АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАЛТИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ»
ПРОГРАММА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
«МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей»
Калининград, 2019
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
__________________В.Д.Балаклиевский
«______»______________20_____г.
Программа междисциплинарного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», утвержденного Приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1548 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2016 N 44978) и Примерной рабочей программы профессионального модуля «Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры»» примерной основной образовательной программы СПО по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», разработанной Федеральным учебно-методическим объединением (ФУМО) в системе СПО по укрупненным группам профессий, специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника 2017 г.
Организация-разработчик: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЛТИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ»
Разработчик: ____________Беляева Наталья Геннадьевна, преподаватель
|
Рассмотрена на заседаниях цикловой методической комиссии №3, протокол №_______ от «____» __________________2019 г. председатель ЦМК
____________________Д.Я.Околот
«____» __________________2019 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
|
4 |
|
||
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА |
8
16
|
|
||
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА |
17 |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ»
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
«МДК.02.01. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕТЕВЫХ
ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Программа междисциплинарного курса «МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей» профессионального модуля «ПМ.01 Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры» является частью профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование».
1.2. Цель и планируемые результаты освоения междисциплинарного курса
В результате изучения междисциплинарного курса студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.2.1. Перечень общих компетенций
Код |
Наименование общих компетенций |
ОК 1. |
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2. |
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 3. |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4. |
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5. |
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. |
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 7. |
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8. |
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 9. |
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 10. |
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
ОК 11. |
Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1. |
Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры |
ПК 1.1. |
Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети. |
ПК 1.2. |
Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности |
ПК 1.3. |
Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств. |
ПК 1.4. |
Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии. |
ПК 1.5. |
Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации. |
1.2.3.В результате освоения междисциплинарного курса студент должен:
Иметь практический опыт в |
проектировании архитектуры локальной сети в соответствии с поставленной задачей; установке и настройке сетевых протоколов и сетевого оборудования в соответствии с конкретной задачей; выборе технологии, инструментальных средств при организации процесса исследования объектов сетевой инфраструктуры; обеспечении безопасного хранения и передачи информации в локальной сети; использовании специального программного обеспечения для моделирования, проектирования и тестирования компьютерных сетей. |
уметь |
проектировать локальную сеть, выбирать сетевые топологии; использовать многофункциональные приборы мониторинга, программно-аппаратные средства технического контроля локальной сети. |
знать |
общие принципы построения сетей, сетевых топологий, многослойной модели OSI, требований к компьютерным сетям; архитектуру протоколов, стандартизации сетей, этапов проектирования сетевой инфраструктуры; базовые протоколы и технологии локальных сетей; принципы построения высокоскоростных локальных сетей; стандарты кабелей, основные виды коммуникационных устройств, терминов, понятий, стандартов и типовых элементов структурированной кабельной системы. |
1.3. Количество часов, отводимое на освоение МДК
Вид учебной работы |
Объём в часах |
Всего часов: |
|
На освоение МДК, в том числе: |
342 |
· Во взаимодействии с преподавателем |
308 |
o теоретическое обучение |
118 |
o лабораторные работы (если предусмотрено) |
160 |
o курсовая работа (проект) |
30 |
· Самостоятельная работа |
22 |
Промежуточная аттестация в форме экзамена |
12 |
2. Структура и содержание междисциплинарного курса
2.1. Структура междисциплинарного курса «МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей»
Коды профессиональных общих компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Суммарный объем нагрузки, час. |
Занятия во взаимодействии с преподавателем, час |
Самостоятельная работа |
|||||||
Обучение по МДК |
Практики |
|
|||||||||
Всего
|
Лабораторных и практических занятий |
Курсовых работ (проектов) |
Учебная
|
Производственная (если предусмотрена рассредоточенная практика) |
Промежуточная аттестация |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
ПК 1.1-ПК 1.5 ОК 01-11 |
Раздел 2. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
342 |
308 |
160 |
30 |
|
12 |
22 |
|||
2.2. Тематический план и содержание междисциплинарного курса
«МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей»
Наименование разделов и тем междисциплинарного курса(МДК) |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) |
Объём в часах, ч |
Уровень освоения |
Осваиваемые компетенции |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Раздел 2. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
342 |
|
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
||
МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей |
342 |
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
|||
Тема 2.1. Маршрутизация и коммутация. Масштабирование сетей
|
Содержание |
18 |
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
||
1. |
Введение. |
1 |
|||
2. |
Компьютерная сеть сегодня |
1 |
|||
3. |
Спецификации и топологии сети |
2 |
|||
4. |
Современные сетевые протоколы |
2 |
|||
5. |
Модели межсетевого взаимодействия |
2 |
|||
6. |
Различные типы Ethernet |
2 |
|||
7. |
Структурированная кабельная система |
2 |
|||
8. |
Сетевое оборудование для проводной локальной сети |
2 |
|||
9. |
Беспроводная сеть |
2 |
|||
Практические и лабораторные работы |
8 |
|
|||
1. |
Определение топологии и протоколов для указанной сети |
2 |
|||
2. |
Поиск аналогов устаревшего оборудования |
2 |
|||
3. |
Поиск и устранение неполадок в работе СКС |
2 |
|||
4. |
Настройка беспроводного маршрутизатора и клиента |
2 |
|||
Тема 2.2. Проектирование компьютерных сетей |
Содержание |
16 |
|||
1. |
Стандартизация сетей |
2 |
|||
2. |
Проектная документация КС |
2 |
|||
3. |
Эксплуатационная документация КС |
2 |
|||
4. |
Требования, предъявляемые к современным ВС |
2 |
|||
5. |
Планирование структуры сети |
2 |
|||
6. |
Проектирование локальной сети |
2 |
|||
7. |
Проектирование беспроводной локальной сети |
2 |
|||
8. |
Ввод в эксплуатацию компьютерных систем |
2 |
|||
Практические и лабораторные работы |
26 |
|
|||
1. |
Работа с технической документацией проекта сети |
2 |
|||
2. |
Выбор оборудования для проекта сети |
2 |
|||
3. |
Проектирование подсистемы рабочего места |
2 |
|||
4. |
Расчет основных параметров локальной сети |
2 |
|||
5. |
Проектирование высокоскоростной локальной сети |
4 |
|||
6. |
Прокладка сетевого кабеля |
2 |
|||
7. |
Контроль соответствия проекта локальной сети нормативно-технической документации |
2 |
|||
8. |
Настройка локальной сети |
2 |
|||
9. |
Проектирование беспроводной локальной сети |
4 |
|||
10. |
Оформление технической документации для проекта беспроводной сети |
2 |
|||
11. |
Контроль соответствия проекта беспроводной сети нормативно-технической документации |
2 |
|||
Тема 2.3. Безопасность КС |
Содержание |
14 |
|||
1. |
Сетевая безопасность |
2 |
|||
2. |
Программно-аппаратные средства защиты информации в сети |
2 |
|||
3. |
Сканеры сетевой безопасности |
2 |
|||
4. |
Программно-аппаратные средства технического контроля |
2 |
|||
5. |
Утилиты диагностики жестких дисков |
2 |
|||
6. |
Резервное копирование информации. RAID-технологии |
2 |
|||
7. |
Экспертные системы |
2 |
|||
Практические и лабораторные работы |
18 |
|
|||
1. |
Настройка беспроводного оборудования |
2 |
|||
2. |
Диагностика работоспособности сети |
2 |
|||
3. |
Защита информации в сетях |
4 |
|||
4. |
Использование приборов и программных средств мониторинга сети |
4 |
|||
5. |
Использование программно-аппаратных средств технического контроля |
4 |
|||
6. |
Резервное копирование информации |
2 |
|||
КР |
Курсовая работа: Проектирование компьютерной сети |
30 |
3 |
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
|
Тема 2.2. Соединение сетей. Маршрутизация |
Содержание |
52 |
|
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
|
1. |
Подключение к глобальной сети |
1 |
|||
2. |
Соединение «точка-точка» |
|
|||
3. |
Инкапсуляция HDLC |
|
|||
4. |
Протоколы LCP и NCP |
|
|||
5. |
Принцип работы протокола PPP |
|
|||
6. |
Отладка соединений WAN |
|
|||
7. |
DSL. Настройка подключений xDSL |
|
|||
8. |
Протокол PPPoE |
|
|||
9. |
Беспроводные широкополосные сети |
|
|||
10. |
Защита межфилиальной связи. Сети VPN |
|
|||
11. |
Настройка туннелей GRE |
|
|||
12. |
Сети VPN удалённого доступа с использованием IPsec |
|
|||
13. |
Мониторинг Сети |
|
|||
14. |
Протокол Syslog |
|
|||
15. |
Протокол SNMP |
|
|||
16. |
Протокол NetFlow |
|
|||
17. |
Процедура поиска и устранения неполадок |
|
|||
18. |
Интерфейс Cisco Packet Tracer |
|
|||
19. |
Сетевые службы |
|
|||
20. |
Основные команды операционной системы Cisco IOS |
|
|||
21. |
Статическая маршрутизация |
|
|||
22. |
Динамическая маршрутизация |
2 |
|||
23. |
Служба NAT |
2 |
|||
24. |
Виртуальные локальные сети VLAN |
2 |
|||
25. |
Многопользовательский режим работы |
2 |
|||
26. |
Списки управления доступом ACL |
2 |
|||
Лабораторные работы (по 4 часа) |
108 |
|
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
||
1. |
Режим симуляции в Cisco Packet Tracer |
||||
2. |
Настройка сетевых сервисов |
||||
3. |
Знакомство с командами IOS |
||||
4. |
Конфигурация интерфейсов |
||||
5. |
Настройка статической маршрутизации |
||||
6. |
Построение таблиц маршрутизации |
||||
7. |
Проектирование корпоративной сети |
||||
1. |
Настройка протокола RIP |
||||
2. |
Настройка протокола RIP в корпоративной сети |
||||
3. |
Настройте корпоративную сеть с использованием протокола RIP |
||||
4. |
Настройка протокола OSPF |
||||
5. |
Преобразование сетевых адресов NAT |
||||
6. |
Виртуальные локальные сети VLAN |
||||
7. |
Настройка VLAN на одном коммутаторе Cisco |
||||
8. |
Настройка VLAN на двух коммутаторах Cisco |
||||
9. |
Настройка VLAN в корпоративной сети |
||||
10. |
Создание корпоративной сети из двух сетей |
||||
11. |
Многопользовательский режим работы |
||||
12. |
Создание многопользовательского соединение двух разных сессий |
||||
13. |
Управление списками доступа |
||||
14. |
Создание корпоративной сети из четырех сетей |
||||
15. |
Создание корпоративной сети из нескольких сетей с Web сайтом в каждой сети |
||||
16. |
Создание схемы сети предприятия |
||||
17. |
Создание корпоративной сети, настройка служб Web и FTP |
||||
|
Пуско-наладка телекоммуникационного оборудования: |
||||
18. |
Разбор поставленной задачи |
||||
19. |
Топологии сети и ROUTING-диаграмма |
||||
20. |
Базовая настройка |
||||
21. |
Настройка коммутации |
||||
22. |
Настройка подключений к глобальным сетям |
||||
23. |
Настройка маршрутизации |
||||
24. |
Настройка служб |
||||
25. |
Настройка механизмов безопасности |
||||
26. |
Настройка параметров мониторинга и резервного копирования |
||||
27. |
Конфигурация виртуальных частных сетей |
||||
Примерная тематика самостоятельной учебной работы по МДК.01.02: 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. 2. Конспектирование текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа при самом широком использовании Интернета и других IT-технологий. 3. Проектные формы работы, подготовка сообщений к выступлению на семинарах и конференциях; подготовка рефератов, докладов. 4. Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчётов и подготовка к их защите. |
22 |
ПК1.1-ПК1.5 ОК 01-11 |
|||
Промежуточная аттестация по МДК.01.02 в виде Экзамена |
12 |
ПК1.1-ПК1.5 |
|||
Всего |
342 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА «МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных се-тей»
3.1. Для реализации программы МДК должна быть предусмотрена лаборатория ««Организация и принципы построения компьютерных систем», включающая следующее оборудование:
- сетевой компьютерный класс (22 компьютера обучающихся и 1 компьютер преподавателя);
- лицензионное программное обеспечение:
- операционные системы Windows, UNIX,
- пакет офисных программ,
- пакет САПР AutoCAD, 3DMAX;
- сервер (программное обеспечение: Windows Server 2012, лицензионные антивирусные программы, лицензионные программы восстановления данных, лицензионные программы по виртуализации);
- технические средства обучения:
- маркерная доска,
- проектор,
- программное обеспечение общего и профессионального назначения;
- доступ в глобальные компьютерные сети;
- наглядные пособия;
- периферийное оборудование;
- комплект учебно-методической документации.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы междисциплинарного курса библиотечный фонд техникума обеспечен:
- электронными изданиями (электронными ресурсами) в виде доступа к электронно-библиотечной системы ipr.books,
- электронными учебными материалами по учебной дисциплине, имеющимся в библиотеке техникума (опорным конспектам, практикумам, тестам, рабочим тетрадям, глоссариям и др.);
- а также, печатными и электронными образовательными и информационными ресурсами, рекомендуемыми для использования в образовательном процессе:
3.2.1. Печатные издания
1. Н.В. Максимов, И.И. Попов. Компьютерные сети [Электронный ресурс]: учеб. Пособие -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М 2017.
2. Баранчиков А.И., Баранчиков П.А., Громов А.Ю. Организация сетевого администрирования - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2018. – 315с.
3. Олифер В. Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учеб. для вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. Изд. 5-е. - СПб.: Питер, 2019. - 992 с.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. От модели объектов - к модели классов. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://real.tepkom.ru/Real_OM-CM_A.asp
2. Электронная версия учебника Баранчиков А.И., Баранчиков П.А., Громов А.Ю. Организация сетевого администрирования. https://znanium.com/bookread2.php?book=1069157&spec=1
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА «МДК.01.02. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей»
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках МДК |
Критерии оценки |
Методы оценки |
ПК 1.1. Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети. |
Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. |
Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием
Защита отчетов по практическим и лабораторным работам
|
ПК 1. 2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности. |
Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. |
Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием
Защита отчетов по практическим и лабораторным работам
|
ПК 1. 3. Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств. |
Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. |
Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием
Защита отчетов по практическим и лабораторным работам
|
ПК 1. 4. Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии. |
Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. |
Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием
Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 1. 5. Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации. |
Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. |
Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием
Защита отчетов по практическим и лабораторным работам
|
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам
Экзамен квалификационный |
ОП 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
- использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач |
|
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
- демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы; |
|
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных) |
|
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
-грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей |
|
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей. |
- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,
|
|
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
- эффективность выполнения правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; - знание и использование ресурсосберегающих технологий в области телекоммуникаций |
|
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. |
- эффективно использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.;
|
|
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
- эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту; |
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке. |
|
ОК.11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
- эффективно планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере при проведении работ по конструированию сетевой инфраструктуры |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.