Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (в соответствии с направлениями технической профессиональной деятельности).

1

Практическая работа №11. Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

6

2

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть

Содержание учебного материала

1

 

3.2.1.

Объединение компьютеров в локальную сеть.

1

3.2.2.

Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

1

Практическая работа №12. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы.

2

2

Самостоятельная работа №6. Подготовка доклада на тему: «Администрирование локальной компьютерной сети».

4

 

Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

Содержание учебного материала

1

 

3.3.1.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

1

3.3.2.

Защита информации, антивирусная защита.

1

Практическая работа №13. Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

2

2

Раздел 4.

Технологии создания и приобретения информационных объектов

31

 

Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем

Содержание учебного материала

2

 

4.1.1.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

1

4.1.2.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

1

Практическая работа №14. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

4

2

Практическая работа №15. Создание публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

4

2

Самостоятельная работа №7. Индивидуальное проектное задание на тему: «Основы работы в издательской системе PageMaker».

4

 

Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц

Содержание учебного материала

2

 

4.2.1.

Возможности динамических (электронных) таблиц.

1

4.2.2.

Математическая обработка числовых данных.

1

Практическая работа №16. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

6

2

Самостоятельная работа №8. Разработка базы данных в Microsoft Excel на тему «Автомобилисты»

4

 

Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных

Содержание учебного материала

2

 

4.3.1.

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных

1

4.3.2.

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

1

4.3.3.

Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

1

Практическая работа №17. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заведений из различных предметных областей.

6

2

Самостоятельная работа №9. Спроектировать базу данных «Абитуриент»

5

 

Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

Содержание учебного материала

1

 

4.4.1.

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

1

Практическая работа №18. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

4

2

Самостоятельная работа №10. Подготовка презентации на тему «Я и моя профессия»

4

 

Самостоятельная работа №11. Подготовка презентации на тему «Оборудование необходимое для моей работы»

4

 

Раздел 5.

Телекоммуникационные технологии

9

 

Тема 5.1. Представление о технических и программных средств телекоммуникационных технологий

Содержание учебного материала

1

 

5.1.1.

Представление о технических и программных средств телекоммуникационных технологий

1

5.1.2.

Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

1

Практическая работа №19. Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет – СМИ, Интернет – турагентством, Интернет – библиотекой и пр.

2

2

Самостоятельная работа №12. Подготовка реферата на тему: «Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от разрушения, несанкционированного доступа».

4

 

Тема 5.2. Методы создания и сопровождения сайта

Содержание учебного материала

1

 

5.2.1.

Методы создания и сопровождения сайта

1

Практическая работа №20. Средства создания и сопровождения сайта.

2

2

Тема 5.3. Возможности сетевого программного обеспечения

Содержание учебного материала

1

 

5.3.1.

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония.

1

Практическая работа №21. Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб – сессии.

2

2

Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

Самостоятельная работа

135

90

45

 

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории архитектуры вычислительных систем.

Оборудование учебного кабинета:

- компьютерные столы;

- стулья;

- доска маркерная;

- схемы;

- плакаты;

- учебно-методический комплект дисциплины.

Технические средства обучения:

- компьютер преподавателя;

- компьютеры для обучающихся;

- проектор;

- принтер лазерный;

- сканер;

- акустическая система;

- веб-камера;

- флешь-память;

- базовое программное обеспечение для компьютера преподавателя;

- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;

- редакторы векторной и растровой графики;

- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;

- настольная издательская система;

- редактор веб-страниц;

- редакторы векторной и растровой графики;

- система управления базами данных.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.    Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л.А.Залогова и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 1. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2006. – 309 с.

2.    Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Л.А.Залогова и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том 2. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2006. – 3294 с.

3.    Семакин, И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 5-е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. – 246 с.

4.    Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. – 2-е изд., испр. и доп.  – М.:  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 308 с.

5.    Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 классов / Н.Д.Угринович. – 3-е изд. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 511 с.

6.    Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред проф. образования/М. С. Цветкова, Л. С. Великович. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с.

 

Дополнительные источники:

1.    Безручко, В.Т. Компьютерный практикум по курсу «Информатика»: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,  2008. – 368 с: ил.+CD.

2.    Леонтьев, В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2010. – М., ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 896 с.

3.    Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2006.

4.    Макарова, Н.В. Информатика. Учебник. – М., 2006.

5.    Макарова, Н.В. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В.Макаровой . -3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. 256 с.: ил.

6.    Монахов, М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., –  2005.

7.    Монахов, М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

Интернет-ресурсы:

  1. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Форма доступа: http://www.ict.edu.ru;
  2. Каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия www.edu/ru/modules.php
  3. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики: http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/
  4. Сайт Информатика: http://www.phis.org.ru/informatica/
  5. Электронный учебник по информатике и информационным технологиям: http://www.ctc.msiu.ru/
  6. Дидактические материалы по информатике: http://comp-science.narod.ru/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

 

Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Распознавать информационные процессы в различных системах

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Знания:

 

различные подходы к определению понятия «информация»

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей)

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

назначение и функции операционных систем

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивы интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Разработчик:

   1. Шибеко М. Н. - преподаватель первой квалификационной категории ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта.

Эксперты:

____________________          ___________________                       __________________

    (место работы)                   (занимаемая должность)                     (инициалы, фамилия)

 

____________________          ___________________      _________________________

   (место работы)                    (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


Скачано с www.znanio.ru