Рабочая прграмма по литературе для 5 класса
Оценка 4.9

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русская литература
5 кл
13.06.2017
Рабочая прграмма по литературе для 5 класса
Рабочая прграмма по литературе для 5 класса разработана к учебнику В.Я. Коровиной, В. И. Коровина "Литература 5 класс" в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. Программа рассчитана на 3 часа в неделю и включает в себя такие разделы, как : пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного курса, календарно-тематическое планирование.
Литература 5.doc
НАЗВАНИЕ ОУ Рассмотрена и  рекомендована к утверждению          педагогическим советом       № 1 от 26.08.2016 г.                                                                                  Утверждена приказом  ОУ                     Приказ № 68 от 29.08.2016 г.            Директор__________ ФИО     Предмет     Класс     Образовательная область     Учебный год     Учитель     Квалификация     На основе программы (автор) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Литература 5 Филология 2016­2017   специалист  Программа общеобразовательных  учреждений « Литература» под редак­ цией В.Я. Коровиной 5­9 классы. : М.  Просвещение, 2010. В.Я. Коровина, В. И. Коровин   Литература 5 класс. Учебник в 2­х  частях. М., Просвещение, 2015. 3 102     Основной учебник (автор,          издательство, год издания)     Часов в неделю      Всего за год Город Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы Пояснительная записка №                             Нормативные документы 1 Федеральный   Закон   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации». Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897). Основная образовательная программа  ОУ  на 2016­2017 учебный год. Учебный план  ОУ  на 2016­2017 учебный год. Программа общеобразовательных учреждений « Литература» под  редакцией В.Я. Коровиной 5­9 классы. : М. Просвещение, 2010. Учебный образовательный план  ОУ  в соответствии с  Федеральным  2 4 5 6. базисным учебным образовательным планом для образовательных учреждений  Российской Федерации предусматривает обязательное изучение литературы на этапе основного общего образования в объеме 442 ч, в том числе: в 5 классе — 102 ч, в 6 классе — 102 ч, в 7 классе — 68 ч, в 8 классе — 68 ч, в 9 классе —  102 ч. Планируемые результаты Личностными результатами выпускников основной школы,  формируемыми при изучении предмета «Литература», являются: • совершенствование духовно­нравственных качеств личности, воспитание  чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к  русской литературе, к культурам других народов; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач  различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет­ресурсы и др.). Метапредметные  результаты изучения предмета «Литература» в  основной школе проявляются в • умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал,  подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять  причинно­следственные связи в устных и письменных высказываниях,  формулировать выводы; • умении самостоятельно организовывать собственную деятельность,  оценивать ее, определять сферу своих интересов; • умении работать с разными источниками информации, находить ее,  анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. Предметные результаты выпускников основной школы состоят в следующем: 1) в познавательной сфере: • понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора  и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной  литературы; • понимание связи литературных произведений с эпохой их написания,  выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных  ценностей и их современного звучания; • умение анализировать литературное произведение: определять его  принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и  формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких  произведений; • определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно­ выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно­ художественного содержания произведения (элементы филологического  анализа); • владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе  литературного произведения; 2) в ценностно­ориентационной сфере: • приобщение к духовно­нравственным ценностям русской литературы и  культуры, сопоставление их с духовно­нравственными ценностями других  народов; • формулирование собственного отношения к произведениям русской  литературы, их оценка; • собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных  произведений; • понимание авторской позиции и свое отношение к ней; 3) в коммуникативной сфере: • восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие; • умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с  использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать  на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные  монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог; • написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой,  проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие  работы, рефераты на литературные и общекультурные темы; 4) в эстетической сфере: • понимание образной природы литературы как явления словесного искусства;  эстетическое восприятие произведений литературы; формирование  эстетического вкуса; • понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно­ выразительных языковых средств в создании художественных образов  литературных произведений Содержание учебного курса. Раздел 1. BВЕДЕНИЕ (1ч)  форзац, Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Структурные элементы книги (обложка, титул,  оглавление);  создатели  книги  (автор,  художник, редактор, корректор, наборщик и др.). Учебник литературы и работа с ним. Раздел 2. Устное народное творчество (10ч) Фольклор — коллективное устное народное творчество.  сноски, Преображение  действительности  в  духе  народных  идеалов.  Вариативная природа  фольклора.  Исполнители фольклорных  произведений.  Коллективное и индивидуальное в фольклоре. Малые  жанры  фольклора.  Детский  фольклор  (колыбельные  песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки — повторение). Теория  литературы.  Фольклор.  Устное  народное   творчество  (развитие представлений). Русские народные сказки  новеллистические). Сказки  как вид народной прозы. Сказки  о животных, волшебные, бытовые  Нравоучительный  и  философский (анекдотические, характер сказок. Сказители. Собиратели сказок. (Обзор.) «Царевна­лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев. Образ невесты­волшебницы.  «Величественная  простота,  презрение  к  позе,  мягкая гордость  собою,  недюжинный  ум  и  глубокое,  полное  неиссякаемой  любви сердце, спокойная готовность жертвовать собою ради торжества своей мечты —  вот  духовные  данные  Василисы  Премудрой... (М. Горький). Иван  Царевич —  победитель  житейских  невзгод.  Особая  роль чудесных противников — Бабы­яги, Кощея Бессмертного. Народная мораль в сказке:  добро  торжествует,  зло   наказывается.  Поэтика  волшебной  сказки. Связь   сказочных  формул  с  древними  мифами  Изобразительный  характер формул волшебной сказки, Фантастика в волшебной сказке.  Животные­помощники. «Иван — крестьянский сын и чудо­юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного труда и защиты родной земли. Иван —  крестьянский  сын  как  выразитель основной  мысли  сказки.  Нравственное превосходство  главного  героя.   Герои  сказки  в  оценке  автора­народа. Особенности сюжета. «Журавль и цапля», «Солдатская шинель» — народные представления о справедливости, добре и зле в сказках о животных и бытовых сказках. Те  о  р  и  я  л  и  т  е  р  а  т  у  р  ы.  Сказка.  Виды  сказок  (закрепление представлений).  Постоянные  эпитеты.  Гипербола  (начальное представление). формулы.  Вариативность  (начальные  народных   сказок Сказочные представления). Сравнение Раздел 3.  Древнерусская литература(2ч) Начало  письменности  у  восточных  славян  и  возникновение   древнерусской литературы.  Культурные  и  литературные  связи  Руси  с  Византией. Древнехристианская  книжность  на  Руси  (Обзор.)  «Повесть  временных  лет»  «Подвиг  отрока­киевлянина  и  хитрость как  литературный  памятник. воеводы  Претича».  Отзвуки  фольклора  в  летописи.  Герои  старинных «Повестей...» и их подвиги во имя мира на родной земле, Теория литературы. Летопись (начальные представления). Раздел 4.  Из литературы XVIII века – 2 часа. Михаил   Васильевич   Ломоносов.  Краткий   рассказ   о   жизни   писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности). Ломоносов — ученый, поэт, художник, гражданин. «Случились   вместе   два   астронома   в   пиру...»   —  научные   истины   в поэтической форме. Юмор стихотворения. Т е о р и я   л и т е р а т у р ы .   Роды   литературы:   эпос,   лирика,   драма.   Жанры литературы (начальные представления). Раздел 5. Русская литература  XIX века(43ч) Русские басни Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века). (Обзор.) Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о баснописце (детство; начало литературной  деятельности)  «Ворона  и  Лисица»,   «Волк  и  Ягненок», «Свинья  под  Дубом»  (на  выбор).  Осмеяние   пороков  —  грубой  силы, жадности, неблагодарности, хитрости и т. д. «Волк на псарне» — отражение исторических событий в басне; патриотическая позиция автора. Рассказ  и  мораль  в  басне.  Аллегория. (индивидуальное, по ролям, инсценирование).  Выразительное  чтение   басен Те о р и я   л и т е р а т у р ы. Басня (развитие представлений), аллегория (начальные представления). Понятие об эзоповом языке. Василий  Андреевич  Жуковский.  Краткий  рассказ  о  поэте   (детство  и начало творчества, Жуковский­сказочник). «Спящая  царевна».  Сходные  и  различные  черты  сказки   Жуковского  и народной сказки. Герои литературной сказки, особенности сюжета. «Кубок». Благородство и жестокость. Герои баллады. Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Баллада (начальные представления). Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ о жизни поэта (детство, годы учения). Стихотворение  «Няне» — поэтизация  образа  няни;  мотивы одиночества  и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями. «У  лукоморья  дуб  зеленый...».  Пролог  к  поэме  «Руслан  и  Людмила»  — собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения.  со  сказками  царевна», «Сказка  о  мертвой  царевне  и  о  семи  богатырях»  —  ее  истоки (сопоставление  с  русскими  народными  сказками,  сказкой   Жуковского «Спящая  Гримм;   «бродячие сюжеты»).Противостояние  добрых  и  злых  сил  в  сказке.   Царица  и  царевна, мачеха  и  падчерица.  Помощники  царевны.  Елисей   и  богатыри.  Соколко. Сходство  и  различие  литературной  пушкинской  сказки  и  сказки   народной. Народная  мораль,  нравственность  —  красота  внешняя  и  внутренняя,  победа добра  над  злом,  Поэтичность, музыкальность пушкинской сказки.  гармоничность  положительных  героев.  братьев Антоний  Погорельский.  «Черная  курица,  или  Подземные  жители». Сказочно­условное,  фантастическое  и  достоверно­реальное  в  литературной сказке. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет произведения. Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ о поэте (детство и начало литературной деятельности, интерес к истории России). «Бородино»  —  отклик  на  25­летнюю  годовщину  Бородинского  сражения (1837).  Историческая  основа  стихотворения.  Воспроизведение  исторического события  устами  рядового  участника  сражения.  Мастерство  Лермонтова  в создании батальных сцен. Сочетание разговорных интонаций с патриотическим пафосом стихотворения. Те  о  р  и  я   л  и  т  е  р  а  ту  р  ы.  Сравнение,  гипербола,  эпитет  (развитие  (начальные аллитерация  звукопись,   метафора, представлений), представления). Николай Васильевич Гоголь. Краткий  рассказ  о писателе  (детство, годы учения, начало литературной деятельности).  и  мрачного, «Заколдованное  место»  —  повесть  из  книги  «Вечера  на  хуторе  близ Диканьки  .  Поэтизация  народной  жизни,  народных  преданий,  сочетание светлого  и фантастического. Теория  литературы. Фантастика (развитие представлений). Юмор (развитие представлений). Николай  Алексеевич  Некрасов. Краткий  рассказ  о  поэте  (детство  и  начало литературной деятельности),  комического лирического,  реального  и  «На  Волге».  Картины  природы.  Раздумья  поэта  о  судьбе  народа.  Вера  в потенциальные силы народа, лучшую его судьбу. «Есть  женщины  в  русских  селеньях...»  (отрывок  из  поэмы  «Мороз, Красный Hoc»). Поэтический образ русской женщины. Стихотворение  жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых. Мир детства — короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей.  Картины  вольной  «Крестьянские  дети». Теория литературы. Эпитет (развитие представлений). Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности). «Муму» — повествование о жизни в эпоху крепостного права. Духовные и  сострадание  к  Немота  главного  героя­символ  сила,  трудолюбие.  достоинство, нравственные  качества  Герасима: окружающим, немого протеста крепостных крестьян.  великодушие, Теория  литературы.  Портрет,  пейзаж  (начальные  представлений). Литературный герой (начальные представления). Афанасий Афанасьевич Фет. Краткий рассказ о поэте. Стихотворение  «Весенний дождь» — радостная, яркая, полная движения картина  весенней  природы.  Краски,  звуки,  запахи  как  воплощение   красоты жизни. Лев  Николаевич  Толстой.  Краткий  рассказ  о  писателе  (детство,  начало литературной деятельности). «Кавказский  пленник».  Бессмысленность  и  жестокость  национальной вражды.  Жилин  и  Костылин  —  два  разных  характера,  две  разные  судьбы. Жилин  и  Дина.  Душевная  близость  людей  из   враждующих  лагерей, утверждение гуманистических идеалов. Те  о  р  и  я  л  и  т  е  р  а  ту  р  ы.  Сравнение  (развитие  понятия).  Сюжет (начальное представление). Антон  Павлович  Чехов.  Краткий  рассказ  о  писателе (детство  и  начало литературной деятельности). Рассказ «Хирургия». Теория литературы. О смешном в литературном произведении. Раздел 6. Русская литература  XX века (30ч) Иван  Алексеевич  Бунин.  Краткий  рассказ  о  писателе  (детство  и  начало литературной деятельности). «Косцы».  Восприятие  прекрасного.  Эстетическое  и  этическое  в  рассказе. Кровное родство героев с бескрайними просторами Русской земли, душевным складом песен и сказок, связанных между собой видимыми и тайными силами. Рассказ «Косцы» как поэтическое воспоминание о Родине. Сергей Александрович Есенин. Краткий рассказ­ о поэте. Стихотворения «Я покинул  родимый  дом...»  и  «Низкий  дом  с  голубыми     ставнями...»  — поэтическое  изображение  родной  природы.  Образы  малой  родины,  родных людей  как  изначальный  исток  образа  Родины,  России.   Своеобразие  языка есенинской лирики. Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности). «Васюткино  озеро».  Бесстрашие,  терпение,  любовь  к  природе  и  ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу. Основные черты характера героя. «Открытие» Васюткой  нового озера. Становление  характера  юного  героя через  испытания,  преодоление  сложных жизненных ситуаций. Теория  литературы.  Автобиографичность литературного  произведения (начальные представления). Всеволод  Михайлович  Гаршин.  Героическое  и  Трагический  финал  и  жизнеутверждающий  пафос  «Attalea  Princeps». обыденное  в  сказке. произведения. Те  о  р  и  я  л  и  т  е  р  а  т  у  р  ы.  Литературная  сказка  (начальные представления).  Стихотворная  и  прозаическая  речь.  Ритм,  рифма,  способы рифмовки. «Бродячие сюжеты» сказок разных народов. Константин  Георгиевич  Паустовский. «Теплый  хлеб», фантастическое в сказках Паустовского.  «Заячьи  лапы».  Краткий  рассказ  о  писателе.  реальное  и  Доброта  и  сострадание, Самуил  Яковлевич  Маршак.  Краткий  рассказ  о  писателе.  Сказки.С.  Я. Маршака. «Двенадцать  месяцев»  —  пьеса­сказка.  Положительные  и  отрицательные герои.  Победа  добра  над  злом  —  традиция  русских  народных   сказок. Художественные особенности пьесы­сказки. Т  е  о  р  и  я  л  и  т  е  р  а  т  у  р  ы.  Драма  как  род  литературы  (начальные представления). Пьеса­сказка. Андрей Платонович Платонов. (1 ч)Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности}. «Никита».  Быль  и  фантастика.  Главный  герой  рассказа,  единство  героя  с природой,  одухотворение  природы  в  его  воображении  —  жизнь  как  борьба добра  и  зла,  смена  радости  и  грусти,  страдания  и  счастья.  Оптимистическое восприятие окружающего мира. Те  о  р  и  я  л  и  т  е  р  а  ту  р  ы.  Фантастика  в  литературном  произведении (развитие представлений). Павел  Петрович  Бажов.  Краткий  рассказ  о  писателе  (детство  и  начало литературной деятельности}. «Медной  горы  Хозяйка».  Реальность  и  фантастика  в  сказе.  Честность, добросовестность,  Стремление  к совершенному  мастерству.  Тайны  мастерства.  Своеобразие  языка,  интонации сказа.  трудолюбие  и  талант  главного  героя. Те  о  р  и  я  л  и  т  е  р  а  т  у  р  ы.  Сказ  как  жанр  литературы  (начальные представления). Сказ и сказка (общее и различное). Владимир  Галактионович  Короленко. (детство и начало литературной деятельности).  Краткий  рассказ  о  писателе «В  дурном  обществе».  Жизнь  детей  из  благополучной  и  обездоленной семей.  Их  общение.  Доброта  и  сострадание  героев  повести.  Образ  серого, сонного  города.  Равнодушие  окружающих  людей  к  беднякам.  Вася,  Валек, Маруся,  Тыбурций.  Отец  и  сын.  Размышления  героев.  «Дурное  общество»  и «дурные дела». Взаимопонимание — основа отношений в семье. Те о р и я л и т е р ату р ы. Портрет (развитие представлений). Композиция литературного произведения (начальные понятия). Поэты XIX века о Родине и родной природе Ф.  И.  Тютчев.  «Зима   недаром  злится...»,  «Как  весел  грохот  летних бурь...», «Есть в осени первоначальной...»; А. Н. Плещеев. «Весна» (отрывок); И. С. Никитин. «Утро», «Зимняя ночь в деревне» (отрывок); А. Н. Майков. «Ласточки»;  И.  3. Суриков.  «Зима»  (отрывок);  А.  В.  Кольцов.  «В  степи». Выразительное  чтение   наизусть  стихотворений  (по  выбору  учителя  и учащихся). Теория  литературы.  Стихотворный  ритм  как  средство  передачи эмоционального состояния, настроения, «Ради жизни на Земле...» Стихотворные  произведения  о  войне.  Патриотические  подвиги  в  годы Великой Отечественной войны. К.  М.  Симонов.  «Майор  привез  мальчишку  на  пакете...»;  А.  Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Война и дети — обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне. Произведения о Родине и родной природе И. Бунин. «Помню ­ долгий зимний вечер...»; А. Прокофьев. «Аленушка»; Д.  Кедрин.  «Аленушка»;  Н.  Рубцов.  «Родная  деревня»,  Дон­Аминадо. Города и годы». Стихотворные  лирические  произведения  о  Родине,  родной  природе  как выражение  поэтического  восприятия  окружающего  мира  и  осмысление собственного мироощущения, настроения. Конкретные пейзажные зарисовки и обобщенный  образ  России.  Сближение  образов  волшебных  сказок  и  русской природы в лирических стихотворениях. Писатели улыбаются Саша  Черный.  «Игорь­Робинзон». сюжеты литературной классики как темы произведений для детей.  «Кавказский  пленник»,  Образы  и Те о р и я л и т е р а т у р ы. Юмор (развитие понятия). Раздел 7. Зарубежная литература(12ч) Роберт Льюис Стивенсон. Краткий рассказ о писателе. «Вересковый мед». Подвиг героя во имя сохранения традиций предков. Теория литературы. Баллада (развитие представлений). даниель Дефо. Краткий рассказ о писателе. «Робинзон  Крузо». Жизнь  и  необычайные  приключения  Робинзона Крузо, характер  героя  (смелость,  мужество,  находчивость,  несгибаемость   перед жизненными обстоятельствами). Гимн неисчерпаемым возможностям человека. Ханс Кристиан Андерсен. Краткий рассказ о писателе. «Снежная  королева».  Символический  смысл  фантастических  образов  и художественных  деталей  в  сказке  Андерсена.  Кай  и  Герда.  Мужественное сердце  Герды.  Поиски  Кая.  олень, Маленькая  —  и  противопоставление  красоты  внутренней  и  внешней.  Победа  добра,  любви  и дружбы.  Помощники  Герды  (цветы, др.).  ворон,  и  Герда  разбойница  Снежная  королева Жорж Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном. Речевая характеристика персонажей. Марк Твен. Краткий рассказ о писателе. «Приключения  Гома  Сойера».  Том  и  Гек.  Дружба  мальчиков.  Игры,  Тома, забавы, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Том и Бекки, их дружба. Внутренний мир героев М. Твена. Причудливое сочетание реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций.  предприимчивость..  Черты  характера  находчивость, Изобретательность  в  играх  —  умение  сделать  окружающий  мир интересным. Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе. «Сказание  о  Кише»  —  сказание  о  взрослении  подростка,  вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика —  смелость,  мужество,  изобретательность,  смекалка,  чувство  собственного достоинства — опора в труднейших жизненных обстоятельствах. Мастерство писателя в поэтическом изображении жизни северного народа. Раздел   8.   Повторение.   Обобщение.   Сведения   по   истории   и   теории литературы(2 ч) КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Кол­ во Тема урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8 9­ 10. 11. 12. 13. 14­ 15. 16. 17. 18. 19­ 20. 21. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 2 1 ВВЕДЕНИЕ – 1 ч. Введение. Роль книги в жизни человека. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ­  10 ч.УНТ.  Малые жанры фольклора. Детский фольклор. Сказка как особый жанр фольклора. Художественный мир сказки. «Царевна­лягушка» ­  встреча с волшебной сказкой. Народная мораль в характерах и поступках героев.  Образ невесты­волшебницы. Иван­царевич –  победитель житейских невзгод. Животные­ помощники.  Особая роль чудесных противников «Иван – крестьянский сын и чудо­юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. Особенности сюжета сказки. Нравственное  превосходство главного героя. Тема мирного труда и защиты родной земли. Сказка о животных «Журавль и цапля». Бытовая  сказка «Солдатская шинель». Русские народные сказки. Обучение сочинению по  теме «Мой любимый герой русской народной  сказки», «Добро и зло в народных сказках» ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ­ 2  ч.Возникновение древнерусской литературы. «Повесть временных лет». «Подвиг отрока­киевлянина и хитрость воеводы  Претича».  Отзвуки фольклора в летописи. ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА ­ 2 ч.М.В.Ломоносов  «Случились вместе два Астронома в пиру…». ЛИТЕРАТУРА 19 ВЕКА – 43 ч.Русские басни.   Басня и ее родословная. Басня как литературный  жанр. И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк на  псарне». И.А.Крылов. Басни «Ворона и Лисица», «Свинья  под дубом». Аллегорическое отражение истории в баснях.  «Волк на псарне» как басня о войне 1812 г. Эзопов  язык. Повествование и мораль в басне. В.А.Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая  царевна». Дата 6.09 7.09 7.09 13.09 14.09 14.09 20.09 21.09 21.09 27.09 28.09 28.09 4.10 5.10 5.10 11.10 12.10 12.10 18.10 19.10 19.10

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса

Рабочая прграмма по литературе для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017