УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МБОУ СОШ №2 МО_______________
от ________ 20__ года протокол № 1
Председатель _______ _________
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По внеурочной деятельности «Подготовка к ЕГЭ по математике»
(указать учебный предмет, курс)
Уровень образования (класс) 11
(начальное общее, основное общее образование с указанием классов)
Количество часов ___68______
Учитель Цупрун Ольга Николаевна.
1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности 1. 1.Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
2. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения образования ;
3. формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, умения находить, формулировать и решать проблемы.
2. Содержание курса
Данная программа предполагает одногодичное обучение, рассчитана на учащихся 11 класса. В процессе изучения данного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников. А также различных форм организации их самостоятельной работы. Программа рассчитана на 68 часа занятий — 2 час в неделю.
Курс состоит из одиннадцати разделов:
1. Линейные, квадратные, рациональные, иррациональные уравнения. Показательные, логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения.
2. Вычисление выражений степенных, рациональных, иррациональных выражений. Действия со степенями. Преобразование числовых, буквенных логарифмических выражений. Преобразование тригонометрических выражений.
3. Вычисления. Округление с недостатком и с избытком. Проценты. Проценты и округление.
4. Линейные уравнения и неравенства. Квадратные и степенные уравнения и неравенства. Рациональные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства.
5. Задачи на проценты, сплавы и смеси. Задачи на движение по прямой. Задачи на движение по окружности. Задачи на движение по воде. Задачи на совместную работу. Задачи на прогрессии.
6. Многоугольники: вычисление длин и углов, вычисление площадей. Круг и его элементы. Координатная плоскость.
7. Решение прямоугольного треугольника. Решение равнобедренного треугольника. Треугольники общего вида. Параллелограмм. Трапеция. Центральные и вписанные углы. Касательная, хорда, секущая. Вписанная и описанная окружности.
8. Куб, прямоугольный параллелепипед. Элементы составных многогранников, площадь поверхности составного многогранника, объем составного многогранника. Призма, пирамида, цилиндр, конус, шар.
9. Физический смысл производной. Геометрический смысл производной. Применение производной к исследованию функций. Первообразная.
10. Исследование степенных и иррациональных функций. Исследование частных, произведений. Исследование показательных и логарифмических функций. Исследование тригонометрических функций.
Классическое определение вероятности. Теоремы о вероятностях событий..
3.Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания с указанием количества часов
раздел |
Кол-во часов |
темы |
Кол-во часов |
Основные виды деятельности (УУД) |
Основные направления воспитательной деятельности |
Подготовка к ЕГЭ |
68 |
Простейшие уравнения |
3 |
повторить необходимый материал для формирования новых знаний и умений; ввести понятие показательного уравнения, рассмотреть простейшие показательные уравнения и закрепить знания и умения при решении уравнений. |
1) Гражданское воспитание 2) Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности 3) Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей 4) Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание) 5) Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания) 6) Физическое воспитание и формирование культуры здоровья 7) Трудовое воспитание и профессиональное определение 8) Экологическое воспитание
|
Вычисления и преобразования |
3 |
Обобщат понятие числовых множеств Повторят понятие логарифма числа по данному основанию Усовершенствуют свои умения по выполнению заданий с логарифмами, обыкновенные дроби, десятичные
|
|||
Простейшие текстовые задачи |
3 |
образовательные: научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные и несовместные события; научить решать задачи из жизни |
|||
Задачи с прикладным содержанием |
4 |
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; – осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путѐм дихотомического деления (на основе отрицания); строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; – создавать математические модели; составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
|
|||
Текстовые задачи |
4 |
сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять . |
|||
Квадратная решётка, координатная плоскость, графики функции |
2 |
повторить понятие системы координат на плоскости, осей координат, способствовать выработке навыков и умений в построении точек на плоскости ... решать задачи по готовым чертежам |
|||
|
|
Планиметрия |
4 |
самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности
формирование и развитие метапредметных универсальных учебных действий (умения учиться), умение выделять существенное, мыслить абстрактно, умение анализировать. |
|
Стереометрия |
4 |
||||
|
|
Производная и первообразная |
2 |
применять таблицы производных и интегралов для нахождения производных и интегралов |
|
Наибольшее и наименьшее значение функций |
3 |
· сформировать понятия наибольшего и наименьшего значения функций; · научить учащихся применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале); · формирование практического опыта способов деятельности – индивидуальный, ценностно-ориентированный;
|
|||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей |
2 |
· Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Обучение методам статистической обработки результатов измерений. · |
|||
Тесты ЕГЭ |
34 |
Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. ... |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СОШ № 2 МО_____________ от ___________ 20__ года № 1 ___________ _________ подпись руководителя МО Ф.И.О.
|
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР _______________
подпись Ф.И.О. ______________ 20__ года |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.