Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Утверждено: |
|
|
|
на заседании методического объединения, протокол № 14«июня» 2018 г. _________________
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «30» августа 2018г. ________________ |
приказ от «31»августа 2018г.№12-1117-557/18 |
|
|
|
Рабочая программа
по учебному предмету
«Литературное чтение»
начальное общее образование (1-4)
2 класс
Учебник: Литературное чтение.2 класс. Учебн. для общеобразоват. организаций. В 2-х ч./Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др.-9-е изд.- М.:Просвещение, 2018 .- Школа России.
Тематическое планирование с указанием количества часов по предмету «Литературное чтение» 2 класс
№ |
Дата урока |
Темы раздела, урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Примечание |
|||
план |
факт |
|||||||
|
|
|
|
1 |
|
|
||
1. |
01.09 |
01.09 |
Знакомство с учебником по литературному чтению. |
1 |
|
|
||
|
|
|
Самое великое чудо на свете. |
5 |
|
|
||
2. |
03.09 |
03.09 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С. 3-5 читать |
|
||
3. |
04.09 |
04.09 |
Книги, прочитанные летом. Герои любимых книг. |
1 |
|
|
||
4. |
05.09 |
05.09 |
Старинные и современные книги. |
1 |
С. 6-9 читать |
|
||
5. |
07.09 |
07.09 |
Книги. Высказывание о книгах Л. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого. Напутствие читателю Р. Сефа. |
1 |
С. 10-12, выучить стих. Р. Сефа |
|
||
6. |
08.09 |
08.09 |
Устное народное творчество. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С. 14-15, найти пословицы о труде |
|
||
|
|
|
Устное народное творчество |
19 |
|
|
||
7. |
10.09 |
10.09 |
Русские народные песни. |
1 |
С. 16- 19 выучить любую песню наизусть |
|
||
8. |
11.09 |
11.09 |
Русские народные потешки и прибаутки. |
1 |
С. 20-21, читать |
|
||
9. |
12.09 |
12.09 |
Входная административная контрольная работа. |
1 |
|
|
||
10. |
14.09 |
14.09 |
Скороговорки, считалки, небылицы. |
1 |
С.22-23 выразительно читать |
|
||
11. |
15.09 |
15.09 |
Загадки. |
1 |
С.24-25, выполнить задания |
|
||
12. |
17.09 |
17.09 |
Пословицы, поговорки. |
1 |
С.26-27, ответить на вопросы |
|
||
13. |
18.09 |
18.09 |
Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» |
1 |
С.28-31, выучить наизусть «Сказка по лесу идет» |
|
||
14. |
19.09 |
19.09 |
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» |
1 |
С.32-35, подготовить пересказ |
|
||
15. |
21.09 |
21.09 |
Сказка «У страха глаза велики» |
1 |
С.35-38 подготовить пересказ |
|
||
16. |
22.09 |
22.09 |
Сказка «Лиса и тетерев» |
1 |
С.39-41, выразительно читать |
|
||
17. |
24.09 |
24.09 |
Сказка «Лиса и журавль» |
1 |
С.42-44 пересказ |
|
||
18. |
25.09 |
25.09 |
Сказка «Каша из топора» |
1 |
С.44-47 читать |
|
||
19. |
26.09 |
26.09 |
Сказка «Гуси – лебеди» |
1 |
С.48-53 читать |
|
||
20. |
28.09 |
28.09 |
Сказка «Гуси – лебеди». Жанровые особенности сказки |
1 |
С.48-53 выразительно читать, подготовить рисунок |
|
||
21. |
29.09 |
29.09 |
Сказка «Гуси – лебеди». Составление плана сказки |
1 |
С.48-53, пересказ |
|
||
22. |
01.10 |
01.10 |
Викторина по сказкам |
1 |
|
|
||
23. |
02.10 |
03.10 |
Собиратели сказок |
1 |
|
|
||
24. |
03.10 |
05.10 |
Обобщение по разделу «Устное народное творчество» |
1 |
|
|
||
25. |
05.10 |
06.10 |
Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Люблю природу русскую. Осень. |
14 |
|
|
||
26. |
06.10 |
08.10 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.65-66 читать |
|
||
27. |
08.10 |
09.10 |
Осенние загадки. Образ осени в загадках. |
1 |
С.67 подобрать загадки об осени |
|
||
28. |
09.10 |
10.10 |
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» |
1 |
С.68 учить наизусть |
|
||
29. |
10.10 |
12.10 |
К. Бальмонт «Поспевает брусника…» |
1 |
С.69 выразительно читать |
|
||
30. |
12.10 |
13.10 |
А. Плещеев «Осень наступила…» |
1 |
С.70выразительно читать |
|
||
31. |
13.10 |
15.10 |
А. Фет «Ласточки пропали…» |
1 |
С.71учить наизусть |
|
||
32. |
15.10 |
16.10 |
«Осенние листья» - тема для поэтов. |
1 |
С.72-75 читать |
|
||
33. |
16.10 |
17.10 |
В. Берестов «Хитрые грибы» |
1 |
С.76-77 читать, ответить на вопросы |
|
||
34. |
17.10 |
19.10 |
М. Пришвин «Осеннее утро» |
1 |
|
|
||
35. |
19.10 |
20.10 |
И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» |
1 |
С. 79 выучить наизусть |
|
||
36. |
20.10 |
22.10 |
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» |
1 |
Приготовить стихотворения об осенней природе. |
|
||
37. |
22.10 |
22.10 |
Конкурс стихотворений «Есть в осени первоначальной…» |
1 |
Подготовиться к проекту |
|
||
38. |
23.10 |
23.10 |
Проект «Есть в осени первоначальной…» |
1 |
|
|
||
39. |
24.10 |
24.10 |
Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Русские писатели |
19 |
|
|
||
40. |
26.10 |
26.10 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
стр.84-85 читать
|
|
||
41. |
27.10 |
27.10 |
А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» |
1 |
С.86-87 отрывок выучить наизусть |
|
||
42. |
29.10 |
29.10 |
А. Пушкин. «Вот север тучи нагоняя» |
1 |
С. 88 выучить наизусть |
|
||
43. |
30.10 |
30.10 |
А. Пушкин. «Зима! Крестьянин, торжествуя» |
1 |
С.89 читать |
|
||
44. |
31.10 |
31.10 |
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» |
1 |
С.90-93 читать
|
|
||
45. |
02.11 |
02.11 |
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. |
1 |
С.94-97 читать
|
|
||
46. |
03.11 |
03.11 |
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Составление плана |
1 |
С.98-100 читать |
|
||
47. |
12.11 |
12.11 |
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». |
1 |
Выучить понравившийся отрывок из сказки |
|
||
48. |
13.11 |
13.11 |
Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» |
1 |
|
|
||
49. |
14.11 |
14.11 |
И. Крылов «Лебедь, рак и щука» |
1 |
С.102-105 выразительно читать |
|
||
50. |
16.11 |
16.11 |
И. Крылов «Стрекоза и муравей» |
1 |
С.106-107 выучить наизусть |
|
||
51. |
17.11 |
17.11 |
Л. Толстой «Старый дед и внучек» |
1 |
С.108-111 читать, ответить на вопросы |
|
||
52. |
19.11 |
19.11 |
Л. Толстой «Филиппок» |
1 |
С.112-116 читать |
|
||
53. |
20.11 |
20.11 |
Л. Толстой «Филиппок» |
1 |
Пересказ по вопросам в учебнике |
|
||
54. |
21.11 |
21.11 |
Л. Толстой «Правда всего дороже» |
1 |
С.116 пересказ |
|
||
55. |
23.11 |
23.11 |
Л. Толстой «Котёнок» |
1 |
С.119-120 подготовить пересказ |
|
||
56. |
24.11 |
24.11 |
Весёлые стихи. |
1 |
С.120-121 читать |
|
||
57. |
26.11 |
26.11 |
Обобщение по разделу «Русские писатели» |
1 |
С.124 задание 9 |
С.122-124 Актированный день |
||
58. |
27.11 |
27.11 |
Проверочная работа по разделу «Русские писатели» |
1 |
|
|
||
|
|
|
О братьях наших меньших |
16 |
|
|
||
59. |
28.11 |
28.11 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела |
1 |
С.126-127 читать, вопросы
|
|
||
60. |
30.11 |
30.11 |
Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…» |
1 |
С.128-129 выразительно читать
|
|
||
61. |
01.12 |
01.12 |
В. Берестов «Кошкин щенок» |
1 |
С.130-131 читать, задание 4 |
|
||
62. |
03.12 |
03.12 |
Домашние животные |
1 |
Подготовить выразительное чтение стихотворения о животном |
|
||
63. |
04.12 |
04.12 |
М. Пришвин «Ребята и утята» |
1 |
С.132-135 читать |
|
||
64. |
05.12 |
05.12 |
М. Пришвин «Ребята и утята» |
1 |
Подготовить пересказ текста по плану |
|
||
65. |
07.12 |
07.12 |
М. Пришвин «Ребята и утята» |
1 |
|
|
||
66. |
08.12 |
08.12 |
Е. Чарушин «Страшный рассказ» |
1 |
С.136-138 читать |
|
||
67. |
10.12 |
10.12 |
Е. Чарушин «Страшный рассказ» |
1 |
Подготовить пересказ текста |
|
||
68. |
11.12 |
11.12 |
Б. Житков «Храбрый утёнок» |
1 |
С.139-141 читать |
|
||
69. |
12.12 |
12.12 |
Б. Житков «Храбрый утёнок» |
1 |
С.141 задание 4 |
|
||
70. |
14.12 |
14.12 |
В. Бианки «Музыкант» |
1 |
|
|
||
71. |
15.12 |
15.12 |
В. Бианки «Сова» |
1 |
С.146-151 читать, ответить на вопросы |
|
||
72. |
17.12 |
17.12 |
В. Бианки «Сова» |
1 |
Составить рассказ по рисункам С.151 |
|
||
73. |
18.12 |
18.12 |
Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» |
1 |
С. 152-153 читать выразительно |
|
||
74. |
19.12 |
19.12 |
Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Из детских журналов. |
11 |
|
|
||
75. |
21.12 |
21.12 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.158-159 читать |
|
||
76. |
22.12 |
22.12 |
Д. Хармс «Игра» |
1 |
С.160-164 выразительно читать. Найти в журналах другие стихи Хармса, принести на урок |
|
||
77. |
24.12 |
24.12 акт.д |
Д. Хармс «Вы знаете?» |
1 |
С.165-169 выразительно читать |
|
||
78. |
25.12 |
25.12 акт.д |
Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» |
1 |
С.170-173 выразительно читать, по желанию наизусть |
|
||
79. |
26.12 |
26.12 акт.д |
Д. Хармс «Что это было?» |
1 |
С.174 выразительно читать |
|
||
80. |
11.01 |
11.01 акт.д |
Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» |
1 |
С.175 выразительно читать |
|
||
81. |
12.01 |
12.01 акт.д |
Ю. Владимиров «Чудаки» |
1 |
С.176-177 выразительно читать, по желанию выучить |
|
||
82. |
14.01 |
14.01 |
А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» |
1 |
С.177-183 выразительно читать |
|
||
83. |
15.01 |
15.01 |
Мои детские журналы |
1 |
|
|
||
84. |
16.01 |
16.01 |
Обобщение по разделу «Из детских журналов» |
1 |
С.184-185 выразительно читать |
С.186 |
||
85. |
18.01 |
18.01 |
Проверочная работа по разделу «Из детских журналов» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Люблю природу русскую. Зима. |
12 |
|
|
||
86. |
19.01 |
19.01 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.188-189 читать, приготовить народные приметы о первом снеге |
|
||
87. |
21.01 |
21.01 |
Стихи о первом снеге. |
1 |
С.190-193 выучить наизусть понравившееся стихотворение |
|
||
88. |
22.01 |
22.01 |
Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» |
1 |
С.194выучить наизусть. |
|
||
89. |
23.01 |
23.01 |
С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» |
1 |
С.195-196 выучить стихотворение «Береза» |
|
||
90. |
25.01 |
25.01 |
Сказка «Два Мороза» |
1 |
С.198-202 читать выразительно, задание №5 |
|
||
91. |
26.01 |
|
Сказка «Два Мороза» |
1 |
Пересказ сказки |
|
||
92. |
28.01 |
|
С. Михалков «Новогодняя быль» |
1 |
С.203-207 подготовить пересказ сказки от имени Ёлочки |
|
||
93. |
29.01 |
29.01 |
А. Барто «Дело было в январе…» |
1 |
С.208-209 читать Подготовиться к тесту. |
|
||
94. |
30.01 |
30.01 акт.д |
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» |
1 |
Приготовить задания к игре. |
|
||
95. |
01.02 |
01.02 акт.д |
Игра «Поле чудес» |
1 |
|
|
||
96. |
02.02 |
02.02 акт.д |
Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима» |
1 |
С.210-211 читать |
|
||
97. |
04.02 |
04.02 акт.д |
Проект «Поёт зима – аукает…» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Писатели – детям. |
20 |
|
|
||
98. |
05.02 |
05.02 акт.д |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.4-5 читать
|
|
||
99. |
06.02 |
06.02 акт.д |
К. Чуковский «Путаница» |
1 |
С.6-10 выразительно читать |
|
||
100. |
08.02 |
08.02 акт.д |
К. Чуковский «Радость» |
1 |
С.11-12 читать, выучить по желанию |
|
||
101. |
09.02 |
09.02 кар |
К. Чуковский «Федорино горе» |
1 |
С.13-22 читать выразительно |
|
||
102. |
11.02 |
11.02 кар |
К. Чуковский «Федорино горе» |
1 |
С.13-22 выучить наизусть отрывок |
|
||
103. |
12.02 |
12.02 кар |
С. Маршак «Кот и лодыри» |
1 |
С.24-29 выразительно читать |
|
||
104. |
13.02 |
13.02 кар |
С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» |
1 |
С.30-34 выразительно читать |
|
||
105. |
15.02 |
15.02 акт.д |
С. Михалков «Мой щенок» |
1 |
С.35-37 Составить рассказ о своём любимце |
|
||
106. |
16.02 |
16.02 кар
|
А. Барто «Верёвочка» |
1 |
С.38-43 выразительно читать |
|
||
107. |
18.02 |
18.02 |
А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» |
1 |
С.44-46 выучить наизусть любое стихотворение |
|
||
108. |
19.02 |
19.02 |
А. Барто «Вовка – добрая душа» |
1 |
С.46-47 выразительно читать |
|
||
109. |
20.02 |
20.02 |
А. Барто «Вовка – добрая душа» |
1 |
|
|
||
110. |
22.02 |
22.02 |
Н. Носов «Затейники» |
1 |
С.48-53 читать |
|
||
111. |
25.02 |
25.02 |
Н. Носов «Живая шляпа» |
1 |
С.54-59 выразительно читать |
|
||
112. |
26.02 |
26.02 |
Н. Носов «Живая шляпа» |
1 |
Пересказ по плану |
|
||
113. |
27.02 |
27.02 |
Н. Носов «На горке» |
1 |
С.60-65 читать |
|
||
114. |
01.03 |
01.03 |
Н. Носов «На горке» |
1 |
С.65 составить пересказ по картинкам |
|
||
115. |
02.03 |
02.03 |
Рассказы Н.Н.Носова |
1 |
С.66-67 выразительно читать |
С.66-70 |
||
116. |
04.03 |
04.03 |
Обобщение по разделу «Писатели – детям» |
1 |
Подготовиться к тесту. |
|
||
117. |
05.03 |
05.03 |
Проверочная работа по разделу «Писатели – детям» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Я и мои друзья. |
12 |
|
|
||
118. |
06.03 |
06.03 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.72-73читать |
|
||
119. |
09.03 |
09.03 |
Стихи о дружбе и обидах. |
1 |
Читать С.76 задание №4 |
С.74-78 |
||
120. |
11.03 |
11.03 |
Н. Булгаков «Анна, не грусти!» |
1 |
С.79-84 подготовить пересказ |
|
||
121. |
12.03 |
12.03 |
Ю. Ермолаев «Два пирожных» |
1 |
С.85-86 читать, составить рассказ о том, как вы общаетесь с мамой |
|
||
122. |
13.03 |
13.03 |
В. Осеева «Волшебное слово» |
1 |
С.87-92 читать |
|
||
123. |
15.03 |
15.03 |
В. Осеева «Волшебное слово» |
1 |
|
|
||
124. |
16.03 |
16.03 |
В. Осеева «Хорошее» |
1 |
С.93-95 нарисовать рисунок |
|
||
125. |
18.03 |
18.03 |
В. Осеева «Почему?» |
1 |
С.96-103 читать |
|
||
126. |
19.03 |
19.03 |
В. Осеева «Почему?» |
1 |
Подготовить пересказ |
|
||
127. |
20.03 |
20.03 |
Рассказы В. Осеевой |
1 |
Подготовить чтение рассказов В. Осеева |
|
||
128. |
22.03 |
22.03 |
Обобщение по разделу «Я и мои друзья» |
1 |
С.104-105 читать |
|
||
129. |
23.03 |
23.03 |
Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Люблю природу русскую. Весна |
11 |
|
|
||
130. |
01.04 |
01.04 |
Стихи Ф. Тютчева о весне. |
1 |
С.110-111 на выбор выучить наизусть
|
С.108-111
|
||
131. |
02.04 |
02.04 |
Стихи А. Плещеева о весне. |
1 |
С.112-113 на выбор выучить наизусть
|
|
||
132. |
03.04 |
03.04 |
А. Блок «На лугу». |
1 |
С.113 выразительно читать |
|
||
133. |
05.04 |
05.04 |
С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» |
1 |
С.114 Выразительно читать, нарисовать рисунок |
|
||
134. |
06.04 |
06.04 |
И. Бунин «Матери» |
1 |
С.116 выразительно читать |
|
||
135. |
08.04 |
08.04 |
А. Плещеев «В бурю» |
1 |
С.117-118 Выучить наизусть отрывок. |
|
||
136. |
09.04 |
09.04 |
Благинина «Посидим в тишине» |
1 |
С.119-120 подготовить рассказ о маме, по желанию выучить наизусть |
|
||
137. |
10.04 |
10.04 |
Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» |
1 |
С.120-121 выразительно читать |
|
||
138. |
12.04 |
12.04 |
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» |
1 |
С.122, 124-125 выразительно читать |
|
||
139. |
13.04 |
|
Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна» |
1 |
|
С.126 |
||
140. |
15.04 |
|
Проект «Весна! Весна! Весенние деньки!» |
1 |
|
|
||
|
|
|
И в шутку и всерьёз. |
16 |
|
|
||
141. |
16.04 |
|
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.128-129 читать |
|
||
142. |
17.04 |
|
Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» |
1 |
С.130-131 выразительно читать |
|
||
143. |
19.04 |
|
Б. Заходер «Что красивее всего?» |
1 |
|
|
||
144. |
20.04 |
|
Б. Заходер Песенки Винни – Пуха. |
1 |
С.134-136 выразительно читать |
|
||
145. |
22.04 |
|
Б. Заходер Песенки Винни – Пуха. |
1 |
С.137-138 выучить наизусть на выбор |
|
||
146. |
23.04 |
|
Э. Успенский «Чебурашка» |
1 |
С.139-144 читать |
|
||
147. |
24.04 |
|
Э. Успенский «Чебурашка» |
1 |
Пересказ по плану |
|
||
148. |
26.04 |
|
Стихи Э. Успенского |
1 |
С.144-149 выразительно читать |
|
||
149. |
27.04 |
|
Стихи В. Берестова |
1 |
С.150-152 выразительно читать |
|
||
150. |
29.04 |
|
Стихи И. Токмаковой |
1 |
С.153-154выучить наизусть на выбор |
|
||
151. |
30.04 |
|
Г. Остер «Будем знакомы» |
1 |
С.155-160 читать |
|
||
152. |
03.05 |
|
Г. Остер «Будем знакомы» |
1 |
Подготовить краткий пересказ |
|
||
153. |
04.05 |
|
В. Драгунский «Тайное становится явным» |
1 |
С.161-167 читать |
|
||
154. |
06.05 |
|
В. Драгунский «Тайное становится явным» |
1 |
С.161-167выразительное чтение |
|
||
155. |
07.05 |
|
Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» |
1 |
С.168-169 читать |
С.168-170 |
||
156. |
08.05 |
|
Проверочная работа по разделу «И в шутку и всерьёз» |
1 |
|
|
||
|
|
|
Литература зарубежных стран. |
14 |
|
|
||
157. |
10.05 |
|
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. |
1 |
С.172-173 читать
|
|
||
158. |
11.05 |
|
Американская и английская народные песенки. |
1 |
С.174-179 выразительное чтение |
|
||
159. |
13.05 |
|
Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» |
1 |
С.179-181 выразительное чтение |
|
||
160. |
14.05 |
|
Ш. Перро «Кот в сапогах» |
1 |
С.182-187 читать |
|
||
161. |
15.05 |
|
Ш. Перро «Кот в сапогах» |
1 |
С.188-193 читать |
|
||
162. |
17.05 |
|
Ш. Перро «Красная Шапочка» |
1 |
С.194-196 выразительное чтение |
|
||
163. |
18.05 |
|
Ш. Перро «Красная Шапочка» |
1 |
Чтение по ролям |
|
||
164. |
20.05 |
|
Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» |
1 |
С.197-199 выразительное чтение |
|
||
165. |
21.05 |
|
Э. Хогарт «Мафин и паук» |
1 |
С.200-209 читать рассказ. |
|
||
166. |
22.05 |
|
Э. Хогарт «Мафин и паук» |
1 |
Подготовить краткий пересказ |
|
||
167. |
24.05 |
|
Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» |
1 |
С.210-211 читать |
|
||
168. |
25.05 |
|
КВН «Цветик – семицветик» |
1 |
|
Литературная викторина |
||
169. |
27.05 |
|
Проверочная работа по итогам года |
1 |
|
|
||
170. |
28.05 |
|
Анализ проверочной работы. Итоги года. |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.