Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
15.09.2017
Рабочая программа
РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (14 часов) Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголывформе Past Continuous. Глаголывформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for . Ученик должен знать: • Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»; • Употребление артиклей с уникальными объектами. • Употребление безличных предложений. • Правила чтения; • Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь:
8 класс.doc
Ростовская область, Милютинский район, х.Степано­Савченский (территориальный, административный округ (город, район, поселок)) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Степано­Савченская основная общеобразовательная школа. (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) Утверждаю. Директор МБОУ Степано­Савченской ООШ Приказ № ___от ____________2017год. ________________Т.Н.Буряченко РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По                            английскому языку (указать учебный курс, предмет) Уровень общего образования (класс):___основное общее, 8 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов:___________105 часов______________­ Учитель:Шумская Екатерина Николаевна Программа разработана на основе:   с  рекомендациями  примернойпрограммы  основного  общего      образования  по  иностранному языку   (Примерная программа по иностранному языку. ­  М.: Просвещение, 2014 год); с рекомендациями авторской программы / ( Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы 5­9 класс. – М.: Просвещение, 2014) 2017­2018год В результате изучения английского языка  в 8 классе ученик должен знать/понимать I. Результаты освоения. • основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения  иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известные   достопримечательности, выдающиеся люди  и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;   уметь говорение • начинать,   вести/поддерживать  и  заканчивать   беседу   в   стандартных  ситуациях   общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника  и  отвечать на его вопросы, высказывая  свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с   пониманием   основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным  и точным пониманием, используя   различные   приемы   смысловой  переработки   текста   (языковую   догадку,   анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной   жизни для:   достижения     в     и адаптации, межкультурных взаимопонимания • социальной процессе устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные   источники информации,   в   том   числе   мультимедийные,   так  и   через   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках; • ознакомления   представителей   других   стран   с   культурой   своего   народа,   осознания   себя гражданином своей страны и мира.     II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (14 часов) Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. Грамматика:  Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в  Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголывформе Past Continuous. Глаголывформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for . Ученик должен знать: Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;   Употребление артиклей с уникальными объектами.  Употребление безличных предложений.  Правила чтения;  Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь:  Применять   правила   чтения   и   орфографии   на   основе   усвоенного   ранее   и   нового лексического материала;  Рассказывать   и   расспрашивать   о   типичной   погоде   в   разных   уголках   России, поддерживать разговор о погоде.  Составлять прогноз погоды;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Читать   тексты   с   извлечением   полной   информации,   озаглавливать   тексты   и отдельные их части;  Передавать основное содержание текста;  Писать сообщения по темам;  Воспринимать информацию на слух;  Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;  Составлять вопросы к тексту; Практическое   применение:  составление   диалогов   по   ситуации   «Разговор   о   погоде», грамматический   тест,   заучивание   стихотворения   о   погоде,   сообщение   «Климат   твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух. РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии» (34 часа) Природные   стихийные   бедствия.   Землетрясение.   Торнадо.   Наводнение   и   засуха. Последствия   стихийных   бедствий.   Поведение   человека   в   чрезвычайных   ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения   нереального   характера.   Экология   Земли   и   экология   человека.   Привычки. Взаимоотношения   между   людьми   в   обществе.   Как   можно   защитить   нашу   планету. Переработка   промышленных   и   бытовых   отходов.   Комбинированные   предложения   с нереальным условием.  Соблюдение  чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе.   Соблюдение   чистоты   за   городом.     Экономия   потребляемой   энергии   и   воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии. Грамматика:  Глаголы   в   форме   PastSimple/Continuous   (повторение).   Глаголы   в   форме PastPerfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных.   Словообразование   (суффиксы   –tion,­al).   Условные   предложения нереального характера. Структура be (get) usedto. Словообразование: аффиксы глаголов – dis,­mis.   Комбинированные   предложения   с   нереальным   условием.   Предложения   с нереальным условием. Ученик должен знать: Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;   Употребление артикля с географическими названиями;  Основные способы словообразования;  Интонацию различных типов коммуникативных предложений;  Условные предложения 2,3 типа;  Употребление структуры be (get) usedto;   Признаки изученных грамматических явлений ; Значение новых лексических единиц по теме «Экология»; Ученик должен уметь:  Обсуждать с партнером стихийные бедствия;  Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;  Воспринимать   информацию   на   слух,   выписывать   необходимую   информацию   в таблицу;  Описывать проявления различных стихий;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Читать   текст   о   торнадо,   землетрясении,   разделять   на   смысловые   части, озаглавливать их;  Воспринимать   информацию   о   природных   «рекордсменах»   и   выбирать   факты, относящиеся к России;  Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;  Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;  Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации» (18 часов) Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции  России  и Великобритании.  Телевидение.  Телевидение­способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия­репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа. Грамматика:  Аббревиатуры.   Неисчисляемые   существительные.   Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however. Ученик должен знать:      •      • Распространенные аббревиатуры; Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;      • Неисчисляемые существительные;  Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.  Словосочетания с формами на –ing.  Словосложение «прилагательное+существительное». Ученик должен уметь:  Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;  Рассказывать  и   расспрашивать  о  достоинствах   и  недостатках   различных   средств массовой информации;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;  Рассказывать о радиостанциях России;  Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;  Рассказывать о телеканалах России;  Писать сообщение о своей любимой телепередаче;  Составлять диалоги по теме;  Рассказывать о роли газет в нашей жизни;  Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;  Составлять вопросы для интервью;  Обсуждать насколько опасна профессия репортера;  Передавать содержание прочитанного; РАЗДЕЛ № 4 «Мир моих увлечений (14 часов) Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная   библиотека.   Прямая   и   косвенная   речь.   Мой   круг   чтения.   Факты   из   истории написания   книг.   Круг   чтения   моих   зарубежных   сверстников.   Круг   чтения   в   жизни современного   подростка.   Знаменитые   писатели.   Жанры   книг.   Мои   любимые   писатели. Любимые   писатели   моих   зарубежных   сверстников.   Наиболее   распространенные   жанры книг. Рассказ о любимой книге. Грамматика:  Словосочетания   с   формами   на   –ing.   Косвенная   речь   в   настоящем   и прошедшем   времени.   Сложноподчиненные   предложения   с   союзами   who,   that,   which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less . Ученик должен знать:  Употребление в речи сложноподчиненных предложений;  Правила перевода прямой речи в косвенную;  Основные способы словообразования;  Признаки изученных грамматических явлений;  Знать лексику по теме раздела; Ученик должен уметь:  Передавать содержание прочитанного;  Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;  Пересказывать тексты, используя косвенную речь;  Написать сообщение о любимом писателе, используя план;  Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;  Делать выписки из текста;  Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;  Отвечать на вопросы интервью;  Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;  Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;  Выполнять лексико­грамматические упражнения; Практическое применение:  Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ­ способ   увидеть   весь   мир»,   Устное   сообщение   «Моя   любимая   ТВ   программа», грамматический   тест   «Косвенная   речь»,   чтение   вслух   абзацев   текста,   тест   по   теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия­репортер». РАЗДЕЛ № 5 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями» (25 часов) Известные   люди,   добившиеся   в   жизни   успеха.   Известные   люди:факты,   биографические данные.   Известные   люди   из   мира   кино   и   телевидения.Что   делает   человека   успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения   в   семье.   Взаимоотношения   с   друзьями,   со   сверстниками.   Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День   Благодарения   в   США.   Семейные   праздники   и   традиции.   Праздники   моей   семьи. Независимость   в   принятии   решений.Легко   ли   быть   независимым.   Проведение   досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги. Грамматика:  Словообразование.  Глаголывформе  Present,   Past   Simple,   Past   Perfect,  Past simple Passive (повторение). Конструкциисинфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.  Ученик должен знать: Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;  Основные способы словообразования;   Признаки изученных грамматических явлений;  Конструкции с инфинитивом  makesmb.dosmth; asksmb. todosmth.;  Условные предложения 2,3 типов;  Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;  Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Ученик должен уметь:  Читать   интервью   с   полным   пониманием,   выбирать   заголовок   и   девиз   успешного человека;  Рассказывать   какие   черты   характера   нужно   развивать,   чтобы   стать   успешным человеком;  Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;  Писать сообщение о знаменитых людях;  Составлять и разыгрывать диалоги  с опорой на фото, выражать свое  мнение об отношениях в семьях;  Рассказывать о проблемах подростков;  Выполнять лексико­грамматические упражнения;  Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;  Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;  Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;  Передавать содержание прочитанного с опорой на план;  Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;  Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;  Рассказывать   и   расспрашивать   собеседника,   как   он   тратит   карманные   деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;  Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять; Практическое применение:  беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев   текста,   поздравительная   открытка,   устное   сообщение   «Семейные   праздники», инсценировка диалогов. III. Учебно­тематическое планирование Название темы Количество часов Четверть I I­II II III III­IV IV Дата  Unit 1. My country at a glance Unit   2.   Is   your   country   a   land   of traditions? Unit 3. Do you like travelling? Unit 4. Are you a good sport? Unit 5. A healthy living guide Unit   6.   Changing   times,   changing styles 17 18 17 18 18 17 Контрольные работы Название темы Unit 1. My country at a glance Unit   2.   Is   your   country   a   land   of traditions? Unit 3. Do you like travelling? Unit 4. Are you a good sport? Unit 5. A healthy living guide Unit   6.   Changing   times,   changing styles Количество часов 1 4 3 2 3 3 Календарно­тематическре  планирование. I четверть – 27 часов. Unit 1 My Country at a Glance Дата №у Тема урока р н а л п т к а ф Цель урока  (сопутствующая  задача) Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо 9 1 0 . 2 9 2 0 . 5 9 3 0 . 6 9 4 0 . 9 9 5 0 . 2 1 9 6 0 . 3 1 9 7 0 . 6 1 Британия  больше, чем  Лондон Мое  представление  о Британии Британцы.  Какие они? Формирование  лексических навыков Географическое  положение  Великобритании Формирование  лексических навыков Формирование  грамматических  навыков Сравнение образов  России и  Великобритании Конструкция  Subject+passive+  infinitive Упр.1 упр.1 1) Упр.1 2), 4 Упр.2 Упр.2 1) Упр.2 1) Упр.2,3,4 Упр.2, 4 Упр.1 Британцы.  Какие они? Совершенствование  лексических навыков Сравнение русских  с британцами Упр.4 Упр.3 2) Открывая   Британию. Развитие умений в  чтении Ваши  впечатления? Развитие умений в  аудировании Поисковое чтение  отрывка книги А.  Мосес Аудирование с  полным  пониманием Ваши  впечатления? Развитие умений в  аудировании Песня “The Streets  of London” Упр.1 1) Упр.1 2), 3) Упр.1 4) Упр.2 3) Упр.1, 2 2) Упр.2 1) Упр.3 2) Упр.4 Упр.3  1) Формы  организации  контроля Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Входное тестирование  Элементы самостоятельной работы в течение урока. Устный опрос лексических единиц Фронтальный Элементы самостоятельной работы в течение урока. 9 8 0 . 9 1 Ты гордишься  своей страной? Совершенствование  лексических навыков Образ моей страны. Патриотизм. Упр.1 2) Упр. 1 1) Упр. 1 3),  4), упр.2 Сочинение  о России 9 9 0 . 0 2 9 10 0 . 3 2 9 11 0 . 6 2 Твоя страна.  Какая она? Формирование  социокультурной  компетенции «Как выглядит  твой город?» Развитие умений в  чтении Аудирование для  конкретной  информации Составление плана  экскурсии  «Москва» «Как выглядит  твой город?» Развитие умений в  письме История родного  города Упр.1 2) Упр.1 1) Упр.2 Упр.2 Упр.1 1) Упр.1 2) Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Работа в  группах Упр.3 1) АВ с.11  упр.1,2,3,4 Упр.3 Работа в  группах Презентаци я проектов Quiz 9 12 Повторение 0 . 7 2 9 13 Проект «Добро 0 . 0 3 пожаловать в  Россию!» 0 14 Проект «Добро 1 . 3 пожаловать в  Россию!» 0 15 Контрольная  1 . 4 работа Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала Развитие умений в  письме Проектная работа Защита проектов Контроль  лексических навыков Тест по лексике  Unit 2. Is your country a land of traditions? 0 16 1 . 7 «Традиции  Британии» Формирование  лексических навыков Новая лексика по  теме Упр.1 1) Упр.1 1) Упр.2  0 17 Что ты знаешь  1 . 0 1 о традициях? Формирование  лексических навыков Обсуждение  традиций в России Упр.3 0 18 1 . 1 1 0 19 1 . 4 1 0 20 1 . 7 1 0 21 1 . 8 1 0 22 1 . 1 2 «Хорошие  манеры» Формирование  лексических навыков «Что мы знаем  об  американцах?»  Формирование  грамматических  навыков «Британский  год» Развитие умений в  чтении «Британцы» Развитие умений в  аудировании Правила  поведения в  разных странах Разделительные  вопросы Упр.1 Упр.1 3), 4) Упр.2 Упр.1 1) Упр.1 Упр.3 Упр.4 Understan ding  Britain  ex.1 2) Просмотровое  чтение отрывка из  книги К. Гевитт Аудирование для  конкретной  информации Упр.1 3) Упр.1 2), 2 2) Упр.2 «Американские праздники»   Развитие умений в  говорении Обсуждение  праздников Упр.1 1) Упр. 1 2), 2 Проектная деятельность Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Проектная деятельность 0 23 Хотели бы вы  1 . 4 2 написать  открытку? Формирование  социокультурной  компетенции Открытки в  Великобритании Упр.1 2) Упр.2 1) Контрольный диктант 0 24 1 . 5 2 Дарить и получать подарки Формирование  умений в говорении Выражение  уверенности Упр.1 Упр.1  Упр. 1 1),  2), 3), 4) Работа в  группах Контроль чтения и письма 0 25 Контрольная  1 . 8 2 работа 0 26 Повторение 1 . 1 3 Контроль умений в  чтении Чтение  Чтение  текста Систематизация  знаний Анализ ошибок.  Чтение  инструкции 1 27 1 . 1 Видео­урок по  теме «Страны  мира» Видео­урок по теме  «Страны мира» Дата №  ур Тема урока Цель урока  (сопутствующая  задача) Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо II четверть – 21 час. Unit 2 Is your country a land of traditions? 1 2 3 Повторение Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала Проект  «Праздники в  России». Проект  «Праздники в  России». Развитие умений в  письме Проектная работа Развитие умений в  говорении Защита проекта АВ с.22  упр.1, 2, 3 Работа в  группах Упр.3 Контроль говорения и аудирования Контрольная работа  Формы  организации  контроля Элементы самостоятельной работы в течение урока. Устный опрос лексических единиц Фронтальный Элементы самостоятельной работы в течение урока. 4 5 6 7 8 9 10 2 2 . 1 1 2 5 . 1 1 2 8 . 1 1 2 9 . 1 1 2 . 1 2 Little  Women Interviews Контрольная  работа Контрольная  работа Контроль умений в  аудировании и  чтении Контроль лексико­ грамматических  навыков Контрольная  работа Контроль умений в  говорении Listening and  Reading  Comprehension.  Cultural Awareness Тест Vocabulary/  Grammar Oral Report. Role  play. Анализ  ошибок Unit 3. Do you like travelling? АВ  упр.1,2,3,4 Упр.1,2 «Привычки  путешественни ка» Что нужно знать, прежде чем вы  куда­нибудь  поедите? Ты  предприимчивый путешественник  ? Сколько времени займет  путешествие  вокруг света? Формирование  лексических навыков Формирование  грамматических  навыков Формирование  грамматических  навыков Развитие умений в  чтении Новая лексика по  теме  Планирование  путешествия Модальные  глаголы must,  should, ought to,  need Модальные  глаголы could, be  able to Чтение отрывка  книги Ж. Верна  «Вокруг света за  80 дней» Упр.1 1)  Упр.4 Упр.1 1)  Упр.3 2) Упр.1 1),  2) Упр.3 1) Упр.1 2),  упр.2 Упр.3 4), 3) Упр.2,3 Упр.5  Упр.1  Упр.2 2) Упр. 1 2) Упр.3 Упр.1,2 Упр. 2 3) Элементы самостоятельной работы в течение урока. Элементы самостоятельной работы в течение урока. Устный опрос лексических единиц,  Контроль Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Ты когда­ нибудь ездил в  Лондон? Развитие умений в  аудировании Аудирование для  общего понимания Упр. 1 2),  упр.2, 3 Ты чувствуешь  себя  путешественни ком? Вы всегда  понимаете то,  что другие  люди говорят? Развитие умений в  поисковом чтении и  говорении Выбор  путешествия Упр. 1 2) Упр.1 1) Упр. 2 3)  Упр.1 4) Развитие  диалогических  умений Реплики  вежливости Упр.2 2) Упр. 1 1) Упр. 1 3),  4) Упр.2 11 12 13 5 . 1 2 6 . 1 2 9 . 1 2 1 2 . 1 2 Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Проектная деятельность Проектная деятельность 14 Какое ваше  любимое место  отдыха  туристов? 15 Повторение 16 Проектная  работа  «Путешествие  вокруг света» 17 Контрольная  работа 18 Контрольная  работа 19 Контрольная  работа Развитие умений в  чтении (понимание  основного  содержания) Совершенствование  лексических навыков Порядок  прилагательных в  предложении Повторение  материала Упр. 1 1) Упр.3 АВ с.39  упр.1,2,3, 5 Контрольный диктант Развитие умений в  письме Проектная работа  Защита проектов Упр.2, 3 Работа в  группах Контроль чтения и письма Phyllis  Pearsall Trafalgar’s  Package Tour Контроль умений в  аудировании и  чтении Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль умений в  говорении Listening and  Reading  Comprehension  Cultural Awareness Тест Vocabulary/  Grammar Oral Report. Role  play. анализ  ошибок  Упр.1,2,3 Контроль говорения и аудирования Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: Элементы самостоятельной работы в течение урока 20 Мероприятие  «Рождество» 21 Игра «Цветик­ Семицветик» Формирование  социокультурной  компетенции Формирование  социокультурной  компетенции Ролевая игра  «Рождество» Игра «Цветик­ Семицветик» III четверть – 30 часов. Unit 4. Are you a good sport? Дата №  ур Тема урока ф а к т Цель урока  (сопутствующая  задача) Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо 1 2 3 4 Спорт в  Великобритани и Формирование  лексических навыков Спорт в  Великобритании Упр.2 1) Упр.2 Упр.3 Мой любимый  вид спорта Формирование  лексических навыков Мой любимый вид спорта Упр.1 1) Упр.2 История спорта Формирование  грамматических  навыков Present Perfect  Passive История спорта Совершенствование  лексических навыков Спорт в моей  школе Упр.1 1) Упр.3 2) Упр.4 Упр.6 Элементы самостоятельной работы  Формы  организации  контроля Элементы самостоятельной работы в течение урока Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Развитие умений в  чтении История  Олимпийских игр Упр.1 1) Упр.1 2) Упр.1 3), 4) Элементы Развитие умений в  говорении Выбор символа  Олимпийских игр Reader  ex.3 Упр.2 3) Игры для  каждого Развитие умений в  аудировании Паралимпийцы. Упр.2, 3 Смотреть или  участвовать? Развитие умений в  чтении Поисковое чтение Упр.1 2) Упр. 1 3) самостоятельной работы в течение урока Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока История  Олимпийских  игр История  Олимпийских  игр 5 6 7 8 9 11 Как много  уроков  физической  культуры  следует  проводить в  школе? День спорта в  школе 12 Смотреть или  участвовать? Развитие умений в  говорении Дискуссия  «Спортсмены и  болельщики» 10 Урок чтения Развитие умений в  чтении Подробное чтение Отрывок из книги  П. Карр The  Confidenc e Game Упр.2 Упр. 2) Развитие умений в  говорении Выражение своего мнения Дебаты  «Уроки  физкультуры» Упр.1 2) Упр.1 1) Упр.2,3 Развитие умений в  чтении Чтение и перевод  спортивных  новостей Упр.1 1) Упр. 3 2) Элементы самостоятельной работы 13 День спорта в  школе Развитие умений в  говорении Ролевая игра  «Новости спорта» Ролевая  игра 14 Повторение Совершенствование  лексических навыков Повторение  материала 15 Проектная  работа «Спорт  в нашей жизни» Развитие умений в  письме 16 Контрольная  работа 17 Проектная  работа «Спорт  в нашей жизни» Контроль лексико­ грамматичексих  навыков Развитие умений в  говорении Проектная работа Контрольная  работа  Защита проектов,  анализ ошибок в  тесте Unit 5. A healthy living Guide 2 1 . 0 2 2 4 . 0 2 18 Хорошие и  плохие  привычки 19 Хорошие и  плохие  привычки 20 Урок чтения Формирование  лексических навыков Суффикс ­у  Здоровый образ  жизни Формирование  лексических навыков Здоровый образ  жизни Упр.1 2)  Упр.3 1) Упр.3 1) Развитие умений в  чтении Чтение с полным  пониманием Reader  ex.2 Элементы самостоятельной работы  АВ с.55  упр.1,2,3 Проектная деятельность Упр.1 работа в группах Проектная деятельность Тест по  грамматике Упр.1 3)  Упр.2,3 Упр.2 1)  Упр. 3 3) Упр. 3 3) Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока 21 Здоровый образ жизни Совершенствование  лексических навыков Новые слова по  теме Упр.1 22 Мои способы  оставаться  здоровым Совершенствование  лексических навыков Giving advice 23 Урок чтения Reading Lesson 24 Полезная и  вредная пища Формирование  грамматических  навыков Чтение и  обсуждение  текста Present Perfect  Progressive Упр.2, 3 Упр.3 1) Упр.3 3) Reader  ex.3 Упр.1,2, 3 Упр.4 25 Урок чтения Формирование  лексических навыков Словообразование . Аффиксация Reader  ex.4 26 День здоровья Совершенствование  лексических навыков 27 Урок чтения Совершенствование  лексических навыков Чтение и  обсуждение  отрывка книги  Э.Хемингуэя Повторение  материала Упр. 1 Healthy  living  guide Ex.4 2) Упр.1 4) Упр.1 2)  Упр.2  1),2),3) Упр.5 3) 28 Контрольная  работа Контроль умений в  аудировании Тест по  аудированию  Прослушиван ие текста 29 Контрольная  работа Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Контрольный диктант 30 Контрольная  работа Тема урока Дата №  ур ф а к т Цель урока  (сопутствующая  задача) Содержание урока Речевой материал Чтение Аудирование Говорение Письмо IV четверть – 25 часов. Unit 5 A healthy living Guide 1 2 3 4 5 6 Факты и мифы  о твоём  здоровье Формирование  лексических навыков Новая лексика по  теме Упр.2  Упр.2 Упр.3 Факты и мифы  о твоём  здоровье Формирование  умений в  аудировании Ты заботишься  о своём  здоровье? Формирование  умений в  аудировании Формирование  социокультурной  компетенции Развитие умений в  говорении Развитие умений в  чтении Ты понимаешь  инструкции? Если ты не  здоров, кто  отмечает за  это? Если ты не  здоров, кто  отмечает за  это? Аудирование для  общего понимания Упр.3 Упр.4,  меню Аудирование с  опорой на текст Реплики,  выражающие  понимание Реплики для  выражения  причины,  результата Чтение отрывка  книги Д.К.  Джерома «Трое в  лодке, не считая  собаки» Упр.1 2) Упр.1 1) Упр.1 4) Упр.1 2) Упр.1 1) Упр.2,3 Упр.2 3) Упр.1 1) Reader  ex.8  чтение по  ролям Формы  организации  контроля Элементы самостоятельной работы в течение урока Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока 7 8 9 Повторение Проектная  работа «Если  хочешь быть  здоров…» Контрольная  работа 10 Контрольная  работа 11 Контрольная  работа Совершенствование  грамматических  навыков Совершенствование  умений в письме Контроль умений в  аудировании и  чтении Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль умений в  говорении Повторение  материала Проектная работа Упр.2,3 Norwich Fitness Class Listening and  Reading  Comprehension Лексико­ грамматический  тест Лексико­ грамматический  тест АВ с.65  упр.1,2,3 AB p.70 Упр.1 2) Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока 12 Какая мода  была в  прошлом? 13 Что ты знаешь  14 об уличной  моде? Если бы я  поехал в  Британию…. Unit 6. Changing times, changing styles Формирование  лексических навыков Новая лексика по  теме Упр.1 Формирование  лексических навыков Стили одежды.  Мода Формирование  грамматических  навыков Сослагательное  наклонение Упр.1  Упр.1 4) Упр.3 Упр.2 Card Game 15 Я хочу носить  джинсы в  школу Формирование  грамматических  навыков Конструкция I  wish 16 Каждый носит,  то, что хочет Развитие умений в  чтении Чтение отрывка  книги Р.Даля Упр.1 3) Упр.2, 3 Упр.5 Упр.1 5) 17 Жертвы моды!  Кто они? Развитие умений в  аудировании Аудирование без  опоры на текст Упр.1 2) Упр. 1 3) 18 Мода важна  для тебя? Развитие умений в  чтении 19 «Ты выглядишь прекрасно» ­  «Спасибо!» Формирование  социокультурной  компетенции Чтение и  обсуждение  текста Мода в  Великобритании Упр.1 2) Упр.2, 3 Упр.2,3 Упр.4 20 Шопинг ­ это  круто!  Красивая  форма для  школы. 21 Проектная  работа «Мода в моей жизни» 22 Контрольная  работа Развитие умений в  говорении Реплики  аргументирования Упр.1 Формирование  умений в письме Проектная работа Упр.2 1) Работа в  группах Контроль умений в  чтении и  аудировании Listening and  Reading  Comprehension British  Costumes Favorite Shops 23 Контрольная  работа Контроль умений в  говорении и письме Use of English,  Oral Report Oral Report AB p.91 1 2 . 0 5 1 5 . 0 5 1 6 . 0 5 1 9 . 0 5 2 2 . 0 5 2 3 . 0 5 2 6 . 0 5 2 9 . 0 5 Элементы самостоятельной работы в течение урока Элементы самостоятельной работы в течение урока Проектная деятельность Элементы самостоятельной работы в течение урока Контрольный диктант Контроль чтения и письма Контроль говорения и аудирования Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: Self­Assessment проект 3 0 . 0 5 24 Итоговая  контрольная  работа Систематизация  знаний Итоговая  Повторение слов  и правил № Дата Характер изменений Лист фиксации дополнений и изменений в рабочую программу Реквизиты документа. Подпись завуча. \

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017