Рабочая программа внеурочной деятельности «Бисероплетение».
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности «Бисероплетение».

Оценка 5
docx
другое
1 кл—4 кл
01.02.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности «Бисероплетение».
Рабочая программа внеурочной деятельности «Бисероплетение».
Бисероплетение.docx

 

 

 

Согласованно                                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом                                                                   Директор школы                                           

Протокол № 1                                                                          ______   / Е.А. Кузнецова                                                

от 31.08.2016г.                                                                             « 01» сентября 2017г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по общекультурному направлению

художественное творчество

«Бисерное чудо»

для обучающихся 1 -4 классов

                                          

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

- Закона «Об Образовании» РФ.

- Положения о внеурочной деятельности образовательной организации МБОУ средняя школа №6 и плана внеурочной деятельности.

-Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ.

 

 

Актуальность программы

Воспитание детей   в современном обществе реализуется в условиях экономического и политического реформирования, разрушения нравственных норм и ценностей, в силу которых существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения. Целенаправленные и стихийные процессы привели к значительным изменениям в общественной системе воспитания. Гаджеты заменили многие понятия о красоте, доброте, общении.

Внеурочная деятельность должна помочь открыть детям прекрасный мир народного искусства, который несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии, творческой активности, в воспитании художественного вкуса.

Развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет обучающимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности.

Программа  имеет  практическую значимостью. Возможность  проявить себя,  раскрыть  неповторимые  индивидуальные способности,  в процессе изготовления красивых вещей, очень важны  для  воспитания у обучающихся  нравственного начала, любви и уважения к творческому труду.

  Значение бисероплетения для развития обучающегося:

·                    Развивает у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.

·                    Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям.

·                    Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы низания.

·                    Происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами.

·                    Развивает пространственное воображение – учит читать схемы, по которым плетутся изделия и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков, так как схемы понравившихся изделий нужно зарисовывать в тетрадку.

·                    Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию.

·                    Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.

·                    Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

На занятиях «Бисероплетение» учащиеся изучают народные традиции  в выполнении различных изделий, знакомятся с национальным колоритом и своеобразием.

            Программа предусматривает выполнение как индивидуальных, так и коллективных работ, что способствует развитию самостоятельности, инициативы и ответственности личности. Творческие задания на каждом занятии позволяют осуществить индивидуально-личностный подход к обучению учащихся.

             Программа   включает   как   рационально-логические,  так  эмоционально-художественные   компоненты познавательной деятельности и имеет реальные связи со следующими учебными предметами:

- русский язык (развитие устной речи  па основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа  заданий и обсуждения результатов практической деятельности; описание конструкции  изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);

-литературное чтение  (работа  с   текстовой информацией,  восприятие  и анализ  литературного  ряда  в  целостном  процессе  создания  образа изделия);

-математика (моделирование  -  преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация обьектов,  выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами);

-окружающий мир (рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной  среды обитания, изучение этнокультурных традиций);

-изобразительное искусство (использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна).

-экономика  (в процессе усвоения программы дети получают знания по экономике: учатся определять  себестоимость своего труда, учатся быть экономными и бережливыми с материалами для работы).

 

Цель модулей 1-4:

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

 

                 Задачи:

- Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

- Формирование умения создавать творческий продукт.

- Формировать способности обучающегося самостоятельно выполнять творческий продукт.

 

Формы и методы реализации программы:

·         Фронтальная и индивидуальная беседа.

·         Практикум формирования умений пользоваться цифровой, графической схемой и терминологический.

·         Решение ситуационных задач направленное на проверку умений использовать приобретенные знания на практике.

  • трудовая мастерская (поделки ко Дню Матери, Новый год, 23 февраля, 8 Марта…)

·         Участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня.

  • Игровой
  • познавательный
  • практический
  • наглядный
  • метод релаксации
  • занятия - исследования
  • работа с книгой, просмотр журналов, книг, фотографий, работа с Интернет-ресурсами
  • рассказ, беседа, дискуссия
  • проект дизайна

 

Место курса в учебном плане

Программа разработана для обучающихся 1-4 класса реализует общекультурное направление во внеурочной деятельности в общем объеме 203 часа. Количество часов за год: 1 класс – 33 часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 68 часа, 4 класс – 68 часа. Наполняемость группы от 5 до 12 человек.

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

Модуль 1 (1 класс)

Цель:

Формирование у детей умений и навыков потребности трудиться, добросовестного отношения к трудовой деятельности

Задачи:

-Формирование умения видеть прекрасное

-Формирование умения подобрать материал к творческому продукту

-Формировать умение с помощью учителя создавать творческий продукт

 

Тематическое планирование.1 год обучения

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

содержание

1

История возникновения бисероплетения. Правила техники безопасности. Материалы и инструменты в бисероплетении.

1

1

-

Теория: знакомство с историей возникновения и развития искусства бисероплетения, рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете.

Знакомство с техникой петельного и параллельного плетения.

Практика: начальный мониторинг, обучение низанию бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе.

2

Общие сведения о бисере. Цветоведение и композиция. Техники плетения.

2

0,5

1,5

 

Виды работ из бисера. Петельное плетение. Ромашка

 

 

 

3

Бисероплетение на Руси. Плоские фигурки насекомых, животных и птиц.

6

0,5

5,5

 

Параллельное плетение. Медуза

 

 

 

Практика: обучение низанию бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе.

 

Параллельное плетение. Стрекоза

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Параллельное плетение. Кит

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

4

Бисер в культуре коряков, якутов, эвенов, саамов, эвенков. Плетение на проволоке плоских игрушек-сувениров.

6

0,5

5,5

 

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления плоских игрушек из бисера и бусинок параллельным плетением. Бисер в культуре коряков, якутов, эвенов, саамов, эвенков.

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Параллельное плетение. Брелок мышь

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Параллельное плетение. Брелок рыбка

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Параллельное плетение. Брелок Петух – символ Нового года.

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

5

Традиционные украшения народов ДВ. Изготовление снежинки. Ажурное плетение.

2

0,5

1,5

Теория: Основные приёмы ажурного плетения. Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Браслет коса

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

6

Плетение объемных фигурок животных и птиц.

8

0,5

7,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления объемных игрушек из бисера параллельным плетением. Практика: Плетение на проволочной основе

 

Гусь

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Ящерица

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Кот

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

 

Лягушка

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе.

7

Традиционные символы народов ДВ. Полуобъемное параллельное плетение. Цветы из бисера.

5

0,5

4,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления полуобъемных игрушек из бисера параллельным плетением. Практика: Плетение на проволочной основе

 

Параллельное плетение. Цветик - семицветик

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе

 

Параллельное плетение. Колокольчик

 

 

 

Практика: Плетение на проволочной основе

8

Составление композиции. Коллективная работа.

2

0,5

1,5

Практика: Составление композиции.

9

Итоговое занятие. Выставка работ.

1

0,5

0,5

Практика: Выставка работ.

Итого:

33

33

5

28

 

 

Модуль 2 (2 класс)

Цель:

Развитие форм включения детей в творческую, художественно-эстетическую деятельность.

Задачи:

-Формирование умения включаться в творческую деятельность

-Формирование умения создавать творческий  продукт

-Формировать умение применять полученные знания в повседневной жизни

 

Тематическое планирование. 2 год обучения

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

содержание

1

Общие сведения о бисере. Материалы и инструменты в бисероплетении. Закрепление. Повторение правил техники безопасности

1

1

-

Теория: рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете.

2

Закрепление навыка плоского параллельного плетения на проволоке. Плоские игрушки из бисера.

6

0,5

5,5

Теория: Повторение техники параллельного плетения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение.

Практика: низание бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе.

3

Закрепление навыка параллельного, игольчатого, петельного плетения. Объемные игрушки из бисера.

8

0,5

7,5

Практика: низание бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе.

4

Французское плетение. Цветы из бисера. Цветовое решение выполнения работы.

8

0,5

7,5

Теория: французское плетение. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе

5

Украшения из бисера на основе техники параллельного плетения.

6

0,5

5,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшений из бисера параллельным плетением.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение броши  на проволочной основе.

6

Украшения. Работа с эластомерной нитью.

4

0,5

3,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшения из бисера.  Работа с эластомерной нитью. Техника выполнения. Техника безопасности работы с бисерной иглой.  Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение.

Практика: Плетение  браслета.

7

Итоговое занятие. Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение учащихся за участие в творческих  конкурсах.

1

0,5

0,5

Практика: Составление композиции. Выставка работ. Анализ лучших работ.

Итого:

34

4

28

 

 

Модуль 3 (3 класс)

Цель:

Формировать умения и навыки ответственного, творческого отношения к трудовой деятельности.

Задачи:

-Формирование знаний об эстетическом идеале

-Формирование умения ответственного отношения к созданию творческого продукта

-Создание условий для самостоятельного создания творческого продукта

 

Тематическое планирование. 3 год обучения

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

содержание

1

Вводное занятие. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Организация рабочего места. Полезные советы. Правила техники безопасности.  

1

1

-

Теория: рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете.

2

Объемные игрушки из бисера выполненные в нескольких техниках плетения.

8

0,5

7,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления изделия из бисера.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение игрушки  на проволочной основе.

3

Цветы из бисера. Французская техника плетения (низание дугами).

5

0,5

4,5

Теория: французское плетение.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение цветов  на проволочной основе.

4

Деревья из бисера. Петельное, игольчатое, параллельное плетение. Составление композиции «Сад деревьев». Коллективная работа.

8

0,5

7,5

Теория: Петельное, игольчатое, параллельное плетение.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение дерева  на проволочной основе.

5

Сувениры и украшения из бисера на основе жгута.

4

0,5

3,5

Теория: плетение жгута.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение украшения  на проволочной основе.

6

Украшения. Работа с эластомерной нитью.

3

0,5

2,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшения из бисера.  Работа с эластомерной нитью. Техника выполнения. Техника безопасности работы с бисерной иглой.  Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение.

Практика: Плетение  броши «Цветок».

7

Украшения на основе ажурного плетения.

4

0,5

3,5

Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшения из бисера.  Работа с эластомерной нитью. Техника выполнения. Техника безопасности работы с бисерной иглой.  Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение.

Практика: Плетение  колье.

8

Итоговое занятие. Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение учащихся за участие в творческих  конкурсах.

1

0,5

0,5

Практика: Составление композиции. Выставка работ. Анализ лучших работ.

Итого:

34

5

29

 

 

Модуль 4 (4 класс)

Цель:

Создание условий и поддержка общекультурного развития детей.

Задачи:

- Формирование представлений об идеалах и ценностях.

-Формирование умения создавать творческий продукт

- Формировать способность самостоятельно выполнять творческий продукт.

 

Тематическое планирование. 4 год обучения

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

 

1

Инструменты и материалы для работы. Организация рабочего места. Полезные советы. Правила техники безопасности.  Повторение техник плетения.

1

1

-

Теория: рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете.

2

Плетение на проволоке. Объемные игрушки из бисера.

9

0,5

8,5

Теория: параллельное плетение.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе «Объёмные фигурки. Змея», «Паук»

3

Цветы из бисера. Выполнение работы по самостоятельно составленной схеме плетения. Творческая работа.

5

-

5

Теория: французское  плетение.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе «Роза». +Символ нового года

4

Деревья из бисера. Закрепление изученных техник плетения. Творческая работа.

5

0,5

4,5

Теория: виды плетения.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе «Берёзки»

5

Ажурное плетение. Работа с эластомерной нитью. Колье

7

0,5

6,5

Теория: ажурное плетение.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение с использованием эластомерной нити «Колье Венеция», « Колье цветочные фантазии».

7

Украшения на основе квадратного жгута

4

0,5

4

Теория: монастырское плетение.  Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение с использованием эластомерной нити

8

Плетение ндебеле. Творческая работа.

2

0,5

1,5

Теория: плетение ндебеле. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение с использованием эластомерной нити «Ландыш»

9

Итоговое занятие. Выставка детских работ. Анализ работ. Награждение участников творческих конкурсов.

1

0,5

0,5

Практика: Составление композиции. Выставка работ. Анализ лучших работ.

Итого:

34

4

30

 

 

 

Ожидаемые результаты (личностные и метапредметные)

- Будет знать об эстетических идеалах и ценностях.

- Сумеет изготовить творческий продукт.

- Сможет самостоятельно создавать украшения, декоративные поделки, элементы одежды.

 

 

Методические пособия для учителя:

1. Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно – прикладного творчества: учебно – методическое пособие/С. В. Астраханцева, В. Ю. Рукавица, А. В. Шушпанова; Под науч. ред. С. В. Астраханцевой. – Ростов р/Д: Феникс, 2006. – 347 с.: ил. – (Высшее образование).

2. Паньшина, И. Г. Декоративно – прикладное искусство. Мн., 1975.  - 112с., ил.

3. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/[В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.-111с. – (Стандарты второго поколения).

4.Электронные образовательные ресурсы   “Бисероплетение”

1.    Техника параллельного плетения бисером на проволоке

http://www.rukodelie.by/content/?id=2558

2.    Петельная техника плетения бисером

http://ourworldgame.ru/petelnaya-texnika-pleteniya-biserom/

3.    Игольчатая техника плетения бисером

http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnika-pleteniya-iz-bisera

4.    Инструменты и материалы для бисероплетения

http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279

5.   История бисера

http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnika-pleteniya-iz-biserahttp://www.kalitva.ru/2007/06/08/istorija_bisera..html

6.    Развитие бисерного производства и рукоделия в России.

http://www.kalitva.ru/2007/06/08/razvitie_bisernogo_proizvodstva_i_rukodelija_v_rossii..html

7.    Использование бисера в народном костюме

http://www.kalitva.ru/2007/06/08/ispolzovanie_bisera_v_narodnom_kostjume_v_rossii..html

8.    Материалы и инструменты для работы с бисером

http://www.kalitva.ru/2007/06/08/materialy_i_instrumenty_dlja_raboty_s_biserom..html

9.    Подготовка рабочего места для работы с бисером

http://www.kalitva.ru/2007/06/08/podgotovka_rabochego_mesta_dlja_raboty_s_biserom..html

10.    Полезные советы при работе с бисером

http://www.kalitva.ru/2007/06/08/poleznye_sovety_pri_rabote_s_biserom..html

 

 

 

 

 

Примерное календарно-тематическое планирование

занятий курса. 1 класс.

 

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

Дата

Корректировка даты

1

История возникновения бисероплетения. Правила техники безопасности. Материалы и инструменты в бисероплетении.

1

1

-

 

 

2

Общие сведения о бисере. Цветоведение и композиция. Техники плетения.

2

0,5

1,5

 

 

 

Виды работ из бисера. Петельное плетение. Ромашка

 

 

 

 

 

3

Бисероплетение на Руси. Плоские фигурки насекомых, животных и птиц.

6

0,5

5,5

 

 

 

Параллельное плетение. Медуза

 

 

 

 

 

 

Параллельное плетение. Стрекоза

 

 

 

 

 

 

Параллельное плетение. Кит

 

 

 

 

 

4

Бисер в культуре коряков, якутов, эвенов, саамов, эвенков. Плетение на проволоке плоских игрушек-сувениров.

6

0,5

5,5

 

 

 

 

Параллельное плетение. Брелок мышь

 

 

 

 

 

 

Параллельное плетение. Брелок рыбка

 

 

 

 

 

 

Параллельное плетение. Брелок Петух – символ Нового года.

 

 

 

 

 

5

Традиционные украшения народов ДВ. Изготовление снежинки. Ажурное плетение.

2

0,5

1,5

 

 

 

Браслет коса

 

 

 

 

 

6

Плетение объемных фигурок животных и птиц.

8

0,5

7,5

 

 

 

Гусь

 

 

 

 

 

 

Ящерица

 

 

 

 

 

 

Кот

 

 

 

 

 

 

Лягушка

 

 

 

 

 

7

Традиционные символы народов ДВ. Полуобъемное параллельное плетение. Цветы из бисера.

5

0,5

4,5

 

 

 

Параллельное плетение. Цветик - семицветик

 

 

 

 

 

 

Параллельное плетение. Колокольчик

 

 

 

 

 

8

Составление композиции. Коллективная работа.

2

0,5

1,5

 

 

9

Итоговое занятие. Выставка работ.

1

0,5

0,5

 

 

Итого:

33

33

5

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерное календарно-тематическое планирование

Курса мастерская дизайна «Бисероплетение». 2 класс.

 

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

Дата

Коррекция дата

1

Общие сведения о бисере. Материалы и инструменты. Правила техники безопасности

1

1

-

 

 

2

Параллельное плетение на проволоке. Плоские игрушки из бисера.

6

0,5

5,5

 

 

 

Паук

1

 

 

 

 

 

Лягушка

2

 

 

 

 

 

Составление схемы и плетение животного. Творческая работа

3

 

 

 

 

3

Параллельное, игольчатое, петельное плетение. Объемные игрушки из бисера.

8

0,5

7,5

 

 

 

Фигурка «Ангелочек»

2

 

 

 

 

 

Символ нового года

2

 

 

 

 

 

Золотая рыбка

2

 

 

 

 

 

Крокодил

2

 

 

 

 

4

Полуобъемное плетение. Цветы из бисера. Цветовое решение выполнения работы.

8

0,5

7,5

 

 

 

Французское плетение. Цветок

2

 

 

 

 

 

Французское плетение. Лист

2

 

 

 

 

 

Французское плетение. Фиалка

4

 

 

 

 

5

Украшения из бисера на основе техники параллельного плетения.

6

0,5

5,5

 

 

 

Брошь

2

 

 

 

 

 

Божья коровка

2

 

 

 

 

 

Оса

2

 

 

 

 

6

Украшения. Работа с эластомерной нитью.

4

0,5

3,5

 

 

 

Плетение  браслета.

2

 

 

 

 

 

Перо

2

 

 

 

 

7

Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение за участие в творческих  конкурсах.

1

0,5

0,5

 

 

Итого:

34

4

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерное календарно-тематическое планирование

Курса мастерская дизайна «Бисероплетение». 3 класс.

 

Наименование раздела

Кол-во час

Теория

Практика

Дата

Коррекция дата

1

Вводное занятие. Инструменты и материалы, Материалы и инструменты. Правила техники безопасности

1

1

-

 

 

2

Объемные игрушки из бисера выполненные в нескольких техниках плетения.

10

0,5

9,5

 

 

 

Символ нового года

2

 

 

 

 

 

Попугай

3

 

 

 

 

 

Скорпион

2

 

 

 

 

 

Составление схемы и плетение животного. Творческая работа

3

 

 

 

 

3

Цветы из бисера. Французская техника плетения (низание дугами), петельное плетение

5

0,5

6,5

 

 

 

Кустовая роза

3

 

 

 

 

 

Резные листочки

2

 

 

 

 

4

Деревья из бисера. Составление композиции «Сад деревьев». Коллективная работа.

8

0,5

7,5

 

 

 

Берёзка

4

 

 

 

 

 

Дуб

4

 

 

 

 

5

Сувениры и украшения из бисера на основе жгута.

2

0,5

1,5

 

 

 

Плетение украшения  на проволочной основе. Браслет коса

2

 

 

 

 

6

Украшения. Работа с эластомерной нитью.

3

0,5

2,5

 

 

 

Плетение  броши «Цветок».

3

 

 

 

 

7

Украшения на основе ажурного плетения.

4

0,5

3,5

 

 

 

Плетение  браслета.

2

 

 

 

 

 

Колье

2

 

 

 

 

8

Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение за участие в творческих  конкурсах.

1

 

 

 

 

Итого:

34

4

28

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Согласованно

Согласованно

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: -

Цель модулей 1-4: Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях

Цель модулей 1-4: Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях

Учебно-тематический план Модуль 1 (1 класс)

Учебно-тематический план Модуль 1 (1 класс)

Ажурное плетение. 20,51,5 Теория:

Ажурное плетение. 20,51,5 Теория:

Теория : Повторение техники параллельного плетения

Теория : Повторение техники параллельного плетения

Организация рабочего места и правила поведения в кабинете

Организация рабочего места и правила поведения в кабинете

Модуль 4 (4 класс) Цель: Создание условий и поддержка общекультурного развития детей

Модуль 4 (4 класс) Цель: Создание условий и поддержка общекультурного развития детей

Плетение ндебеле. Творческая работа

Плетение ндебеле. Творческая работа

Примерное календарно-тематическое планирование занятий курса

Примерное календарно-тематическое планирование занятий курса

Примерное календарно-тематическое планирование

Примерное календарно-тематическое планирование

Примерное календарно-тематическое планирование

Примерное календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020