Согласованно УТВЕРЖДАЮ:
Педагогическим советом Директор школы
Протокол № 1 ______ / Е.А. Кузнецова
от 31.08.2016г. « 01» сентября 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
по общекультурному направлению
художественное творчество
«Бисерное чудо»
для обучающихся 1 -4 классов
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Закона «Об Образовании» РФ.
- Положения о внеурочной деятельности образовательной организации МБОУ средняя школа №6 и плана внеурочной деятельности.
-Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ.
Актуальность программы
Воспитание детей в современном обществе реализуется в условиях экономического и политического реформирования, разрушения нравственных норм и ценностей, в силу которых существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения. Целенаправленные и стихийные процессы привели к значительным изменениям в общественной системе воспитания. Гаджеты заменили многие понятия о красоте, доброте, общении.
Внеурочная деятельность должна помочь открыть детям прекрасный мир народного искусства, который несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии, творческой активности, в воспитании художественного вкуса.
Развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет обучающимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности.
Программа имеет практическую значимостью. Возможность проявить себя, раскрыть неповторимые индивидуальные способности, в процессе изготовления красивых вещей, очень важны для воспитания у обучающихся нравственного начала, любви и уважения к творческому труду.
Значение бисероплетения для развития обучающегося:
· Развивает у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.
· Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям.
· Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы низания.
· Происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами.
· Развивает пространственное воображение – учит читать схемы, по которым плетутся изделия и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков, так как схемы понравившихся изделий нужно зарисовывать в тетрадку.
· Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию.
· Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.
· Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
На занятиях «Бисероплетение» учащиеся изучают народные традиции в выполнении различных изделий, знакомятся с национальным колоритом и своеобразием.
Программа предусматривает выполнение как индивидуальных, так и коллективных работ, что способствует развитию самостоятельности, инициативы и ответственности личности. Творческие задания на каждом занятии позволяют осуществить индивидуально-личностный подход к обучению учащихся.
Программа включает как рационально-логические, так эмоционально-художественные компоненты познавательной деятельности и имеет реальные связи со следующими учебными предметами:
- русский язык (развитие устной речи па основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности; описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);
-литературное чтение (работа с текстовой информацией, восприятие и анализ литературного ряда в целостном процессе создания образа изделия);
-математика (моделирование - преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация обьектов, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами);
-окружающий мир (рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций);
-изобразительное искусство (использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна).
-экономика (в процессе усвоения программы дети получают знания по экономике: учатся определять себестоимость своего труда, учатся быть экономными и бережливыми с материалами для работы).
Цель модулей 1-4:
Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Задачи:
- Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
- Формирование умения создавать творческий продукт.
- Формировать способности обучающегося самостоятельно выполнять творческий продукт.
Формы и методы реализации программы:
· Фронтальная и индивидуальная беседа.
· Практикум формирования умений пользоваться цифровой, графической схемой и терминологический.
· Решение ситуационных задач направленное на проверку умений использовать приобретенные знания на практике.
· Участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня.
Место курса в учебном плане
Программа разработана для обучающихся 1-4 класса реализует общекультурное направление во внеурочной деятельности в общем объеме 203 часа. Количество часов за год: 1 класс – 33 часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 68 часа, 4 класс – 68 часа. Наполняемость группы от 5 до 12 человек.
Учебно-тематический план
Модуль 1 (1 класс)
Цель:
Формирование у детей умений и навыков потребности трудиться, добросовестного отношения к трудовой деятельности
Задачи:
-Формирование умения видеть прекрасное
-Формирование умения подобрать материал к творческому продукту
-Формировать умение с помощью учителя создавать творческий продукт
Тематическое планирование.1 год обучения
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
содержание |
1 |
История возникновения бисероплетения. Правила техники безопасности. Материалы и инструменты в бисероплетении. |
1 |
1 |
- |
Теория: знакомство с историей возникновения и развития искусства бисероплетения, рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете. Знакомство с техникой петельного и параллельного плетения. Практика: начальный мониторинг, обучение низанию бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе. |
2 |
Общие сведения о бисере. Цветоведение и композиция. Техники плетения. |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
|
Виды работ из бисера. Петельное плетение. Ромашка |
|
|
|
|
3 |
Бисероплетение на Руси. Плоские фигурки насекомых, животных и птиц. |
6 |
0,5 |
5,5 |
|
|
Параллельное плетение. Медуза |
|
|
|
Практика: обучение низанию бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе. |
|
Параллельное плетение. Стрекоза |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Параллельное плетение. Кит |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
4 |
Бисер в культуре коряков, якутов, эвенов, саамов, эвенков. Плетение на проволоке плоских игрушек-сувениров. |
6 |
0,5 |
5,5
|
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления плоских игрушек из бисера и бусинок параллельным плетением. Бисер в культуре коряков, якутов, эвенов, саамов, эвенков. Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Параллельное плетение. Брелок мышь |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Параллельное плетение. Брелок рыбка |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Параллельное плетение. Брелок Петух – символ Нового года. |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
5 |
Традиционные украшения народов ДВ. Изготовление снежинки. Ажурное плетение. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Теория: Основные приёмы ажурного плетения. Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Браслет коса |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
6 |
Плетение объемных фигурок животных и птиц. |
8 |
0,5 |
7,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления объемных игрушек из бисера параллельным плетением. Практика: Плетение на проволочной основе |
|
Гусь |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Ящерица |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Кот |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
|
Лягушка |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе. |
7 |
Традиционные символы народов ДВ. Полуобъемное параллельное плетение. Цветы из бисера. |
5 |
0,5 |
4,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления полуобъемных игрушек из бисера параллельным плетением. Практика: Плетение на проволочной основе |
|
Параллельное плетение. Цветик - семицветик |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе |
|
Параллельное плетение. Колокольчик |
|
|
|
Практика: Плетение на проволочной основе |
8 |
Составление композиции. Коллективная работа. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Практика: Составление композиции. |
9 |
Итоговое занятие. Выставка работ. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Практика: Выставка работ. |
Итого: |
33 |
33 |
5 |
28 |
|
Модуль 2 (2 класс)
Цель:
Развитие форм включения детей в творческую, художественно-эстетическую деятельность.
Задачи:
-Формирование умения включаться в творческую деятельность
-Формирование умения создавать творческий продукт
-Формировать умение применять полученные знания в повседневной жизни
Тематическое планирование. 2 год обучения
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
содержание |
1 |
Общие сведения о бисере. Материалы и инструменты в бисероплетении. Закрепление. Повторение правил техники безопасности |
1 |
1 |
- |
Теория: рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете. |
2 |
Закрепление навыка плоского параллельного плетения на проволоке. Плоские игрушки из бисера. |
6 |
0,5 |
5,5 |
Теория: Повторение техники параллельного плетения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: низание бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе. |
3 |
Закрепление навыка параллельного, игольчатого, петельного плетения. Объемные игрушки из бисера. |
8 |
0,5 |
7,5 |
Практика: низание бисера на проволоку. Плетение на проволочной основе. |
4 |
Французское плетение. Цветы из бисера. Цветовое решение выполнения работы. |
8 |
0,5 |
7,5 |
Теория: французское плетение. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе |
5 |
Украшения из бисера на основе техники параллельного плетения. |
6 |
0,5 |
5,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшений из бисера параллельным плетением. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение броши на проволочной основе. |
6 |
Украшения. Работа с эластомерной нитью. |
4 |
0,5 |
3,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшения из бисера. Работа с эластомерной нитью. Техника выполнения. Техника безопасности работы с бисерной иглой. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение браслета. |
7 |
Итоговое занятие. Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение учащихся за участие в творческих конкурсах. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Практика: Составление композиции. Выставка работ. Анализ лучших работ. |
Итого: |
34 |
4 |
28 |
|
Модуль 3 (3 класс)
Цель:
Формировать умения и навыки ответственного, творческого отношения к трудовой деятельности.
Задачи:
-Формирование знаний об эстетическом идеале
-Формирование умения ответственного отношения к созданию творческого продукта
-Создание условий для самостоятельного создания творческого продукта
Тематическое планирование. 3 год обучения
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
содержание |
1 |
Вводное занятие. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Организация рабочего места. Полезные советы. Правила техники безопасности. |
1 |
1 |
- |
Теория: рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете. |
2 |
Объемные игрушки из бисера выполненные в нескольких техниках плетения. |
8 |
0,5 |
7,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления изделия из бисера. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение игрушки на проволочной основе. |
3 |
Цветы из бисера. Французская техника плетения (низание дугами). |
5 |
0,5 |
4,5 |
Теория: французское плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение цветов на проволочной основе. |
4 |
Деревья из бисера. Петельное, игольчатое, параллельное плетение. Составление композиции «Сад деревьев». Коллективная работа. |
8 |
0,5 |
7,5 |
Теория: Петельное, игольчатое, параллельное плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение дерева на проволочной основе. |
5 |
Сувениры и украшения из бисера на основе жгута. |
4 |
0,5 |
3,5 |
Теория: плетение жгута. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение украшения на проволочной основе. |
6 |
Украшения. Работа с эластомерной нитью. |
3 |
0,5 |
2,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшения из бисера. Работа с эластомерной нитью. Техника выполнения. Техника безопасности работы с бисерной иглой. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение броши «Цветок». |
7 |
Украшения на основе ажурного плетения. |
4 |
0,5 |
3,5 |
Теория: Основные приёмы бисероплетения, используемые для изготовления украшения из бисера. Работа с эластомерной нитью. Техника выполнения. Техника безопасности работы с бисерной иглой. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение колье. |
8 |
Итоговое занятие. Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение учащихся за участие в творческих конкурсах. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Практика: Составление композиции. Выставка работ. Анализ лучших работ. |
Итого: |
34 |
5 |
29 |
|
Модуль 4 (4 класс)
Цель:
Создание условий и поддержка общекультурного развития детей.
Задачи:
- Формирование представлений об идеалах и ценностях.
-Формирование умения создавать творческий продукт
- Формировать способность самостоятельно выполнять творческий продукт.
Тематическое планирование. 4 год обучения
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
|
1 |
Инструменты и материалы для работы. Организация рабочего места. Полезные советы. Правила техники безопасности. Повторение техник плетения. |
1 |
1 |
- |
Теория: рассказ о содержании обучения, демонстрация образцов, знакомство с материалами и инструментами для занятий. Инструктаж по технике безопасности и гигиене зрения. Организация рабочего места и правила поведения в кабинете. |
2 |
Плетение на проволоке. Объемные игрушки из бисера. |
9 |
0,5 |
8,5 |
Теория: параллельное плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе «Объёмные фигурки. Змея», «Паук» |
3 |
Цветы из бисера. Выполнение работы по самостоятельно составленной схеме плетения. Творческая работа. |
5 |
- |
5 |
Теория: французское плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе «Роза». +Символ нового года |
4 |
Деревья из бисера. Закрепление изученных техник плетения. Творческая работа. |
5 |
0,5 |
4,5 |
Теория: виды плетения. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение на проволочной основе «Берёзки» |
5 |
Ажурное плетение. Работа с эластомерной нитью. Колье |
7 |
0,5 |
6,5 |
Теория: ажурное плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение с использованием эластомерной нити «Колье Венеция», « Колье цветочные фантазии». |
7 |
Украшения на основе квадратного жгута |
4 |
0,5 |
4 |
Теория: монастырское плетение. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение с использованием эластомерной нити |
8 |
Плетение ндебеле. Творческая работа. |
2 |
0,5 |
1,5 |
Теория: плетение ндебеле. Техника выполнения. Анализ образцов. Выбор материалов. Цветовое и композиционное решение. Практика: Плетение с использованием эластомерной нити «Ландыш» |
9 |
Итоговое занятие. Выставка детских работ. Анализ работ. Награждение участников творческих конкурсов. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Практика: Составление композиции. Выставка работ. Анализ лучших работ. |
Итого: |
34 |
4 |
30 |
|
Ожидаемые результаты (личностные и метапредметные)
- Будет знать об эстетических идеалах и ценностях.
- Сумеет изготовить творческий продукт.
- Сможет самостоятельно создавать украшения, декоративные поделки, элементы одежды.
Методические пособия для учителя:
1. Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно – прикладного творчества: учебно – методическое пособие/С. В. Астраханцева, В. Ю. Рукавица, А. В. Шушпанова; Под науч. ред. С. В. Астраханцевой. – Ростов р/Д: Феникс, 2006. – 347 с.: ил. – (Высшее образование).
2. Паньшина, И. Г. Декоративно – прикладное искусство. Мн., 1975. - 112с., ил.
3. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/[В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.-111с. – (Стандарты второго поколения).
4.Электронные образовательные ресурсы “Бисероплетение”
1. Техника параллельного плетения бисером на проволоке
http://www.rukodelie.by/content/?id=2558
2. Петельная техника плетения бисером
http://ourworldgame.ru/petelnaya-texnika-pleteniya-biserom/
3. Игольчатая техника плетения бисером
http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnika-pleteniya-iz-bisera
4. Инструменты и материалы для бисероплетения
http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
5. История бисера
http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnika-pleteniya-iz-biserahttp://www.kalitva.ru/2007/06/08/istorija_bisera..html
6. Развитие бисерного производства и рукоделия в России.
http://www.kalitva.ru/2007/06/08/razvitie_bisernogo_proizvodstva_i_rukodelija_v_rossii..html
7. Использование бисера в народном костюме
http://www.kalitva.ru/2007/06/08/ispolzovanie_bisera_v_narodnom_kostjume_v_rossii..html
8. Материалы и инструменты для работы с бисером
http://www.kalitva.ru/2007/06/08/materialy_i_instrumenty_dlja_raboty_s_biserom..html
9. Подготовка рабочего места для работы с бисером
http://www.kalitva.ru/2007/06/08/podgotovka_rabochego_mesta_dlja_raboty_s_biserom..html
10. Полезные советы при работе с бисером
http://www.kalitva.ru/2007/06/08/poleznye_sovety_pri_rabote_s_biserom..html
Примерное календарно-тематическое планирование
занятий курса. 1 класс.
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
Дата |
Корректировка даты |
1 |
История возникновения бисероплетения. Правила техники безопасности. Материалы и инструменты в бисероплетении. |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
Общие сведения о бисере. Цветоведение и композиция. Техники плетения. |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
|
|
Виды работ из бисера. Петельное плетение. Ромашка |
|
|
|
|
|
3 |
Бисероплетение на Руси. Плоские фигурки насекомых, животных и птиц. |
6 |
0,5 |
5,5 |
|
|
|
Параллельное плетение. Медуза |
|
|
|
|
|
|
Параллельное плетение. Стрекоза |
|
|
|
|
|
|
Параллельное плетение. Кит |
|
|
|
|
|
4 |
Бисер в культуре коряков, якутов, эвенов, саамов, эвенков. Плетение на проволоке плоских игрушек-сувениров. |
6 |
0,5 |
5,5
|
|
|
|
Параллельное плетение. Брелок мышь |
|
|
|
|
|
|
Параллельное плетение. Брелок рыбка |
|
|
|
|
|
|
Параллельное плетение. Брелок Петух – символ Нового года. |
|
|
|
|
|
5 |
Традиционные украшения народов ДВ. Изготовление снежинки. Ажурное плетение. |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
|
|
Браслет коса |
|
|
|
|
|
6 |
Плетение объемных фигурок животных и птиц. |
8 |
0,5 |
7,5 |
|
|
|
Гусь |
|
|
|
|
|
|
Ящерица |
|
|
|
|
|
|
Кот |
|
|
|
|
|
|
Лягушка |
|
|
|
|
|
7 |
Традиционные символы народов ДВ. Полуобъемное параллельное плетение. Цветы из бисера. |
5 |
0,5 |
4,5 |
|
|
|
Параллельное плетение. Цветик - семицветик |
|
|
|
|
|
|
Параллельное плетение. Колокольчик |
|
|
|
|
|
8 |
Составление композиции. Коллективная работа. |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
|
9 |
Итоговое занятие. Выставка работ. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Итого: |
33 |
33 |
5 |
28 |
|
|
Примерное календарно-тематическое планирование
Курса мастерская дизайна «Бисероплетение». 2 класс.
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
Дата |
Коррекция дата |
1 |
Общие сведения о бисере. Материалы и инструменты. Правила техники безопасности |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
Параллельное плетение на проволоке. Плоские игрушки из бисера. |
6 |
0,5 |
5,5 |
|
|
|
Паук |
1 |
|
|
|
|
|
Лягушка |
2 |
|
|
|
|
|
Составление схемы и плетение животного. Творческая работа |
3 |
|
|
|
|
3 |
Параллельное, игольчатое, петельное плетение. Объемные игрушки из бисера. |
8 |
0,5 |
7,5 |
|
|
|
Фигурка «Ангелочек» |
2 |
|
|
|
|
|
Символ нового года |
2 |
|
|
|
|
|
Золотая рыбка |
2 |
|
|
|
|
|
Крокодил |
2 |
|
|
|
|
4 |
Полуобъемное плетение. Цветы из бисера. Цветовое решение выполнения работы. |
8 |
0,5 |
7,5 |
|
|
|
Французское плетение. Цветок |
2 |
|
|
|
|
|
Французское плетение. Лист |
2 |
|
|
|
|
|
Французское плетение. Фиалка |
4 |
|
|
|
|
5 |
Украшения из бисера на основе техники параллельного плетения. |
6 |
0,5 |
5,5 |
|
|
|
Брошь |
2 |
|
|
|
|
|
Божья коровка |
2 |
|
|
|
|
|
Оса |
2 |
|
|
|
|
6 |
Украшения. Работа с эластомерной нитью. |
4 |
0,5 |
3,5 |
|
|
|
Плетение браслета. |
2 |
|
|
|
|
|
Перо |
2 |
|
|
|
|
7 |
Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение за участие в творческих конкурсах. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Итого: |
34 |
4 |
28 |
|
|
Примерное календарно-тематическое планирование
Курса мастерская дизайна «Бисероплетение». 3 класс.
№ |
Наименование раздела |
Кол-во час |
Теория |
Практика |
Дата |
Коррекция дата |
1 |
Вводное занятие. Инструменты и материалы, Материалы и инструменты. Правила техники безопасности |
1 |
1 |
- |
|
|
2 |
Объемные игрушки из бисера выполненные в нескольких техниках плетения. |
10 |
0,5 |
9,5 |
|
|
|
Символ нового года |
2 |
|
|
|
|
|
Попугай |
3 |
|
|
|
|
|
Скорпион |
2 |
|
|
|
|
|
Составление схемы и плетение животного. Творческая работа |
3 |
|
|
|
|
3 |
Цветы из бисера. Французская техника плетения (низание дугами), петельное плетение |
5 |
0,5 |
6,5 |
|
|
|
Кустовая роза |
3 |
|
|
|
|
|
Резные листочки |
2 |
|
|
|
|
4 |
Деревья из бисера. Составление композиции «Сад деревьев». Коллективная работа. |
8 |
0,5 |
7,5 |
|
|
|
Берёзка |
4 |
|
|
|
|
|
Дуб |
4 |
|
|
|
|
5 |
Сувениры и украшения из бисера на основе жгута. |
2 |
0,5 |
1,5 |
|
|
|
Плетение украшения на проволочной основе. Браслет коса |
2 |
|
|
|
|
6 |
Украшения. Работа с эластомерной нитью. |
3 |
0,5 |
2,5 |
|
|
|
Плетение броши «Цветок». |
3 |
|
|
|
|
7 |
Украшения на основе ажурного плетения. |
4 |
0,5 |
3,5 |
|
|
|
Плетение браслета. |
2 |
|
|
|
|
|
Колье |
2 |
|
|
|
|
8 |
Выставка работ. Анализ лучших работ. Награждение за участие в творческих конкурсах. |
1 |
|
|
|
|
Итого: |
34 |
4 |
28 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.