Рабочая программа учебного предмета : математика (1 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа учебного предмета : математика (1 класс)

Оценка 4.9
docx
02.05.2023
Рабочая программа учебного предмета : математика (1 класс)
matematika_1_klass_1.docx

 

Приложение №1.4

к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета Математика

1 классы


1.      СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1 КЛАСС

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счѐта. Десяток. Счѐт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и еѐ измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: еѐ обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трѐхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

·                          наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

·                          обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

·                          понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

·                          наблюдать действие измерительных приборов;

·                 сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;

·                 копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

·                          вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

·                 понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

·                          читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.


Универсальные коммуникативные учебные действия:

·                 характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

·                 комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

·                 описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

·                          строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

·                          принимать учебную задачу, удерживать еѐ в процессе деятельности;

·                          действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

·                 проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

·                 проверять правильность вычисления с помощью другого приѐма выполнения действия.

Совместная деятельность:

·                          участвовать в парной работе с математическим материалом;

·                 выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнѐра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

 

2.      ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

·                 осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

·                 развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

·                 применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

·                          осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

·                 применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

·                 работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

·                 оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

·                          оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

·                 стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:


1)    Базовые логические действия:

 

·                 устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжѐнность);

·                 применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

·                 приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

·                 представлять текстовую задачу, еѐ решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

 

2)    Базовые исследовательские действия:

 

·                 проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

·                 понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

·                          применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

 

3)    Работа с информацией:

 

·                 находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

·                 читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

·                 представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

·                 принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

 

Универсальные коммуникативные учебные действия:

·                          конструировать утверждения, проверять их истинность;

·                          строить логическое рассуждение;

·                 использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

·                          формулировать ответ;

·                 комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

·                 в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

·                 создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

·                          ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

·                 составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)    Самоорганизация:

·                 планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

·                 выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)    Самоконтроль:

·                 осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;


·                          выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

·                 находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)    Самооценка:

·                 предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

·                          оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

·                 участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

·                 согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

·                 осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

·                          читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

·                          пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

·                          находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

·                 выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

·                 решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

·                 сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

·                 знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

·                 различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

·                 устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

·                 распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

·                 группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

·                 различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

·                 сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

 

 

1.      Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на

освоение каждой темы 1 класс

 

п/п

 

Тема урока

Кол- во часов

ЭОР

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

(8 ч.)

1.

Счет       предметов.       Сравнение       групп

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/


 

предметов. День Знаний. Урок посвященный

300-летию города Нижний Тагил

 

 

2.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева справа (левее

правее).

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

3.

Временные представления: сначала, потом,

до, после, раньше, позже.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

4.

Сравнение групп   предметов:   на   сколько

больше? на сколько меньше?

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

5.

Сравнение               групп               предметов.

Пространственные представления.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

6.

Закрепление пройденного материала.

позже, еще позднее).

1

Электронное приложение к

учебнику

7.

Закрепление пройденного материала.

1

Электронное приложение к

учебнику

8.

Входная   Контрольная   работа    «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

Электронное приложение к

учебнику

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26ч.)

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=».

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

14.

Понятия             «длиннее»,            «короче»,

«одинаковые по длине».

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение,

запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

17.

Точка.     Кривая    линия.    Прямая     линия. Отрезок.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного

материала.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

20.

Знаки «>», «<», «=».

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

21.

Равенство. Неравенство.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/


22.

Многоугольники.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

23.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

24.

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8, 9.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

26.

Число 10. Запись числа 10.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

27.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

28.

Сантиметр единица измерения длины.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

29.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины

отрезков с помощью линейки.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

30.

Число 0. Цифра 0.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

31.

Сложение с 0. Вычитание 0.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

32.

«Страничка для любознательных».

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

33.

Проверочная работа «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

1

Электронное приложение к

учебнику

34.

Анализ результатов.

1

Электронное приложение к

учебнику

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (50ч.)

35.

Прибавить и вычесть число 1.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

36.

Прибавить и вычесть число 1.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

37.

Прибавить и вычесть число 2.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

38.

Слагаемые. Сумма.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

39.

Задача (условие, вопрос).

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

40.

Составление задач на сложение, вычитание

по одному рисунку.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

41.

Прибавить и вычесть число 2.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

42.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

43.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа

на несколько единиц.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

44.

«Странички для любознательных».

1

Электронное приложение к

учебнику

45.

Прибавить и вычесть число 3. Приѐмы вычисления.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

46.

Прибавить и вычесть число 3. Решение

текстовых задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/


 

 

 

 

47.

Закрепление. Сравнение длин отрезков.

1

Электронное приложение к

учебнику

48.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

49.

Присчитывание по 3.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

50.

Решение задач изученных видов.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

51.

Решение задач изученных видов.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

52.

«Страничка         для         любознательных».

Всемирный    день    математики:    Царица наук-начало всех начал.

1

Электронное приложение к

учебнику

53.

Повторение пройденного материала «Что

узнали? Чему научились?»

1

Электронное приложение к

учебнику

54.

Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?»

1

Электронное приложение к учебнику

55.

Контрольная работа      «Проверим себя и

оценим свои достижения».

1

Электронное приложение к

учебнику

56.

Анализ результатов. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

57.

Задачи на увеличение числа на несколько

единиц двумя множествами предметов).

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

58.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц двумя множествами предметов).

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

59.

Прибавить и вычесть число 4. Приѐмы вычислений.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

60.

Прибавить и вычесть число 4.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

61.

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

62.

Прибавить и вычесть число 4.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

63.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

64.

Перестановка слагаемых.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

65.

Переместительное свойство сложения для

случаев вида …+5, 6, 7, 8, 9.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

66.

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

67.

Состав чисел в пределах 10.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

68.

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

69.

«Страничка для любознательных».

1

Электронное приложение к

учебнику

70.

Повторение    пройденного    «Что    узнали? Чему научились?»

1

Электронное приложение к

учебнику


71.

Повторение    пройденного    «Что    узнали?

Чему научились?» День российской науки: наука – двигатель прогресса.

1

Электронное приложение к учебнику

72.

Проверочная   работа    «Проверим себя   и

оценим свои достижения».

1

Электронное приложение к

учебнику

73.

Анализ результатов. Связь между суммой и слагаемыми.

1

Электронное приложение к

учебнику

74.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

75.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

76.

Связь между сложением и вычитанием.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

77.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

78.

Решение задач. Решение задач изученных видов.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

79.

Вычитание из числа 10.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

80.

Решение задач.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

81.

Килограмм.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

82.

Литр.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

83.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

84.

Проверочная   работа    «Проверим себя   и

оценим      свои     достижения»      (тестовая форма).

1

Электронное приложение к учебнику

Числа от 1 до 20. Нумерация.(11ч.)

85.

Анализ    результатов.    Устная    нумерация

чисел от 1 до 20.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

86.

Образование чисел из одного десятка и

нескольких.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

87.

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

88.

Дециметр.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

89.

Случаи сложения и вычитания, основанные

на знаниях нумерации.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

90.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

91.

Проверочная работа      «Проверим себя и

оценим свои достижения».

1

Электронное приложение к учебнику

92.

Анализ       результатов.       Подготовка      к

введению задач в два действия.

1

Электронное приложение к

учебнику


93.

Подготовка    к    введению    задач    в    два действия.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

94.

Ознакомление с задачей в два действия.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

95.

Ознакомление с задачей в два действия.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.(29 ч.)

96.

Приѐм   сложения    однозначных   чисел    с

переходом через десяток.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

97.

Случаи сложения вида …+2, …+3.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

98.

Общий приѐм сложения с переходом через

десяток.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

99.

Случаи сложения вида …+4.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

100

Случаи сложения вида …+5.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

101

Случаи сложения вида …+6.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

102

Случаи сложения вида …+7.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

103

Случаи сложения вида …+8, …+9.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

104

Таблица сложения.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

105

«Страничка для любознательных».

1

Электронное приложение к

учебнику

106

Повторение пройденного      «Что узнали?

Чему научились?»

1

Электронное приложение к

учебнику

107

Общий приѐм вычитания с переходом через

десяток.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

108

Вычитания вида 11-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

109

Вычитания вида 12-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

110

Вычитания вида 13-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

111

Вычитания вида 14-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

112

Вычитания вида 15-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

113

Вычитания вида 16-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

114

Вычитания вида 17-…, 18-…

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

115

Закрепление.

1

https://resh.edu.ru/subject/12/1/

116

«Страничка для любознательных».

1

Электронное приложение к

учебнику

117

Промежуточная контрольная работа.

1

Электронное приложение к

учебнику

118

Анализ   результатов.    «Что    узнали,   чему

1

Электронное приложение к


 

научились в 1 классе?»

 

учебнику

119

Проект « Математика вокруг нас».

1

Электронное приложение к

учебнику

120

«Что узнали, чему научились в 1 классе?»

1

Электронное приложение к учебнику

121

«Что узнали, чему научились в 1 классе?»

1

Электронное приложение к

учебнику

122

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

1

Электронное приложение к учебнику

123

«Что узнали, чему научились в 1 классе?»

1

Электронное приложение к

учебнику

124

«Что узнали, чему научились в 1 классе?»

1

Электронное приложение к

учебнику

ИТОГО:

124 ч

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение №1.4 к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования (новая редакция)

Приложение №1.4 к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе начального общего образования (новая редакция)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

Универсальные коммуникативные учебные действия: · характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; · комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими…

Универсальные коммуникативные учебные действия: · характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; · комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими…

Базовые логические действия: · устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжѐнность); · применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;…

Базовые логические действия: · устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжѐнность); · применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;…

Самооценка: · предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); ·…

Самооценка: · предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); ·…

День Знаний. Урок посвященный 300-летию города

День Знаний. Урок посвященный 300-летию города

Многоугольники. 1 https://resh

Многоугольники. 1 https://resh

Закрепление. Сравнение длин отрезков

Закрепление. Сравнение длин отрезков

Повторение пройденного «Что узнали?

Повторение пройденного «Что узнали?

Подготовка к введению задач в два действия

Подготовка к введению задач в два действия

Проект « Математика вокруг нас»

Проект « Математика вокруг нас»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2023