РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Подготовка к ЕГЭ по математике»
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Подготовка к ЕГЭ по математике»

Оценка 4.6
doc
13.09.2022
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   По     внеурочной деятельности  «Подготовка к ЕГЭ по математике»
рп 11 класс.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

имени Адмирала Ушакова

муниципального образования город –курорт Геленджик

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

решением педагогического совета

МБОУ СОШ №2 МО_______________

от ________ 20__ года протокол № 1

Председатель _______     _________

                подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

По     внеурочной деятельности  «Подготовка к ЕГЭ по математике»

(указать учебный предмет, курс)

 

Уровень образования (класс)        11   

                     (начальное общее,    основное общее образование    с указанием классов)

 

Количество часов ___68______              

 

Учитель               Цупрун Ольга Николаевна.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности 1. 1.Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

2. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения образования ;

3. формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, умения находить, формулировать и решать проблемы.

 

 

2. Содержание курса

                               Данная программа предполагает одногодичное обучение, рассчитана на учащихся 11 класса. В процессе изучения данного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников. А также различных форм организации их самостоятельной работы. Программа рассчитана на 68 часа занятий — 2 час в неделю.

Курс состоит из одиннадцати разделов:

1.     Линейные, квадратные, рациональные, иррациональные уравнения. Показательные, логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения.

2.     Вычисление выражений степенных, рациональных, иррациональных выражений. Действия со степенями. Преобразование числовых, буквенных логарифмических выражений. Преобразование тригонометрических выражений.

3.     Вычисления. Округление с недостатком и с избытком. Проценты. Проценты и округление.

4.     Линейные уравнения и неравенства. Квадратные и степенные уравнения и неравенства. Рациональные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства.

5.     Задачи на проценты, сплавы и смеси. Задачи на движение по прямой. Задачи на движение по окружности. Задачи на движение по воде. Задачи на совместную работу. Задачи на прогрессии.

6.     Многоугольники: вычисление длин и углов, вычисление площадей. Круг и его элементы. Координатная плоскость.

7.     Решение прямоугольного треугольника. Решение равнобедренного треугольника. Треугольники общего вида. Параллелограмм. Трапеция. Центральные и вписанные углы. Касательная, хорда, секущая. Вписанная и описанная окружности.

8.     Куб, прямоугольный параллелепипед. Элементы составных многогранников, площадь поверхности составного многогранника, объем составного многогранника. Призма, пирамида, цилиндр, конус, шар.

9.     Физический смысл производной. Геометрический смысл производной. Применение производной к исследованию функций. Первообразная.

10. Исследование степенных и иррациональных функций. Исследование частных, произведений. Исследование показательных и логарифмических функций. Исследование тригонометрических функций.

Классическое определение вероятности. Теоремы о вероятностях событий..


3.Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания с указанием количества часов

 

раздел

Кол-во часов

темы

Кол-во часов

Основные виды деятельности (УУД)

Основные направления воспитательной деятельности

Подготовка к ЕГЭ

68

Простейшие уравнения

3

повторить необходимый материал для формирования новых знаний и умений; ввести понятие показательного уравнения, рассмотреть простейшие показательные уравнения и закрепить знания и умения при решении уравнений.

1) Гражданское  воспитание

2) Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

3) Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

4) Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)

5) Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания)

6) Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

7) Трудовое воспитание и профессиональное определение

8) Экологическое воспитание

 

Вычисления и преобразования

3

Обобщат понятие числовых множеств

Повторят понятие логарифма числа по данному основанию

Усовершенствуют свои умения по выполнению заданий с логарифмами, обыкновенные дроби, десятичные

 

Про­стей­шие текстовые задачи

3

образовательные: научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные и несовместные события; научить решать задачи из жизни

Задачи с прикладным содержанием

4

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая

основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путѐм

дихотомического деления (на основе отрицания);

строить

логически

обоснованное

рассуждение,

включающее

установление

причинно-следственных связей;

– создавать математические модели;

составлять

тезисы,

различные

виды

планов

(простых,

сложных

и

т.п.).

 

Текстовые задачи

4

сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять .

Квадратная решётка, координатная плоскость, графики функции

2

повторить понятие системы координат на плоскости, осей координат, способствовать выработке навыков и умений в построении точек на плоскости ...

решать задачи по готовым чертежам

 

 

Планиметрия

4

самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности

 

 

 

 

формирование и развитие метапредметных универсальных учебных действий (умения учиться), умение выделять существенное, мыслить абстрактно, умение анализировать.

Стереометрия

4

 

 

Производная и первообразная

2

 применять таблицы производных и интегралов для нахождения производных и интегралов

Наибольшее и наименьшее значение функций

3

·                                 сформировать понятия наибольшего и наименьшего значения функций;

·                                 научить учащихся применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (на интервале);

·                                 формирование практического опыта способов деятельности – индивидуальный, ценностно-ориентированный;

 

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

2

·                                      Развитие вычислительных навыков и логического мышления. Обучение методам статистической обработки результатов измерений. 

·                                     



 

Тесты ЕГЭ

34

Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. ...

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания методического объединения учителей математики и информатики

МБОУ СОШ № 2 МО_____________

от ___________ 20__  года № 1

___________          _________

     подпись руководителя МО            Ф.И.О.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

_______________     

     

подпись                             Ф.И.О.

______________ 20__  года

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности 1

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности 1

Вычисления. Округление с недостатком и с избытком

Вычисления. Округление с недостатком и с избытком

Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания с указанием количества часов раздел

Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания с указанием количества часов раздел

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Стереометрия 4

Стереометрия 4

Стереометрия 4

Стереометрия 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022