РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП. 06 Иностранный язык Специальность 15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП. 06 Иностранный язык Специальность 15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
06.01.2025
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП. 06 Иностранный язык Специальность 15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)
15.02.18_ОУП.06_Иняз_РП_Каменева.doc

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Невинномысский химико-технологический колледж»

(ГБПОУ НХТК)

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-методической работе

______________ Н.А.Ложникова

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

ОУП.06 Иностранный язык

индекс, наименование учебного предмета

 

 

Специальность

15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)

Форма обучения

очная

Год начала обучения

2024

Реализуется в 1 и 2 семестре

Невинномысск, 2024г.

 

 

ОДОБРЕНА

ПЦК

общеобразовательных дисциплин

 

Протокол

6

от

15.05.2024

г.

ППЦК

 

Бакулин А.В.

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Методист

 

 

 

Жмайлова К.А.

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендована методическим советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Невинномысский химико-технологический колледж»

 

Протокол

 4

от

16.05.2024

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе  федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для обучающихся по специальности 15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)

 

 

 

 

Организация-разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Невинномысский химико-технологический колледж»

 

Разработчики:

Каменева Елена Николаевна

Ф.И.О.

преподаватель

должность

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.   Паспорт рабочей программы учебного предмета

2.   Структура и содержание учебного предмета

3.   Условия реализации учебного предмета

4.      Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета

5.      Особенности освоения учебного предмета лицами с ограниченными возможностями здоровья

6.      Особенности реализации учебного предмета с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1.1 Цели и задачи освоения учебного предмета

Рабочая программа учебного предмета является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)

 Содержание программы «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

- формирование готовности к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

-формирование готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию.

 

1.2 Место учебного предмета в структуре образовательной программы

 

Учебный предмет ОУП.06 «Иностранный язык» является частью общеобразовательного учебного цикла образовательной программы СПО по специальности 15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)

Учебный предмет ОУП.06 «Иностранный язык» относится к предметной области «Иностранный язык» ФГОС среднего общего образования.

 

1.3 Требования к результатам освоения учебного предмета

В рамках программы учебной дисциплины формируются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.

Планируемые результаты освоения дисциплины личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового (ПРб) и (или) углубленного уровня изучения (если предусмотрены) (ПРу), включают:

Личностные:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы обучающимися должны отражать готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных ориентаций, позитивных внутренних убеждений, соответствующих традиционным ценностям российского общества, расширение жизненного опыта и опыта деятельности в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

гражданского воспитания:

ЛР2 осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

ЛР3 принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;

ЛР4 готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

ЛР5 готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации и детско-юношеских организациях;

ЛР6 умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

ЛР7 готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности;

патриотического воспитания:

ЛР8 сформированность российской гражданской идентичности  патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;

ЛР9 ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;

ЛР10 идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу;

духовно-нравственного воспитания:

ЛР12 сформированность нравственного сознания, этического поведения;

ЛР13 способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

ЛР14 осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;

ЛР15 ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России;

эстетического воспитания:

ЛР16 эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

ЛР17 способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

ЛР18 убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

ЛР19 готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

трудового воспитания:

ЛР23 готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР24 готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

ЛР25 интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

ЛР26 готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни;

экологического воспитания:

ЛР29 активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

ЛР30 умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

ЛР31 расширение опыта деятельности экологической направленности;

ценности научного познания:

ЛР32 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

ЛР33 совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

ЛР34 осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

Метапредметные:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1.1) базовые логические действия:

МР1.1.1 самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

МР1.1.2 устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

МР1.1.3 определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

МР1.1.4 выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

МР1.1.5 вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

МР1.1.6 развивать креативное мышление при решении жизненных проблем;

1.2) базовые исследовательские действия:

МР1.2.1 владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

МР1.2.6 выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

МР1.2.7 анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

МР1.2.9 разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

МР1.2.10 осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

МР1.2.11 уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

МР1.2.12 уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

МР1.2.13 выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

1.3) работа с информацией:

МР1.3.1 владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

МР1.3.2 создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

МР1.3.3 оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

МР1.3.4 использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

МР1.3.5 владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.

2. Овладение универсальными коммуникативными действиями:

2.1) общение:

МР2.1.1 осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

МР2.1.2 распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

МР2.1.5 развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

2.2) совместная деятельность:

МР2.2.1 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

МР2.2.3 принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;

МР2.2.5 предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

МР2.2.6 координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

МР2.2.7 осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

3. Овладение универсальными регулятивными действиями:

3.1) самоорганизация:

МР3.1.1 самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

МР3.1.2 самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

МР3.1.3 давать оценку новым ситуациям;

МР3.1.7 способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

3.2) самоконтроль:

МР3.2.1 давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;

МР3.2.3 использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

МР3.2.4 уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;

3.3) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность:

МР3.3.3 внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;

МР3.3.4 эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию;

МР3.3.5 социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты;

3.4) принятие себя и других людей:

МР3.4.2 принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

МР3.4.3 признавать свое право и право других людей на ошибки;

МР3.4.4 развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

Предметные:

ПРб1 владение методами доказательств, алгоритмами решения задач; умение формулировать определения, аксиомы и теоремы, применять их, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

ПРб2 умение оперировать понятиями: степень числа, логарифм числа; умение выполнять вычисление значений и преобразования выражений со степенями и логарифмами, преобразования дробно-рациональных выражений;

ПРб3 умение оперировать понятиями: рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;

ПРб4 умение оперировать понятиями: функция, непрерывная функция, производная, первообразная, определенный интеграл; умение находить производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа; применять производную при решении задач на движение; решать практико-ориентированные задачи на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение пути, скорости и ускорения;

ПРб5 умение оперировать понятиями: рациональная функция, показательная функция, степенная функция, логарифмическая функция, тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении процессов и зависимостей, при решении задач из других учебных предметов и задач из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами;

ПРб6 умение решать текстовые задачи разных типов (в том числе на проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов;

ПРб7 умение оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числового набора; умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства реальных процессов и явлений; представлять информацию с помощью таблиц и диаграмм; исследовать статистические данные, в том числе с применением графических методов и электронных средств;

ПРб8 умение оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; умение вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях;

ПРб9 умение оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, двугранный угол, скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, расстояние от точки до плоскости, расстояние между прямыми, расстояние между плоскостями; умение использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов окружающего мира;

ПРб10 умение оперировать понятиями: многогранник, сечение многогранника, куб, параллелепипед, призма, пирамида, фигура и поверхность вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, сечения фигуры вращения, плоскость, касающаяся сферы, цилиндра, конуса, площадь поверхности пирамиды, призмы, конуса, цилиндра, площадь сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать многогранники и поверхности вращения, их сечения от руки, с помощью чертежных инструментов и электронных средств; умение распознавать симметрию в пространстве; умение распознавать правильные многогранники;

ПРб11 умение оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;

ПРб12 умение вычислять геометрические величины (длина, угол, площадь, объем, площадь поверхности), используя изученные формулы и методы;

ПРб13 умение оперировать понятиями: прямоугольная система координат, координаты точки, вектор, координаты вектора, скалярное произведение, угол между векторами, сумма векторов, произведение вектора на число; находить с помощью изученных формул координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками;

ПРб14 умение выбирать подходящий изученный метод для решения задачи, распознавать математические факты и математические модели в природных и общественных явлениях, в искусстве; умение приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки.

ПРу1 умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, следствие, свойство, признак, доказательство, равносильные формулировки; умение формулировать обратное и противоположное утверждение, приводить примеры и контрпримеры, использовать метод математической индукции; проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений;

ПРу2 умение оперировать понятиями: множество, подмножество, операции над множествами; умение использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений и при решении задач, в том числе из других учебных предметов;

ПРу3 умение оперировать понятиями: граф, связный граф, дерево, цикл, граф на плоскости; умение задавать и описывать графы различными способами; использовать графы при решении задач;

ПРу4 умение свободно оперировать понятиями: сочетание, перестановка, число сочетаний, число перестановок; бином Ньютона; умение применять комбинаторные факты и рассуждения для решения задач;

ПРу5 умение оперировать понятиями: натуральное число, целое число, остаток по модулю, рациональное число, иррациональное число, множества натуральных, целых, рациональных, действительных чисел; умение использовать признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное, алгоритм Евклида при решении задач; знакомство с различными позиционными системами счисления;

ПРу6 умение свободно оперировать понятиями: степень с целым показателем, корень натуральной степени, степень с рациональным показателем, степень с действительным (вещественным) показателем, логарифм числа, синус, косинус и тангенс произвольного числа;

ПРу7 умение оперировать понятиями: тождество, тождественное преобразование, уравнение, неравенство, система уравнений и неравенств, равносильность уравнений, неравенств и систем, рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и системы; умение решать уравнения, неравенства и системы с помощью различных приемов; решать уравнения, неравенства и системы с параметром; применять уравнения, неравенства, их системы для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни;

ПРу8 умение свободно оперировать понятиями: график функции, обратная функция, композиция функций, линейная функция, квадратичная функция, степенная функция с целым показателем, тригонометрические функции, обратные тригонометрические функции, показательная и логарифмическая функции; умение строить графики функций, выполнять преобразования графиков функций; умение использовать графики функций для изучения процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами; умение свободно оперировать понятиями: четность функции, периодичность функции, ограниченность функции, монотонность функции, экстремум функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; умение проводить исследование функции; умение использовать свойства и графики функций для решения уравнений, неравенств и задач с параметрами; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем;

ПРу9 умение свободно оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; умение задавать последовательности, в том числе с помощью рекуррентных формул;

ПРу10 умение оперировать понятиями: непрерывность функции, асимптоты графика функции, первая и вторая производная функции, геометрический и физический смысл производной, первообразная, определенный интеграл; умение находить асимптоты графика функции; умение вычислять производные суммы, произведения, частного и композиции функций, находить уравнение касательной к графику функции; умение использовать производную для исследования функций, для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических и физических задачах, для определения скорости и ускорения; находить площади и объемы фигур с помощью интеграла; приводить примеры математического моделирования с помощью дифференциальных уравнений;

ПРу11 умение оперировать понятиями: комплексное число, сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент комплексного числа, форма записи комплексных чисел (геометрическая, тригонометрическая и алгебраическая); уметь производить арифметические действия с комплексными числами; приводить примеры использования комплексных чисел;

ПРу12 умение свободно оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение для описания числовых данных; умение исследовать статистические данные, в том числе с применением графических методов и электронных средств; графически исследовать совместные наблюдения с помощью диаграмм рассеивания и линейной регрессии;

ПРу13 умение находить вероятности событий с использованием графических методов; применять для решения задач формулы сложения и умножения вероятностей, формулу полной вероятности, формулу Бернулли, комбинаторные факты и формулы; оценивать вероятности реальных событий; умение оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение случайной величины, функции распределения и плотности равномерного, показательного и нормального распределений; умение использовать свойства изученных распределений для решения задач; знакомство с понятиями: закон больших чисел, методы выборочных исследований; умение приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях;

ПРу14 умение свободно оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, отрезок, луч, плоский угол, двугранный угол, трехгранный угол, пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями; умение использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов в окружающем мире; умение оперировать понятиями: многогранник, сечение многогранника, правильный многогранник, призма, пирамида, фигура и поверхность вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, развертка поверхности, сечения конуса и цилиндра, параллельные оси или основанию, сечение шара, плоскость, касающаяся сферы, цилиндра, конуса; умение строить сечение многогранника, изображать многогранники, фигуры и поверхности вращения, их сечения, в том числе с помощью электронных средств; умение применять свойства геометрических фигур, самостоятельно формулировать определения изучаемых фигур, выдвигать гипотезы о свойствах и признаках геометрических фигур, обосновывать или опровергать их; умение проводить классификацию фигур по различным признакам, выполнять необходимые дополнительные построения;

ПРу15 умение свободно оперировать понятиями: площадь фигуры, объем фигуры, величина угла, расстояние от точки до плоскости, расстояние между прямыми, расстояние между плоскостями, площадь сферы, площадь поверхности пирамиды, призмы, конуса, цилиндра, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара; умение находить отношение объемов подобных фигур;

ПРу16 умение свободно оперировать понятиями: движение, параллельный перенос, симметрия на плоскости и в пространстве, поворот, преобразование подобия, подобные фигуры; умение распознавать равные и подобные фигуры, в том числе в природе, искусстве, архитектуре; умение использовать геометрические отношения, находить геометрические величины (длина, угол, площадь, объем) при решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни;

ПРу17 умение свободно оперировать понятиями: прямоугольная система координат, вектор, координаты точки, координаты вектора, сумма векторов, произведение вектора на число, разложение вектора по базису, скалярное произведение, векторное произведение, угол между векторами; умение использовать векторный и координатный метод для решения геометрических задач и задач других учебных предметов; оперировать понятиями: матрица 2x2 и 3x3, определитель матрицы, геометрический смысл определителя;

ПРу18 умение моделировать реальные ситуации на языке математики; составлять выражения, уравнения, неравенства и их системы по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат; строить математические модели с помощью геометрических понятий и величин, решать связанные с ними практические задачи; составлять вероятностную модель и интерпретировать полученный результат; решать прикладные задачи средствами математического анализа, в том числе социально-экономического и физического характера;

ПРу19 умение выбирать подходящий метод для решения задачи; понимание значимости математики в изучении природных и общественных процессов и явлений; умение распознавать проявление законов математики в искусстве, умение приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки.

 

 


Общие компетенции

Планируемые результаты обучения

Общие

Дисциплинарные

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ЛР23, ЛР24, ЛР25

МР1.1.1, МР1.1.2, МР1.1.3, МР1.1.4, МР1.1.5, МР1.1.6

МР1.2.1, МР1.2.6, МР1.2.7, МР1.2.11, МР1.2.12, МР1.2.13,

ПРб1, ПРб2, ПРб3, ПРб4, ПРб5, ПРб6, ПРб7, ПРб8, ПРб9, ПРб10, ПРб11, ПРб12, ПРб13, ПРб14

ПРу1, ПРу2, ПРу3, ПРу4, ПРу5, ПРу6, ПРу7, ПРу8, ПРу9, ПРу10, ПРу11, ПРу12, ПРу13, ПРу14, ПРу15, ПРу16, ПРу17, ПРу18, ПРу19

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ЛР32, ЛР33, ЛР34,

МР1.3.1, МР1.3.2, МР1.3.3, МР1.3.4, МР1.3.5

ПРб5,

ПРу7, ПРу16

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

ЛР12, ЛР13, ЛР14, ЛР15,

МР3.1.1, МР3.1.2, МР3.1.3, МР3.1.7,

МР3.2.3, МР3.2.4

МР3.3.3, МР3.3.4, МР3.3.5

ПРб3, ПРб10, ПРб13

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ЛР26, 

МР2.2.1, МР2.2.3, МР2.2.6, МР2.2.7,

МР3.4.2, МР3.4.3, МР3.4.4

ПРб8,

ПРу6, ПРу8,

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ЛР16, ЛР17, ЛР18, ЛР19,

МР2.1.1, МР2.1.2, МР2.1.5

ПРб7, ПРб9,

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ЛР2, ЛР3, ЛР4, ЛР5, ЛР6, ЛР7, ЛР8, ЛР9, ЛР10,

ПРб8, ПРб13, ПРб14,

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ЛР29, ЛР30, ЛР31,

МР1.2.9, МР1.2.10, МР1.2.11, МР2.2.5, МР3.2.1

ПРб4, ПРб11, ПРб12

 

 

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

88

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

 

     практические занятия

80

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Не предусмотрено

в том числе:

 

     самостоятельная работа над индивидуальным проектом (если предусмотрено)

Не предусмотрено

………………

………………

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).

 

    Промежуточная аттестация в форме дифф.зачета  во втором семестре


2.2.Тематический план и содержание учебного предмета «Математика»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем часов

Из них практической подготовки

Формируемые результаты

1

2

3

4

5

Раздел 1. Иностранный язык для общих целей

50

 

 

Входное тестирование. Диагностика входного уровня владения иностранным языком

2

2

 

Тема 1.1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи

Содержание учебного материала

6

6

ПРб6,

ПРб9,

ПРб12,

ПРб14

ПРу5,

ПРу7,

ПРу14,

ПРу16,

ПРу17,

ПРу18,

ПРу19

Лексика:

      города;

      национальности;

      профессии;

      числительные;

      члены семьи (mother-in-law/nephew/stepmother, etc.);

      внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.);

      личные качества человека (confident, shy, successful, etc.)

Грамматика:

      глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных).

      простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);

      степени сравнения прилагательных и их правописание;

      местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные;

      модальные глаголы и их эквиваленты.

Фонетика:

Правила чтения. Звуки. Транскрипция

Практическое занятие

1.Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

2. Отношения поколений в семье.

3. Описание внешности и характера человека

Тема 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы

Содержание учебного материала

6

6

Лексика:

      рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.);

      наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.)

Грамматика:

      предлоги времени;

      простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге)

      глагол с инфинитивом;

      сослагательное наклонение

love/like/enjoy + Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени

Практическое занятие

1. Рабочий день.

2. Досуг. Хобби.

3. Активный и пассивный отдых

Тема 1.3. Условия проживания в городской и сельской местности

Содержание учебного материала

4

4

Лексика:

      здания (attached house, apartment, etc.);

      комнаты (living-room, kitchen, etc.);

      обстановка (armchair, sofa, carpet, etc.);

      техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer, etc.);

      условия жизни (comfortable, close, nice, etc.);

      места в городе (city centre, church, square, etc.);

Грамматика:

      оборот there is/are;

      неопределённые местоимения some/any/one и их производные

      предлоги направления (forward, past, opposite, etc.);

      Модальные глаголы в этикетных формулах (Can/may I help you?, Should you have any questions ___, Should you need any further information ___ и др.);

      специальные вопросы;

      вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you ___, please? Would you like ___? Shall I___?);

наречия, обозначающие направление

Практическое занятие

1.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.

2.Описание здания, интерьера. Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка

Тема 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Содержание учебного материала

6

6

Лексика:

      виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.);

      товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.);

      одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc)

Грамматика:

      существительные исчисляемые и неисчисляемые;

      употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными;

      артикли: определенный, неопределенный, нулевой;

      чтение артиклей;

арифметические действия и вычисления

Практическое занятие

1. Виды магазинов. Ассортимент товаров.

2. Совершение покупок в продуктовом магазине

3. Совершение покупок в магазине одежды/обуви

Контрольная работа

Тема 1.1 – 1.4

2

2

Тема 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание.

Спорт

Содержание учебного материала

4

4

Лексика:

      части тела (neck, back, arm, shoulder, etc);

      правильное питание (diet, protein, etc.);

      названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.);

      симптомы и болезни (running nose, catch a cold, etc.);

      еда (egg, pizza, meat, etc);

      способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast, etc);

      дроби и меры весов (1/12: one-twelfth)

Грамматика:

      образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии;

      множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков;

      существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;

      чтение и правописание окончаний.

      простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени)

      правильные и неправильные глаголы;

used to + Infinitive structure

Практическое занятие

1 Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни

2. Еда полезная и вредная.

Тема 1.6 Туризм. Виды отдыха.

Содержание учебного материала

4

4

Лексика:

      виды путешествий (travelling by plane, by train, etc.);

      виды транспорта (bus, car, plane, etc.)

Грамматика:

      инфинитив, его формы;

      неопределенные местоимения;

      образование степеней сравнения наречий;

наречия места

Практическое  занятие

1. Почему и как люди путешествуют

2. Путешествие на поезде, самолете

Тема 1.7 Страна/страны изучаемого языка

Содержание учебного материала

6

6

 

Лексика:

      государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.);

      погода и климат (wet, mild, variable, etc.).

      экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.);

      достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc)

      количественные и порядковые числительные;

      обозначение годов, дат, времени, периодов;

Грамматика:

      артикли с географическими названиями;

      прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

      Сравнительные обороты than, as…as, not so … as;

прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени)

Практическое занятие

1. Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).

2. США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).

3.Великобритания и США (крупные города, достопримечательности)

Тема 1.8 Россия

Содержание учебного материала

Лексика:

      государственное устройство (government, president, judicial, commander-in-chief, etc.);

      погода и климат (wet, mild, variable, continental, etc.).

      экономика (gross domestic product, machinery, income, heavy industry, light industry, oil and gas resources, etc.);

      достопримечательности (the Kremlin, the Red Square, Saint Petersburg, etc)

Грамматика:

      артикли с географическими названиями;

      прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени)

сравнительные оборотыthan, as…as, not so … as

8

8

ПРб1,

ПРб9,

ПРб10,

ПРу1,

ПРу14

Практическое занятие

1.Географическое положение, климат, население.

2. Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.

3. Москва – столица России. Достопримечательности Москвы

4.Традиции народов России

Тема

Содержание учебного материала

 

 

 

Практическое занятие

Контрольная работа

Тема 1.6 – 1.8

2

2

 

Прикладной модуль

 

 

Раздел 2

Иностранный язык для специальных целей

26

26

Тема 2.1

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии

Содержание учебного материала

4

4

Лексика:

      профессионально ориентированная лексика;

      лексика делового общения.

Грамматика:

      герундий, инфинитив.

грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

Практическое занятие

1. Основные понятия вашей профессии. Особенности подготовки и по профессии/специальности.

2. Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности

Для профессий / специальностей технологической направленности

 

 

 

Тема 2.2 Промышленные технологии

Содержание учебного материала

Лексика:

- машины и механизмы (machinery, enginery, equipment etc.)

- промышленное оборудование (industrial equipment, machine tools, bench etc.)

Грамматика:

- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

8

8

Практическое занятие

  1. Машины и механизмы.
  2. Промышленное оборудование.
  3. Работа на производстве.
  4.  Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills

Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи

 

Содержание учебного материала

6

6

Лексика:

- виды наук (science, natural sciences, social sciences, etc.)

- названия технических и компьютерных средств (a tablet, a smartphone, a laptop, a machine, etc)

Грамматика:

- страдательный залог,

- грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля

Практическое занятие

1. Достижения науки.

2. Современные информационные технологии. ИКТ в профессиональной деятельности

3. Практика устной речи по темам раздела.

Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру

Содержание учебного материала

8

8

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

Грамматика:

- грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля

Практическое занятие

1. Известные ученые и их открытия в России.

2. Известные ученые и их открытия за рубежом.

3. Известные ученые Англии и их открытия.

4. Известные ученые США и их открытия.

Контрольная работа Темы 2.1 – 2.4

2

2

 

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

2

 

Всего:

 

80

 

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

3.1 Требования к минимальному материально-техническому  обеспечению

Реализация программы требует наличия учебного кабинета иностранный язык.

Оборудование учебного кабинета:  

-       посадочные места студентов,

-       рабочее место преподавателя,

-       наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты, плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ).

Технические средства обучения: ноутбук.

 

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  1. Основные источники: Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс (углублённый уровень): учебник для общеобразовательных организаций / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — 9-е изд., стер. — Москва: Просвещение, 2022. — 222 с.: ил. - ISBN 978-5-09-101501-0.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс (углублённый уровень): учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — 8-е изд., стер. — Москва: Просвещение, 2022. — 253, [3] с.: ил. - ISBN 978-5-09-101502-7. - Текст: электронный.
  3. Кузовлев В.П. Английский язык. 10 класс. (Базовый уровень): учебник / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова [и др.]. — 3-е изд., стер. — Москва: Просвещение, 2022. — 271, [1] с.: ил. - ISBN 978-5-09-101499-0. - Текст: электронный.
  4. Кузовлев В.П. Английский язык. 11 класс. (Базовый уровень): учебник / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова [и др.]. — 3-е изд., стер. — Москва: Просвещение, 2022. — 268, [4] с.: ил. - ISBN 978-5-09-101500-3. - Текст: электронный.
  5. Мишин А.В. Английский язык. 10 класс (базовый уровень): учебник / А.В. Мишин, И.А. Громова, К.И. Ёлкина [и др.]. — 2-е изд., стер. — Москва: Просвещение: Pearson, 2022. — 205 с. — (Вместе). - ISBN 978-5-09-087422-9.
  6. Мишин А.В. Английский язык. 11 класс (базовый уровень): учебник / А.В. Мишин, И.А. Громова, К.И. Елкина [и др.]. — 2-е изд, стер. — Москва: Просвещение: Pearson, 2022. — 212, [4] с.: ил. — (Вместе). - ISBN 978-5-09-087423-6
  7. Английский язык. 10 класс (углублённый уровень): учебник / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова [и др.]. — 11-е изд., стер. — Москва: Express Publishing: Просвещение, 2023. — 200 с.: ил. — (Звёздный английский). - ISBN 978-5-09-103570-4. -
  8. Английский язык. 11 класс (углублённый уровень): учебник / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова [и др.]. — 11-е изд., стер. — Москва: Express Publishing: Просвещение, 2023. — 215 с.: ил. — (Звёздный английский). - ISBN 978-5-09-103571-1

 

Дополнительные источники:

 

  1. Карпова Т.А. Английский язык с тестовыми заданиями + еПриложение: учебник / Т.А. Карпова, А.С. Восковская, М.В. Мельничук. — Москва: КноРус, 2024. — 264 с. — ISBN 978-5-406-11798-9.
  2. Брель Н.М. Английский язык. Базовый курс: учебник / Н.М. Брель, Н.А. Пославская. — Москва: КноРус, 2023. — 272 с. — ISBN 978-5-406-10480-4.
  3. Карпова Т.А. English forColleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т.А. Карпова. — Москва: КноРус, 2023. — 281 с.
  4. Кукушкин Н.В. Английский язык для колледжей: учебное пособие / Н.В. Кукушкин. — Москва: Русайнс, 2023. — 296 с. — ISBN 978-5-466-02553-8.
  5. Свешникова Н.А. Английский язык в профессиональной деятельности. Практикум: учебное пособие / Н.А. Свешникова. — Москва:КноРус, 2023. — 458 с. — ISBN 978-5-406-10058-5.
  6. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей + еПриложение: учебник / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. — Москва: КноРус, 2023. — 385 с. — ISBN 978-5-466-02622-1
  7. Карпова Т.А. English forColleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение: тесты: учебно-практическое пособие / Т.А. Карпова, А.С. Восковская, М.В. Мельничук. — Москва: КноРус, 2023. — 286 с. — ISBN 978-5-406-11323-3.
  8. Радовель В.А. Английский язык для технических специальностей (с практикумом): учебник / В.А. Радовель. — Москва: КноРус, 2023. — 377 с. — ISBN 978-5-406-11467-4.
  9. Голубев А.П. Английский язык для строительных специальностей: учебник / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. — Москва: КноРус, 2023. — 492 с. — ISBN 978-5-406-11692-0.

 

Интернет источники:

  1. https://znanium.com/catalog/product/2089910
  2.  https://znanium.com/catalog/product/2089914
  3. https://znanium.com/catalog/product/2089905
  4. https://znanium.com/catalog/product/2089906
  5. https://znanium.com/catalog/product/2089964
  6. https://znanium.com/catalog/product/2089965
  7. https://znanium.com/catalog/product/2089944
  8. https://znanium.com/catalog/product/2089946

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА СОО.01.03 «Иностранный язык»

 

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(предметные результаты)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

ПРб1, ПРб2, ПРб3, ПРб4, ПРб5, ПРб6, ПРб7, ПРб8, ПРб9, ПРб10, ПРб11, ПРб12, ПРб13, ПРб14

ПРу1, ПРу2, ПРу3, ПРу4, ПРу5, ПРу6, ПРу7, ПРу8, ПРу9, ПРу10, ПРу11, ПРу12, ПРу13, ПРу14, ПРу15, ПРу16, ПРу17, ПРу18, ПРу19

Тестирование

Устный опрос

Индивидуальная самостоятельная работа

Контрольная работа

 

5. Особенности освоения учебного предмета лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.

Освоение учебного предмета обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися, а также в отдельных группах.

Освоение учебного предмета обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

В целях доступности получения высшего образования по образовательной программе лицами с ограниченными возможностями здоровья при освоении дисциплины (модуля) обеспечивается:

1)   для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

-       присутствие ассистента, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе, записывая под диктовку),

-   письменные задания, а также инструкции о порядке их выполнения оформляются увеличенным шрифтом,

-    специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы (имеющие крупный шрифт или аудиофайлы),

-   индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс,

-         при необходимости студенту для выполнения задания предоставляется увеличивающее устройство;

2)   для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

-       присутствие ассистента, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе, записывая под диктовку),

-           обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающемуся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

-           обеспечивается надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3)   для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно- двигательного аппарата (в том числе с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

-   письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

-   по желанию студента задания могут выполняться в устной форме.

 

6. Особенности реализации учебного предмета с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Реализация дисциплины может быть осуществлена с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения полностью или частично. Компоненты УМК дисциплины (рабочая программа дисциплины, оценочные и методические материалы, формы аттестации), реализуемой с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, содержат указание на их использование.

При организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения могут предусматриваться асинхронный и синхронный способы осуществления взаимодействия участников образовательных отношений посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При применении дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в расписании по дисциплине указываются: способы осуществления взаимодействия участников образовательных отношений посредством информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (ВКС-видеоконференцсвязь, ЭТ – электронное тестирование); ссылки на электронную информационно-образовательную среду НХТК, на образовательные платформы и ресурсы иных организаций, к которым предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; для синхронного обучения - время проведения онлайн-занятий и преподаватели; для асинхронного обучения - авторы онлайн-курсов.

Реализация дисциплины с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды НХТК, к которой обеспечен доступ обучающихся через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», или с использованием ресурсов иных организаций, в том числе платформ, предоставляющих сервисы для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения (Bigbluebutton, Microsoft Teams, а также с использованием возможностей социальных сетей для осуществления коммуникации обучающихся и преподавателей.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины, реализуемой с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, включает представленные в электронном виде рабочую программу, учебно-методические пособия или курс лекций, методические указания к выполнению различных видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных дисциплиной, и прочие учебно- методические материалы, размещенные в информационно-образовательной среде НХТК.


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ОДОБРЕНА ПЦК общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНА ПЦК общеобразовательных дисциплин

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для обучающихся по специальности 15

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для обучающихся по специальности 15

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

ЛР2 осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

ЛР2 осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

ЛР23 готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР23 готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

МР1.2.9 разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

МР1.2.9 разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

МР3.1.1 самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

МР3.1.1 самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

ПРб5 умение оперировать понятиями: рациональная функция, показательная функция, степенная функция, логарифмическая функция, тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении…

ПРб5 умение оперировать понятиями: рациональная функция, показательная функция, степенная функция, логарифмическая функция, тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении…

ПРб11 умение оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;

ПРб11 умение оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;

ПРу8 умение свободно оперировать понятиями: график функции, обратная функция, композиция функций, линейная функция, квадратичная функция, степенная функция с целым показателем, тригонометрические функции, обратные тригонометрические функции,…

ПРу8 умение свободно оперировать понятиями: график функции, обратная функция, композиция функций, линейная функция, квадратичная функция, степенная функция с целым показателем, тригонометрические функции, обратные тригонометрические функции,…

ПРу14 умение свободно оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, отрезок, луч, плоский угол, двугранный угол, трехгранный угол, пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность…

ПРу14 умение свободно оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, отрезок, луч, плоский угол, двугранный угол, трехгранный угол, пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность…

ПРу19 умение выбирать подходящий метод для решения задачи; понимание значимости математики в изучении природных и общественных процессов и явлений; умение распознавать проявление законов математики в…

ПРу19 умение выбирать подходящий метод для решения задачи; понимание значимости математики в изучении природных и общественных процессов и явлений; умение распознавать проявление законов математики в…

Общие компетенции Планируемые результаты обучения

Общие компетенции Планируемые результаты обучения

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты…

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и со д ер ж ание учебного предмета «

Тематический план и со д ер ж ание учебного предмета «

Правила чтения. Звуки. Транскрипция

Правила чтения. Звуки. Транскрипция

Грамматика: − оборот there is/are; − неопределённые местоимения some/any/one и их производные − предлоги направления (forward, past, opposite, etc

Грамматика: − оборот there is/are; − неопределённые местоимения some/any/one и их производные − предлоги направления (forward, past, opposite, etc

Грамматика: − существительные исчисляемые и неисчисляемые; − употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными ; − артикли: определенный, неопределенный,…

Грамматика: − существительные исчисляемые и неисчисляемые; − употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными ; − артикли: определенный, неопределенный,…

Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени) − правильные и неправильные глаголы; used to +

Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени) − правильные и неправильные глаголы; used to +

Tower, etc) − количественные и порядковые числительные; − обозначение годов, дат, времени, периодов;

Tower, etc) − количественные и порядковые числительные; − обозначение годов, дат, времени, периодов;

Грамматика: − артикли с географическими названиями; − прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени) сравнительные обороты than, as…as, not…

Грамматика: − артикли с географическими названиями; − прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени) сравнительные обороты than, as…as, not…

Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности

Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности

Практическое занятие 1. Достижения науки

Практическое занятие 1. Достижения науки

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Карпова Т.А. English forColleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие /

Карпова Т.А. English forColleges=Английский язык для колледжей: учебное пособие /

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Особенности реализации учебного предмета с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Особенности реализации учебного предмета с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2025