Рабочая программа по литературному чтнению для учащихся 3 класса.
Оценка 4.6

Рабочая программа по литературному чтнению для учащихся 3 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
3 кл
13.10.2021
Рабочая программа по литературному чтнению для учащихся 3 класса.
Литературное чтение — один из основных предметов в об¬учении младших школьников. Он формирует общеучебный на¬вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечи¬вает результативность по другим предметам начальной школы.
Рабочая программа Литературное чтение.doc

 

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Кармановская средняя  школа имени Н. П. Майорова»

Гагаринского района Смоленской области

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол №  1

от 26.08. 2021 г.

______ О.И.Зарецкая

И.О.Ф.руководителя МО

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ«Кармановская средняя школа»

___________ Л.Б.Серкова

 30.08. 2021г.

              Утверждаю

  Директор МБОУ

«Кармановская средняя школа»

             __________ Т.И. Иванова

Приказ № 158

31.08. 2021 г.

 

 

        

 

 

 

Рабочая программа

по литературному чтению

3  класс

 

    Учитель: Иванова Н.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

 

 

 

                                                        2021- 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

                                                                   Рабочая программа

  • Наименование учебного предмета: литературное чтение
  • Класс:  3 а
  • Учитель: Иванова Н.Р.
  • Срок реализации программы: 2021-2022  учебный год
  • Количество часов по учебному плану: 4 часа в неделю, всего – 129 часов в год, в соответствии с календарным учебным графиком работы  школы на 2021 – 2022 учебный год..
  • Программа: УМК «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова. - М.: Просвещение  2020г.

 

 

 

 

 

 

 

         Планирование составлено на основе:

·        ФГОС НОО

·        ООП  НОО МБОУ «Кармановская средняя школа»

 Учебник: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение 3 класс. Учебник в 2-х частях

     (с электронным приложением). 2020г

 

        Рабочая программа  имеет структуру:

 

  • Планируемые предметные результаты
  • Содержание учебного предмета, курса
  • Календарно- тематическое планирование

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Планируемые результаты обучения:

Предметные

Учащиеся научатся:

  • осознавать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовится к национальным праздникам; составлять высказывания   о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников,  делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;
  • употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему;

·         читать вслух бегло, осознанно, без искажений,  выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

  • понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;
  • рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «безобразно», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм
  • пользоваться элементарными приёмами анализа текста по вопросам учителя (учебника).
  • осуществлять переход с  уровня событий  восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
  • задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
  • делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством  учителя план;
  • находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров;  делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;

·         пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать значимость великих русских писателей и поэтов (Пушкина, Толстого, Чехова, Тютчева, Фета, Некрасова и др.) для русской культуры;

·         читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте, выражая своё отношение к содержанию и героям произведения.

  • пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысления; осознавать через произведения великих мастеров слова их нравственные и эстетические ценности (добра, мира, терпения, справедливости, трудолюбия), присущие практически всем российским гражданам; эстетически воспринимать произведения литературы, замечать красивое образное слово в поэтическом тексте,  понимать, что точно
  • подобранное автором слово способно создавать яркий и неожиданный образ.
  • участвовать в дискуссиях на нравственные темы; подбирать примеры из прочитанных произведений, иллюстрирующие образец нравственного поведения;
  • формулировать один вопрос проблемного характера к изучаемому тексту; находить эпизоды из разных частей  прочитанного произведения, доказывающие собственный взгляд на проблему;
  • делить текст на части, подбирать заглавия к ним, составлять самостоятельно план для пересказа,  продумывать связки для соединения частей.
  • домысливать образ, данный автором лишь намёком, набросанный некоторыми штрихами, создавать словесный портрет на основе авторского замысла.
  • выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра (сказка сказывается, стихотворение читается с чувством, басня читается с сатирическими нотками и пр.).
  • находить в произведениях средства художественной выразительности (сравнение, эпитет).

готовить проекты о книгах и библиотеке; участвовать в книжных конференциях и выставках; пользоваться алфавитным и тематическим каталогом в городской библиотеке; пользоваться предметным и систематическим каталогом в школьной библиотеке.

                                                                               

Учебно-тематический план

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

Проверка тех­ники чтения

Вводный урок по курсу литературного чтения

1

 

 

 

 

Устное народное творчество

14

 

Поэтическая тетрадь 1

11

 

Великие русские писатели

23

1

Поэтическая тетрадь 2

6

 

Литературные сказки

8

 

Были-небылицы

9

 

Поэтическая тетрадь 1

6

 

Люби живое

15

1

Поэтическая тетрадь 2

8

 

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок

12

 

По страницам детских журналов

8

1

Зарубежная литература

6

 

Резерв

1

 

ИТОГО

129      часов

 3

 

 

                                                             Содержание учебного предмета

Вводный урок по курсу литературного чтения – 1 час

                                                                            Устное народное творчество - 14ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Русские народные песни. Обращение к силам природы. Лирические народные песни. Шуточ­ные народные песни.

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

Русские народные сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «Иван-Царевич и Серый Волк». «Сивка-Бурка». Особенности волшебной сказки. Деление текста на части. Составление плана сказки. Характеристика героев сказки. Иллюстрации к сказке В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописно­го текстов.

Проект: «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений.

                                                                                      Поэтическая тетрадь 1- 11ч 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование раздела.

Русские поэты XIX   -  XX века, Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». «Листья».     Звукопись, её художественно-выразительное значение. Олицетворение — средство художественной выра­зительности. Сочинение — миниатюра «О чём рас­скажут осенние листья».

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...» «Зреет рожь над жаркой нивой...»  Картины природы. Эпитеты — слова, рисующие картины природы. Выразительное чтение стихотворения. И. С. Никитин «Полно, степь моя...» «Встреча зимы».   Заголовок  стихотворения.   Подвижные картины природы.  Олицетворение  как приём создания картины природы. Подготовка сцена­рия утренника «Первый снег». И. 3. Суриков «Детство». «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лириче­ском стихотворении. Оценка достижений

                                                                               Великие русские писатели -24ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

А. С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что инте­ресного я узнал о жизни А. С. Пушкина». Лириче­ские стихотворения. Настроение стихотворения. Средства художественной выразительности: эпи­тет, сравнение. Звукопись, её выразительное зна­чение. Приём контраста как средство создания картин.

«Сказка о царе Салтане...». Тема сказки. Собы­тия сказочного текста. Сравнение народной и литературной сказок. Особенности волшебной сказки.   Герои литературной  сказки.   Нравственный смысл сказки А.С.Пушкина. Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом, их сравнение. И. А. Крылов. Подготовка сообщения о И. А. Кры­лове на основе статьи учебника, книг о Крылове. Скульптурный портрет И. А. Крылову. Басни И. А. Крылова. Мораль басен. Нравствен­ный урок читателю. Герои басни. Характеристи­ка героев на основе их поступков. Инсцениро­вание басни.

М.Ю.Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. Лирические стихотворения. Настроение стихот­ворения. Подбор музыкального сопровождения к лирическому стихотворению. Сравнение лири­ческого текста и произведения живописи. Л. Н.Толстой. Детство Л. Н.Толстого. Из вос­поминаний писателя. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. Рассказы Л. Н.Толстого. Тема и главная мысль рассказа. Составление различных вариантов плана. Срав­нение рассказов (тема, главная мысль, события, герои). Рассказ-описание. Особенности проза­ического лирического текста. Средства художе­ственной выразительности в прозаическом тек­сте. Текст-рассуждение. Сравнение текста-рас­суждения и текста-описания. Оценка достижений

 

                      Поэтическая тетрадь 2- 7ч 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Некрасов Н.А. Стихотворения о природе. Настроение стихотворений. Повествовательное произведение в стихах «Де­душка Мазай и зайцы». Авторское отношение к герою. Выразительное чтение стихотворений. К.Д.Бальмонт, И.А.Бунин. Выразительное чтение стихотворений. Создание словесных кар­тин. Оценка достижений.

                                                                                    Литературные сказки – 9ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Д. Н. Мамин-Сибиряк  «Алёнушкины  сказки». Присказка. Сравнение литературной и народной сказок.   Герои  сказок.  Характеристика  героев сказок. Нравственный смысл сказки. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Ге­рои   сказки.   Характеристика   героев   сказки. Нравственный смысл сказки. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок. Герои сказки. Сравнение героев сказки. Составление плана сказки.   Подробный   и   выборочный   пересказ сказки. Оценка достижений

Были-небылицы – 11


Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Саша Чёрный. Стихи о животных. Средства ху­дожественной выразительности. Авторское от­ношение к изображаемому. А. А. Блок. Картины зимних забав. Средства ху­дожественной выразительности для создания об­раза. Сравнение стихотворений разных авторов на одну и ту же тему.

С. А. Есенин. Выразительное чтение стихотворе­ния. Средства художественной выразительности для создания картин цветущей черёмухи. Оценка достижений

 

                                                                         Поэтическая тетрадь 1 – 6 ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Саша Чёрный. Стихи о животных. Средства ху­дожественной выразительности. Авторское от­ношение к изображаемому. А. А. Блок. Картины зимних забав. Средства ху­дожественной выразительности для создания об­раза. Сравнение стихотворений разных авторов на одну и ту же тему.

С. А. Есенин. Выразительное чтение стихотворе­ния. Средства художественной выразительности для создания картин цветущей черёмухи. Оценка достижений

                                                                                                 Люби живое – 17 ч

И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Поче­му произведение так называется? Определение жанра произведения. Листопадничек — главный герой произведения. Рассказ о герое. Творческий пересказ: дополнение содержания текста. В. И. Бе­лов. «Малька провинилась». «Ещё про Мальку». Озаглавливание текста. Главные герои рассказа. В. В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав. Рассказ о герое произведения.

Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои произве­дения. Пересказ. Краткий пересказ. В. П. Астафьев «Капалуха». Герои произведения. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Нрав­ственный смысл рассказа. Оценка достижений

 

                                                                                             Поэтическая тетрадь 2 – 8ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

С. Я. Маршак «Гроза днём». «В лесу над роси­стой поляной...» Заголовок стихотворения. Вы­разительное чтение.

А. Л. Барто «Разлука». «В театре». Выразитель­ное чтение.

С. В. Михалков «Если». Выразительное чтение. Е. А. Благинина «Кукушка». «Котёнок». Вырази­тельное чтение. Проект: «Праздник поэзии». Оценка достижений

 

                                                                                   Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 13 ч

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование  содержания раздела.

Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

А.П. Платонов «Цветок на земле».

А.П. Платонов «Ещё мама».

М.М. Зощенко «Золотые слова».

М.М. Зощенко «Золотые слова».

М.М. Зощенко «Великие путешественники».

Н.Н. Носов «Федина задача».

Н.Н. Носов «Телефон». Оценка достижений.

 

                                                                          По страницам детских журналов – 6 ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование  содержания раздела.

Вступительная статья. Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»; Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются леген­ды»; Р. Сеф «Веселые стихи».

Оценка достижений.

                                                       Зарубежная литература –6ч

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование  содержания раздела.

Древнегреческий миф. Храбрый Персей.

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

Оценка достижений.


                                                        Календарно- тематическое планирование

по литературному чтению

 

п/п

Дата проведения

Дата по факту

триместр

Тема

 

1.

1.09

 

1 триместр

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

 

2.

2.09.

 

 

Русские народные песни. 

 

3.

6.09.

 

 

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

 

4.

7.09.

 

 

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

 

5.

8.09.

 

 

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Особенности волшебной сказки

 

6.

9.09.

 

 

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Деление текста на части.

 

7.

13.09.

 

 

Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Характеристика героев сказки.

 

8.

14.09.

 

 

Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Сравнение художественного и живописного  текстов.

 

9.

15.09.

 

 

Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Сравнение художественного и живописного  текстов.

 

10.

16.09.

 

 

Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

 

11.

20.09.

 

 

 Входная контрольная работа (тест).Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

 

12.

21.09.

 

 

Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

 

13.

22.09.

 

 

Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

 

14.

23.09.

 

 

Контрольная работа  по теме «Работа с текстом»

 

15.

27.09.

 

 

Проверка техники чтения

 

16.

28.09.

 

 

Проект: «Сочиняем волшебную сказку».

 

17.

29.09.

 

 

КВН (обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

 

18.

30.09.

 

 

Оценка достижений

 

19.

11.10.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

 

20.

12.10.

 

 

Проект «Как научиться читать стихи»

 

21.

13.10.

 

 

Русские поэты XIXXX века. Ф.И.Тютчев «Листья».

 

22.

14.10.

 

 

А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...»

 

23.

18.10.

 

 

И.С.Никитин «Встреча зимы».  

 

24.

19.10.

 

 

И.З.Суриков «Детство».

 

25.

20.10.

 

 

И.З.Суриков  «Зима».

 

26.

21.10.

 

 

Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

 

27.

25.10.

 

 

Путешествие в литературную страну  (обобщающий урок  по разделу «поэтическая тетрадь»

 

28.

26.10.

 

 

Оценка достижений.

 

29.

27.10.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. (с.81)

 

30.

28.10.

 

 

А.С.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина»

 

31.

1.11.

 

 

А.С.Пушкин. Лириче­ские стихотворения. Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение.

 

32.

2.11.

 

 

А.С.Пушкин. «Зимнее утро».

 

33.

3.11.

 

 

А.С.Пушкин. «Зимний вечер».

 

34.

8.11

 

 

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

 

35.

9.11.

 

 

А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...».

Тема сказки. Сравнение народной и литературной сказок.

 

36.

10.11.

 

 

А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...».

Собы­тия сказочного текста. Особенности волшебной сказки.

 

37.

11.11.

 

 

А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». Герои литературной сказки. Нравственный смысл сказки

 

38.

15.11.

 

 

Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным произведением.

 

39.

16.11.

 

 

Контрольная работа  по теме «Сказки А.С.Пушкина»

 

40.

17.11.

 

 

И.А.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Кры­лове на основе статьи учебника, книг о Крылове

 

41.

18.11.

 

41урок

Басни И.А.Крылова. «Мартышка и Очки».

 

42.

29.11.

 

2 триместр

Басни И.А.Крылова. «Ворона и лисица»

 

43.

30.11.

 

 

Басни И.А.Крылова. «Зеркало и Обезьяна»

 

44.

1.12.

 

 

М.Ю.Лермонтов. Статья В.Воскобой-никова.

 

 

45.

2.12.

 

 

М.Ю.Лермонтов. Лирические стихотворения. Настроение стихот­ворения.

 

46.

6.12.

 

 

М.Ю.Лермонтов. Лирические стихотворения. Сравнение лири­ческого текста и произведения живописи.

 

47.

7.12.

 

 

Л.Н.Толстой. Детство Л. Н. Толстого. Из вос­поминаний писателя. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.

 

48.

8.12.

 

 

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве?». 

 

49.

9.12.

 

 

Л.Н.Толстой«Куда девается вода из моря?»

 

50.

13.12.

 

 

Рассказы Л.Н.Толстого. «Акула»

 

51.

14.12.

 

 

Рассказы Л.Н.Толстого. Тема и главная мысль рассказа. Срав­нение рассказов (тема, главная мысль, события, герои)

 

52.

15.12.

 

 

Контрольная работа   по теме «Великие русские писатели»

 

53.

16.12.

 

 

Оценка достижений.

 

54.

20.12.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

 

55.

 

21.12.

 

 

Д.Н.Мамин-Сибиряк   «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

 

56.

22.12.

 

 

В.Ф. Одоевский « Мороз Иванович». Нравственный смысл сказки.

 

57.

23.12.

 

 

В.Ф. Одоевский « Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок.  

 

58.

27.12.

 

 

В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница».

Ге­рои   сказки.   Характеристика   героев   сказки.

 

59.

28.12.

 

 

В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница».

Нравственный смысл сказки.

 

60.

29.12.

 

 

Контрольная работа  по теме «Литературные сказки».

 

61.

30.12.

 

 

КВН (Обобщающий урок по 1 части учебника

 

62.

 

10.01.

 

 

Оценка достижений. Техника чтения

 

63.

11.01.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

 

64.

12.01.

 

 

М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём срав­нения – основной приём описания подводного царства.

 

65.

13.01.

 

 

М. Горький «Случай с Евсейкой». Творческий пересказ: сочинение про­должения сказки.

 

66.

 

17.01.

 

 

К. Г. Паустовский    «Растрёпанный    воробей».

Определение жанра произведения.

 

67.

18.01.

 

 

К. Г. Паустовский    «Растрёпанный    воробей». Герои произ­ведения.

 

68.

19.01.

 

 

К. Г. Паустовский    «Растрёпанный    воробей». Характеристика героев.

 

69.

20.01.

 

 

Поговорим о самом главном.

 

70.

24.01.

 

 

А.И. Куприн «Слон».

Основные события произ­ведения.

 

71.

25.01.

 

 

 А.И. Куприн «Слон». Составление различных вариантов пла­на.

 

72.

 

26.01.

 

 

А.И. Куприн «Слон». Пересказ.

 

73.

27.01.

 

 

А.И. Куприн «Слон». Пересказ.

 

74.

31.01.

 

 

Урок –путешествие  по разделу «Были – небылицы»

 

75.

 

1.02.

 

 

Оценка достижений.

 

76.

2.02.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела

 

77.

3.02.

 

 

Саша Чёрный. Стихи о животных. Воробей

Средства ху­дожественной выразительности

 

78.

7.02.

 

 

Саша Чёрный «Что ты тискаешь котёнка»

 

79.

8.02.

 

 

Саша Чёрный «Слон».

 

80.

 

9.02.

 

 

А. А. Блок. Картины зимних забав.

 

81.

10.02.

 

 

А.А.Блок «Сны»

 

82.

14.02.

 

 

А.А. Блок «Ворона»

 

83.

15.02.

 

 

Поговорим о самом главном. М. Пришвин «Моя Родина».

 

84.

16.02.

 

43урока

С. А. Есенин «Черёмуха».

 

85.

17.02.

 

3 триместр

Контрольная работа  по теме «Работа с текстом»

 

 

86.

28.02.

 

 

Проверка техники чтения

 

87.

 

1.03.

 

 

Оценка достижений.

 

88.

2.03.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

 

89.

3.03.

 

 

И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек».

Определение жанра произведения.

 

90.

9.03.

 

 

И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек». Листопадничек — главный герой произведения. Рассказ о герое

 

91.

10.03.

 

 

И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек». Творческий пересказ: дополнение содержания текста.

 

92.

14.03.

 

 

В. И. Бе­лов. «Малька провинилась».

 

93.

15.02.

 

 

В. И. Бе­лов. «Ещё про Мальку».

 

94.

16.03.

 

 

В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».

 

95.

 

17.03.

 

 

В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».

 

96.

21.03.

 

 

В.П.Астафьев «Капалуха».

 

97.

22.03.

 

 

Б.С.Житков «Про обезьянку». Герои произве­дения

 

98.

23.03.

 

 

Б.С.Житков «Про обезьянку». Герои произве­дения.

 

99.

24.03.

 

 

Б.С.Житков «Про обезьянку». Пересказ.

 

100.

28.03.

 

 

Б.С.Житков «Про обезьянку». Краткий пересказ

 

101.

29.03.

 

 

Оценка достижений.

 

102.

30.03.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

 

103.

31.04.

 

 

С.Я. Маршак «Гроза днём».

 

104.

4.04.

 

 

С.Я. Маршак «В лесу над роси­стой поляной...»

 

105.

5.04.

 

 

А.Л. Барто «Разлука».

 

106.

6.04.

 

 

А.Л. Барто «В театре».

 

107.

7.04.

 

 

С.В. Михалков «Если».

 

108.

18.04.

 

 

Поговорим о главном. М.Дружинина «Мамочка – мамуля!»

 

109.

19.04.

 

 

Т. Бокова «Родина»

 

110.

20.04.

 

 

Н.А.Благинина «Кукушка». «Котёнок».

 

111.

21.04.

 

 

Проект: «Праздник поэзии».

 

112.

25.04.

 

 

Оценка достижений.

 

113.

 

26.04.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела

 

114.

27.05.

 

 

Б.В.Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»..

 

115.

28.04.

 

 

М.М.Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа.

 

116.

4.05.

 

 

М.М.Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа.

 

117.

5.05.

 

 

М.М.Зощенко «Великие путешественники». Смысл названия рассказа.

 

118.

11.05.

 

 

М.М.Зощенко «Великие путешественники». Смысл названия рассказа. Промежуточная аттестация

 

119.

12.05.

 

 

М.М.Зощенко «Великие путешественники». Смысл названия рассказа.

 

120.

16.05.

 

 

А.П.Платонов «Цветок на земле».

 

121.

17.05.

 

 

А.П.Платонов «Цветок на земле».

 

122.

18.05.

 

 

Н.Н.Носов «Телефон».

 

123.

19.05.

 

 

Оценка достижений.

 

124.

23.05.

 

 

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела (с.143)

 

125.

24.05.

 

 

Древнегреческий миф. Храбрый Персей.

Отра­жение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. 

 

126.

25.05.

 

 

Древнегреческий миф. Храбрый Персей. Мифологические ге­рои и их подвиги.

 

127.

26.05.

 

42 урока

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

Нравственный смысл сказки.

 

128.

30.05.

 

 

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

 

 

129.

31.05

 

 

Итоговый урок.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармановская средняя школа имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармановская средняя школа имени

Рабочая программа Наименование учебного предмета: литературное чтение

Рабочая программа Наименование учебного предмета: литературное чтение

Планируемые результаты обучения:

Планируемые результаты обучения:

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Знакомство с названием раздела

Знакомство с названием раздела

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению № п/п

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению № п/п

А.С.Пушкин. «Зимнее утро». 33

А.С.Пушкин. «Зимнее утро». 33

КВН (Обобщающий урок по 1 части учебника 62

КВН (Обобщающий урок по 1 части учебника 62

В. И. Бе­лов. «Малька провинилась»

В. И. Бе­лов. «Малька провинилась»

Итоговый урок.

Итоговый урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021