РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ; - Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель¬ства РФ от 4.10.2000 г. №751; - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; - Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20 Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (с учетом 34 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011-2012 учебный год и составлена на основе Примерной программы, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. ЗданевичаРабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами: - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ; - Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель¬ства РФ от 4.10.2000 г. №751; - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р; - Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; - Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20 Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (с учетом 34 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011-2012 учебный год и составлена на основе Примерной программы, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича
Иконка файла материала 2-eklassy.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по физической культуре 2  класс           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   со   следующими   нормативно­ правовыми инструктивно­методическими документами:  ­ Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80­ФЗ; ­ Национальная   доктрина   образования   в   Российской   Федерации.   Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751; ­ Концепция   модернизации   российского   образования   на   период   до   2010   года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507­р; ­ Базисный   учебный   план   общеобразовательных   учреждений   Российской   Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; ­ Обязательный   минимум   содержания   начального   образования.   Приказ   МО   РФ   от 19.05.1998 г. № 1235; О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных  учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30­51­197/20 Данная рабочая программа  рассчитана на 68  часов (с учетом 34 учебных недель 2 ч/н ) в соответствии с БУП МОУ ОСОШ № 2 на 2011­2012 учебный год и составлена на основе   Примерной   программы,   авторской   программы   «Комплексная   программа физического   воспитания   учащихся   1­11   классов»   В.   И.   Ляха,   А.   А.   Зданевича   (М.: Просвещение, 2010). Согласно учебно­календарному плану МОУ ОСОШ № 2 календарно­тематическое планирование составлено во 2а классе на  66 часов, т.к по расписанию уроков в данном классе   2   часа   выпадает     на   праздничный   день   (1,9   мая).   Уплотнение   учебного материала целесообразно произвести за счет раздела «Легкая атлетика».   Согласно учебно­календарному плану МОУ ОСОШ № 2 календарно­тематическое планирование во 2б составлено на 67 часов, т.к. 1 урок попадает на праздничный день (9 мая).   Уплотнение   учебного   материала   целесообразно   произвести   за   счет   раздела «Легкая атлетика».        Задачи физического воспитания учащихся 1­4 классов направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды; ­ овладение школой движений; ­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; ­ выработку представлений об основных видах спорта;­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными  играми. Программный   материал   усложняется   по   разделам   каждый   год   за   счет   увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной   особенностью   образовательного   процесса   в   начальной   школе   является оценивание   учащихся.   Оценивание   учащихся   начинается   во   втором   классе   со   второго полугодия в соответствии с решением педагогического совета школы.  По   окончанию   начальной   школы   учащийся   должен   показать   уровень   физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.Демонстрировать. Физические способности Скоростные Силовые Выносливость Координация Физические  упражнения Бег 30 м с высокого старта с  опорой на руку, с. Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лежа,  количество раз Бег 1000 м Челночный бег З х 1 0  м/с Мальчики Девочки 6,5 130 5 Без учета времени 11,0 7,0 125 4 11,5 Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1­4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010.Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре во 2 классе № п/п 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 Вид программного материала Базовая часть Основы знаний о физической культуре Подвижные игры Гимнастика с элементами акробатики Легкоатлетические упражнения Кроссовая подготовка Вариативная часть Подвижные игры с элементами баскетбола Итого  Количество часов (уроков) 48 В процессе урока 10 10 14 14 20 20 68Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 1­2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно­сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека. Социально­психологические основы. 1.2. 1­2  классы.  Влияние   физических   упражнений,   закаливающих   процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и  1.3. самоконтроля. 1­2 классы.  Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения. Подвижные игры. 1.4. 1­4   классы.  Название   и   правила   игр,   инвентарь,   оборудование, организация. Правила проведения и безопасность. Гимнастика с элементами акробатики. 1.5. 1­4   классы.  Название   снарядов   и   гимнастических   элементов.   Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц. Легкоатлетические упражнения. 1.6. 1­2 классы.  Понятия  короткая дистанция,  бег на скорость,  бег на выносливость;  названия   метательных   снарядов,   прыжкового   инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                            по физической культуре 2 а   и   2 б  к л а с с ы Тема урока Ходьба и  бег (3 ч) №   у р о к а 1 2 3 Тип урока Элементы содержания Требования к Вид Д/з Дата прове­ Прим. уровню подготовленности обучающихся контрол я дения 2а 2б Вводный Комплексный Комплексный Легкая атлетика (7 ч) Разновидности ходьбы. Ходьба по  разметкам. Ходьба с преодолением  препятствий. Бег с ускорением (20  м). Игра «Пятнашки». ОРУ.  Инструктаж по ТБ Разновидности ходьбы. Ходьба с  преодолением препятствий. Бег с  ускорением (30 м). Игра «Пустое  место». ОРУ. Челночный бег. Раз­ витие скоростных и  координационных способностей Разновидности ходьбы. Бег с  ускорением (60 м). Игра «Вызов  номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге; бегать с мак­ симальной скоростью  (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге; бегать с мак­ симальной скоростью  (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в ходьбе и  беге; бегать с мак­ симальной скоростью  Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 5 . 0 9 7 . 0 9 1 2 . 0 6 . 0 9 7 1 3Прыжки (2  ч) Метание (2  ч) 4 5 6 Изучение нового материала Комплексный Изучение нового материала 7 Комплексный Прыжки с поворотом на 180°.  Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный  бег. Развитие скоростных и коор­ динационных способностей Прыжок с высоты (()п 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных  способностей Метание малого мяча в  горизонтальную цель (2 х 2 м) с  расстояния 4­5 м. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей. Подвижная игра  «Защита укрепления» Метание малого мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  (2 х2 м) с расстояния 4­5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способ­ ностей (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в  прыжковую яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места из  различных положений Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места из  различных положений Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Бег по пере­ сеченной  8 Комплексный Равномерный бег (3 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50  Уметь: бегать в  равномерном темпе  Текущий Ком­ плекс Кроссовая подготовка (7 ч) 9 1 4 . 0 9 1 9 . 0 9 2 1 . 0 9 2 6 . 0 9 2 8 1 4 2 0 2 1 2 7 2 8местности  (7 ч) м, ходьба ­100 м). 9 Комплексный 10 Комплексный 11 Комплексный 12 Комплексный Равномерный бег (4 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50  м, ходьба ­100 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Третий  лишний» Равномерный бег (5 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Раз витие  выносливости. Игра «Пустое место» Равномерный бег (6 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Салки с  выручкой» Равномерный бег (7 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Рыбаки и  рыбки» (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс 1 . 0 9 3 . 1 0 5 . 1 0 1 0 . 1 0 1 2 . 1 0 4 . 1 0 5 1 1 1 213 Комплексный 14 Комплексный 15 Акробатика . Строевые  упражнения (3 ч) Изучение нового материала 16 Совершенст­ вования 17 Совершенст­ вования Равномерный бег (8 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 60  м, ходьба ­ 90 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «День и ночь» Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс 1 Равномерный бег (9 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 70  м, ходьба ­ 80 м). Преодоление  малых препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Команда  быстроногих» Гимнастика (10 ч) Размыкание и смыкание приставными  шагами. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Кувырок в  сторону. ОРУ. Подвижная игра  «Запрещенное движение». Развитие  координационных способностей.  Инструктаж по ТБ Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Кувырок в  сторону. ОРУ. Подвижная игра  «Фигуры». Развитие координацион­ ных способностей Перестроение из колонны по одному  в колонну по два. Из стойки на  лопатках, согнув ноги, перекат  вперед в упор присев. ОРУ.  Подвижная игра «Фигуры». Развитие  координационных способностей Уметь: бегать в  равномерном темпе  (10 мин); чередовать  ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  комбинации Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  в комбинации Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 1 7 1 9 2 4 2 6 7 . 1 1 1 8 1 9 2 5 2 6 8 . 1 1Висы. Строевые упражнения (3 ч) Опорный  прыжок, ла­ зание (4 ч) 18 19 20 21 22 Изучение нового материала Совершенст­ вования Совершенст­ вования Изучение нового материала Совершенст­ вования 23 Комплексный Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой.  Игра «Змейка». Развитие силовых  способностей Передвижение в колонне по одному  по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой.  Игра «Слушай сигнал». Развитие  силовых способностей Выполнение команды «На два  (четыре) шага разомкнись!». В висе  спиной к гимнастической скамейке  поднимание согнутых и прямых ног.  Вис на согнутых руках. ОРУ с  предметами. Игра «Слушай сигнал».  Развитие силовых способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра  «Иголочка и ниточка». Развитие  координационных способностей ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Игра «Иголочка и ниточка».  Развитие координационных способ­ ностей Перешагивание через набивные мячи.  Стойка на двух ногах и одной ноге на в комбинации Уметь: выполнять  висы, подтягивания в  висе Текущий Ком­ плекс 2 Уметь: выполнять  висы, подтягивания в  висе Текущий Ком­ плекс 2  выполнять Уметь: висы,   подтягивания   в висе Текущий Ком­ плекс 2  лазать   по Уметь: гимнастической   стен­ ке, канату; выполнять опорный прыжок Уметь:  лазать   по гимнастической   стен­ ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Уметь:  лазать   по гимнастической   стен­ Текущий Ком­ плекс 9 1 4 1 6 2 1 2 3 2 9 1 5 1 6 2 2 2 3 2 9бревне. ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом и пере­ становкой рук. Перелезание через  коня, бревно. Игра «Кто приходил?».  Развитие координационных  способностей Перешагивание через набивные мячи.  Стойка на двух ногах и одной ноге на  бревне. ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке с  одновременным перехватом и пере­ становкой рук. Перелезание через  коня, бревно. Игра «Слушай сигнал».  Развитие координационных  способностей Подвижные игры (10 ч) ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 24 Комплексный Подвижные  игры (10 ч) 25 Комплексный 26 27 Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,  «Невод». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Гуси­лебеди», «Посадка  картошки». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ке, канату; выполнять опорный прыжок 2 Уметь: лазать по  гимнастической стен­ ке, канату; выполнять  опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 2 Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­   гом, прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом, прыжками,   метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 8 3 0 5 . 1 2 7 1 2 3 0 6 . 1 2 7 1 328 29 30 Совершенст­ вования Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,  «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры «Веревочка под ногами»,  «Вызов номера». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Совершенст­ вования ОРУ. Игры «Западня», «Конники­ спортсмены». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 31 Комплексный ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 32 33 34 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования ОРУ в движении. Игры «Прыгающие  воробушки», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ в движении. Игры «Лисы и  куры», «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Подвижные игры на основе баскетбола (20 ч) Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­   гом, прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом, прыжками,   метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом, прыжками,   метанием  играть   в Уметь: подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Уметь:  играть   в подвижные игры с бе­ гом,   прыжками, метанием Текущий Ком­  .  плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 1 4 1 9 2 1 2 6 2 8 9 . 0 1 1 1 1 4 2 0 2 1 2 7 2 8 1 0 . 0 1 1 135 Изучение нового материала Подвижные  игры на ос­ нове баскет­ бола (20 ч) Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра  «Попади в обруч». Развитие  координационных способностей 36 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей 37 Комплексный Лонля и передачи мяча и движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (мишень). ОРУ. Игра «Попади в  обруч». Развитие координационных  способностей 38 Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (мишень). ОРУ. Игра «Передал ­  садись». Развитие координационных  способностей 39 Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 1 6 1 8 2 3 2 5 3 0 1 . 1 7 1 8 2 4 2 5 3 1 1 .(щит). ОРУ. Игра «Мяч ­ среднему». Развитие координационных  способностей Комплексный Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте. Броски в цель  (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  Развитие координационных  способностей Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Комплексный Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Развитие  координационных способностей Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Комплексный Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо).'ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».  Эстафеты. Развитие  координационных способностей Комплексный  Ловля и передача мяча в движении.  Комплексный Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передача  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 0 2 6 8 1 3 1 5 2 0 2 2 2 7 2 9 0 2 7 8 1 4 1 5 2 1 2 2 2 8 2 9 40 41 42 43 44 45 46 4748 Комплексный 49 Комплексный 50 51 Комплексный  Комплексный мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой (левой)  рукой. Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Мяч в  корзину». Эстафеты. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в  корзину». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в  корзину». Развитие координационных способностей 52 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 5 . 0 3 7 1 2 1 4 1 9 6 . 0 3 7 1 3 1 4 2 0движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа  мяча». Развитие координационных  способностей 53 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка  мячей по кругу». Развитие координа­ ционных способностей 54 Комплексный Ловля и передача мяча в движении.  Ведение правой (левой) рукой в  движении. Броски в цель (кольцо,  щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка  мячей по кругу». Развитие координа­ ционных способностей передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Текущий Ком­ плекс 3 2 1 Текущий Ком­ плекс 3 2 1 3 . 0 4 4 4 . 0 4 9 55 Комплексный Бег по пере­ сеченной ме­ стности (7 ч) Кроссовая подготовка (7 ч) Равномерный бег (3 мин). ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50 м,  ходьба ­100 м). Преодоление малых  препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.  Игра «Третий лишний» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Ком­ плекс  456 Комплексный 57 58 59 60 Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный 61 Комплексный Ходьба и бег  (2 ч) 62 Комплексный 63 Комплексный Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег ­ 50 м, ходьба ­100 м).  Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­ витие выносливости. Игра «Третий лишний» Равномерный бег (5­6 мин). ОРУ. Чередова­ ние ходьбы и бега (бег ­ 50 м, ходьба ­100  м). Преодоление малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Текущий Равномерный бег (7­8 мин). ОРУ. Чередова­ ние ходьбы и бега (бег ­ 60 м, ходьба ­ 90  м). Преодоление малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра «Два мороза» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег ­ 70 м, ходьба ­ 80 м).  Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­ витие выносливости. Игра «Вызов номеров» Уметь: бегать в  равномерном темпе (10  мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Легкая атлетика (7 ч) Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда  быстроногих». ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ ем препятствий. Бег с ускорением (30 м).  Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег.  Развитие скоростных и координационных  способностей Текущий Текущий Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной скоростью  (до 60 м) Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной скоростью  (до 60 м) Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 Ком­ плекс  4 1 1 1 6 1 8 2 3 2 5 2 . 0 5 7 1 4 1 0 1 1 1 7 1 8 2 4 2 5 2 . 0 5 8Прыжки (2  ч) 64 Комплексный 65 Комплексный Прыжки с поворотом на 180°.  Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег.  Развитие скоростных и коорди­ национных способностей Прыжок в длину с разбега в 3­5  шагов. Прыжок в высоту с разбега в  4­5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка».  Эстафеты. Челночный бег. Развитие  скоростных и координационных спо­ собностей Метание  мяча (2 ч) 66 67 Комплексный Метание малого мяча в  горизонтальную мишень (2 х2 м) с  расстояния в 4­5 м. ОРУ. Эстафеты.  Подвижная игра «Кто дальше бро­ сит». Развитие скоростно­силовых  способностей Комплексный Метание малого мяча на дальность  отскока от пола и стены. Метание  набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Текущий Ком­ плекс 4 Текущий Ком­ плекс 4 Текущий Ком­ плекс 4 1 6 2 1 2 3 Текущий Ком­ плекс 4 Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в  прыжковую яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках;  правильно при­ земляться в  прыжковую яму на две ноги Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места и из  различных положений Уметь: правильно  выполнять основные  движения в метании;  метать различные  предметы и мячи на  дальность с места и из  различных положений 1 5 1 6 2 2 2 3