ОДОБРЕНА на заседании методической (цикловой) комиссии преподавателей математического и общего естественнонаучного цикла Председатель ________ /Д. В. Сидунова/ Протокол № __ от «___» _________ 201__ г. |
УТВЕРЖДЕНА на заседании научно-методического совета ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта Протокол № ___ от «_____» _______2013г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Учебная дисциплина |
ЕН. 02. Информатика |
|
(базовый уровень среднего профессионального образования на базе среднего (полного) общего образования) |
Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:
190000 Транспортные средства
Специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка).
Разработал |
Должность |
Ф.И.О. |
Подпись |
Дата |
Преподаватель |
Шибеко М. Н. |
|
|
|
Проверил |
Заместитель директора по научно-методической работе |
Дубровина Т.Л. |
|
|
Заместитель директора по учебной работе |
Коваленко Л.А. |
|
|
|
Эксперты |
Техническая экспертиза: Преподаватель ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта |
|
|
|
Содержательная экспертиза:
|
|
|
|
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) технического профиля 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2010 года №184.
Организация-разработчик:
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж транспорта».
Разработчик:
1. Шибеко М. Н. - преподаватель первой квалификационной категории ГАОУ СПО ТО Тюменский колледж транспорта.
Рассмотрена экспертным советом Департамента образования и науки Тюменской области
Заключение № ____ от «____» ______ 2013 г.
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
1. паспорт
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка).
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов технического профиля по направлению 190000 Транспортные средства.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН. 00 Математический и общий естественнонаучный цикл, обязательная часть циклов ОПОП.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать изученные прикладные программные средства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;
базовые системны, программные продукты и пакеты прикладных программ.
Освоение учебной дисциплины направлено на общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по специальности 190631 (базовый уровень):
Освоение учебной дисциплины направлено на развитие профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работы.
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работы при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 час,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 80 часа;
самостоятельной работы обучающегося 40 часов.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
120 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
80 |
в том числе: |
|
практические занятия |
45 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
40 |
в том числе: |
|
поиск информации разработка формы разработка проекта подготовка расчетных ведомостей разработка презентации разработка базы данных таблица разработка буклета |
4 2 6 8 4 6 6 4 |
Итоговая аттестация в форме Экзамена (4 семестр) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН. 02. ИНФОРМАТИКА
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
Введение |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|||||||
Роль и значение вычислительной техники в современном обществе и профессиональной деятельности. Области применения персональных компьютеров. |
||||||||||
Раздел 1. |
Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология |
4 |
|
|||||||
Тема 1.1. Технологии обработки информации |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|||||||
1.1.1. |
Технические и программные средства обработки информации. |
|||||||||
1.1.2. |
Персональный компьютер – устройство для обработки информации. |
|||||||||
Тема 1.2. Компьютерные коммуникации |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|||||||
1.2.1 |
Локальные и глобальные компьютерные сети Интернет |
|||||||||
1.2.2. |
Подключение к Интернету по коммутируемым телефонным каналам |
|||||||||
1.2.3 |
Электронная почта и телеконференция |
|||||||||
Раздел 2. |
Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации от несанкционированного доступа. |
4 |
|
|||||||
Тема 2.1. Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|||||||
2.1.1 |
Обработка информации центральным процессором и организация оперативной памяти компьютера |
|||||||||
2.1.2. |
Хранение информации и ее носители: гибкие, жесткие, компакт- диски |
|||||||||
2.1.3 |
Организация размещения информации на дискетах и дисках: сектор, таблица размещения, область данных |
|||||||||
Самостоятельная работа №1. Поиск информации о правовой ответственности за правонарушения в компьютерной области |
4 |
3 |
||||||||
Тема 2.2. Защита информации от несанкционированного доступа |
Содержание учебного материала |
2 |
1 |
|||||||
2.2.1. |
Информационные угрозы. Цель и объекты защиты информации. |
|||||||||
2.2.2. |
Юридические меры защиты информации. Способы защиты информации. Защита информации от несанкционированного доступа. |
|||||||||
2.2.3. |
Вредоносные программы. Источники и основные признаки заражения. Способы защиты. |
|||||||||
2.2.4. |
Средства защиты от вредоносных программ. Антивирусные и антиспамовые программы. |
|||||||||
Раздел 3. |
Пакеты прикладных программ |
70 |
|
|||||||
Тема 3.1. Текстовый процессор MS Word |
Содержание учебного материала |
5 |
1 |
|||||||
3.1.1. |
Текстовый процессор Word. Создание текстового документа. Требования к набору текста. |
|||||||||
3.1.2. |
Правила создания и форматирования таблиц текстового документа, создание сложных документов через таблицу. |
|||||||||
3.1.3. |
Работа с объектами, редактор формул, списки, колонки, автооглавление и другие возможности Word. |
|||||||||
Практическая работа №1. Создание деловых текстовых документов. Оформление таблиц в текстовых документах. |
1 |
2 |
||||||||
Практическая работа №2. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №3. Создание комплексных документов в текстовом редакторе. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №4. Оформление диаграмм в документе Microsoft Word. Оформление формул редактором Microsoft Equation. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №5. Комплексное использование возможностей Microsoft Word для создания документов. |
2 |
2 |
||||||||
Самостоятельная работа №2. Разработка формы – шаблона расписания занятий |
2 |
3 |
||||||||
Самостоятельная работа №3. Разработка проекта «Оборудование автомобильного сервиса». |
6 |
3 |
||||||||
Тема 3.2. Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel |
Содержание учебного материала |
6 |
1 |
|||||||
3.2.1 |
Электронная таблица Excel. Основные понятия ЭТ: ячейка, адрес ячейки, строки, столбцы, ссылки, типы данных. |
|||||||||
3.2.2 |
Формулы и функции ЭТ. Мастер диаграмм. Автоматическая обработка данных. |
|||||||||
Практическая работа №6. Вычислительные функции табличного процессора Microsoft Excel для финансового анализа. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №7. Графическое изображение статистических данных и прогнозирование в Microsoft Excel. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №8. Создание многостраничной электронной книги при расчёте заработной платы в Microsoft Excel. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №9. Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов в таблицах MS Excel. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №10. Подбор параметра и организация обратного расчёта. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №11. Задачи оптимизации (поиск решения) в MS Excel. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №12. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №13. Экономические расчеты в MS Excel. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №14. Использование MS Excel для создания комплексных документов. |
2 |
2 |
||||||||
Самостоятельная работа №4. Разработка ведомости учета стоимости товаров в MS Excel |
4 |
3 |
||||||||
Самостоятельная работа №5. Разработка «Ведомость учета денежных взносов в кассу взаимопомощи» за первое полугодие |
4 |
3 |
||||||||
Тема 3.3. Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста в Microsoft Access |
Содержание учебного материала |
6 |
1 |
|||||||
3.3.1. |
Система управления базами данных Access. Объекты базы данных. |
|||||||||
3.3.2. |
Создание таблиц, поля и записи, ключевые поля, типы данных, свойства данных, межтабличные связи. |
|||||||||
3.3.3. |
Назначение, свойства, режимы создания: форм, запросов, отчетов. |
|||||||||
Практическая работа №15. Создание таблиц в СУБД MS Access. |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №16. Работа с данными с использованием запросов в СУБД MS Access |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №17. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MS Access |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №18. Закрепление приобретенных навыков по созданию таблиц и форм в СУБД Microsoft Access |
2 |
3 |
||||||||
Практическая работа №19. Создание отчётов в СУБД MS Access |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №20. Создание подчиненных форм в СУБД MS Access |
2 |
2 |
||||||||
Практическая работа №21. Создание базы данных и работа с данными в СУБД MS Access |
2 |
2 |
||||||||
Самостоятельная работа №6. Составление сравнительной таблицы СУБД |
6 |
3 |
||||||||
Самостоятельная работа №7. Разработка базы данных «Каталог запчастей для ремонта автотранспорта». |
6 |
3 |
||||||||
Тема 3.4. Создание презентаций в Microsoft Power Point |
Содержание учебного материала |
4 |
2 |
|||||||
3.4.1. |
Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации |
|||||||||
3.4.2. |
Создание электронных презентаций разных структур слайдов, настройка анимации и смены слайдов, управляющие кнопки и гиперссылки. |
|||||||||
Практическая работа №22. Создание и модификация презентации MS PowerPoint |
2 |
3 |
||||||||
Самостоятельная работа №8. Разработка электронной презентации «Классификация автомобилей». |
4 |
3 |
||||||||
Тема 3.5. Создание буклетов и объявлений в MS Publisher |
Содержание учебного материала |
4 |
1 |
|||||||
3.5.1. |
Технология создания и обработки буклетов и объявлений |
|||||||||
Практическая работа №23. Разработка буклетов и объявлений |
2 |
2 |
||||||||
Самостоятельная работа №9. Разработать буклет, содержащий информацию о специальностях колледжа |
4 |
3 |
||||||||
|
Максимальная учебная нагрузка Обязательная аудиторная учебная нагрузка Самостоятельная работа |
120 80 40 |
|
|||||||
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории архитектуры вычислительных систем.
Оборудование учебного кабинета:
- компьютерные столы;
- стулья;
- доска маркерная;
- схемы;
- плакаты;
- учебно-методический комплект дисциплины.
Технические средства обучения:
- компьютер преподавателя;
- компьютеры для обучающихся;
- проектор;
- принтер лазерный;
- сканер;
- акустическая система;
- веб-камера;
- флешь-память;
- базовое программное обеспечение для компьютера преподавателя;
- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;
- редакторы векторной и растровой графики;
- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;
- настольная издательская система;
- редактор веб-страниц;
- редакторы векторной и растровой графики;
- система управления базами данных.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил.
3. Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. Информатика: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – ИЦ «Академия», 2010.
4. Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2010. – 675 с.: ил.
5. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.
Дополнительные источники:
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 399 с.
2. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник для сред. Проф. образования/ А.Б. Николаев, С.В. Алексахин, И.А. Кузнецов, В.Ю. Строганов; Под ред. А.Б. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
3. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 368 с., ил.
4. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 256 с.: ил.
Интернет-ресурсы:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: |
|
использовать изученные прикладные программные средства |
Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
Знания: |
|
основные понятия автоматизированной обработки информации |
Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы Оценка результатов выполнения заданий КОС: 2.2.1 |
общий состав и структуру электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем |
Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1. |
базовые системны, программные продукты и пакеты прикладных программ |
Экспертное оценивание выполнения практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели результатов подготовки |
Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
- демонстрация интереса к будущей профессии. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23 |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях Оценка результатов выполнения заданий КОС: 3.1.1.; 3.1.2.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1-23 |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности. |
Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения дисциплины Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
Результаты обучения (развитие профессиональных и общих компетенций) |
Основные показатели результатов подготовки |
Формы и методы контроля |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
- организовывает и проводит работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе практической работы. Оценка результатов выполнения заданий КОС:1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств |
- осуществляет технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств |
Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе практической работы. Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей |
- разрабатывает технические процессы ремонта узлов и деталей |
Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе практической работы. Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
ПК 2.1. Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
- планирует и организовывает работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе практической работы. Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ |
- умение контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ |
Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе практической работы. Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта |
- умение организовывать безопасную работу при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
|
Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов деятельности. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе практической работы. Оценка результатов выполнения заданий КОС: 1.1.1.; 1.2.1.; 1.2.2.; 1.2.3.; 2.1.1.; 2.2.1; 3.1.1.; 3.2.1.; 3.1.3.; 3.2.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.3.2.; 3.4.1.; 3.4.2.; 3.5.1. Экспертная оценка, направленная на оценку сформированности компетенций, проявленных в ходе выполнения практических работ: № 1 - 23 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.