Рабочая программа по ЕН.02 Информатика для специальности ТО

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 039. Рабочая программа по ЕН.02 Информатика для специальности ТО.doc

 

ОДОБРЕНА

на заседании методической (цикловой) комиссии преподавателей математического и общего естественнонаучного цикла

Председатель ________ /Д. В. Сидунова/

Протокол №  __ от  «___» _________ 201__ г.

УТВЕРЖДЕНА

на заседании научно-методического совета ГАОУ СПО ТО

Тюменский  колледж транспорта

Протокол № ___ от «_____» _______2013г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Учебная дисциплина

ЕН. 02. Информатика

 

(базовый уровень среднего профессионального образования на базе среднего (полного) общего образования)

 

 

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

190000 Транспортные средства

Специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка).

 

 

 

 

Разработал

Должность

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Преподаватель

Шибеко М. Н.

 

 

Проверил

Заместитель директора по научно-методической работе

Дубровина Т.Л.

 

 

Заместитель директора по учебной работе

Коваленко Л.А.

 

 

Эксперты

Техническая экспертиза:

Преподаватель ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта

 

 

 

Содержательная экспертиза:

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) технического профиля 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2010 года №184.

 

 

Организация-разработчик:

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж транспорта».

 

 

Разработчик:

1.     Шибеко М. Н. - преподаватель первой квалификационной категории ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена экспертным советом Департамента образования и науки Тюменской области

Заключение № ____ от «____» ______ 2013 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    10

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины    12


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.       Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов технического профиля по направлению 190000 Транспортные средства.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН. 00 Математический и общий естественнонаучный цикл, обязательная часть циклов ОПОП.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

­   использовать изученные прикладные программные средства.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

­   основные понятия автоматизированной обработки информации;

­   общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

­   базовые системны, программные продукты и пакеты прикладных программ.

Освоение учебной дисциплины направлено на общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по специальности 190631 (базовый уровень):

Освоение учебной дисциплины направлено на развитие профессиональных и общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работы.

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работы при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 час,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 80 часа;

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

 

практические занятия

45

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

 

поиск информации

разработка формы

разработка проекта

подготовка расчетных ведомостей

разработка презентации

разработка базы данных

таблица

разработка буклета

4

2

6

8

4

6

6

4

Итоговая аттестация в форме Экзамена (4 семестр)

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН. 02. ИНФОРМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

1

Роль и значение вычислительной техники в современном обществе и профессиональной деятельности. Области применения персональных компьютеров.

Раздел 1.

Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология

4

 

Тема 1.1. Технологии обработки информации

Содержание учебного материала

2

1

1.1.1.

Технические и программные средства обработки информации.

1.1.2.

Персональный компьютер – устройство для обработки информации.

Тема 1.2. Компьютерные коммуникации

Содержание учебного материала

2

1

1.2.1

Локальные и глобальные компьютерные сети Интернет

1.2.2.

Подключение к Интернету по коммутируемым телефонным каналам

1.2.3

Электронная почта и телеконференция

Раздел 2.

Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации от несанкционированного доступа.

4

 

Тема 2.1. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации

Содержание учебного материала

2

1

2.1.1

Обработка информации центральным процессором и организация оперативной памяти компьютера

2.1.2.

Хранение информации и ее носители: гибкие, жесткие, компакт- диски

2.1.3

Организация размещения информации на дискетах и дисках: сектор, таблица размещения, область данных

Самостоятельная работа №1. Поиск информации о правовой ответственности за правонарушения в компьютерной области

4

3

Тема 2.2. Защита информации от несанкционированного доступа

Содержание учебного материала

2

1

2.2.1.

Информационные угрозы. Цель и объекты защиты информации.

2.2.2.

Юридические меры защиты информации. Способы защиты информации. Защита информации от несанкционированного доступа.

2.2.3.

Вредоносные программы. Источники и основные признаки заражения. Способы защиты.

2.2.4.

Средства защиты от вредоносных программ. Антивирусные и антиспамовые программы.

Раздел 3.

Пакеты прикладных программ

70

 

Тема 3.1. Текстовый процессор MS Word

Содержание учебного материала

5

1

3.1.1.

Текстовый процессор Word. Создание текстового документа. Требования к набору текста.

3.1.2.

Правила создания и форматирования таблиц текстового документа, создание сложных документов через таблицу.

3.1.3.

Работа с объектами, редактор формул, списки, колонки, автооглавление и другие возможности Word.

Практическая работа №1. Создание деловых текстовых документов. Оформление таблиц в текстовых документах.

1

2

Практическая работа №2. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

2

2

Практическая работа №3. Создание комплексных документов в текстовом редакторе.

2

2

Практическая работа №4. Оформление диаграмм в документе Microsoft Word. Оформление формул редактором Microsoft Equation.

2

2

Практическая работа №5. Комплексное использование возможностей Microsoft Word для создания документов.

2

2

Самостоятельная работа №2. Разработка формы – шаблона расписания занятий

2

3

Самостоятельная работа №3. Разработка проекта «Оборудование автомобильного сервиса».

6

3

Тема 3.2. Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel

Содержание учебного материала

6

1

3.2.1

Электронная таблица Excel. Основные понятия ЭТ: ячейка, адрес ячейки, строки, столбцы, ссылки, типы данных.

3.2.2

Формулы и функции ЭТ. Мастер диаграмм. Автоматическая обработка данных.

Практическая работа №6. Вычислительные функции табличного процессора Microsoft Excel для финансового анализа.

2

2

Практическая работа №7. Графическое изображение статистических данных и прогнозирование в Microsoft Excel.

2

2

Практическая работа №8. Создание многостраничной электронной книги при расчёте заработной платы в Microsoft Excel.

2

2

Практическая работа №9. Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов в таблицах MS Excel.

2

2

Практическая работа №10. Подбор параметра и организация обратного расчёта.

2

2

Практическая работа №11. Задачи оптимизации (поиск решения) в MS Excel.

2

2

Практическая работа №12. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel.

2

2

Практическая работа №13. Экономические расчеты в MS Excel.

2

2

Практическая работа №14. Использование MS Excel для создания комплексных документов.

2

2

Самостоятельная работа №4. Разработка ведомости учета стоимости товаров в MS Excel

4

3

Самостоятельная работа №5. Разработка «Ведомость учета денежных взносов в кассу взаимопомощи» за первое полугодие

4

3

Тема 3.3. Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста в Microsoft Access

Содержание учебного материала

6

1

3.3.1.

Система управления базами данных Access. Объекты базы данных.

3.3.2.

Создание таблиц, поля и записи, ключевые поля, типы данных, свойства данных, межтабличные связи.

3.3.3.

Назначение, свойства, режимы создания: форм, запросов, отчетов.

Практическая работа №15. Создание таблиц в СУБД MS Access.

2

2

Практическая работа №16. Работа с данными с использованием запросов в СУБД MS Access

2

2

Практическая работа №17. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS Access

2

2

Практическая работа №18. Закрепление приобретенных навыков по созданию таблиц и форм в СУБД Microsoft Access

2

3

Практическая работа №19. Создание отчётов в СУБД MS Access

2

2

Практическая работа №20. Создание подчиненных форм в СУБД MS Access

2

2

Практическая работа №21. Создание базы данных и работа с данными в СУБД MS Access

2

2

Самостоятельная работа №6. Составление сравнительной таблицы СУБД

6

3

Самостоятельная работа №7. Разработка базы данных «Каталог запчастей для ремонта автотранспорта».

6

3

Тема 3.4. Создание презентаций в Microsoft Power Point

Содержание учебного материала

4

2

3.4.1.

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

3.4.2.

Создание электронных презентаций разных структур слайдов, настройка анимации и смены слайдов, управляющие кнопки и гиперссылки.

Практическая работа №22. Создание и модификация презентации MS PowerPoint

2

3

Самостоятельная работа №8. Разработка электронной презентации «Классификация автомобилей».

4

3

Тема 3.5. Создание буклетов и объявлений в MS Publisher

Содержание учебного материала

4

1

3.5.1.

Технология создания и обработки буклетов и объявлений

Практическая работа №23. Разработка буклетов и объявлений

2

2

Самостоятельная работа №9. Разработать буклет, содержащий информацию о специальностях колледжа

4

3

 

Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

Самостоятельная работа

120

80

40

 

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории архитектуры вычислительных систем.

Оборудование учебного кабинета:

- компьютерные столы;

- стулья;

- доска маркерная;

- схемы;

- плакаты;

- учебно-методический комплект дисциплины.

Технические средства обучения:

- компьютер преподавателя;

- компьютеры для обучающихся;

- проектор;

- принтер лазерный;

- сканер;

- акустическая система;

- веб-камера;

- флешь-память;

- базовое программное обеспечение для компьютера преподавателя;

- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;

- редакторы векторной и растровой графики;

- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;

- настольная издательская система;

- редактор веб-страниц;

- редакторы векторной и растровой графики;

- система управления базами данных.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.      Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил.

2.      Информатика: Учебник для среднего профессионального образования Изд. 2-е, испр./ Михеева Е.В., Титова О.И., - ИЦ «Академия», 2008.

3.      Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. Информатика: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – ИЦ «Академия», 2010.

4.      Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2010. – 675 с.: ил.

5.      Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.

Дополнительные источники:

1.      Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 399 с.

2.      Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для сред. Проф. образования/ А.Б. Николаев, С.В. Алексахин, И.А. Кузнецов, В.Ю. Строганов; Под ред. А.Б. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.

3.      Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 368 с., ил.

4.      Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 256 с.: ил.

Интернет-ресурсы:

  1. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Форма доступа: http://www.ict.edu.ru;
  2. Каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия www.edu/ru/modules.php
  3. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики: http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/
  4. Сайт Информатика: http://www.phis.org.ru/informatica/
  5. Электронный учебник по информатике и информационным технологиям: http://www.ctc.msiu.ru/
  6. Дидактические материалы по информатике: http://comp-science.narod.ru/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

 

использовать изученные прикладные программные средства

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

Знания:

 

основные понятия автоматизированной обработки информации

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 2.2.1

общий состав и структуру электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.

базовые системны, программные продукты и пакеты прикладных программ

Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей профессии.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

 

 


Результаты обучения

(развитие профессиональных и общих компетенций)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

- организовывает и проводит работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности  компетенций, проявленных в ходе практической работы.

Оценка результатов выполнения заданий КОС:1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств

- осуществляет технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности  компетенций, проявленных в ходе практической работы.

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей

- разрабатывает технические процессы ремонта узлов и деталей

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности  компетенций, проявленных в ходе практической работы.

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

ПК 2.1. Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

- планирует и организовывает работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности  компетенций, проявленных в ходе практической работы.

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ

- умение контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности  компетенций, проявленных в ходе практической работы.

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта

- умение организовывать безопасную работу при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта

 

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности  компетенций, проявленных в ходе практической работы.

Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1.

Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23

 

Разработчик:

   1. Шибеко М. Н. - преподаватель первой квалификационной категории ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта.


Скачано с www.znanio.ru