Рабочая программа по внеурочной деятельности "Клуб интернациональной дружбы "Мир без границ"""
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Клуб интернациональной дружбы "Мир без границ"""

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
английский язык
8 кл—9 кл
30.12.2021
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Клуб интернациональной дружбы "Мир без границ"""
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб Интернациональной Дружбы «Мир без границ» рассчитана на 18 часов, знакомит с историей, культурными ценностями, национальными особенностями, традициями, обычаями народов мира.
ВнеурочнаяДеятельность18 часов.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

          по внеурочной деятельности

«Клуб интернациональной дружбы

«Мир без границ»»

для обучающихся 9 класса

на ____2021/2022___ учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов _18_

 

Программа разработана учителем иностранного языка Андреевой И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважению к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

2. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира;

3. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на основе информации о существующих профессиях и личных профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

4. Формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

5. Формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;

6. Развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и внеучебной деятельности, способности оценивать проблемные ситуации и оперативно принимать ответственные решения в различных продуктивных видах деятельности (учебная поисково-исследовательская, клубная, проектная, кружковая и т. п.)

7. Развитие познавательных интересов учащихся в области краеведения и интереса к жизни сверстников различных стран.

 

Метапредметные результаты:

1. Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2. Умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

3. Умение понимать проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определение понятиям, классифицировать, структурировать материал, проводить эксперименты, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения;

4. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

5. Формирование и развитие компетентности в области использования инструментов и технических средств информационных технологий (компьютеров и программного обеспечения) как инструментально основы развития коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий;

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7. Умение извлекать информацию из различных источников (включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета), свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной избирательности, этики;

8. Умение на практике пользоваться основными логическими приемами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.;

9. Умение организовывать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия;

10. Умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектные;

11. Умение самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата и способа действия, адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи, а также свои возможности в достижении цели определенной сложности;

Предметные результаты

1. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; начать, поддержать и закончить разговор;

2. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

3. Прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

4. Участие в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации;

5. Умение собирать материал на русском и английском языках

6. Умение пользоваться словарями.

7. Умение писать письма и отправлять их по почте.

8. Ознакомление с историей, культурными ценностями, национальными особенностями, традициями, обычаями народов мира.

9.  Умение представлять свою страну в условиях межкультурного общения.

 

2.Содержание курса внеурочной деятельности.

 

-Изучение страноведческих тем, связанных с общими знаниями о Великобритании и ее истории (английский юмор, история и традиции королевской семьи, современная королевская семья, достопримечательности Великобритании);

-географические карты и названия;

-англоговорящие страны, причины распространения английского языка;

- роль языка как элемента культуры народа и о потребности пользоваться им как средством общения;

-важность изучения иностранных языков в современном мире; иностранные языки в профессиональной деятельности.

 -современные международные организации и их деятельность (ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, МВФ):

 - история и культура родного края. знакомство с известными людьми (Н.М. Карамзин, И.А. Гончаров, А.А.Пластов); традиции народов Поволжья; достопримечательностями родного края;

-правила оформления письма, знакомство с движением postcrossing.

Форма организации учебных занятий: Урок-лекция; урок-исследование, комбинированный урок, урок-обобщение, урок-путешествие, проектная деятельность,

Основные виды деятельности: Познавательная, творческая, учебно-тренировочная; исследовательский проект, групповая, индивидуальная, парная.

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Учебно-тематический план

 

№ раздела, темы

Темы

количество часов

1

Страны изучаемого языка.

             1

2

Переписка со сверстниками.

1

3

  Международные организации.

1

4

  Международные организации.

1

5

  Молодёжные организации зарубежных стран; их

история, культура и традиция

1

6

Заочное путешествие в Великобританию.

1

7

Традиции и обычаи Великобритании.

1

8

Страноведческая викторина.

1

9

История родного края: традиции и обычаи.

1

10

Замечательные места Ульяновской области.

 1

11

Конкурс проектов «Мой родной край»

1

12

Ищем друзей по переписке. Правила оформления письма.

1

13

Учимся писать письма.

1

14

Учимся писать e-mail письма.

1

15

Королевская семья Великобритании.

1

16

Королевская семья Великобритании.

1

17

Исторические страницы

1

18

Важность знания иностранных языков в современном мире.

1

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб интернациональной дружбы «Мир без границ»» для обучающихся 9 класса на ____2021/2022___ учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб интернациональной дружбы «Мир без границ»» для обучающихся 9 класса на ____2021/2022___ учебный год

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Предметные результаты 1 . Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; начать, поддержать…

Предметные результаты 1 . Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; начать, поддержать…

Учебно-тематический план № раздела, темы

Учебно-тематический план № раздела, темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021