Рабочая программа внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Образовательные программы
pdf
чтение
9 кл—11 кл +1
04.05.2023
Рабочая программа внеурочной деятельности
Рабочая программа
2.РП Я-читатель.pdf

Российская Федерало

Иркутска; область

ШЕЛЕХОВСКИЙ РАЙОН

Управление Образования Администрации Шелеховского Муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа 2»

(МБОУ ШР «СОШ У! 2»)

     «Сот ла совано»                                                             «Утверждаю»

Заместитель дирек-л№ра по УР                                  „Директор МЬОУШР «СОШ № 2»

„СОШ'Д-#Кириндясовд А, И,

Ь}РДЫКО Е.,М.;ФИГ;

3 №312

29» авры•ста 2022г.                                                   оте «З » августа 2П22гг

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Мелкоступовой Натальи Леонидовны,

учителя начальных пассов, высшсЙ квалификационной категории ле «Я - читатель» в З классе

Рассмотрено ла заседании педандгического протокол 10T 29,08.

2022 -2023 учебный год

1.     Пояснительнаи записка

Рабочая  «Я читатель» для обучающихся [-4 классов разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образоакнии д Российской Федерации» ст,2, л.Ч„ от 29.12.20] Гг. № 273-03', требованинми Фелеральноп• государственного образозательного станлагта начального общего образования. утв. приказом Мимобрнач•ки России от 06.[0.3009 № 373', требованиями Федеринного :осударственјљрсо образовательного стандарта основного общего образования, vve. зриказом Минобрмауки России от Т7, 12.2010 № [897; с требованиями Примерной основной  НОО по ;угњу «Я • читатель» (протокол федерального учебномето.•лческого объединения ло НОО от  Рабочая программа соответствует х результатам освоения основной образовательной программы наитьного общего ООН НОО №11iOY' [ИР «СОШ №2». (приказ № З 1241. от  положения о рабочей программе о фак•гльтатнвных и :злехтивмы.х курсах дополнительно,го образования гонной деятельности, к: отетом прснрамм, включенных в структуру. небного плана школы на      ЧЈ2Зџгебны1Ј годсошла,     направленность и реализуется зо внеурочной деятельности

2.     [1, шнируемыс результаты изучения учебного предмета

„1нчностные, „иетпиреъметные предметные результаты освоения про.•рсњиы-

В освоения лрограммы школьтиков формируотсн сле.тгюшие пунши, тпебонамкум фсдсра:гьного государственного образовательного станлаггл нытого общего образования:

улачнмостт, чтения хля личного развитию

                  формирг,пать потребность в систематическом чтении;  использовать разные чтения \ознакомительное, изучаюепее. њыборочное. поисковоеј;

                  уметь самостоялельмо выбирать интересующую литерал»у; справочными леточника.ми для понимания и получения дополнительной

1'.меппн,' алгоритмом учебных действия; мете, самостоятельно работал с новым лроизьедепнем; чметь работать парах и грузах, участвовать в проектной деятельносги, литералурных играх; уметь оп реле,луть СВОЮ роль з обшей работе и оценивать свои результаты,

Полчттите.тьные ло                   информапињт аппарата книги:

ло ле.чле„ жанр•г авторской принадлежности; ориентироваться в мире книг

      «работа                       с огкрьлым библиотечным фондому;

                  составлять краткие к лрсзчитаьтпым книгам; пользоваться слонљгями, справочниками,

Коммуникативные учебные умения:

з бессле о прочитанной КНИГС. выражать своё мнение к арп ментнрозать свою гочхч•

г•сроен точки зрении МОРЕМ, формировать свою этическую оформлении и  КНИгИ; ч частвовать в конкурсах чтицов н рассказчиков;

                  соблюдать правила общения и поведении в ШКОЛе, библиотеке. дома и т, д, знать нгана читатели.

                  •кшя•гме-празлгмк.

                  хон фсгелкия„  «кстный  конкурсы,

в лролра.мме система рабојът позволяет осушествить внедрение ноаькх форм работн во внеч•рочной  развиль речн детей н,  воспитать грамотного читателя. Использование и мультимелийных технологий значительно повысит Оффективность работы ло ВОСПИТМ!НЕГЈ интереса х книге. х чтению,

Для современноло ребенка необходимо создавать условия. ему открытке

целостной картины мира. развитие мотивации к чтению,

                        Сроки этапы программы,                          на конечный результат:

программа реализуется в 4 лет во    деятельности. В конне учебного .л:елсрзтугмый плита читале.'јьского       литературная игра.

З. Содержание курса

В содержание програмяты каъктом году обучения выделяются два раздела:

1, Кру чтения.

       2, Работа с               книгой (УУД}

Крч•г чтения от класса к постеленно раск:иряет читателыские возможности и их об мире, о своих сверстниках. об их жизни, играх. приключениях. о природе ее охранс„ об истории нашей Родины. помогалошие накоплению сошШльнОнравственного опыта ребенка. обречению качес;љ «читательской самостоятельности».

При обч•ченнн детей чтению их :мтания должны пополниться и элементарными ПОНЯТИЯМИ характера: простейшими сведениями об авторе•шисателее о теме

читаемого произведения. его жанре, умений           ребенка, в беседе. ему шал, и дополнять товаритей„ высказывать право», [фи •гго.м необходимо сохран;тн лоброже„тательный тон,

ЛОИНОНХЛЬНЕ,ЛТЈ характер речи, ЧТТРЕЖНЯЯСЬ во владении литературными нормами родного языка,

Кру ( чтимы: венная научно-популярная литература, произведения дая самостоятельного 'ЗТСНИЯ учашм.хся про себя и выборочного :леречитываштя стихи.

рассказы. сказки о Родине. о детях- о подвигах, о животных и растениях- о приключениях н родного края.

ориентировка н книге. умение различать основные элементы кплкьн„ оирсдсленле содержания ло названию (штор, заглавие), умение дать правильный ответ, о ком      о чем прочитанная книга. Ориентировка д грклше книг, определение темы чтения. выбор  плакату  выст,чвке. Закрепление

навыка коллек-гнввог•о воспроизведения прочитанного по вопросам учителя, Нрањстненная сценка ловсдсння и героев. Умение соотносить фамилии авторов с их книгами Закрепление положителыголо к самостоятельному чтениэо детских книг на нремя. разычинание из книг-сборкиков, чечастие в

з, тренних-ск хмелие содержать в порядке классный угсс:ок чтения, уронещ, — примЗрегенле ШКОЛЬНИКОМ знаний о дегской литературе,

мания детских писателей. названия произведений, знания героев.

Второй уровень ре•тультщтов получение ШКОЛЬНИКОМ опыта переживания и познанваого отношения х баиовым цензостям общества, приобретение любимых о

         Олечесг               лрмроле, мире, знаниях, трх•де, формирование желания читать,

2

релзлярнос чтение, рассказ ровесникам о сноп любимых книгах, иллюстрирование произведений,

Гретый уровень результатов получение цдкольником опыта стмостоятельного общественного действия: самостоятельное составление викторины, кроссворда ло любимым произведениям. инсленнрование эпизодов произвсдсния, проведение литературных игр для младш;р.; товарищей,

                                                                   «Как                уметь читать..

ирцццищ определяет стратегию отбора произнедений для  вОШЛИ преимущественно художественные тексты. [Внимите детей лри:ктекается х тому, чјо перед ними не просто познавательные интересные текс л н. а именно произведения словеснопз искусства. которые раскрывают перед читателем богатство окружающего мира и человеческих отношений, 1№жлаюг чзвстно гармонии, красоты. понимать прекрасное н жизни. формиргют в ребенке собственное отнплдение к прелло,лагмеј иктинное установление еву•јей между всеми

, 'ннгераппровег)ческпй нрынцнн с ч•чејом особенностей начального этапа обучения антзизс лилературного произведения, выдвигает на первый л.лан ХА дожсствснный образ, Слово становится объектом внимания читателя и осмысливается им как средстао создания образа, через который автог выражает свои мысли. идеи, В наттьной школе анииз художественного произведения должен помочь детям [[ОЧЧЛСТВОВзП, целостность художественного обреза     здекаатио солгерекииатк герою. принизил кахолит сное выражение и в том, что программа охватывает все сказки е стили. рассказы. басни, драматические произведения отрывкахј. [фи анализе произведения этот приндил нацелидает на обогащение * чинков пераымп представлениями о проблематике,

Коммуникатнано-речеаой принцип наделен ма развитие речевой  учащихся. ша формирование   развитие младших    речевых НтВЬ[КОв. сланным из которых УВ.ЛСЛК'М навык чтення. Задача чтению твключастся в инлснсивном п•лнкгкз         как вила реченсв     громко речевой формы чтения до чтения             себя.

тематическое планирование

Тема занхтиу

Количест засов

Ко: о        чија(е.тем. в когоро.\1 о школе и детях С„Я, Маршак «Первый день а календаре»

4.          Литерат:. риме сказки 3.Ьересјоа  плица»

 

Из серии «Мои первые книжки» С. Маршак «Усатый полосатый» «Е окошек. дверей». Загадки. Народные и ли

-3

         17,        М. Пришвин             М,ј-орьктий

Сказки о животных- Русская

,С.Михалков «Как медвсль лгуБу

         20,       Угадай-ка, Стихи н загадки

         21                     детства,К-Чуковский

Из серпи    первые книжкеоК. мае:   А, Томилин

34,                       levjeii кап сверстниках.

-3.3

34

4

Российская Федерало Иркутска; область

Российская Федерало Иркутска; область

Пояснительнаи записка Рабочая «Я читатель» для обучающихся [-4 классов разработана в соответствии с законом

Пояснительнаи записка Рабочая «Я читатель» для обучающихся [-4 классов разработана в соответствии с законом

Использование и мультимелийных технологий значительно повысит

Использование и мультимелийных технологий значительно повысит

Гретый уровень результатов получение цдкольником опыта стмостоятельного общественного действия: самостоятельное составление викторины, кроссворда ло любимым произведениям

Гретый уровень результатов получение цдкольником опыта стмостоятельного общественного действия: самостоятельное составление викторины, кроссворда ло любимым произведениям

М. Пришвин М,ј-орьктий

М. Пришвин М,ј-орьктий

4

4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2023