Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" по профессии Электромеханик по лифтампо профессии
Оценка 4.9

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" по профессии Электромеханик по лифтампо профессии

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
29.11.2020
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" по профессии Электромеханик по лифтампо профессии
Рабочая программа Английский язык предназначена для студентов профессии Электромеханик по лифтам
ОУД.03анг яз ЭЛР.п.1.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА»

(ГБПОУ ПК №50  ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА)

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

общеобразовательной учебной дисциплины

ОУД.03 Иностранный язык (Английский )

 

по  профессии13.01.14 Электромеханик по лифтам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2020г.

ОДОБРЕНА

предметной (цикловой) комиссией

преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и  естественнонаучных

учебных дисциплин,физического воспитания и обепечения безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №  __

от «___»  _________  20___г.

Председатель П(Ц)К

__________/Л.В Борзенкова/

Разработананаоснове требований ФГОС среднего общего образования,по дисциплинеОУД. 03Иностранный язык (Английский ),примернойпрограммыобщеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык»,авторов

А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик,   одобренной ФГАУ«ФИРО» МинобрнаукиРоссии, 2015г.

Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии

13.01.14 Электромеханик по лифтам

 

 

 

Заместитель директора по контролю качества образования___________ /А.С.Волченкова/

 

 

 

 

 

 

Составитель:

И.А.Подкина, преподаватель высшей квалификационной категории,

ГБПОУ  ПК  № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда

Н.А. Злобина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

8

3.      условия реализации  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной дисциплины

 

12

4.      Контроль и оценка результатов Освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙучебной дисциплины

 

15

 

 


 

 

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОУД. 03 Иностранный язык (Английский )

 

1.1.Область применения программы: реализация среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) по профессии 13.01.14  Электромеханик по лифтам, в соответствии с примерной программой общеобразовательнойучебной дисциплины «Английский язык», учебным планом, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

 

1.2.Место учебной общеобразовательной дисциплины в  учебном плане ППКРС:учебная дисциплина ОУД. 03Иностранный язык (Английский )изучается в общеобразовательном цикле и является учебным  предметом, формируемымиз обязательной предметной  области «Иностранные языки»ФГОС  среднего  общего образованиядля профессии 13.01.14 Электромеханик по лифтам технического   профиля профессионального  образования.

 

1.3. Цели и задачи учебной общеобразовательной дисциплины – требования к результатам освоения учебной общеобразовательной дисциплины: учебная дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении профессии13.01.14 Электромеханик по лифтам с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

             Изучение  учебной дисциплины   направлено на достижение следующих

             целей:

ü    формирование  представлений об английском  языке как о языке международного общения и средстве приобщения к  ценностям мировой культуры и национальных культур;

ü    формирование коммуникативной компетенции, позволяющей  свободно общаться на английском языке в  различных формах и на  различные темы, в том  числе в сфере профессиональной  деятельности, с  учетом приобретенного словарного запаса, а также условий,  мотивов и целей общения;

ü    формирование и развитие всех компонентов  коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной,  социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

ü    воспитание личности, способной и желающей  участвовать в общении на межкультурном уровне;

ü    воспитание уважительного отношения к другим  культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплиныОУД. 03Иностранный язык (Английский ), обеспечивает достижение следующих результатов:

личностных:

ü сформированность ценностного отношения к языку как культурному

феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовнойкультуры;

ü сформированность широкого представления о достижениях национальныхкультур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

ü развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом

мировидения;

ü осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способностьвести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различныхобластях для их достижения;

ü умение проявлять толерантность к другомуобразу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

ü готовность и способность к непрерывному образованию, включая

самообразование, как в профессиональной области с использованием английскогоязыка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

ü умение самостоятельно выбирать успешные  коммуникативных стратегии вразличных ситуациях общения;

ü владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

ü умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общатьсяи взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективноразрешать конфликты;

ü умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя

адекватные языковые средства;

предметных:

ü сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,

необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструментамежкультурного общения в современном поликультурном мире;

ü владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран иумение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

ü умение выделять общее и различное в культуре родной страны и

англоговорящих стран;

ü достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющеговыпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителямианглийского языка, так и с представителями других стран, использующимиданный язык как средство общения;

ü сформированность умения использовать английский язык как средство дляполучения информации из англоязычных источников в образовательных исамообразовательных  целях.

      В результатеизучения общеобразовательной учебной дисциплины обеспечивает формирование в соответствии с ФГОС СПО зафиксированных компетенций, требований к знаниям, умениям, практическому опыту.

Общие компетенции (далее - ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

1.4. Профильная  составляющая (направленность) общеобразовательной  учебной     дисциплины:

Частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности раздела/темы для данной профессии Достижения и инновации в области науки и техники», «Промышленное оборудование», «Современные компьютерные технологии в промышленности», «Отраслевые выставки») по темам необходимым для освоения ФГОС по профессии.

Профессионально ориентированное содержаниенацелено на формированиекоммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексическихструктур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

Произведен отбор дидактических единиц,знание которых будет необходимо при освоении  ФГОС среднего  общего образованияи в будущей профессиональной деятельности.

Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на углублённое изучение тем и разделов, необходимых для освоения ФГОС среднего  общего образования и в будущей профессиональной деятельности.

Обозначены межпредметные связис общеобразовательными учебными дисциплинами(информатика, физика, химия, русский язык и литература, история) и общепрофессиональнойдисциплиной(ОП. 04Материаловедение).

 

1.5. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы общеобразовательнойучебной дисциплины, по учебному плану:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 259часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося173 часов;

внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося 86 часов.

 

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательнойучебной дисциплине 

ОУД. 03 Иностранный  язык(Английский)

В рабочей программе  увеличено количество часов на изучение некоторых тем (ссылка на учебный план). Сравнительная таблица приведена ниже.

 

Раздел, темы

Количество часов в рабочей программе

Количество часов в примерной  программе

«Англоговорящие страны»

14

10

«Научно-технический прогресс»

14

10

«Человек и природа»

12

10

«Достижения и инновации в области науки и техники»

12

10

«Промышленность, оборудование, транспорт»

12

10

 

Внесение данных изменений позволяетсформировать общиекомпетенции, являющиеся базовыми для формирования профессиональных, в соответствии с требованиями ФГОС по профессии13.01.14 Электромеханик по лифтам, охватить весь изучаемый материал по программе с учетом технического профиля получаемого профессионального образования, повысить уровень обученности обучающихся, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОУД. 03 Иностранный язык (Английский )

 

2.1. Объем учебной общеобразовательной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

259

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

173

в том числе:

 

     лабораторные  занятия

-

     практические занятия

173

     контрольные работы (за I, II,III семестры)

6

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

Фотоальбом (сообщение)

Презентации

Сообщения

Доклад

Кроссворд

Проект

Эссе

Интервью        

Составление туристического маршрута

8

22

4

8

6

6

6

6

12

8

Промежуточная аттестация в форме  зачета  (IV семестр)                   2


2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 03Иностранный язык(Английский

                                                            

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные   и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

                                                                                      2

3

4

                                               1 курс (1-2 семестры)

 

 

                 Раздел 1.  

 

Практические занятия

6

 

Тема 1.

«Приветствие.

Прощание».

Введение

2

1

2

3

 

Лексика по теме.

Грамматика: Простое предложение

.Фонетика: Звуки и буквы. Фонетическая транскрипция

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа

№ 1 Составление кроссворда по теме:  «Приветствие. Прощание».

2

 

Тема 2.

«Описание

человека».

Практические занятия

8

1

2

 

3

Лексика по теме

Грамматика. . Члены предложения. Типы предложений. Порядок слов в английском предложении

Притяжательный падеж.

Фонетика: Интонация повествовательных предложений

3

Внеаудиторная  самостоятельная   работа 

№ 2 Составление кроссворда по теме:  «Описание человека»

2

 

Тема 3.

«Семья».

Практические занятия

8

1

2

 

3

Лексика по теме

Грамматика: Имя существительное Множественное число существительных Образование множественного числа существительных не по общим правилам Местоимения и их разряды.

Фонетика: Интонация вопросительных предложений

3

Внеаудиторная  самостоятельная   работа

№ 3 Создание фотоальбома по теме: «Моя семья».

8

 

Тема 4.

«Описание

жилища».

Практические занятия

              12

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Притяжательный падеж. Артикли. Употребление существительных без артикля.

 Фонетика: Словесное ударение

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа :

№ 4 Составление кроссворда по теме: «Описание жилища».

2

 

Тема 5.

«Распорядок дня

студента

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика : Местоимения и их разряды.Время.

Фонетика: Фразовое ударение

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа 

№ 5 Интервью о рабочем дне.

4

 

Тема 6.

«Хобби и

увлечения».

 Практические занятия

10

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика. Неопределенные местоимения. Производные от some, any, no. Неопределенные местоимения many,much, few, little.

Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.

3

Внеаудиторная самостоятельная  работа

№ 6 Составление  вопросов  для интервью по теме: «Хобби и увлечения»..

4

 

 

Контрольная работа за 1 семестр

1

Тема 7.

«Описание

местоположения

объекта».

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Глагол-связка to be. Конструкция have got. Конструкция there is/ there are.Предлоги.

 Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

3

Внеаудиторная  самостоятельная   работа 

№ 7 Создание презентация о родном городе.

4

 

Тема 8.

«Магазины. Еда».

 Практические занятия

8

1

2

 

3

Лексика по теме

Грамматика. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Наречия . Степени сравнения наречий..

Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

3

Внеаудиторная  самостоятельная   работа

 №8 Подготовка сообщения по теме: «Типы магазинов города».

2

 

 

 

Тема 9.

«Спорт».

Практические занятия

8

1

2

3

 

Лексика по теме

Грамматика: Числительные. Дроби . Математические действия .

Фонетика: Этикет .Интонационное оформление

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа

№ 9 Создание презентации по теме: «Мой любимый спортсмен».

6

 

Тема 10.

«Экскурсии».

 

 

Практические занятия

8

1

2

3

 

 

.Лексика по теме

Грамматика: Образование и употребление простого настоящего времени.

Фонетика: Интонационное слияние звуков

 

3

Внеаудиторная  самостоятельная   работа

№ 10 Составление туристического маршрута.

8

            Тема 11.

            «Россия».

 

 

 

 

Практические занятия

10

1

2

 

3

Лексика по теме

Грамматика: Образование и употребление простого прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы

Фонетика: Трифтонги и дифтонги.

 

 

 

          3

Внеаудиторная самостоятельная работа

№ 11 Написание эссе  по теме: «Я  живу в России».

6

 

Контрольная работа за 2 семестр

2

 

93\52

                                           

                                           2курс (3-4 семестры)

 

Тема  12.

« Англоговорящие

страны».

 

Практические занятия

14

1

2

 

3

Лексика по теме .Речевые клише

Грамматика: Образование и употребление простого будущего времени, конструкция be going to. Образование и употребление продолженного настоящего времени.

Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.

3

Внеаудиторная  самостоятельная  работа

№ 12 Создание  презентация по теме: «Экономическое развитие стран изучаемого языка».

6

 

Тема 13.

« Научно-

технический      прогресс».

 

Практические занятия

14

1

2

 

3

Лексика по теме.

Грамматика:. Образование и употребление глаголов в продолженном прошедшем и будущем времени. Образование и употребление завершенного настоящего времени.

Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

23

Внеаудиторная  самостоятельная  работа

№ 13 Подготовка сообщения по теме: « Видные деятели науки».

2

 

 

Контрольная работа за 3 семестр

2

Тема 14.

« Человек и природа». «

Практические занятия

12

1

2

3

Лексика по теме

.Грамматика: Образование и употребление завершенного прошедшего и будущего времени. Стадательный залог.

 Причастия прошедшего и настоящего времени.

Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

23

Внеаудиторная  самостоятельная   работа 

№ 14 Написание  доклада  по теме: «Экологические проблемы развитых стран».

4

 

Тема 15.

«Достижения и инновации в области науки и техники».

 

Практические занятия

12

1

2

3

Лексика по теме.

Грамматика: Согласоание времен. Косвенная речь.

Фонетика: Интонационное оформление вопросительных предложений

23

Внеаудиторная  самостоятельная  работа

№ 15 Создание  презентация о достижениях в науке и техники.

6

 

Тема 16.

«Промышленность.

Оборудование, транспорт».

 

 

Практические занятия

12

1

2

3

Лексика по теме.

 Грамматика: Модальные глаголы в настоящем ,прошедшем и будущем времени.

Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

23

Внеаудиторная  самостоятельная работа

№16 Проект по теме:  «Промышленное оборудование»

6

 

Тема 17.

«Современные компьютерные технологии».

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

 Грамматика. Герундий. Образование и употребление предложений с герундием

 Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

23

Внеаудиторная  самостоятельная  работа

№ 15 Написание доклада  по теме: «Современные комп. технологии в моей профессии».

4

 

Тема 18

«Отраслевые выставки».

 

 

 

 

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме.

 Грамматика: Повелительное наклонение. Условные предложения

Фонетика:  Интонационное оформление предложений в повелительном наклонении

23

 Внеаудиторная  самостоятельная работа

№ 16 Составление интервью по теме: «Посещение выставки».

4

 

Зачет

2

 

80\ 34

Всего:

173\86

 

 

 

 

 


3. условия реализации ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ дисциплиныОУД. 03 Иностранный язык (Английский )

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению  реализации общеобразовательной учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины осуществляется в  учебном кабинете  иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

-рабочие места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплектучебно-наглядных пособий:

ü      печатные пособия (учебники по английскому языкудля профессиональных образовательных организаций, сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля, сборники  упражнений  по английскому языку,  научно-методические работы и периодические издания («Английский язык  в школе»), тематические тесты  и тесты для контрольных работ, дидактические материалы для многоуровневого обучения  по  разделам/темам);

ü      наглядные пособия (учебные таблицы по видовременным формам глагола, образование местоимений, фонетические таблицы, плакаты,); постоянные учебно-информационные стенды,сменные учебно-информационные стенды:«Английский язык в моей будущей профессии», «Готовимся к  ЕГЭ-2018»,  «Готовимся к устному экзамену», «Сегодня на уроке»;

Технические средства обучения:

- видеомагнитофон

- телевизор

- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов,

диапозитивов

- интерактивная доска

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины:

1.Нормативная часть:

-   Извлечение из ФГОС СОО /часть «Иностранный язык»/  (приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413).

-Примернаяпрограммаобщеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык»,авторовА.А. Коржановой, Г.В. Лаврик,   одобренной  ФГАУ  «ФИРО»  Минобрнауки  России, 2015г. 

- Копия учебного плана по профессии13.01.14 Электромеханик по лифтам

-ФГОСпо профессии13.01.14 Электромеханик по лифтам.

 

-Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык (Английский )

- Календарно-тематический план.

2.Методическая часть:

-Разработки технологических карт учебных занятий.

-Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ, практических и лабораторных занятий.

-Тестовые задания КИМ ЕГЭ прошлых лет, АПИМы, ФОСы.

-Методические разработки преподавателя.

 

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для студентов:

Основная

1.Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

3.Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

4.Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.:,2017

Для преподавателей

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от16 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"

 Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017

Интернет – ресурсы:

1.         Более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей

общей и отраслевой лексики [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www.lingvo-online. ru

2.         MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение слов [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www.macmillan dictionary. com/dictionary/british/enjoy

3.         Энциклопедия «Британника» [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www.britannica. com

4.         Longman Dictionary of Contemporary English [Электронныйресурс URL].– Режимдоступаhttp://www.ldoceonline.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ Дисциплины  ОУД. 02 Иностранный язык (Английский )

Контроль и  оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения (практических занятий),  аудирования, говорения, письма, устных и фронтальных опросов, контрольной работы и зачета, а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.

 

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Коды

формируе

мых

ОК и ПК

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Виды речевой деятельности

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного

ОК 2-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам: № 8,14; выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по темам: № 5,6,18

 

Говорение:

 

 

 

монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией

с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам

ОК 2-4

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам № 3,8,14; выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по темам: № 7,13

диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства,

мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах  (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение,

диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему.

Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

ОК1-2

ОК 4

ОК 6

 

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам № 5,6,18,а также № 3;устных и фронтальных опросов по темам № 1,2,4.

Чтение:

 

 

 

• просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста. Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным

ОК 2-3

выполнение контрольной работы по темам 1-7

• поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам

ОК 1-2

ОК 4

выполнение контрольной работы по темам № 8-11, выполнение индивидуального проекта по теме № 16

• ознакомительное

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему

ОК 1-2

ОК 4-5

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1,2,4,выполнение внеаудиторной самостоятельной работы по этим же темам

• изучающее

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно-следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

ОК 1-2

ОК 4-5

 

 выполнение внеаудиторной самостоятельной работы по темам: №13,17, выполнение проекта по теме №16

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.

Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем.

Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления.

Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации.  Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием технических средств

ОК 1-3

ОК 4

ОК 6

 

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам

№ 11,17;самостоятельная работа по темам  №10,13,17,выполнение проекта по теме №16

Речевые навыки и умения

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly),

second(ly), finally, atlast, ontheonehand, ontheotherhand,however, so, thereforeи др.).Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но неfatприописании чужой внешности; broad/wideavenue, но broadshoulders; healthyill(BrE), sick(AmE)). Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Определять происхождение слов с помощью словаря (Olympiad,gym, piano, laptop, computerи др.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU,WTO, NATO и др.)

О К 1-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-18, самостоятельная работа по темам №1,2,4;выполнение контрольных работ №1-4; зачет по пройденному курсу.

Грамматические

навыки

 

Знать основные различия систем английского и русского языков: наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные

формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения

просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное  применение в официальной речи). Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + isв сокращенной форме при восприятии на слух: hishe’sи др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста

ОК 1-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-18, Контрольная работа по темам 1-7,8-11,12-13,14-16, зачет по темам  № 1-18

Орфографические

навыки

 

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации

британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю

ОК 1-3

ОК 6

выполнение внеаудиторной самостоятельной работы по темам № 8,14 и11

Произносительные

навыки

 

Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико-интонационные особенности различных типов

предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного

ОК1-3

ОК 6

 

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам № 1-18

Специальные навыки

и умения

 

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.

ОК 1-5

 

оценка личностных, метапредметных и предметных  результатов  деятельности обучающихся при выполнении  практических занятий по темам №1-18,выполнение всех самостоятельных внеаудиторных работ

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных учебных дисциплин,физического воспитания и обепечения безопасности жизнедеятельности

ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией преподавателей общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных учебных дисциплин,физического воспитания и обепечения безопасности жизнедеятельности

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

личностных : ü сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовнойкультуры; ü сформированность широкого представления о…

личностных : ü сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовнойкультуры; ü сформированность широкого представления о…

В результате изучения общеобразовательной учебной дисциплины обеспечивает формирование в соответствии с

В результате изучения общеобразовательной учебной дисциплины обеспечивает формирование в соответствии с

Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательнойучебной дисциплине

Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательнойучебной дисциплине

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

Составление вопросов для интервью по теме: «Хобби и увлечения»

Составление вопросов для интервью по теме: «Хобби и увлечения»

Составление вопросов для интервью по теме: «Хобби и увлечения»

Составление вопросов для интервью по теме: «Хобби и увлечения»

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" по профессии Электромеханик по лифтампо профессии

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (Английский)" по профессии Электромеханик по лифтампо профессии

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ дисциплины

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ дисциплины

Копия учебного плана по профессии 13

Копия учебного плана по профессии 13

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера

Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера)

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера)

Грамматические навыки

Грамматические навыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020