Рабочая программа учебного предмета : литературное чтение (1 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного предмета : литературное чтение (1 класс)

Оценка 4.8
docx
02.05.2023
Рабочая программа учебного предмета : литературное чтение (1 класс)
literaturnoe_chtenie_1_klass.docx

Приложение №1.1

к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования (новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета Литературное чтение

1 класс


1.         СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1 КЛАСС

Сказка фольклорная (народная) и литературная (авторская).

Восприятие текста произведений художественной литературы и устного народного творчества (не менее четырѐх произведений).

Фольклорная и литературная (авторская) сказка: сходство и различия. Реальность и волшебство в сказке.

Событийная сторона сказок: последовательность событий в фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке.

Отражение сюжета в иллюстрациях. Герои сказочных произведений.

Нравственные ценности и идеи, традиции, быт, культура в русских народных и литературных (авторских) сказках, поступки, отражающие нравственные качества (отношение к природе, людям, предметам).

Произведения о детях и для детей.

Понятие «тема произведения» (общее представление): чему посвящено, о чѐм рассказывает.

Главная мысль произведения: его основная идея (чему учит? какие качества воспитывает?).

Произведения одной темы, но разных жанров: рассказ, стихотворение, сказка (общее представление на примере произведений К. Д. Ушинского, Л. Н. Толстого, В. Куприна, С. Маршака, К. Чуковского, А. Пушкина, М. Пришвина, Б. Заходера, В. Д. Берестова, В. А. Осеевой, А. Л. Барто, Ю. И. Ермолаева, Р. С. Сефа, С. В. Михалкова, В. Орлова, И. Токмаковой, Н. Артюховой, М. Пляцковского, О. Дриз.).

Характеристика героя произведения, общая оценка поступков.

Понимание заголовка произведения, его соотношения с содержанием произведения и его

идеей.

Осознание нравственно-этических понятий: друг, дружба, забота, труд, взаимопомощь.

Произведения о родной природе.

Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе (на примере произведений А. Майкова, А. Н. Плещеева, Т. Белозѐрова, С. Я. Маршака, В. Берестова, Р. Сефа).

Тема поэтических произведений: звуки и краски природы, времена года, человек и природа, Родина, природа родного края.

Особенности стихотворной речи, сравнение с прозаической: рифма, ритм (практическое ознакомление).

Настроение, которое рождает поэтическое произведение.

Отражение нравственной идеи в произведении: любовь к Родине, природе родного края. Иллюстрация к произведению как отражение эмоционального отклика на произведение.

Выразительное чтение поэзии. Роль интонации при выразительном чтении. Интонационный рисунок выразительного чтения: ритм, темп, сила голоса.

Устное народное творчество малые фольклорные жанры.

Многообразие малых жанров устного народного творчества: потешка, загадка, пословица, их назначение (веселить, потешать, играть, поучать).

Особенности разных малых фольклорных жанров. Потешка игровой народный фольклор. Загадки — средство воспитания живости ума, сообразительности. Пословицы проявление народной мудрости, средство воспитания понимания жизненных правил.

Произведения о братьях наших меньших

Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе (на примере произведений С. Михалкова, Р. Сефа, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Д. Хармса, Н. Сладкова, С. Аксакова).


Животные герои произведений. Цель и назначение произведений о взаимоотношениях человека и животных — воспитание добрых чувств и бережного отношения к животным. Виды текстов: художественный и научно-познавательный, их сравнение.

Характеристика героя: описание его внешности, поступки, речь, взаимоотношения с другими героями произведения. Авторское отношение к герою. Осознание нравственно- этических понятий: любовь и забота о животных.

Произведения о маме.

Восприятие и самостоятельное чтение разножанровых произведений о маме. Осознание нравственно-этических понятий: чувство любви как привязанность одного человека к другому (матери к ребѐнку, детей к матери, близким), проявление любви и заботы о родных людях.

Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии

Способность автора произведения замечать чудесное в каждом жизненном проявлении, необычное в обыкновенных явлениях окружающего мира.

Сочетание в произведении реалистических событий с необычными, сказочными, фантастическими.

Библиографическая культура (работа с детской книгой).

Представление о том, что книга — источник необходимых знаний. Обложка, оглавление, иллюстрации — элементы ориентировки в книге.

Умение использовать тематический каталог при выборе книг в библиотеке.

 

2.    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИТЕРАТУРНЕ ЧТЕНИЕ

НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Изучение литературного чтения в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы предмета «Литературное чтение» достигаются в процессе единства учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающей позитивную динамику развития личности младшего школьника, ориентированную на процессы самопознания, саморазвития и самовоспитания. Личностные результаты освоения программы предмета «Литературное чтение» отражают освоение младшими школьниками социально значимых норм и отношений, развитие позитивного отношения обучающихся к общественным, традиционным, социокультурным и духовно-нравственным ценностям, приобретение опыта применения сформированных представлений и отношений на практике.

 

Гражданско-патриотическое воспитание:

 

-         становление ценностного отношения к своей Родине — России, малой родине, проявление интереса к изучению родного языка, истории и культуре Российской Федерации, понимание естественной связи прошлого и настоящего в культуре общества;

-         осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, проявление уважения к традициям и культуре своего и других народов в процессе восприятия и анализа произведений выдающихся представителей русской литературы и творчества народов России;

-         первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

 

Духовно-нравственное воспитание:


-        освоение опыта человеческих взаимоотношений, признаки индивидуальности каждого человека, проявление сопереживания, уважения, любви, доброжелательности и других моральных качеств к родным, близким и чужим людям, независимо от их национальности, социального статуса, вероисповедания;

-        осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора;

-        выражение своего видения мира, индивидуальной позиции посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске;

-        неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям

 

Эстетическое воспитание:

 

-         проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре, к различным видам искусства, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, готовность выражать своѐ отношение в разных видах художественной деятельности;

-         приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки произведений фольклора и художественной литературы;

-         понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.

 

Физическое      воспитание,      формирование     культуры     здоровья     эмоционального благополучия:

 

-         соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде том числе информационной);

-         бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

 

Трудовое воспитание:

 

-         осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

 

Экологическое воспитание:

 

-         бережное отношение к природе, осознание проблем взаимоотношений человека и животных, отражѐнных в литературных произведениях;

-         неприятие действий, приносящих ей вред.

 

 

Ценности научного познания:

 

-         ориентация в деятельности на первоначальные представления о научной картине мира, понимание важности слова как средства создания словесно-художественного образа, способа выражения мыслей, чувств, идей автора;

-         овладение смысловым чтением для решения различного уровня учебных и жизненных задач;

-         потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы, развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании произведений фольклора и художественной литературы, творчества писателей.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе у обучающихся будут сформированы познавательные универсальные учебные действия:

базовые логические действия:

 

-         сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-         объединять произведения по жанру, авторской принадлежности;

-         определять существенный признак для классификации, классифицировать произведения по темам, жанрам и видам;

-         находить закономерности и противоречия при анализе сюжета (композиции), восстанавливать нарушенную последовательность событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по предложенному алгоритму;

-         выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

-         устанавливать причинно-следственные связи в сюжете фольклорного и художественного текста, при составлении плана, пересказе текста, характеристике поступков героев;

 

базовые исследовательские действия:

 

-        определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных учителем вопросов;

-        формулировать с помощью учителя цель, планировать изменения объекта, ситуации;

-        сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

-        проводить       по       предложенному       плану        опыт,        несложное        исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

-        формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведѐнного наблюдения (опыта, классификации, сравнения, исследования);

-        прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

 

работа с информацией:

 

-         выбирать источник получения информации;

-         согласно   заданному    алгоритму   находить    в    предложенном   источнике   информацию, представленную в явном виде;

-         распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа еѐ проверки;

-         соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей (законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

-         анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

-         самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

 

К          концу          обучения          в          начальной          школе          у          обучающегося формируются коммуникативные универсальные учебные действия:

общение:


-         воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-         проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-         признавать возможность существования разных точек зрения;

-         корректно и аргументированно высказывать своѐ мнение;

-         строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-         создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

-         готовить небольшие публичные выступления;

-         подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

 

К          концу          обучения          в          начальной          школе          у          обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия:

самоорганизация:

 

-         планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

-         выстраивать последовательность выбранных действий;

 

самоконтроль:

 

-         устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-         корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

 

Совместная деятельность:

 

-         формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учѐтом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

-         принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по еѐ достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-         проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

-         ответственно выполнять свою часть работы;

-         оценивать свой вклад в общий результат;

-         выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Литературное чтение» отражают специфику содержания предметной области, ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в различных учебных ситуациях и жизненных условиях и представлены по годам обучения.

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

 

-        понимать ценность чтения для решения учебных задач и применения в различных жизненных ситуациях: отвечать на вопрос о важности чтения для личного развития, находить в художественных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта разных народов;

-        владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объѐму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

-        читать наизусть с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее 2 стихотворений о Родине, о детях, о семье, о родной природе в разные времена года;

-        различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь;


-        различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки, сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения);

-        понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения;

-        владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;

-        участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;

-        пересказывать (устно) содержание произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план;

-        читать по ролям с соблюдением норм произношения, расстановки ударения;

-        составлять высказывания по содержанию    произведения (не менее 3 предложений) по заданному алгоритму;

-        сочинять небольшие тексты по предложенному началу и др. (не менее 3 предложений);

-        ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям;

-        выбирать книги для самостоятельного чтения по совету взрослого и с учѐтом рекомендательного списка, рассказывать о прочитанной книге по предложенному алгоритму;

-        обращаться к справочной литературе для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей.

 

3.       ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

 

пп

Тема урока

Кол-во часов

ЭОР

Добукварный период (11ч)

1

Знакомство с учебником. День Знаний. Урок посвященный 300-летию г.Нижний Тагил

1

Электронное    приложение    к учебнику https://resh.edu.ru/subject/32/1

2

Речь письменная и устная. Предложение.

1

Электронное    приложение    к учебнику https://resh.edu.ru/subject/32/1

3

 

Предложение и слово.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

4

 

Слово и слог.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

5

 

Слог, ударение.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

6

 

Ударение. Ударный слог.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

7

 

Звуки в окружающем мире и в речи.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

8

 

Звуки в словах.

1

Электронное    приложение    к

учебнику


9

 

Слог-слияние.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

10-

11

Повторение      и       обобщение       изученного

материала.

2

Электронное    приложение    к

учебнику

Букварный период (72ч)

12

Гласный звук [а], буквы А, а.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

13

Гласный звук [о], буквы О, о.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

14-

15

 

Гласный звук [и], буквы И, и.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

16

Гласная буква ы, звук [ы].

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

17

Гласный звук [у], буквы У, у.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

18

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н,н.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

19-

20

 

Согласные звуки [с], [c’], буквы С, с.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

21-

22

 

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

23-

24

 

Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

25

Закрепление пройденного материала.

1

 

26-

27

 

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

28

Закрепление пройденного материала..

1

 

29-

30

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Международный день распространения грамотности. История возникновения

русского алфавита

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

31-

32

 

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

33

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э].

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

34

Буква Е показатель мягкости согласного

звука.

1

 

35-

36

 

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

37

Закрепление пройденного материала .

1

 

38-

39

 

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

40

Закрепление пройденного материала...

1

 

41-

42

 

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

43

Сопоставление слогов и слов с буквами с и з.

1

 

44-

45

 

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

46

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

 

47

Закрепление     и     обобщение      пройденного

материала.

1

 

48-

49

 

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

50

Сопоставление слов и слогов с буквами Д, д,

Т, т.

1

 

51

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а].

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

52

Буква Я показатель мягкости согласного.

1

 

53

Чтение слов с буквами е и я.

1

 

54-

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/


55

 

 

 

56

Сопоставление слов и слогов с буквами к и г.

1

 

57-

58

 

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

59

Закрепление пройденного материала....

1

 

60

Буква        ь        –         показатель        мягкости

предшествующих согласных звуков.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

61

Буква ь.

1

 

62-

63

 

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

64-

65

 

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

66

Закрепление изученного материала.....

1

 

67

Буквы Ё, ѐ, обозначающие два звука [й’о].

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

68

Буква Ё, ѐ показатель мягкости согласного

звука в слоге-слиянии.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

69

 

Закрепление изученного материала......

1

Электронное    приложение    к

учебнику

70

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

71-

72

 

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

73

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у].

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

74

Обозначение буквой ю гласного звука [у]

после мягких согласных в слиянии.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

75

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

76

Закрепление.

1

 

77-

78

 

Гласный звук [э]. Буквы Э, э.

2

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

79

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ.

Правописание сочетаний ща,щу.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

80

 

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

81

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

82

Мягкий и твердый разделительные знаки.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

83

Русский алфавит.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

Послебукварный период (10ч)

84

Как хорошо уметь читать! Е. Чарушин «Как

мальчик Женя научился говорить букву «р».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

85

Одна у человека мать; одна и родина. К.

Ушинский «Наше Отечество».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

86

История    славянской    азбуки.    В.    Крупин.

«Первоучители     словенские».     В.     Крупин

«Первый букварь». День славянской письменности и культуры: Кирилл и Мефодий- создатели русского алфавита.

1

Электронное    приложение    к учебнику

87

А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

88

Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский «Рассказы для

детей».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

89

К.    И.    Чуковский    «Телефон»,    «Путаница»

(небылица)

1

Электронное    приложение    к

учебнику

90

В. В. Бианки «Первая охота», М. М. Пришвин

«Предмайское утро», «Глоток молока».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

91

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:

1

Электронное    приложение    к


 

С.Маршак, А.Барто, В.Осеева.

 

учебнику

92

 

Веселые стихи Б.Заходера, В.Берестова.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

93

Проект «Живая Азбука».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

Жили-были буквы (6ч)

94

Знакомство          с          новым          учебником

«Литературное        чтение».        В.        Данько

«Загадочные буквы».

1

Электронное    приложение    к учебнику

95

И. Токманова «Аля, Кляксич и буква «А». Определять     главную     мысль;      соотносить

главную мысль с содержанием произведения

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

96

Cаша Чѐрный «Живая азбука». Ф. Кривин

«Почему «А» поѐтся, а «Б» нет».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

97

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая

«Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

98

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Урок-обобщение "Жили были буквы"

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

99

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-

были буквы».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

Сказки, загадки, небылицы (5ч)

100

Знакомство с новым разделом. Е. Чарушин

«Теремок».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

101

 

Русская народная сказка «Рукавичка».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

102

Загадки, песенки. Русские народные потешки.

Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

Электронное    приложение    к учебнику

103

Русская народная сказка «Петух и собака». Из

старинных книиг.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

104

Из старинных книг. Повторение и обобщение

по теме «Сказки, загадки, небылицы».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

Апрель, апрель. Звенит капель!..(5ч)

105

Знакомство с новым разделом. А. Майков

«Весна»,      «Ласточка      примчалась…»      А. Плещеев «Сельская песенка».

1

Электронное    приложение    к учебнику

106

Т.    Белозѐров    «Подснежник»,    С.    Маршак

«Апрель».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

107

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л.

Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой.

1

Электронное    приложение    к

учебнику

108

Стихотворения     В.     Берестова,     Р.     Сефа.

Произведения из старинных книг.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

109

Проект       «Составляем       азбуку       загадок». Повторение и обобщение по теме «Апрель,

апрель. Звенит капель...».

1

Электронное    приложение    к учебнику

И в шутку и всерьёз(6ч)

110

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.

Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

111

 

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

112

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет», О.      Григорьев     «Стук»,      И.     Пивоварова

«Кулинаки-пулинаки». И.Токмакова «Разговор

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/


 

Лютика и Жучка».

 

 

113

К. И. Чуковский «Телефон». 140 лет со Дня

рождения    К.И.Чуковского:   любимые    книги детства.

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

114

 

М. Пляцковский «Помощник».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

115

К.Ушинский «Что хорошо и что дурно» Урок-

обобщение по теме «И в шутку и всерьѐз».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

Я и мои друзья (5ч)

116

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина

«Подарок».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

117

В.    Орлов    «Кто    первый?»,    С.    Михалков

«Бараны», Р. Сеф «Совет».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

118

И. Пивоварова «Вежливый ослик», В. Берестов

«В    магазине    игрушек»,    В.    Орлов    «Если дружбой дорожить…».

1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

119

Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший

день».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

120

И.Тихомирова       «Мальчик       и       лягушка»

«Находка» Повторение и обобщение по теме

«Я и мои друзья».

1

Электронное    приложение    к учебнику

О братьях наших меньших (4ч)

121

С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…», В. Осеева «Собака яростно лаяла»,

И. Токмакова «Купите собаку».

1

Электронное    приложение    к учебнику

122

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир

«Кошка».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

123

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не

обижай».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

124

С.   Михалков    «Важный   совет»,   Д.   Хармс

«Храбрый ѐж», Н. Сладков «Лисица и ѐж».

1

Электронное    приложение    к

учебнику

 

Итого:

124 ч

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение №1.1 к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования (новая редакция)

Приложение №1.1 к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования (новая редакция)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

Животные — герои произведений

Животные — герои произведений

Эстетическое воспитание: - проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре, к различным видам искусства, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и…

Эстетическое воспитание: - проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре, к различным видам искусства, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе у обучающихся будут сформированы познавательные универсальные учебные действия: базовые логические действия: - сравнивать произведения…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе у обучающихся будут сформированы познавательные универсальные учебные действия: базовые логические действия: - сравнивать произведения…

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия: самоорганизация : - планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;…

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия: самоорганизация : - планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс № пп

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс № пп

Слог-слияние. 1 Электронное приложение к учебнику 10- 11

Слог-слияние. 1 Электронное приложение к учебнику 10- 11

Сопоставление слов и слогов с буквами к и г

Сопоставление слов и слогов с буквами к и г

С.Маршак, А.Барто, В.Осеева

С.Маршак, А.Барто, В.Осеева

Лютика и Жучка». 113

Лютика и Жучка». 113
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2023