|
Приложение №1.4 к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования (новая редакция) |
Рабочая программа учебного предмета Математика
1 классы
1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счѐта. Десяток. Счѐт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа.
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и еѐ измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: еѐ обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трѐхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
· наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
· обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
· понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
· наблюдать действие измерительных приборов;
· сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;
· копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
· вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
· понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
· читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
· характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
· комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
· описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
· строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
· принимать учебную задачу, удерживать еѐ в процессе деятельности;
· действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
· проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
· проверять правильность вычисления с помощью другого приѐма выполнения действия.
Совместная деятельность:
· участвовать в парной работе с математическим материалом;
· выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнѐра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
· осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
· развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
· применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
· осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
· применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
· работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
· оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
· оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
· стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
· устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжѐнность);
· применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
· приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
· представлять текстовую задачу, еѐ решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
· проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
· понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
· применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
· находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
· читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
· представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
· принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
· конструировать утверждения, проверять их истинность;
· строить логическое рассуждение;
· использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
· формулировать ответ;
· комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
· в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
· создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
· ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
· составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
· планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
· выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
· осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
· выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
· находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
· предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
· оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
· участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
· согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
· осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
· читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
· пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
· находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
· выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
· решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
· сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
· знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
· различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
· устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
· распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
· группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
· различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
· сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы 1 класс
№ п/п |
Тема урока |
Кол- во часов |
ЭОР |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.) |
|||
1. |
Счет предметов. Сравнение групп |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
|
предметов. День Знаний. Урок посвященный 300-летию города Нижний Тагил |
|
|
2. |
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее). |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
3. |
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
4. |
Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
5. |
Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
6. |
Закрепление пройденного материала. позже, еще позднее). |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
7. |
Закрепление пройденного материала. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
8. |
Входная Контрольная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26ч.) |
|||
9. |
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
10. |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
11. |
Число 3. Письмо цифры 3. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
12. |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
13. |
Число 4. Письмо цифры 4. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
14. |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
15. |
Число 5. Письмо цифры 5. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
16. |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
17. |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
18. |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
19. |
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
20. |
Знаки «>», «<», «=». |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
21. |
Равенство. Неравенство. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
22. |
Многоугольники. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
23. |
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
24. |
Числа 6, 7. Письмо цифры 7. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
25. |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8, 9. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
26. |
Число 10. Запись числа 10. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
27. |
Числа от 1 до 10. Закрепление. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
28. |
Сантиметр – единица измерения длины. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
29. |
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
30. |
Число 0. Цифра 0. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
31. |
Сложение с 0. Вычитание 0. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
32. |
«Страничка для любознательных». |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
33. |
Проверочная работа «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
34. |
Анализ результатов. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (50ч.) |
|||
35. |
Прибавить и вычесть число 1. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
36. |
Прибавить и вычесть число 1. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
37. |
Прибавить и вычесть число 2. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
38. |
Слагаемые. Сумма. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
39. |
Задача (условие, вопрос). |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
40. |
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
41. |
Прибавить и вычесть число 2. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
42. |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
43. |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
44. |
«Странички для любознательных». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
45. |
Прибавить и вычесть число 3. Приѐмы вычисления. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
46. |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
|
|
|
|
47. |
Закрепление. Сравнение длин отрезков. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
48. |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
49. |
Присчитывание по 3. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
50. |
Решение задач изученных видов. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
51. |
Решение задач изученных видов. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
52. |
«Страничка для любознательных». Всемирный день математики: Царица наук-начало всех начал. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
53. |
Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
54. |
Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
55. |
Контрольная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
56. |
Анализ результатов. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
57. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
58. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
59. |
Прибавить и вычесть число 4. Приѐмы вычислений. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
60. |
Прибавить и вычесть число 4. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
61. |
Задачи на разностное сравнение чисел. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
62. |
Прибавить и вычесть число 4. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
63. |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
64. |
Перестановка слагаемых. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
65. |
Переместительное свойство сложения для случаев вида …+5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
66. |
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
67. |
Состав чисел в пределах 10. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
68. |
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
69. |
«Страничка для любознательных». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
70. |
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
71. |
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» День российской науки: наука – двигатель прогресса. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
72. |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
73. |
Анализ результатов. Связь между суммой и слагаемыми. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
74. |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
75. |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
76. |
Связь между сложением и вычитанием. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
77. |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
78. |
Решение задач. Решение задач изученных видов. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
79. |
Вычитание из числа 10. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
80. |
Решение задач. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
81. |
Килограмм. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
82. |
Литр. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
83. |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
84. |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
Числа от 1 до 20. Нумерация.(11ч.) |
|||
85. |
Анализ результатов. Устная нумерация чисел от 1 до 20. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
86. |
Образование чисел из одного десятка и нескольких. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
87. |
Образование чисел из одного десятка и нескольких. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
88. |
Дециметр. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
89. |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
90. |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
91. |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
92. |
Анализ результатов. Подготовка к введению задач в два действия. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
93. |
Подготовка к введению задач в два действия. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
94. |
Ознакомление с задачей в два действия. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
95. |
Ознакомление с задачей в два действия. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.(29 ч.) |
|||
96. |
Приѐм сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
97. |
Случаи сложения вида …+2, …+3. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
98. |
Общий приѐм сложения с переходом через десяток. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
99. |
Случаи сложения вида …+4. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
100 |
Случаи сложения вида …+5. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
101 |
Случаи сложения вида …+6. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
102 |
Случаи сложения вида …+7. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
103 |
Случаи сложения вида …+8, …+9. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
104 |
Таблица сложения. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
105 |
«Страничка для любознательных». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
106 |
Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
107 |
Общий приѐм вычитания с переходом через десяток. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
108 |
Вычитания вида 11-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
109 |
Вычитания вида 12-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
110 |
Вычитания вида 13-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
111 |
Вычитания вида 14-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
112 |
Вычитания вида 15-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
113 |
Вычитания вида 16-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
114 |
Вычитания вида 17-…, 18-… |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
115 |
Закрепление. |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
116 |
«Страничка для любознательных». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
117 |
Промежуточная контрольная работа. |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
118 |
Анализ результатов. «Что узнали, чему |
1 |
Электронное приложение к |
|
научились в 1 классе?» |
|
учебнику |
119 |
Проект « Математика вокруг нас». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
120 |
«Что узнали, чему научились в 1 классе?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
121 |
«Что узнали, чему научились в 1 классе?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
122 |
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
123 |
«Что узнали, чему научились в 1 классе?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
124 |
«Что узнали, чему научились в 1 классе?» |
1 |
Электронное приложение к учебнику |
ИТОГО: |
124 ч |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.