Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Оценка 5
Образовательные программы
doc
МХК
11 кл
08.11.2017
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс. Сквозной линией учебного курса является изучение регионального аспекта культуры Пензенской области, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций и обычаев. В решении этих задач материал, представленный в программе, позволяет живо прикоснуться к прошлому родной земли, осознать свои корни, прочувствовать преемственность поколений
русск. яз.8 .doc
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Образовательной
программы МОУ «СОШ с. Студенки Белинского района Пензенской области им. А.И. Бородина»
области на 2017 – 2018 учебный год
Структура документа
Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение
следующих целей:
воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного
отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в
разных сферах человеческой деятельности;
развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков,
обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и
ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и
взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных
сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского
литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение
круга используемых грамматических средств;
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,
оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения;
осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую
информацию;
формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой,
совершенствование навыков чтения;
совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об
устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения,
на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование языковой,
коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
Языковая компетенция (т.е осведомленность школьников в системе родного языка) реализуется в
процессе решения следующих познавательных задач:
формирование у учащихся научнолингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о
родном языке ( его устройстве функционировании), развитие языкового и эстетического идеала (т.е.
представления о прекрасном в языке и речи).
Коммуникативная компетенция (т.е. осведомленность школьников в особенностях функционирования
родного языка в устной и письменной формах) реализуется в процессе решения следующих
практических задач:
формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков (в пределах
программных требований); овладение нормами русского и литературного языка и обогащение
словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение школьников умению связно
излагать свои мысли в устной и письменной форме. В результате обучения русскому языку учащиеся
должны свободно пользоваться им во всех общественных сферах его применения.
Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях
научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, этапах развития, о выдающихся
ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.
Место предмета в Учебном плане
Согласно действующему в МОУ СОШ С. Студенки Учебному плану в 8 классе предполагается
обучение русскому языку в объеме 3 часа в неделю, 102 часа в год. Из них на развитие речи 15 ч.
Контрольных работ 10
1 Преподавание ведётся по учебнику группы авторов для 8 класса (Ладыженская Т.А.,
Тростенцова и др. Русский язык. 8 класс. М., 2012).
2. Методы, приемы, формы организации учащихся на уроках русского языка
Используются современные технологии обучения: педагогика сотрудничества, тестовые технологии,
личностноориентированное обучение, информационнокоммуникативное обучение.
Методы: словесные, наглядные, практические, методы контроля и самоконтроля; поисковые,
индуктивные, дедуктивные, проектный метод обучения
Приемы: чтение текста учениками, беседа, дискуссия по проблеме, разработка проекта в рамках
освоения нового материала.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Виды уроков:
Уроки теоретического разбора темы по заданному алгоритму;
Урок с элементами лекции;
Урокизачеты;
Уроки практикумы;
Уроки изучения нового материала с мультимедийным сопровождением;
Уроки обобщения и закрепления изученного материала;
Уроки контроля знаний.
3. Структура курса по русскому языку в 8 классе
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
9.
10.
11.
12
13.
14.
Тема
Функции русского языка в современном мире
Повторение пройденного в 5 – 7 классах
Синтаксис и пунктуация. Культура речи
Простое предложение
Двусоставные предложения. Главные члены
предложения
Второстепенные члены предложения.
Простые односоставные предложения
Простое осложненное предложение
Предложения с однородными членами
Обособленные члены предложения
Слова, грамматически не связанные с членами
предложения.
Прямая и косвенная речь.
Повторение и систематизация изученного в 8ом
классе.
Итого
4.Содержание тем учебного курса.
Количество
часов
1ч
5ч +2ч р.р.
6ч
2ч + 1ч р.р.
6ч + 1ч р.р.
7ч+1ч. р.р.
9ч+2ч. р.р.
12ч + 2 р.р.
18ч + 2р.р.
10ч+ 2 р.р.
6ч+1ч р.р.
5ч + 1 р.р.
87ч.+15ч р.р.
Функции русского языка в современном мире (1ч)
Повторение пройденного в 5—7 классах (5ч +2ч р.р.)
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание (6ч)
2 I. Повторение пройденного материала о словосочетании в 5 классе. Связь слов в словосочетании:
согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного
слова (глагольные, именные, наречные).
II, Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение
использовать в речи синонимические по значению словосочетания.
Простое предложение (3 ч + 2 ч)
I. Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая (предикативная) основа
предложения.
Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого
предложения. Логическое ударение.
П. Умение выделять с ПОМОЩЬЮ логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в
предложении, выразительно читать предложения.
III. Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его иаыковые особенности.
Простые двусоставные предложения(2ч + 1ч р.р)
.ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (6 ч +1 ч)
I. Повторение пройденного материала о подлежащем.
Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Составное глагольное ска
зуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.
Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей структурой; согласовы
вать глаголсказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием.
Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.
III. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (7 ч +1 ч)
I. Повторение изученного материала о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное
дополнение (ознакомление). Несогласованное определение. Приложение как разновидность опре
деления; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места,
причины, цели, образа действия, условия, уступительное).
Сравнительный оборот; знаки препинания при нем.
II.
Умение использовать в речи согласованные и
несогласованные определения как синонимы.
III.
выступление об истории своего края.
Простые односоставные предложения (9ч + 2 ч)
I. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым
(определенноличные, неопределенноличные, безличные) и подлежащим (назывные).
Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.
II. Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими
синонимами.
Умение пользоваться в описании назывными предложениями для обозначения времени и места.
III. Рассказ на свободную тему.
Однородные члены предложения (12ч + 2ч)
I. Повторение изученного материала об однородных членах предложения. Однородные члены пред
ложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.
Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные
знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двое
точие и тире при обобщающих словах в предложениях.
Вариативность постановки знаков препинания.
И. Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при одно
родных членах.
III. Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера).
Ораторская речь, ее особенности. Публичное
3 Обособленные члены предложения (18 ч + 2ч)
I. Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные
обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки
препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения.
Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.
П. Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими
членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.
III. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.
Слова, грамматически не связанные с членами предложения. (10 ч + 2 ч)
I. Повторение изученного материала об обращении.
Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Вводные слова.
Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки
препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки пре
пинания.
Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и
вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными
словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.
III. Публичное выступление на общественно значимую тему.
Прямая и косвенная речь. (6 ч + 1 ч)
I. Повторение изученного материала о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи.
Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях
с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании.
Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.
П. Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.
III. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе (5ч + 1)
Сочинение повествовательного характера с элементами описания (рассуждения)
5. Перечень контрольных работ по модулям
Модуль
Вид контроля
Функции русского языка в
современном мире
Повторение пройденного в 5 – 7
классах
Синтаксис и пунктуация. Культура
речи
Простое предложение
Двусоставные предложения.
Главные члены предложения
Второстепенные члены
предложения.
Простые односоставные
предложения
Предложения с однородными
членами
Обособленные члены предложения
Диагностическая работа (Диктант)
Контрольная работа по теме «Словосочетание».
Контрольный диктант с грамматическим заданием по
теме «Главные члены предложения»
Контрольный диктант с грамматическим заданием по
теме «Двусоставное предложение»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Односоставные предложения»2.
Промежуточная аттестация (тест по материалу,
изученному в 8 классе)
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Однородные члены предложения»
1. Тест по теме
«Обособленные определения»
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
9.
10.
4 11.
12.
13.
Слова,
грамматически не связанные с
членами предложения.
Прямая и косвенная речь.
Повторение и систематизация
изученного в 8ом классе.
2. Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Обособленные члены предложения»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Слова, грамматически не связанные с
членами предложения».
Контрольный диктант по теме «Чужая речь»
Контрольное изложение
Итоговая контрольная работа (тест)
6. Перечень учебнометодического обеспечения.
Методическая литература
1. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс.
2. ГрининаЗемскова А.М. Обучение сочинениям 5 – 8 классы.
3. Сергеев Ф.П. Речевые ошибки и их предупреждение.
4. Купалова А.Ю. практическая методика русского языка. 8 класс.
5. Соловьева Н.Н. Диктанты: тренинг и контроль.
6. Пучкова Л.И., Капинос В.И. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового
контроля. Русский язык. 8 класс.
7. Войлова К.А. 120 текстов для школьных изложений
8. Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. 250 диктантов по русскому языку для школьников.
9. Попова Г.П. Карточкизадания. Индивидуальный контроль знаний. 7 – 9 классы
10. Сивокозова Т.Ф. Русский язык. Работа с текстом.
11. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка.
12. Угроватова Т.Ю. ЕГЭ по русскому языку. Учебнотренировочные тесты и другие материалы для
9 класса.
13. Павлова Т.И. Работа с текстом
Мультимедийные пособия.
1. «Фраза» Программатренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и
абитуриентов.
2. 1С Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и
абитуриентов.
8. Компетенции учащихся на конец года
1.Учащиеся должны знать
— определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий,
пунктуационных правил,
— обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
2. К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных
предложений, предложений с прямой речью;
— составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и
обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;
— пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;
— соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По пунктуации. Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками
препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с
изученными правилами.
Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных
второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при
цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных
случаях между подлежащими и сказуемыми.
5 По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать
слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми
орфограммами.
По связной речи. Определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные
тексты с элементами описания местности, памятников. Писать сочиненияописания (сравнительная
характеристика знакомых лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения
рассуждения на моральноэтические темы. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с
темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки. Уметь просто и
в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.
Учебник и методические пособия
учебник «Русский язык 8» Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д.Дейкиной, О.М.
Александровой (М.: Просвещение, 2012 г.);
рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста» 8 класс А.Б. Малюшкина, 2011г.
поурочные разработки «Русский язык 8 класс» (универсальное издание) Н.В.Егоровой;
Москва, «ВАКО», 2011г
6 Календарнотематическое планирование по русскому языку в 8 классе
на 2017 – 2018 учебный год
Всего 102 ч. 3 ч. в неделю
№ урока
Тема урока
Виды учебной деятельности
Дата
План
Факт.
1.
2.
3.
4.
56
7.
8.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
7
Русский язык в современном мире.
Пунктуация и орфография. Знаки
препинания: знаки завершения,
разделения, выделения
Знаки препинания в сложном
предложении.
Буквы ннн в суффиксах
прилагательных, причастий и наречий.
Р/р (п) Изложение с творческим
заданием.
Слитное и раздельное написание не с
разными частями речи
Контрольный диктант по теме
«Повторение»
Основные единицы синтаксиса.
Текст как единица синтаксиса.
Лекция, запись основных
положений лекции
работа по таблице; выполнение
упр. по учебнику; словарная
работа
Повторение материала по
данной теме, работа по таблице;
выполнение упр. по учебнику;
практическая работа
Повторение материала по
данной теме, работа по таблице;
выполнение упр. по учебнику;
Творческий практикум
Повторение материала по
данной теме, работа по таблице;
выполнение упр. по учебнику;
Самостоятельная работа
Запись в справочники
дополнительного материала по
теме, практическая работа
Практическая работа,
выполнение упражнений из
учебника,
Предложение как единица синтаксиса. Составление таблицы,
Словосочетание как единица
синтаксиса.
Синтаксические связи слов в
словосочетаниях.
Синтаксический разбор
словосочетаний.
Контрольный диктант по теме
«Словосочетание».
Грамматическая (предикативная)
основа предложения.
Порядок слов в предложении.
Р.р.(п) Сочинениеописание
памятника культуры
тренировочные упражнения,
конструирование предложений
Запись в справочники
дополнительного материала по
теме, практическая работа
Работа по таблице, выполнение
тренировочных упражнений,
проверочная работа
Самостоятельная работа
Составление таблицы,
тренировочные упражнения,
конструирование предложений
Работа по материалу учебника,
тренировочные упражнения
Творческий практикум Подлежащее
Сказуемое. Простое глагольное
сказуемое.
Составное глагольное сказуемое.
Составное именное сказуемое
Р.р.(п) Изложение с элементами
сочинения. Памятники России.
ТроицеСергиева Лавра зимой.
Тире между подлежащим и сказуемым.
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Главные члены предложения»
Роль второстепенных членов
предложения. Прямое и косвенное
дополнение.
Согласованные и несогласованные
определения.
Приложение. Знаки препинания при
нем.
Обстоятельство. Разряды
обстоятельств.
Синтаксический разбор двусоставного
предложения.
Р.р. Характеристика человека.
Повторение по теме «Двусоставное
предложение»
Контрольный диктант по теме
«Двусоставное предложение»
Работа по таблице и материалу
учебника, тренировочные
упражнения,
Записи в справочники основных
положений материала
презентации, работа по
учебнику, практическая работа
Работа по таблице, выполнение
упражнений из учебника,
проверочная работа
Работа по таблице, выполнение
упражнений из учебника,
проверочная работа
Творческий практикум
Работа по таблице, выполнение
упражнений из учебника,
проверочная работа
Самостоятельная работа
Запись в справочники
дополнительного материала по
теме, выполнение упражнений
из учебника, проверочная
работа
Запись в справочники
дополнительного материала по
теме, выполнение упражнений
из учебника, проверочная
работа
Запись в справочники
дополнительного материала по
теме, выполнение упражнений
из учебника, проверочная
работа
выполнение упражнений из
учебника,
Работа у доски, выполнение
упражнений из учебника;
практическая работа;
Творческий практикум
Работа у доски, выполнение
упражнений из учебника; сам.
работа
Самостоятельная работа
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
8 Главный член односоставного
предложения
Назывные (номинативные)
предложения
Определенноличные предложения.
Неопределенноличные предложения.
Р.р. Инструкция.
Безличные предложения.
Р.р. Рассуждение
Неполные предложения.
Синтаксический разбор
односоставного предложения.
Повторение и обобщение по теме
«Односоставные и неполные
предложения»
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Односоставные предложения»
Промежуточная аттестация (тест по
материалу, изученному в 8 классе)
Понятие об осложненном
предложении.
Понятие об однородности членов
предложения.
Однородные члены, связанные только
перечислительной интонацией, и
пунктуация при них.
Однородные и неоднородные
определения.
Однородные члены, связанные
сочинительными союзами, и
пунктуация при них.
Р.р. Изложение с творческим
Просмотр презентации, записи в
справочники основных
положений материала
презентации, работа по
учебнику, практическая работа
Просмотр презентации, записи в
справочники основных
положений материала
презентации, работа по
учебнику
Выполнение упражнений по
учебнику, работа по карточкам,
конструирование предложений
Выполнение упражнений по
учебнику, работа по карточкам,
конструирование предложений
Творческий практикум
Работа с учебником, работа в
тетрадях и у доски
Творческий практикум
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
работа по материалу учебника,
выполнение тренировочных
упражнений, работа с текстом
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа с учебником, работа в
тетрадях и у доски
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Творческий практикум
Творческая работа
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
4849
5051
5253
9 заданием.
Обобщающие слова при однородных
членах предложения и знаки
препинания при них.
Синтаксический разбор предложения с
однородными членами.
Пунктуационный разбор предложения
с однородными членами.
Повторение по теме «Однородные
члены предложения»
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Однородные члены предложения»
Понятие об обособлении.
Обособление определений,
выраженных причастным оборотом.
Выделительные знаки препинания при
них.
Тест по теме
«Обособленные определения»
Р.р. Рассуждение на дискуссионную
тему.
Р.р. Сочинение –рассуждение на
дискуссионную тему.
Обособленные приложения.
Выделительные знаки препинания при
них.
Обобщение и повторение изученного
материала по теме «Обособленные
приложения»
Обособленные обстоятельства.
Выделительные знаки препинания при
них.
Обобщение и повторение изученного
материала по теме «Обособленные
обстоятельства»
Обособление уточняющих членов
предложения.
Выделительные знаки препинания при
них.
Обобщение и систематизация
материала по теме «Обособленные
уточняющие члены предложения».
Синтаксический разбор предложения с
обособленными членами.
Работа с учебником, просмотр
презентации, работа в тетрадях
и у доски
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа по таблице, выполнение
тренировочных упражнений,
практическая работа,
конструирование предложений
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Самостоятельная работа
Работа с учебником, просмотр
презентации, работа в тетрадях
и у доски
Работа по таблице, выполнение
тренировочных упражнений,
практическая работа,
конструирование предложений
Самостоятельная работа
Творческий практикум
Творческий практикум
Работа по таблице, выполнение
тренировочных упражнений,
практическая работа,
конструирование предложений
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа по таблице, выполнение
тренировочных упражнений,
практическая работа,
конструирование предложений
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа по таблице, выполнение
тренировочных упражнений,
практическая работа,
конструирование предложений
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа с учебником, просмотр
презентации, работа в тетрадях
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
10 Пунктуационный разбор предложения
с обособленными членами.
Повторение по теме «Обособленные
члены предложения»
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Обособленные члены предложения»
Назначение обращения.
Распространенные обращения.
Выделительные знаки препинания при
обращениях.
Употребление обращений
и у доски
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, пров. работа
Самостоятельная работа
Работа с учебником, просмотр
презентации, работа в тетрадях
и у доски
Работа по карточкам
Р/Р Составление делового письма.
Творческий практикум
Вводные конструкции. Группы
вводных слов и вводных сочетаний по
значению.
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Выделительные знаки препинания при
вводных словах, вводных сочетаниях и
вводных предложениях.
Вставные слова, словосочетания и
предложения.
Р/Р Публичное выступление.
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Творческий практикум
Междометия в предложении.
Синтаксический и пунктуационный
разбор предложений со словами,
грамматически не связанными с
членами предложения.
Повторение материала по теме
«Слова, грамматически не связанные с
членами предложения».
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Слова, грамматически не связанные с
членами предложения».
Понятие о чужой речи. Прямая и
косвенная речь. Косвенная речь и знаки
препинания при ней.
Прямая речь. Знаки препинания в
предложениях с прямой речью.
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Самостоятельная работа
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Диалог. Оформление диалога на
письме.
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
75
76
77
78
79
80
81
8283
84
85
86
87
88
89
90
91
92
11 Р.р. Рассказ.
Творческий практикум
Цитаты и их оформление на письме.
Синтаксический и пунктуационный
разбор предложений с чужой речью.
Повторение по теме «Чужая речь»
Контрольный диктант по теме «Чужая
речь»
Повторение Синтаксис и морфология.
Синтаксис и пунктуация.
Р.р. Контрольное изложение
Синтаксис и орфография
Итоговая контрольная работа (тест)
Итоговый урок
Работа с учебником, у доски,
сам. работа
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Самостоятельная работа
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Творческий практикум
Работа по учебнику и таблице,
выполнение тренировочных
упражнений, словарный диктант
Самостоятельная работа
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
12
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Рабочая программ по Культуре Пензенского края 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.