Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кармановская средняя школа имени Н. П. Майорова»
Гагаринского района Смоленской области
Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1 от 26.08. 2021 г. ______О.И.Зарецкая И.О.Ф. руководителя МО
|
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ«Кармановская средняя школа» ___________ Л.Б.Серкова 30.08. 2021 г. |
Утверждаю Директор МБОУ «Кармановская средняя школа» __________ Т.И. Иванова Приказ № 158 31.08. 2021 г. |
Рабочая программа
по русскому языку
3 класс
Учитель: Иванова Н.Р.
2021- 2022 учебный год
Рабочая программа
|
Планирование составлено на основе:
· Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( ФГОС НОО)
· ОПП НОО МБОУ «Кармановская средняя школа»
Учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях
Рабочая программа содержит
Планируемые предметные результаты освоения программы
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Синтаксис и пунктуация
В результате работы по теме «Предложение» дети научатся:
В процессе работы по теме «Предложение» дети учатся:
- выделять предложения из сплошного текста и оформлять их на письме;
- различать нераспространённые и распространённые предложения, распространять предложения для достижения большей точности и выразительности текста;
- использовать различные части речи как члены предложения;
Состав слова
В результате работы по теме «Состав слова» дети научаются:
- однокоренные слова и слова, близкие по значению;
- слова, не являющиеся однокоренными, но имеющие корень, который звучит и пишется одинаково: вода – водитель;
- определять характер затруднений в правописании слов и место орфограммы в составе слова (орфограмма в корне, приставке или суффиксе);
- применять соответствующие правила и целесообразные способы проверки написания слов, обсуждать и выбирать порядок действий при различных затруднениях:
ü в правописании безударных гласных и парных согласных в корне слова;
ü в правописании приставок по-, под-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-;
ü в правописании суффиксов –ик, -ек;
ü в правописании непроизносимых согласных в корне слова;
ü в правописании слов с двойными согласными;
ü в правописании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками;
ü в правописании слов с приставками и существительных с предлогами (пошёл по полю);
ü при переносе слов типа подъезд, соловьи, стройка, покрышка, закладка, доставка.
В процессе работы по теме «Состав слова» дети учатся:
- выбирать наиболее точные и выразительные слова и словосочетания при составлении предложений, текстов на тему, выбранную самостоятельно или заданную учителем, использовать сложные слова;
- составлять предложения, небольшие тексты с данными группами слов, близких или противоположных по смыслу;
- составлять контекст для многозначных слов или контекст для толкования слов (объясняя их значения);
- составлять предложения, тексты со словами в переносном значении;
Имя существительное
В результате работы по теме «Имя существительное» дети научатся:
В процессе работы по теме «Имя существительное» дети учатся:
Имя прилагательное
В результате работы по теме «Имя прилагательное» дети научатся:
В процессе работы по теме «Имя прилагательное» дети учатся:
Глагол
В результате работы по теме «Глагол» дети научатся:
В процессе работы по теме «Глагол» дети учатся:
Содержание учебного предмета
Повторение (18 ч.)
Предложение. Словосочетание. Слово. Части речи. Их употребление в предложении.
Звуки речи. Звуки и буквы.
Синтаксис и пунктуация (19 ч.)
Главные и второстепенные члены предложения.
Подлежащее и сказуемое.
Второстепенные члены предложения.
Распространенные и нераспространенные предложения.
Логическое ударение.
Интонация перечисления.
Морфология и морфемика. (123 ч.)
Состав слова (63ч.)
Основа и окончание.
Корень. Приставка. Суффикс.
Слова однокоренные и разные формы одного и того же слова.
Разбор слова по составу. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
Чередование согласных в корне слова. Беглые гласные.
Правописание суффиксов – ик,-ек.
Правописание приставок по-, под-, от-, до -, об -, на -, за -, над -, с-.
Приставка и предлог.
Разделительные твердый знак.
Непроизносимые согласные.
Сложные слова.
Части речи (60ч.)
Имя существительное (22ч.)
Лексическое значение.
Основные грамматические признаки. Род и число существительных. Изменение существительных по числам и вопросам. Понятие о склонении существительных.
Существительные с твердой и мягкой основами и их окончания в начальной форме.
Имя прилагательное. (17ч.)
Лексическое значение. Основные грамматические признаки.
Число и род прилагательных.
Изменение прилагательных по вопросам, числам, родам.
Понятие о склонении прилагательных. Прилагательные с твердой и мягкой основами.
Родовые окончания прилагательных.
Употребление имени прилагательного в речи.
Глагол (21ч.)
Лексическое значение.
Основные грамматические признаки.
Время, лицо, число глаголов.
Понятие о личных окончаниях глаголов.
Правописание не с глаголами.
Употребление глагола в речи.
Повторение (9ч)
Чистописание
Дальнейшее закрепление гигиенических навыков письма. Упражнение по переводу детей на письмо по одной линейке. Письмо трудных для учащихся прописных и строчных букв и соединений типа з, к, ж, в, ч, б, д, у, я и др.; Г, П, Т, Р, З, Е, Ю ,Д, У ,Ф ,К ,В и др.. упражнение в безотрывных соединениях букв типа ол,ое,во, се, од, ас,уе и др. Связное, ритмичное письмо слов, предложений и небольших текстов.
Слова с непроверяемыми написаниями.
Береза ,воробей, ворона, восток, город, горох, девочка, дежурный, декабрь, деревня, завод, заяц, земляника, капуста, карандаш, картина, картофель, квартира, класс, комната, коньки, корова, кровать, лагерь, лестница, лисица, лопата, магазин, малина, мебель, медведь, мороз, Москва, народ, обед, овес, овощи, огород, огурец, одежда, октябрь, орех, осина, пальто, пенал, песок, петух, платок, погода, помидор, понедельник, посуда, пшеница, пятница, работа, ракета, растение, ребята, рисунок, родина ,русский,сапоги, сахар, север, сентябрь, собака, солома, сорока, союз, ужин, улица, урожай, ученик, учитель, февраль, четверг, яблоко, ягода, язык, январь.
Учебно-тематический план
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
1 |
Язык и речь |
2 |
2 |
Текст. Предложение. Словосочетание |
15 |
3 |
Слово в языке и речи Резерв |
18 1 |
4 |
Состав слова |
15 |
5 |
Правописание частей слова Резерв |
28 1 |
6 |
Части речи Резерв |
77 2 |
7 |
Повторение Резерв |
11
|
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3-а класс
№ п/п
|
Дата по плану |
Дата по факту |
Количе ство часов
|
Тема урока
|
|
||||||||
Язык и речь (2 ч) |
|
|
|
||||||||||
1
|
1.09. |
|
1 |
Наша речь. Виды речи |
|
|
|
||||||
2 |
2.09. |
|
1 |
Наш язык |
|
|
|
||||||
Текст. Предложение. Словосочетание ( 15 ч.) |
|
|
|
||||||||||
3
|
3.09. |
|
1 |
Текст |
|
|
|
||||||
4 |
6.09. |
|
1 |
Типы текстов |
|
|
|
||||||
5
|
7.09. |
|
1 |
Предложение
|
|
|
|||||||
6
|
8.09. |
|
1 |
Виды предложений по цели высказывания |
|
|
|
||||||
7
|
9.09. |
|
1 |
Виды предложений по интонации |
|
|
|
||||||
8. |
10.09. |
|
1 |
Обучающее изложение «Путешественница» |
|
|
|
||||||
9. |
13.09. |
|
1 |
Главные и второстепенные члены предложений |
|
|
|
||||||
10
|
14.09. |
|
1 |
Упражнение в разборе предложений по членам предложений |
|
|
|
||||||
11
|
15.09. |
|
1 |
Входной диктант. Закрепление изученного. |
|
|
|
||||||
12-13
|
16.09. 17.09. |
|
2 |
Простое и сложное предложение |
|
|
|
||||||
14-15
|
20.09. 21.09. |
|
2 |
Словосочетание |
|
|
|
||||||
16
|
22.09. |
|
1 |
Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» |
|
|
|
||||||
17
|
23.09. |
|
1 |
Контрольный диктант №2 по теме «Предложение» «Осенью» |
|
|
|
||||||
18
|
24.09. |
|
1 |
Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Слова однозначные и многозначные |
|
|
|
||||||
19
|
27.09. |
|
1 |
Синонимы и антонимы |
|
|
|
||||||
20
|
28.09. |
|
1 |
Омонимы |
|
|
|
||||||
21
|
29.09. |
|
1 |
Слово и словосочетание Словарный диктант |
|
|
|
||||||
22
|
30.09. |
|
1 |
Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы) |
|
|
|
||||||
23 |
1.10. |
|
1 |
Подробное изложение после зрительного восприятия текста (упр. 88 с.52) |
|
|
|
||||||
24
|
11.10. |
|
1 |
Резерв. Части речи. Повторение. |
|
|
|
||||||
25
|
12.10. |
|
1 |
Имя существительное. Местоимение |
|
|
|
||||||
26
|
13.10. |
|
1 |
Части речи. Имя прилагательное |
|
|
|
||||||
27
|
14.10. |
|
1 |
Части речи. Глагол. |
|
|
|
||||||
28
|
15.10. |
|
1 |
Имя числительное как часть речи. |
|
|
|
||||||
29
|
18.10. |
|
1 |
Однокоренные слова. |
|
|
|
||||||
30
|
19.10. |
|
1 |
Слово и слог. Гласные звуки и буквы. |
|
|
|
||||||
31
|
20.10. |
|
1 |
Согласные звуки и буквы. |
|
|
|
||||||
32
|
21.10. |
|
1 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак |
|
|
|
||||||
33
|
22.10. |
|
1 |
Обучающее изложение (упр. 128 с.70) |
|
|
|
||||||
34
|
25.10. |
|
1 |
Обобщение и закрепление изученного |
|
|
|
||||||
35
|
26.10. |
|
1 |
Проект «Рассказ о слове» |
|
|
|
||||||
36 |
27.10. |
|
1 |
Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи» |
|
|
|
||||||
37 |
28.10. |
|
1 |
Корень слова. |
|
|
|
||||||
38
|
29.10. |
|
1 |
Упражнение в написании корня в однокоренных словах. Сложные слова |
|
|
|
||||||
39
|
1.11. |
|
1 |
Формы слова. Окончание . |
|
|
|||||||
40
|
2.11. |
|
1 |
Упражнение в нахождении окончаний Словарный диктант |
|
|
|
||||||
41
|
3.11. |
|
1 |
Обобщение знаний о корне и окончании. |
|
|
|
||||||
42
|
8.11. |
|
1 |
Приставка. (общее понятие). |
|
|
|
||||||
43
|
9.11. |
|
1 |
Приставка – значимая часть слова. |
|
|
|
||||||
44
|
10.11 |
|
1 |
Суффикс (общее понятие) |
|
|
|
||||||
45 |
11.11. |
|
1 |
Образование слов с помощью суффиксов |
|
|
|
||||||
46 |
12.11. |
|
1 |
Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» |
|
|
|
||||||
47 |
15.11. |
|
1 |
Основа слова |
|
|
|
||||||
48 |
16.11. |
|
1 |
Упражнение в разборе слов по составу. |
|
|
|
||||||
49 |
17.11. |
|
1 |
Изложение повествовательного текста. (упр. 191 с.99) |
|
|
|
||||||
50 |
18.11. |
|
1 |
Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова» |
|
|
|
||||||
51 |
19.11. |
|
1 |
Работа над ошибками. Проект «Семья слов» |
|
|
|
||||||
Правописание частей слова (29 ч) |
|
|
|
|
|||||||||
52 |
29.11. |
|
1 |
В каких значимых частях слова есть орфограммы? |
|
|
|
||||||
53 |
30.11. |
|
1 |
Два способа проверки слов с безударными гласными в корне |
|
|
|||||||
54 |
1.12. |
|
1 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
|
|
|||||||
55 |
2.12. |
|
1 |
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне |
|
|
|||||||
56 |
3.12. |
|
1 |
Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными |
|
|
|||||||
57 |
6.12. |
|
1 |
Правописание слов с парными согласными в корне |
|
|
|||||||
58 |
7.12. |
|
1 |
Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне |
|
|
|||||||
59 |
8.12. |
|
1 |
Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне Словарный диктант |
|
|
|||||||
60 |
9.12. |
|
1 |
Обучающее изложение «Клесты» |
|
|
|||||||
61 |
10.12. |
|
1 |
Резерв. Упражнение в написании слов с непроверяемой согласной в корне |
|
|
|||||||
62-63 |
13.12. 14.12. |
|
2 |
Правописание слов с непроверяемой согласной в корне |
|
|
|||||||
64 |
15.12. |
|
1 |
Двойные согласные Словарный диктант |
|
|
|||||||
65 |
16.12. |
|
1 |
Правописание слов в удвоенными согласными |
|
|
|||||||
66 |
17.12. |
|
1 |
Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» |
|
|
|||||||
67 |
20.12. |
|
1 |
Контрольный диктант№5 по теме «Правописание корней слова» |
|
|
|||||||
68 |
21.12. |
|
1 |
Правописание приставок и суффиксов. Суффиксы –ик\-ек |
|
|
|||||||
69 |
22.12. |
|
1 |
Упражнение в правописании суффиксов |
|
|
|||||||
70 |
23.12. |
|
1 |
Правописание слов с приставками |
|
|
|||||||
71 |
24.12. |
|
1 |
Упражнение в правописании значимых частей слова |
|
|
|||||||
72 |
27.12. |
|
1 |
Приставки и предлоги |
|
|
|||||||
73 |
28.12. |
|
1 |
Правописание приставок и предлогов |
|
|
|||||||
74 |
29.12. |
|
1 |
Написание слов с «ъ» |
|
|
|||||||
75-76 |
30.12. 10.01. |
|
2 |
Упражнение в написании слов с «ь», «ъ». |
|
|
|||||||
77 |
11.01. |
|
1 |
Контрольное списывание (упр. 276 с 139) |
|
|
|||||||
78 |
12.01. |
|
1 |
Обучающее изложение (упр. 278 с. 140) |
|
|
|||||||
79 |
13.01. |
|
1 |
Контрольный диктант №6 по теме «Правописание частей слова» |
|
|
|||||||
80 |
14.01. |
|
1 |
Анализ контрольного диктанта. Проект «Составляем орфографический словарь» |
|
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||||
Части речи (79ч) |
|
|
|
||||||||||
81 |
17.01. |
|
1 |
Учебник «Русский язык» часть 2 Части речи |
|
|
|||||||
82 |
18.01. |
|
1 |
Имя существительное как часть речи |
|
|
|||||||
83
|
19.01. |
|
1 |
Имя существительное |
|
|
|||||||
84-85 |
20.01. 21.01. |
|
2 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
|
|
|||||||
86 |
24.01. |
|
1 |
Изложение повествовательного текста (упр. 21 с. 14) |
|
|
|||||||
87
|
25.01. |
|
1 |
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по числам |
|
|
|||||||
88 |
26.01. |
|
|
Проект «Тайна имени» |
|
|
|||||||
89-90 |
27.01. 28.01. |
|
2 |
Изменение имен существительных по числам. Упражнение по развитию связной речи Словарный диктант |
|
|
|||||||
91 |
31.01. |
|
1 |
Род имен существительных |
|
|
|||||||
92 |
1.02. |
|
1 |
Определение рода имен существительных в косвенных падежах |
|
|
|||||||
93 |
2.02. |
|
1 |
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих |
|
|
|||||||
94 |
3.02. |
|
1 |
Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук |
|
|
|||||||
95 |
4.02. |
|
1 |
Обучающее изложение (упр. 62 с.35) |
|
|
|||||||
96 |
7.02. |
|
1 |
Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное» |
|
|
|||||||
97 |
8.02. |
|
1 |
Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении) Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
|
|
|||||||
98-99 |
9.02. 10.02. |
|
2 |
Упражнение в склонении и определении падежей имен существительных Несклоняемые имена существительные. |
|
|
|||||||
100 |
11.02. |
|
1 |
Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» |
|
|
|||||||
101 |
14.02. |
|
1 |
Именительный падеж имен существительных |
|
|
|||||||
102 |
15.02. |
|
1 |
Родительный падеж имен существительных |
|
|
|||||||
103 |
16.02. |
|
1 |
Дательный падеж имен существительных |
|
|
|||||||
104 |
17.02. |
|
1 |
Винительный падеж имен существительных |
|
|
|||||||
105 |
18.02. |
|
1 |
Творительный падеж имен существительных |
|
|
|||||||
106 |
28.02. |
|
1 |
Предложный падеж имен существительных |
|
|
|||||||
107 |
1.03. |
|
1 |
Подробное изложение повествовательного текста (упр.101 с.56) |
|
|
|||||||
108-109 |
2.03. 3.03. |
|
2 |
Резерв. Обобщение знаний о падежах имен существительных |
|
|
|||||||
110 |
4.03. |
|
1 |
Проверочный диктант№8 по теме «Правописание окончаний имен существительных» |
|
|
|||||||
111 |
9.03. |
|
1 |
Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы» |
|
|
|||||||
112 |
10.03. |
|
1 |
Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта и сочинения Проект «Зимняя страничка» |
|
|
|||||||
113 |
11.03. |
|
1 |
Понятие об имени прилагательном как части речи |
|
|
|||||||
114 |
14.03. |
|
1 |
Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление) |
|
|
|
||||||
115 |
15.03. |
|
1 |
Упражнение в употреблении и правописании имен прилагательных |
|
|
|
||||||
116 |
16.03. |
|
1 |
Текст- описание. Художественное и научное описание (общее знакомство) |
|
|
|
||||||
117 |
17.03. |
|
1 |
Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь» Составление научного ( или художественного текста-описания растения) |
|
|
|
||||||
118 |
18.03. |
|
1 |
Изменение имен прилагательных по родам Словарный диктант |
|
|
|
||||||
119 |
21.03. |
|
1 |
Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных |
|
|
|
||||||
120 |
22.03. |
|
1 |
Правописание родовых окончаний имен прилагательных |
|
|
|
||||||
121 |
23.03. |
|
1 |
Изменение имен прилагательных по числам |
|
|
|
||||||
122 |
24.03. |
|
1 |
Изменение имен прилагательных по числам |
|
|
|
||||||
123 |
25.03. |
|
1 |
Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление) |
|
|
|
||||||
124 |
28.03. |
|
1 |
Упражнение в определении падежа имен прилагательных |
|
|
|
||||||
125 |
29.03. |
|
1 |
Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи |
|
|
|
||||||
126 |
30.03. |
|
1 |
Обобщение знаний об имени прилагательном |
|
|
|
||||||
127 |
31.03. |
|
1 |
Контрольный диктант№9 по теме «имя прилагательное» |
|
|
|
||||||
128 |
1.04. |
|
1 |
Обобщение знаний об имени прилагательном Словарный диктант |
|
|
|
||||||
129 |
4.04. |
|
1 |
Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» |
|
|
|
||||||
130 |
5.04. |
|
1 |
Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма Проект «Имя прилагательное в загадках» |
|
|
|
||||||
131 |
6.04. |
|
1 |
Личные местоимения (общее представление) |
|
|
|
||||||
132 |
7.04. |
|
1 |
Личные местоимения третьего лица |
|
|
|
||||||
133 |
8.04. |
|
1 |
Наблюдение над употреблением в тексте местоимений |
|
|
|
||||||
134 |
18.04. |
|
1 |
Обобщение знаний о местоимении |
|
|
|
||||||
135 |
19.04. |
|
1 |
Ознакомление с особенностями текста-письма. Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» |
|
|
|
||||||
136 |
20.04. |
|
1 |
Понятие о глаголе как части речи |
|
|
|
||||||
137 |
21.04. |
|
1 |
Упражнение в определении лексического значения глагола |
|
|
|
||||||
138 139 |
22.04. 25.04. |
|
2 |
Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов |
|
|
|
||||||
140 |
26.04. |
|
1 |
Составление рассказа по сюжетным картинкам |
|
|
|
||||||
141 |
27.04. |
|
1 |
Глаголы в неопределенной форме |
|
|
|
||||||
142 |
28.04. |
|
1 |
Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме |
|
|
|
||||||
143 |
29.04. |
|
1 |
Число глаголов. Изменение глаголов по числам |
|
|
|
||||||
144 |
4.05. |
|
1 |
Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа |
|
|
|
||||||
145 146 |
5.05. 6.05. |
|
2 |
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов |
|
|
|
||||||
147 |
11.05. |
|
1 |
Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение. |
|
|
|
||||||
148 |
12.05. |
|
1 |
Изменение глаголов по временам |
|
|
|
||||||
149 |
13.05. |
|
1 |
Упражнение в изменении глагола по временам Словарный диктант |
|
|
|
||||||
150 |
16.05. |
|
1 |
Подробное изложение повествовательного текста (упр.213 с.120) |
|
|
|
||||||
151 |
17.05. |
|
1 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Работа над ошибками, допущенными в изложении |
|
|
|
||||||
152 |
18.05. |
|
1 |
Промежуточная аттестация |
|
|
|
||||||
153 |
19.05. |
|
1 |
Частица не с глаголами |
|
|
|
||||||
154 |
20.05. |
|
1 |
Правописание не с глаголами |
|
|
|
||||||
155 |
23.05. |
|
1 |
Правописание не с глаголами. |
|
|
|
||||||
156 |
24.05. |
|
1 |
Контрольный диктант №10 по теме «Глагол» |
|
|
|
||||||
157 |
25.05. |
|
1 |
Анализ диктанта. Работа над ошибками. |
|
|
|
||||||
158 |
26.05. |
|
1 |
Обучающее изложение деформированного повествовательного текста (упр. 242 с.133) |
|
|
|
||||||
159 |
27.05. |
1 |
Части речи |
|
|
|
|||||||
160. |
30.05. |
|
1 |
Контрольное списывание |
|
|
|
||||||
161. |
31.05 |
|
1 |
Обобщение изученного о слове, предложении |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.