РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Иконка файла материала !!!!!ПП.01 РП ГС.pdf

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края  

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

 «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 

ПРАКТИКИ

 

ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Горячий Ключ

2018

             Рабочая     программа     производственной     практики      разработана     на     основе

Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

 

 

Разработчик: ГБПОУ КК «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена                                                                            Утверждена    

Методическим объединением СПО                                      Директор ГБПОУ КК ГТТ

Руководитель                                                                           

             

__________ М.А. Пукова                                                       ___________ Ю.И. Демин

             

«___»  _____________ 201__ г.                                             «___»  _____________ 201__ г.

             

             

Рассмотрена                                                           

на заседании педагогического совета   протокол № ________  

 

от «___»  _____________ 201__ г.

 

 

Рабочая программа разработана  на основе ФГОС  СПО по  специальности 43.02.11

«Гостиничный сервис».

 

 

Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

Разработчик:                                                 Мамай С.С. преподаватель ГБПОУ КК ГТТ

 

 

                                                                                                _____________________                  

подпись

Рецензенты:                

(внешняя рецензия)

Демьянченко Н.В., д.э.н., заведующий кафедры менеджмента и торгового дела АНОО ВО ЦС РФ

«Российский университет кооперации» 

                                     

  

подпись

                                       

Шевченко О.П., к.э.н., доцент кафедры

                                                                                              менеджмента ФГБОУ ВО КубГАУ            

                                       

  подпись СОДЕРЖАНИЕ

 

1.  Паспорт  программы производственной практики в рамках изучения

             ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ                                                     

2.  Производственная практика в рамках изучения ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ

             ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ                                                                                                   

3.  Тематический план производственной практики ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ

             ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ                                                                                                   

4.  Условия организации и проведения производственной практики по

профилю специальности ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ

             УСЛУГ                                                                                                                                   

5.  Контроль и оценка результатов производственной практики ПП.01.

БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ        6. Список рекомендуемых источников     

Приложение 1. Образец дневника по практике       Приложение 2. Образец титульного листа отчета    

             Приложение 3. Образец отзыва и характеристики на студента                                       

            Приложение 4. Образец аттестационного листа                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) - программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико- ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ППССЗ по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.  

Целью практики является комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии).

Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются ГБПОУ КК ГТТ в соответствии с ППССЗ образовательного учреждения.

Производственная практика проводится ГБПОУ КК ГТТ в рамках профессиональных модулей и  реализуется  концентрированно в несколько периодов.

Производственная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретения  первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ  ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

Область применения программы:

Программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образовательного к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.

Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля: ПМ. 01 Бронирование гостиничных услуг и предусматривает для последующего освоения студентами общих и профессиональных компетенций соответствующих основным видам профессиональной деятельности по специальности Гостиничный сервис.

 

Целью производственной практики по профилю специальности является приобретение студентами новых знаний и профессиональных навыков проффесиональной деятельности, развитие способностей аналитического и перспективного мышления, проверка умения работать в условиях свободного рынка.

 

Задачи практики:

В процессе прохождения производственной практики студентам необходимо:

-  освоить практические должностные обязанности, предусмотренные квалификацией менеджер по продажам для различных гостиничных продуктов; - изучить опыт деятельности предприятий гостиничной индустрии;

-  собрать практический материал для подготовки отчета по практике.

Задачи техникума, реализуемые в процессе проведения производственной практики:

-  предоставить студентам возможность понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

-  предоставить предприятию возможность эффективнее вести кадровую политику;

-  предоставить предприятию возможность использовать «недорогих» теоретически подготовленных специалистов для расширения деятельности службы сбыта;

-  иметь возможность контактировать с предприятиями, обеспечивать выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта по подготовке специалистов коммерции – менеджеров по продажам;

-  способствовать усилиям преподавателей в реальной оценке рыночной конъюнктуры и качества предоставляемых техникумом образовательных услуг;

-  способствовать выработке и принятию корректирующих воздействий на производственную (образовательную) деятельность техникума;

-  способствовать формированию информационных баз данных.

При прохождении всех операционных участков по организации и осуществлении коммерческой деятельности, студенты должны овладеть не только профессиональным мастерством, но и уметь разрабатывать новые подходы к решению различных проблем коммерческой деятельности.

В результате прохождения практики студент должен освоить следующие общие компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно  определять задачи профессионального и личностного развития,             заниматься     самообразованием,   осознанно      планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться  в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональных компетенций:

ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2 Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3 Информировать потребителя о бронировании. В результате прохождения практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. Прием заказов на бронирование от потребителей.  

ПО 2. Выполнение бронирования и ведение его документального обеспечения. ПО 3. Информирование потребителя о бронировании.

уметь:

У1. Организовывать рабочее место службы бронирования.

У2. Оформлять и составлять  различные виды бланков и заявок.

У3. Вести учет и хранение отчетных данных.

У4. Владеть технологией ведения телефонных переговоров.

У5. Аннулировать бронирование.

У6. Консультировать потребителей о применяемых способах бронирования.

У7. Осуществлять гарантирование бронирования различными методами.

У8. Использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.

знать:

З1. Правила предоставления гостиничных услуг в российской федерации;

З2. Организацию службы бронирования;

З3. Виды и способы бронирования;

З4. Виды заявок по бронированию и действия по ним;

З5. Последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;

З6.         Состав,           функции        и          возможности использования          информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов;

З7. Правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;

З8. Особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

З9. Правила аннулирования бронирования;

З10. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;

З11. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

 

Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики – 72 часа.


3.  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

Наименование разделов и тем  

Тематика заданий  

Кол-во часов

Уровень усвоения

МДК.01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

 

 

Раздел 1. Введение в профессию

 

 

Тема 1. Введение

Цели и задачи производственной практики. Ознакомление с порядком документального оформления результатов практики.

Ознакомление с техникой безопасности. Инструктаж.

6

2, 3

Тема 2. Основы профессии

Формы организации труда, режим работы и правила внутреннего распорядка предприятия гостиничной индустрии. Санитарно-гигиенические требования к работникам предприятий гостиничного сервиса.  

6

2, 3

Тема 3. Организация работы службы бронирования

Структура службы бронирования и разрешения. Должностной состав службы бронирования. Должностные обязанности работников службы бронирования.

Организация рабочего места работников службы бронирования.

6

2, 3

Тема 4. Этика работников службы бронирования

Правила деловой коммуникации между сотрудниками индустрии гостеприимства.

Этика делового и межличностного общения и ведения телефонных переговоров.

Деловой  этикет и внешний вид работников службы бронирования.

6

2, 3

Тема 5. Знакомство с работой профессиональных программ.

Ознакомление с профессиональными программами. Алгоритм работы с программными продуктами для осуществления профессиональной деятельности службы бронирования.

6

2, 3

Тема 6. Бронирование номеров в гостинице

Прием заказов на бронирование номеров и дополнительных услуг в гостинице. Информировать потребителя о бронировании в Интернете.

6

2, 3

Тема 7. Аннулирование бронирование номеров в гостинице

Аннулирование или изменение заявок на бронирование. Отмена бронирования.  

6

2, 3

Тема 8. Заполнения бланков бронирования

Оформление бланков по бронированию, аннулированию бронирования. Отмена бронирования.

6

2, 3

Тема 9. Ведение карты движения номерного фонда

Грамотное и своевременное составление графиков заезда гостей и движения номерного фонда.

6

2, 3

Тема 10. Ведение учета данных о бронировании

Правильное составление и оформление отчетов по бронированию.

6

2, 3

Тема 11. Консультирование

Консультирование по содержанию номерного фонда. Консультирование гостей о

6

2, 3

8

 

клиентов по интересующим их вопросам

других способах бронирования. Консультирование по услугам гостиницы

 

 

Оформление отчёта по практике

6

3

Итого

72

 

9

 


4.  УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 

Реализация программы модуля предполагает концентрированную производственную практику после освоения всего модуля и прохождения учебной практики.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику на базе гостиниц. К ней допускаются студенты, не имеющие академических задолженностей и прошедшие учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг.

Производственная (по профилю специальности) практика завершается дифференцированным зачетом.

Изучение программы модуля завершается экзаменом (квалификационным).

Требования к условиям проведения производственной практики:

Общие требования к организации образовательного процесса:

Производственная практика проводится непрерывно (концентрированно) после изучения МДК. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса. Продолжительность производственной практики – 2 неделя.

За месяц до начала практики проводится распределение обучающихся по местам практики, которые определяются заведующей практикой на основании заключенных договоров.

Обучающиеся направляются на практику на основании приказа директора техникума.

Возможно направление на практику в индивидуальном порядке на основании заявки от организаций (учреждений, органов), предоставленной обучающимся заместителю директора по УПР в установленные сроки.

За неделю до начала практики проводится организационное собрание, на котором обучающимся разъясняются цели и задачи практики, даются методические советы по выполнению программы практики, обращается внимание на содержание и форму отчетной документации, представляемой обучающимися на защиту практики, выдаются - направление на практику, дневник и программа практики.

 

Студенты в период прохождения практики обязаны:

-соблюдать действующие в учебном заведении, или ином месте прохождения практики, правила внутреннего трудового распорядка;

             -строго      соблюдать      требования      охраны      труд,      пожарной      безопасности,

электробезопасности;

-соблюдать трудовую дисциплину;

-выполнять в полном объеме программу практики;

-исполнять производственные задачи и разовые поручения руководителя практики от предприятия;

-принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых на предприятии;

-изучать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с планом работы, согласованным с руководителем практики;

-в установленный срок после окончания практики представить преподавателю отчет о результатах практики с дневником и соответствующими документами.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики, отчисляются из учебного заведения.  

Рекомендации: во время прохождения практики студент имеет право пользоваться книгами, периодическими изданиями в библиотеке, консультациями преподавателей и другими видами услуг.

 

 

10

 

5.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ПМ.01 «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»

 

 

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

 ПК 1.1. Принимать

 

заказ от потребителей

и оформлять его              

Осознанная организация рабочего места службы бронирования.

Осуществление бронирования.

Рассмотрение заявок на бронирование.

Владение технологией документального оформления заказов на бронирование.

 

ПК 1.2. Бронировать

и вести           документацию          

Владение оргтехникой для приема заказа и обеспечения бронирования.

Точность и грамотность оформления бронирования.

Оформление документации при бронировании в соответствии  с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ.

 

 

 

ПК 1.3.  Информировать

 

потребителя о

бронировании                 

Осуществление гарантированного бронирования.

Документальное оформление бронирования.

Своевременное информирование потребителей о правилах предоставления гостиничных услуг, в т.ч. о бронировании. Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования.

Выполнение подтверждения  и аннуляции брони в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-  демонстрация интереса к будущей профессии;

-  внешняя активность учащегося

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области бронирования гостиничных услуг; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

ОК 3.  Принимать решения  в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- демонстрация способности  принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

 

ОК 4. Осуществлять поиск  и использование информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-                     нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использование различных информационных источников;

-                     демонстрация стремления к профессиональному и личностному развитию

ОК 5. Использовать информационно-

коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-                     демонстрация навыков информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-                     работа со средствами Интернет, в различных поисковых системах и системах онлайнбронирования

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями

-                     взаимодействие с обучающимися,

преподавателями и мастерами производственного обучения в ходе обучения;

-                     демонстрация способности работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

- демонстрация способности брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

-                     демонстрация способности самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития;

-                     демонстрация устойчивого интереса к занятию самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- демонстрация способности ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

6.  СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Основные источники 

1.                      Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2016. - 208 с.  

2.                      Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.  

3.                      Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. - М. : Альфа-м:ИНФРА-М, 2016. -

224 с.  

4.                      Медлик С. Гостиничный бизнес. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 239с. - (Зарубежный учебник).  

5.                      Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - 2-е изд. - Ростов н/Д. : Фе-никс, 2015. - 380 с.  

 

Дополнительные источники 

1.             Попкова Т.С. Типы и характеристика предприятий размещения: Учебнометодический комплект / Т.С. Попкова.— М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А.

Сенкевича, 2014.

2.             Корнев Н.В. Технология гостиничного сервиса.- М.: Академия, 2015  

3.             Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.- М.: Академия, 2014

4.             Резник Г.А., Маскаева А.И. Сервисная деятельность.- М.: ИНФРА-М, 2015  

 

Электронные библиотечные системы 

1.  Ресурс Цифровые учебные материалы http://abc.vvsu.ru/ 

2.  Ресурс ЭБС «Университетская библиотека онлайн»: www.biblioclub.ru  3. Ресурс ЭБС «Руконт»: www..rucont.ru .

 

Нормативные акты: 

1.                      Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская газета. – 1993. – 25 декабря. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008. / Российская газета. – 2009. – 21 января.  

2.                      Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 30.07.2010 № 242-ФЗ / Российская газета. – 2010. – 9 февраля.  

3.                      Постановление Правительства Российской Федерации «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 г. (с добавлениями и изменениями от 06 октября 2011 года № 49).

 


Приложение 1. Образец оформления дневника по практике

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

 «Горячеключевской технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д Н Е В Н И К

п р о и з в о д с т в е н н о й   п р а к т и к и

 

в рамках освоения ПП.01 Бронирование гостиничных услуг по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячий Ключ 20___

 

Отделение СПО

 

Студент __________________________________________________________

ФИО

 

специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис» 3 курса очной формы обучения

 

направляется на практику в организацию

 

__________________________________________________________________

Полное наименование организации и структурного подразделения

 

 

ПЕРИОД ПРАКТИКИ:

 

с «_____» _________ 20___ г по с «_____» _________ 20___ г

 

Преподаватель - руководитель практики Мамай С.С.

 

 

 

 

ОТМЕТКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Прибыл на предприятие    «_____» _________ 20___ г         

 

Выбыл с предприятия        «_____» _________ 20___ г         

 

 

Руководитель практики от предприятия 

 

__________________________________________________________________

Должность, ФИО, подпись

 

М.П.

ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

Наименование разделов и тем

Календ-е сроки 

Тема 1. Введение.

Цели и задачи производственной практики. Ознакомление с порядком документального оформления результатов практики. Ознакомление с техникой безопасности. Инструктаж.

Приложения: Описание исследуемого предприятия гостиничной индустрии, номерного фонда, инфраструктуры, класса.

 

Тема 2. Основы профессии.

Формы организации труда, режим работы и правила внутреннего распорядка предприятия гостиничной индустрии. Санитарногигиенические требования к работникам предприятий гостиничного сервиса.  

Приложения: Описание режима труда и отдыха работников гостиницы, санитарно-гигиенических требований к работникам и их должностные обязанностей. Приложить к отчету должностную инструкцию работника службы бронирования. Приложить фото с рабочего места.

 

Тема 3. Организация работы службы бронирования.

Приложения: Структура службы бронирования и разрешения.

Должностной состав службы бронирования. Должностные обязанности работников службы бронирования. Организация рабочего места работников службы бронирования. Приложить к отчету должностную инструкцию работника службы бронирования. Составить организационную структуру исследуемой гостиницы.

 

Тема 4. Этика работников службы бронирования.

Приложения: Описать правила деловой коммуникации между сотрудниками индустрии гостеприимства. Этику делового и межличностного общения и ведения телефонных переговоров. Деловой  этикет и внешний вид работников службы бронирования.

 

Тема 5. Знакомство с работой профессиональных программ. Приложения: Описание профессиональных программам. Алгоритм работы с программными продуктами для осуществления профессиональной деятельности службы бронирования. Приложить скриншоты программы. Приложить фото с рабочего места.  

 

Тема 6. Бронирование номеров в гостинице

Приложения: Описание приема заказов на бронирование номеров и дополнительных услуг в гостинице.  

 

Тема 7. Аннулирование бронирование номеров в гостинице. Приложения: Опишите процедуру отмена бронирования. Приложите заполненный бланк отмены бронирования.

 

Тема 8. Заполнения бланков бронирования. 

Приложения: Приложить заполненный бланк о гарантии бронирования и подтверждения бронирования. Приложите заполненный бланк отмены бронирования. Приложить фото с рабочего места.

 

Тема 9. Ведение карты движения номерного фонда. 

Приложения: Описать процедуру заполнения карты движения номерного фонда. Приложить заполненную карту движения номерного фонда.

 

Тема 10. Ведение учета данных о бронировании.

Приложения: Опишите сущность и состав отчета о бронировании.

 

Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам. Приложения: Опишите все существующие способы бронирования и сопоставьте их и имеющимися в исследуемой гостинице. Опишите услуги имеющиеся в гостинице. Приложите прейскурант цен на номерной фонд и услуги гостиницы. Приложить фото с рабочего места.

 

Оформление отчета

 

 

 

Д Н Е В Н И К 

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

 

Наименование разделов и тем

Календ-е сроки 

Тема 1. Введение.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 2. Основы профессии.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 3. Организация работы службы бронирования.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 4. Этика работников службы бронирования.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 5. Знакомство с работой профессиональных программ.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 6. Бронирование номеров в гостинице

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 7. Аннулирование бронирование номеров в гостинице.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 8. Заполнения бланков бронирования. 

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 9. Ведение карты движения номерного фонда. 

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 10. Ведение учета данных о бронировании.

 

……

 

Приложения: ………..

 

 

Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам.

 

……

 

Приложения: ………..

 

Оформление отчета

 

 

 


Приложение 2. Образец титульного листа отчета

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Горячеключевской технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О Т Ч Е Т

п о   п р о и з в о д с т в е н н о й   п р а к т и к е ПП.01 Бронирование гостиничных услуг по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент 3 курса СПО группы ________ специальность 43.02.11

«Гостиничный сервис»

_______________________________

 

Проверил: преподаватель Мамай С.С.

 

_______________________________

подпись

 

 

 

 

 

 

 

Горячий Ключ 20___

Приложение 3. Образец отзыва на студента

  

__________________________________________________________________

Название предприятия (организации)  

 

ХАРАКТЕРИСТИКА  

о прохождении практики студентом

 

Студент(ка) ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, полностью)

 

2 курс, направление подготовки 43.02.11 «Гостиничный сервис» группа _______, форма обучения СПО  

 

прошёл(ла) учебную практику ПП.01 Бронирование гостиничных услуг

в__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

                                                                          (наименование предприятия; город, село)

 

1.  Сроки практики с ___________ 20___              по  ___________ 20___

 

 

2.  Нарушение трудовой и исполнительской дисциплины

                                                                                                                                                                                                                      ДА                                НЕТ

 

3.  Общий уровень теоретической подготовки                                                          достаточный                не достаточный

 

4.  Способность работать с экономической документацией                                     

                                                                                                                                                                                                                 проявил               

 

5.  Уровень коммуникабельности

                                                                                                                                                                                 высокий                        средний                          низкий

    

6.  Оценка прохождения практики              

                                                                                                                                                                удовлетворительно                 хорошо                       отлично

                 

7.  Освоение компетенций студентом во время прохождения практики (в соответствии с утвержденным учебным планом)    

                                                                                                                                                     освоены              не достаточно           не освоены

                                                                                                                        освоены

8.Имеется ли перспектива трудоустройства на предприятии после окончания учебного заведения

 

 

 

 

 

 ДА                                         НЕТ

 

Руководитель практики  от предприятия                   ______________                  __________________

                                                                                          (подпись)                                                               (должность, Ф.И.О.) м.п.

ОТЗЫВ руководителя практики от ГБПОУ КК Горячеключевской технологический техникум о работе студента

 

__________________________________________________________________

(ФИО)

 

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачет по практике принят c оценкой   Преподаватель - руководитель практики

 

 

 

Подпись             Ф.И.О.

 

 

«_____» ___________________ 20____ г.

 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

_________________________________________________________________

ФИО обучающегося

 

№ группы ______ специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис».

ПП.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Место проведения практики  

________________________________________________________________

1.    Время проведения производственной практики – 72 ч. с ________ 20__ по _______ 20__

2.    Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики

3.    Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями производственной практики:

№ 

Виды работ, выполняемые обучающимся во время практики

Время

Оценка

*

**

Тема 1. Введение.

6

 

 

Тема 2. Основы профессии.

6

 

 

Тема 3. Организация работы службы бронирования.

6

 

 

Тема 4. Этика работников службы бронирования.

6

 

 

Тема 5. Знакомство с работой профессиональных программ.

6

 

 

Тема 6. Бронирование номеров в гостинице

6

 

 

Тема 7. Аннулирование бронирование номеров в гостинице

6

 

 

Тема 8. Заполнения бланков бронирования.  

6

 

 

Тема 9. Ведение карты движения номерного фонда. 

6

 

 

Тема 10. Ведение учета данных о бронировании.

6

 

 

Тема 11. Консультирование клиентов по интересующим их вопросам.

6

 

 

Оформление отчета

6

 

 

* – оценка проставляется руководителем практики от организации.

** – – оценка проставляется руководителем практики от техникума.

 

«____» ______________ 20___

                              

М.П.

 

Руководитель практики от работодателя

 

____________________

 

____________________

 

Руководитель практики от ГБПОУ

КК ГТТ  

 

____________________

 

____________________

23