РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—3 кл
21.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ; - Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель¬ства РФ от 4.10.2000 г. №751; - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; - Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20 Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (с учетом 34 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011-2012 учебный год и составлена на основе Примерной программы, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. ЗданевичаРабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ; - Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель¬ства РФ от 4.10.2000 г. №751; - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; - Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20 Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (с учетом 34 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011-2012 учебный год и составлена на основе Примерной программы, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича
2-eklassy.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физической культуре 2  класс           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   со   следующими   нормативно­ правовыми инструктивно­методическими документами:  ­ Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80­ФЗ; ­ Национальная   доктрина   образования   в   Российской   Федерации.   Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751; ­ Концепция   модернизации   российского   образования   на   период   до   2010   года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507­р; ­ Базисный   учебный   план   общеобразовательных   учреждений   Российской   Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; ­ Обязательный   минимум   содержания   начального   образования.   Приказ   МО   РФ   от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных  учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30­51­197/20 Данная рабочая программа  рассчитана на 68  часов (с учетом 34 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011­2012 учебный год и составлена на основе   Примерной   программы,   авторской   программы   «Комплексная   программа физического   воспитания   учащихся   1­11   классов»   В.   И.   Ляха,   А.   А.   Зданевича   (М.: Просвещение, 2010). Согласно учебно­календарному плану МОУ ОСОШ № 2 календарно­тематическое планирование составлено во 2а классе на  66 часов, т.к по расписанию уроков в данном классе   2   часа   выпадает     на   праздничный   день   (1,9   мая).   Уплотнение   учебного материала целесообразно произвести за счет раздела «Легкая атлетика».   Согласно учебно­календарному плану МОУ ОСОШ № 2 календарно­тематическое планирование во 2б составлено на 67 часов, т.к. 1 урок попадает на праздничный день (9 мая).   Уплотнение   учебного   материала   целесообразно   произвести   за   счет   раздела «Легкая атлетика».        Задачи физического воспитания учащихся 1­4 классов направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды; ­ овладение школой движений; ­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; ­ выработку представлений об основных видах спорта; ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными  играми. Программный   материал   усложняется   по   разделам   каждый   год   за   счет   увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной   особенностью   образовательного   процесса   в   начальной   школе   является оценивание   учащихся.   Оценивание   учащихся   начинается   во   втором   классе   со   второго полугодия в соответствии с решением педагогического совета школы.  По   окончанию   начальной   школы   учащийся   должен   показать   уровень   физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. Демонстрировать. Физические способности Скоростные Силовые Выносливость Координация Физические  упражнения Бег 30 м с высокого старта с  опорой на руку, с. Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лежа,  количество раз Бег 1000 м Челночный бег З х 1 0  м/с Мальчики Девочки 6,5 130 5 Без учета времени 11,0 7,0 125 4 11,5 Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1­4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010. Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре во 2 классе № п/п 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 Вид программного материала Базовая часть Основы знаний о физической культуре Подвижные игры Гимнастика с элементами акробатики Легкоатлетические упражнения Кроссовая подготовка Вариативная часть Подвижные игры с элементами баскетбола Итого  Количество часов (уроков) 48 В процессе урока 10 10 14 14 20 20 68 Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 1­2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно­сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека. Социально­психологические основы. 1.2. 1­2  классы.  Влияние   физических   упражнений,   закаливающих   процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и  1.3. самоконтроля. 1­2 классы.  Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения. Подвижные игры. 1.4. 1­4   классы.  Название   и   правила   игр,   инвентарь,   оборудование, организация. Правила проведения и безопасность. Гимнастика с элементами акробатики. 1.5. 1­4   классы.  Название   снарядов   и   гимнастических   элементов.   Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц. Легкоатлетические упражнения. 1.6. 1­2 классы.  Понятия  короткая дистанция,  бег на скорость,  бег на выносливость;  названия   метательных   снарядов,   прыжкового   инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                            по физической культуре 2 а   и   2 б  к л а с с ы Тема урока Ходьба и  бег (3 ч) №   у р о к а 1 2 3 Тип урока Элементы содержания Требования к Вид Д/з Дата прове­ Прим. уровню подготовленности обучающихся контрол я дения 2а 2б Вводный Комплексный Комплексный Легкая атлетика (7 ч) Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением (20  м). Игра «Пятнашки». ОРУ.  Инструктаж по ТБ Разновидности ходьбы. Ходьба с  преодолением препятствий. Бег с  ускорением (30 м). Игра «Пустое  место». ОРУ. Челночный бег. Раз­ витие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Бег с  ускорением (60 м). Игра «Вызов  номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге; бегать с мак­ симальной скоростью  (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге; бегать с мак­ симальной скоростью  (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге; бегать с мак­ симальной скоростью  Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 5 . 0 9 7 . 0 9 1 2 . 0 6 . 0 9 7 1 3 Прыжки (2  ч) Метание (2  ч) 4 5 6 Изучение нового материала Комплексный Изучение нового материала 7 Комплексный Прыжки с поворотом на 180°.  Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный  бег. Развитие скоростных и коор­ динационных способностей Прыжок с высоты (()п 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Метание малого мяча в  горизонтальную цель (2 х 2 м) с  расстояния 4­5 м. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей. Подвижная игра  «Защита укрепления» Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  (2 х2 м) с расстояния 4­5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способ­ ностей (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в  прыжковую яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места из  различных положений Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места из  различных положений Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Бег по пере­ сеченной  8 Комплексный Равномерный бег (3 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50  Уметь: бегать в  равномерном темпе  Текущий Ком­ плекс Кроссовая подготовка (7 ч) 9 1 4 . 0 9 1 9 . 0 9 2 1 . 0 9 2 6 . 0 9 2 8 1 4 2 0 2 1 2 7 2 8 местности  (7 ч) м, ходьба ­100 м). 9 Комплексный 10 Комплексный 11 Комплексный 12 Комплексный Равномерный бег (4 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50  м, ходьба ­100 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Третий  лишний» Равномерный бег (5 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Раз витие  выносливости. Игра «Пустое место» Равномерный бег (6 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Салки с  выручкой» Равномерный бег (7 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Рыбаки и  рыбки» (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс 1 . 0 9 3 . 1 0 5 . 1 0 1 0 . 1 0 1 2 . 1 0 4 . 1 0 5 1 1 1 2 13 Комплексный 14 Комплексный 15 Акробатика . Строевые  упражнения (3 ч) Изучение нового материала 16 Совершенст­ вования 17 Совершенст­ вования Равномерный бег (8 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «День и ночь» Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс 1 Равномерный бег (9 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 70  м, ходьба ­ 80 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Команда  быстроногих» Гимнастика (10 ч) Размыкание и смыкание приставными  шагами. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Кувырок в  сторону. ОРУ. Подвижная игра  «Запрещенное движение». Развитие  координационных способностей.  Инструктаж по ТБ Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Кувырок в  сторону. ОРУ. Подвижная игра  «Фигуры». Развитие координацион­ ных способностей Перестроение из колонны по одному  в колонну по два. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. ОРУ.  Подвижная игра «Фигуры». Развитие  координационных способностей Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  комбинации Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  в комбинации Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 1 7 1 9 2 4 2 6 7 . 1 1 1 8 1 9 2 5 2 6 8 . 1 1 Висы. Строевые упражнения (3 ч) Опорный  прыжок, ла­ зание (4 ч) 18 19 20 21 22 Изучение нового материала Совершенст­ вования Совершенст­ вования Изучение нового материала Совершенст­ вования 23 Комплексный Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой.  Игра «Змейка». Развитие силовых  способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой.  Игра «Слушай сигнал». Развитие  силовых способностей Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!». В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног.  Вис на согнутых руках. ОРУ с  предметами. Игра «Слушай сигнал».  Развитие силовых способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Игра «Иголочка и ниточка».  Развитие координационных способ­ ностей Перешагивание через набивные мячи.  Стойка на двух ногах и одной ноге на в комбинации Уметь: выполнять  висы, подтягивания в  висе Текущий Ком­ плекс 2 Уметь: выполнять  висы, подтягивания в  висе Текущий Ком­ плекс 2  выполнять Уметь: висы,   подтягивания   в висе Текущий Ком­ плекс 2  лазать   по Уметь: гимнастической   стен­ ке, канату; выполнять опорный прыжок Уметь:  лазать   по гимнастической   стен­ ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Уметь:  лазать   по гимнастической   стен­ Текущий Ком­ плекс 9 1 4 1 6 2 1 2 3 2 9 1 5 1 6 2 2 2 3 2 9 бревне. ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом и пере­ становкой рук. Перелезание через  коня, бревно. Игра «Кто приходил?».  Развитие координационных  способностей Перешагивание через набивные мячи.  Стойка на двух ногах и одной ноге на  бревне. ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом и пере­ становкой рук. Перелезание через  коня, бревно. Игра «Слушай сигнал».  Развитие координационных  способностей Подвижные игры (10 ч) ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 24 Комплексный Подвижные  игры (10 ч) 25 Комплексный 26 27 Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,  «Невод». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Гуси­лебеди», «Посадка  картошки». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ке, канату; выполнять опорный прыжок 2 Уметь: лазать по  гимнастической стен­ ке, канату; выполнять  опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 2 Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­   гом, прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом, прыжками,   метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 8 3 0 5 . 1 2 7 1 2 3 0 6 . 1 2 7 1 3 28 29 30 Совершенст­ вования Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,  «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры «Веревочка под ногами»,  «Вызов номера». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Западня», «Конники­ спортсмены». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 31 Комплексный ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 32 33 34 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования ОРУ в движении. Игры «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ в движении. Игры «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Подвижные игры на основе баскетбола (20 ч) Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­   гом, прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом, прыжками,   метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом, прыжками,   метанием  играть   в Уметь: подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Текущий Ком­  .  плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 1 4 1 9 2 1 2 6 2 8 9 . 0 1 1 1 1 4 2 0 2 1 2 7 2 8 1 0 . 0 1 1 1 35 Изучение нового материала Подвижные  игры на ос­ нове баскет­ бола (20 ч) Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей 36 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей 37 Комплексный Лонля и передачи мяча и движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей 38 Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (мишень). ОРУ. Игра «Передал ­  садись». Развитие координационных  способностей 39 Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 1 6 1 8 2 3 2 5 3 0 1 . 1 7 1 8 2 4 2 5 3 1 1 . (щит). ОРУ. Игра «Мяч ­ среднему». Развитие координационных  способностей Комплексный Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Комплексный Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Развитие  координационных способностей Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Комплексный Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо).'ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие  координационных способностей Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Комплексный Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 0 2 6 8 1 3 1 5 2 0 2 2 2 7 2 9 0 2 7 8 1 4 1 5 2 1 2 2 2 8 2 9 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Комплексный 49 Комплексный 50 51 Комплексный  Комплексный мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в  корзину». Эстафеты. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в  корзину». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в  корзину». Развитие координационных способностей 52 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 5 . 0 3 7 1 2 1 4 1 9 6 . 0 3 7 1 3 1 4 2 0 движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа  мяча». Развитие координационных  способностей 53 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка  мячей по кругу». Развитие координа­ ционных способностей 54 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка  мячей по кругу». Развитие координа­ ционных способностей передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Текущий Ком­ плекс 3 2 1 Текущий Ком­ плекс 3 2 1 3 . 0 4 4 4 . 0 4 9 55 Комплексный Бег по пере­ сеченной ме­ стности (7 ч) Кроссовая подготовка (7 ч) Равномерный бег (3 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50 м,  ходьба ­100 м). Преодоление малых  препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.  Игра «Третий лишний» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс  4 56 Комплексный 57 58 59 60 Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный 61 Комплексный Ходьба и бег  (2 ч) 62 Комплексный 63 Комплексный Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50 м, ходьба ­100 м).  Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­ витие выносливости. Игра «Третий лишний» Равномерный бег (5­6 мин). ОРУ. Чередова­ ние ходьбы и бега (бег ­ 50 м, ходьба ­100  м). Преодоление малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Текущий Равномерный бег (7­8 мин). ОРУ. Чередова­ ние ходьбы и бега (бег ­ 60 м, ходьба ­ 90  м). Преодоление малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра «Два мороза» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег ­ 70 м, ходьба ­ 80 м).  Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­ витие выносливости. Игра «Вызов номеров» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Легкая атлетика (7 ч) Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда  быстроногих». ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ ем препятствий. Бег с ускорением (30 м).  Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Текущий Текущий Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной скоростью  (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной скоростью  (до 60 м) Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 1 1 1 6 1 8 2 3 2 5 2 . 0 5 7 1 4 1 0 1 1 1 7 1 8 2 4 2 5 2 . 0 5 8 Прыжки (2  ч) 64 Комплексный 65 Комплексный Прыжки с поворотом на 180°.  Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег.  Развитие скоростных и коорди­ национных способностей Прыжок в длину с разбега в 3­5  шагов. Прыжок в высоту с разбега в  4­5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных спо­ собностей Метание  мяча (2 ч) 66 67 Комплексный Метание малого мяча в  горизонтальную мишень (2 х2 м) с  расстояния в 4­5 м. ОРУ. Эстафеты.  Подвижная игра «Кто дальше бро­ сит». Развитие скоростно­силовых  способностей Комплексный Метание малого мяча на дальность  отскока от пола и стены. Метание  набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Текущий Ком­ плекс 4 Текущий Ком­ плекс 4 Текущий Ком­ плекс 4 1 6 2 1 2 3 Текущий Ком­ плекс 4 Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в  прыжковую яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в  прыжковую яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места и из  различных положений Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места и из  различных положений 1 5 1 6 2 2 2 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018